Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 27 июня 2013 г. N 805
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правоспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства или иностранными гражданами, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном обращении или обращении по телефону в управление образования администрации города Покачи (далее - управление образования) или в образовательные учреждения города Покачи, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования (далее - организации, предоставляющие муниципальную услугу);
- в ответе на письменное обращение, отправленное посредством почтовой связи или электронной почты в адрес управления образования или организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- в ответе на письменное обращение, размещенное в информационной системе предоставления муниципальных услуг или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение, составленное заявителем в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- содержание обращения / просьба предоставить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением);
- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Ответ на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении. Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты или информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), представляется в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения. Подготовка и отправка ответа за подписью руководителя с печатью, оформленного на официальном бланке управления образования или организации, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется в течение 30 дней со дня получения обращения.
1.3.2. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на информационных стендах, оборудованных в помещениях управления образования, а также в образовательных учреждениях города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования;
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
1.3.3. Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
- контактная информация, местонахождение и график работы управления образования:
управление образования администрации города Покачи;
местонахождение: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1;
график работы: Понедельник - пятница - 8.30 - 17.12 Обед - 12.30 -14.00;
контактный телефон: (34669) 70080;
адрес электронной почты: gorono@admpokachi.ru;
адрес официального сайта: www.admpokachi.ru;
- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга (при наличии);
- перечень образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования, в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;
- порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам управления образования;
- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- требования настоящего Регламента.
1.3.4. Представление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональными центрами и размещение информационных материалов в помещениях многофункциональных центров осуществляется на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента (при наличии).
1.3.5. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги города Покачи "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление образования.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением образования, а также организациями, предоставляющими муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в многофункциональных центрах на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента (при наличии).
2.3. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации (включая образовательные учреждения города Покачи, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей:
2.4.1.1. Об организации представления дошкольного образования в городе Покачи:
- наименования дошкольных образовательных учреждений города Покачи, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), с указанием их организационно-правовой формы, вида и типа;
- федеральные государственные образовательные требования;
- перечень и характеристики основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых образовательными учреждениями города Покачи;
- перечень и характеристики дополнительных образовательных программ дошкольного образования, реализуемых образовательными учреждениями города Покачи;
- порядок комплектования детей в образовательные учреждения города Покачи, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- санитарно-эпидемиологические требования к организации содержания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях;
2.4.1.2. О дошкольных образовательных учреждениях города Покачи, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в отношении каждого учреждения):
- почтовый, юридический адрес и номера справочных телефонов;
- адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты;
- Ф.И.О., должности и контакты администрации учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень педагогического состава;
- количество и оснащенность групповых (игровых, учебных) комнат, площадок для прогулок детей на свежем воздухе, иных помещений (спортивных залов, бассейнов);
- расписание занятий и объем учебной нагрузки для каждой из реализуемых образовательных программ и форм обучения;
- порядок комплектования детей в учреждение;
- перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, и порядок их предоставления;
- копии документов, подтверждающих право ведения учреждением образовательной деятельности: устава учреждения, лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации для общеобразовательных учреждений.
2.4.1.3. Об организации представления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Покачи:
- наименования общеобразовательных учреждений города Покачи, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования, с указанием организационно-правовой формы этих учреждений, вида и типа;
- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования;
- перечень и характеристики основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики образовательных программ углубленного изучения предметов в рамках начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования, реализуемых в форме дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях города Покачи;
- доступные формы получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования;
- порядок зачисления в общеобразовательные учреждения города Покачи для получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- порядок зачисления в кружки, секции, иные групповые объединения, организованные в общеобразовательных учреждениях города Покачи для получения дополнительного образования;
- санитарно-эпидемиологические требования к организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях;
- положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений;
2.4.1.4. Об общеобразовательных учреждениях города Покачи, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования (в отношении каждого учреждения):
- почтовый, юридический адрес и номера справочных телефонов;
- адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты;
- Ф.И.О., должности и контакты администрации учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень педагогического состава;
- количество и оснащенность классных комнат (учебных кабинетов, лабораторных, мастерских), пришкольных площадок, иных помещений (спортивных залов, бассейнов);
- характеристики библиотечного фонда (включая обеспеченность обучающихся учебниками и пособиями) и иных информационных ресурсов, которыми располагает учреждение (включая наличие доступа к электронным и информационным ресурсам, в том числе на основе широкоформатных телекоммуникационных сетей);
- предлагаемые формы получения образования;
- перечень, реализуемых в учреждении образовательных программ, включая дополнительные образовательные программы;
- перечень и характеристики реализуемых основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- перечень и характеристики реализуемых образовательных программ углубленного изучения предметов в рамках начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с указанием программ, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания);
- перечень и характеристики реализуемых дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- перечень и характеристики реализуемых образовательных программ дополнительного образования;
- перечень и характеристики образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования, реализуемых в форме дистанционного обучения;
- порядок и сроки приема документов;
- порядок зачисления в кружки, секции, иные групповые объединения для получения дополнительного образования;
- годовой календарный учебный график, учебный план, расписание занятий и объем учебной нагрузки для каждой из реализуемых образовательных программ и форм обучения;
- положение о системе выставления отметок по общеобразовательным предметам и порядок подачи апелляции о несогласии с выставленной отметкой;
- положение о поощрении обучающихся общеобразовательного учреждения, включая все основания для поощрения обучающихся;
- правила поведения обучающихся в общеобразовательном учреждении;
- порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся в ходе образовательного процесса;
- формы, требования и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации;
- перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, и порядок их представления;
- копии документов, подтверждающих право ведения учреждением образовательной деятельности: устава учреждения, лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.
