Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы
в области охраны труда и
регулирования социально-трудовых
отношений в городе Покачи
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации-участнике смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в городе Покачи
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование организации, юридический адрес, тел/факс)
____________________________________________________________________ _______
I. Общие сведения
Вид собственности _______________________________________________
Вид деятельности _______________________________________________
Основные виды выполняемых работ ______________________________________
N п/п |
Перечень показателей |
Данные на 01.01.2013 |
Данные на 01.01. 2014 |
Количество |
1. Общие сведения об организации | ||||
1.1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
1.2. |
Занятые в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам: |
|
|
|
- человек |
|
|
||
- в % к среднесписочной численности работников |
|
|
|
|
1.3. |
Численность работников, работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности: |
|
|
|
- человек |
|
|
||
- в % к среднесписочной численности работников |
|
|
|
|
2. Показатели, характеризующие организацию работ по охране труда в организации | ||||
2.1. |
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации (да (копия представляется в комиссию)/нет) |
|
|
|
2.2. |
Определение документально оформленных полномочий, обязанностей и ответственности руководителей разного уровня и других категорий работников (да/нет) |
|
|
|
2.3. |
Охват обучением по охране труда руководителей и специалистов в % от их общей численности |
|
|
|
2.4. |
Охват инструктажем по охране труда работников в % от их общей численности |
|
|
|
2.5. |
Наличие службы (отдела, бюро, специалиста) охраны труда, либо лица или организации, выполняющих соответствующие функции по договору (да (численность)/нет) |
|
|
|
Наличие положения о службе охраны труда (да (копия представляется в комиссию)/нет) |
|
|
|
|
Количество выданных предписаний работниками службы охраны труда |
|
|
||
% устранения нарушений, отраженных в предписаниях |
|
|
||
2.6. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да/нет) |
|
|
|
Наличие положения о комитете (комиссии) по охране труда (да (копия представляется в комиссию)/нет) |
|
|
|
|
Количество проведенных заседаний и рассмотренных вопросов |
|
|
||
2.7. |
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (да (чел.)/нет) |
|
|
|
Количество выданных представлений уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда |
|
|
||
% устранения нарушений, отраженных в представлениях |
|
|
||
2.8. |
Наличие программы по улучшению условий и охраны труда (да (копия представляется в комиссию)/нет) |
|
|
|
% выполнения мероприятий программы по улучшению условий и охраны труда |
|
|
||
Израсходовано средств на выполнение мероприятий программы по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб.) |
|
|
||
2.9. |
Наличие коллективного договора (соглашения) (да (дата утверждения)/нет) |
|
|
|
2.10. |
Наличие раздела по охране труда в коллективном договоре (соглашении) (да/нет) |
|
|
|
- уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий |
|
|
||
2.11. |
Численность работников, условия труда которых были улучшены в результате проведения плановых мероприятий по охране труда, чел. |
|
|
|
2.12. |
Сумма средств, израсходованных на охрану труда в год, тыс. руб.: |
|
|
|
- в расчете на 1 работника, руб. |
|
|
|
|
2.13. |
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
|
|
|
2.14. |
Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, в % от потребности на год |
|
|
|
2.15. |
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (количество рабочих мест, на которых проведена аттестация к общему количеству рабочих мест в организации), в % |
|
|
|
2.16. |
Уровень охвата работников медицинскими осмотрами (обследованиями), в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
|
|
2.17. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка (ов)) по охране труда (да/нет) |
|
|
|
2.18. |
Проведено Дней охраны труда (проводились (кол-во)/не проводились) |
|
|
|
3. Показатели производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, аварийности | ||||
3.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, всего, чел., в том числе: |
|
|
|
- в несчастных случаях, отнесенных по степени тяжести к легким |
|
|
||
- в тяжелых несчастных случаях, чел. |
|
|
||
- в несчастных случаях со смертельным исходом, чел. |
|
|
||
- в групповых несчастных случаях, чел. |
|
|
||
3.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих (коэффициент частоты) |
|
|
|
3.3. |
Число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 пострадавшего (коэффициент тяжести) |
|
|
|
3.4. |
Численность лиц с впервые установленным профзаболеванием, всего |
|
|
|
3.5. |
Аварийность на опасных производственных объектах (да/нет) |
|
|
|
3.6. |
Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте, количество аварий в расчете на единицу автотранспортных средств |
|
|
|
* - информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов и решении спорных вопросов
Руководитель организации _________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета (иного уполномоченного работниками представительного органа)______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.