Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в администрацию города Покачи - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за регистрацию письменных обращений;
2) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в администрацию города Покачи - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за регистрацию письменных обращений;
3) за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого или регионального порталов - специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
4) за прием и регистрацию заявления в МФЦ (при наличии МФЦ) - специалист МФЦ (при наличии МФЦ).
4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в администрацию города Покачи; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
7. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае поступления заявления по почте - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за регистрацию письменных обращений, регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и с визой главы города Покачи передает в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
2) в случае подачи заявления лично - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за регистрацию письменных обращений, регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и с визой главы города Покачи передает в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
3) в случае направления заявления посредством Единого или регионального порталов специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
4) в случае подачи заявления в МФЦ (при наличии МФЦ) специалист МФЦ (при наличии МФЦ) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте);
5) заявителю, подавшему заявление в администрацию города Покачи или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Покачи или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
6) в случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, с визой главы администрации города Покачи передается начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
В случае подачи заявления в МФЦ (при наличии МФЦ) зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию города Покачи.
8. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ (при наличии МФЦ).
10. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо специалисту МФЦ (при наличии МФЦ);
2) получение ответов на межведомственные запросы по документам, указанным в пунктах 5, 6 части 13, пунктах 4, 5 части 15 статьи 2 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию);
3) получение ответа на межведомственные запросы по документам, указанным в пункте 2 части 13, пунктах 2, 11, 13 части 15 статьи 2 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
11. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых управлением архитектуры и градостроительства администрации города Покачи или МФЦ (при наличии МФЦ) самостоятельно.
12. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
13. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации входящей корреспонденции;
3) специалист МФЦ (при наличии МФЦ) регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте;
4) в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в администрацию города Покачи работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственным за регистрацию письменных обращений, с визой главы администрации города Покачи передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
5) в случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ (при наличии МФЦ), он обеспечивает его передачу в администрацию города Покачи в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Покачи.
14. Рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
15. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за экспертизу документов; осмотр объекта капитального строительства; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; продление срока действия разрешения на строительство; регистрацию разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения - специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за подписание разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи либо лицо, его замещающее;
3) за регистрацию уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
16. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза документов, а именно: проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; проверка соответствия проектной документации объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае наличия такого разрешения) соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением случаев ввода в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства); проверка правильности их оформления; осмотр объекта капитального строительства (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня со дня регистрации в управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги или поступления в управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи ответов на межведомственные запросы);
2) в экспертизу документов входит:
Постановлением администрации г. Покачи от 29 февраля 2016 г. N 182 в подпункт "а" пункта 2 части 16 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
а) проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на строительство;
б) проверка соответствия проектной документации объекта капитального строительства или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям - при подготовке разрешения на строительство;
в) проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (за исключением случаев ввода в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства) - при подготовке разрешения на строительство;
г) проверка правильности оформления документов;
д) осмотр объекта капитального строительства - при подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства), при продлении срока действия разрешения на строительство;
3) при продлении срока действия разрешения на строительство проводится осмотр объекта капитального строительства в целях подтверждения начатого строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4) при подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в ходе осмотра объекта капитального строительства проводится проверка соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
Постановлением администрации г. Покачи от 29 февраля 2016 г. N 182 в пункт 5 части 16 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5) оформление разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день проведения экспертизы документов и/или осмотра объекта капитального строительства);
Постановлением администрации г. Покачи от 29 февраля 2016 г. N 182 в пункт 6 части 16 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6) подписание разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, продление срока действия разрешения на строительство, или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня проведения экспертизы документов и/или осмотра объекта капитального строительства);
Постановлением администрации г. Покачи от 29 февраля 2016 г. N 182 в пункт 7 части 16 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день продления срока действия разрешения на строительство или подписания начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство).
17. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в частях 26, 27, 28 статьи 2 административного регламента.
18. Результат административной процедуры:
1) подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
2) разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство или подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
3) подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Постановлением администрации г. Покачи от 29 февраля 2016 г. N 182 часть 18 статьи 3 настоящего приложения дополнена пунктом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4) разрешение на строительство с внесенными изменениями или подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство.
19. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) разрешение на строительство, разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения регистрируются в Реестре выданных разрешений на строительство (приложение 5 к настоящему административному регламенту);
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются в Реестре выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
3) уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство регистрируются в Реестрах об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
4) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ) (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ (при наличии МФЦ);
5) специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, работнику управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственного за регистрацию письменных обращений администрации города Покачи для направления заявителю почтой (в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указано о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой).
20. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ (при наличии МФЦ).
21. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за направление письменных обращений;
2) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (при наличии МФЦ) - специалист МФЦ (при наличии МФЦ).
22. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня принятого одного из указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента документов.
23. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
24. Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ (при наличии МФЦ).
25. Способ фиксации:
1) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображаются в журнале исходящей корреспонденции;
2) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждаются записью в журнале исходящей корреспонденции;
3) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (при наличии МФЦ), запись о выдаче документов заявителю подтверждаются записью в журнале исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.