2.4.2. Информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, представляется заявителю в устной форме при личном или телефонном обращении заявителя, или в письменном виде при обращении посредством почтовой связи, электронного сообщения, а также в ответе на обращение, размещенное в информационной системе предоставления муниципальных услуг или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". По требованию лично обратившегося заявителя результат оказания муниципальной услуги предоставляется в письменной форме на бумажном носителе.
2.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, оформляется на официальном бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, заверяется печатью этой организации и подписью ее руководителя. Все документы, оформленные на бумажном носителе, представляются заявителю в единственном экземпляре.
2.4.4. Документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, заверяются электронной подписью руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.4.5. Информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, публикуется:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации города, на сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, размещается информация, являющаяся результатом оказания, предоставления муниципальной услуги;
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее оказания, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года в соответствии с графиком работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Доступ к информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, размещенной в сети Интернет на официальном сайте администрации города, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2.5.2. Время ожидания в очереди приема при личном обращении для предоставления муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее оказания, не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги при личном или телефоном обращении осуществляется в течение приема такого обращения.
2.5.4. При обращении посредством почтового отправления в адрес организации, предоставляющей муниципальную услугу, ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.5.5. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу в сети Интернет, или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, представляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
2.5.6. Не допускается приостановление или перенос сроков (времени) приема обращений, и предоставления информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, на каких-либо основаниях, за исключением случаев требования заявителя о таком приостановлении.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-I "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- другие нормативные правовые документы по вопросам предоставления дошкольного и общего образования.
2.7. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить документ, удостоверяющий его личность.
2.7.2. При обращении посредством почтового отправления или электронной почты представляется письменный запрос на предоставление муниципальной услуги, оформленный в свободной форме. Такой запрос должен содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- содержание запрашиваемой информации;
- дата и время отправки запроса;
- подпись заявителя (ставится при почтовом обращении);
- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)")).
При личном обращении запрос, содержащий такие сведения, может быть представлен в устной форме.
2.7.3. При использовании для обращения информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") осуществляется заполнение электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
При использовании для обращения электронной почты осуществляется заполнение электронной формы запроса, размещенной на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу в сети Интернет. Фактом удостоверения личности заявителя служит электронная подпись отправленного сообщения.
2.7.4. При приеме обращений не допускается требование от заявителя иных документов и сведений, не указанных в настоящем разделе, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить:
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе представить оригиналы или копии иных документов, подтверждающих указанные при обращении сведения. Отсутствие таких документов не влечет отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
2.9.1. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на следующих основаниях:
- при личном обращении не представлен документ, удостоверяющий личность;
- в заявлении отсутствуют или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- содержание запрашиваемой информации не включает информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Отказ в приеме заявления на иных основаниях не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по каким-либо основаниям не допускается.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. Центральный вход в здание организации, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации и ее режим работы.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей;
- доступными санитарными узлами.
2.13.3. Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для общественных учреждений. Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
2.13.4. Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
2.13.5. Перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
2.13.6. Помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приема.
2.13.7. Связанные с пребыванием заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.8. Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.
2.13.9. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
2.13.10. Требования к санитарному содержанию помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- ежедневно к началу работы в помещениях, связанных с пребыванием заявителей, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей;
- все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн должна производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день;
- в туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (урны). Непосредственно после уборки в санитарных узлах унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений).
Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- максимальное число личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - минут);
- доля л
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.