Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок формирования и организация работы Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается приказом председателя контрольно-счетной палаты. Состав Комиссии не может быть менее трех человек. Состав Комиссии утверждается для каждой проверки в отдельности. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии. В состав Комиссии при необходимости могут быть включены работники правоохранительных органов.
2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - лицо, назначаемое председателем Комиссии.
Председатель Комиссии распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, организует контроль за ходом исполнения решений Комиссии, представляет Комиссию по вопросам ее компетенции.
3. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и организует проведение заседаний Комиссии, не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания Комиссии извещает об этом лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляет подготовку и подписывает протоколы заседаний Комиссии, осуществляет подготовку предписаний, выдаваемых Комиссией в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 2 настоящего Положения. Секретарь Комиссии определяется решением Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении жалоб) или по решению председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии проводится в месте и по времени, определенных в сообщении участнику закупок, подавшему жалобу заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактным управляющим, действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Заседание Комиссии осуществляется в присутствии заявителя или его представителей, лица (представителей лица), подавшего возражение на жалобу, представителей заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактному управляющему (чьи действия, соответственно, обжалуются), иных заинтересованных и приглашенных лиц (далее - участников рассмотрения жалобы).
7. При отсутствии кого-либо из участников рассмотрения жалобы она может быть рассмотрена лишь в случаях, когда имеются данные об их надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии. В случае невозможности присутствия какого-либо (члена комиссии Комиссии), на ее заседании, он не менее чем за два рабочих дня извещает об этом секретаря Комиссии.
9. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы. В случае, если полномочия участников рассмотрения жалобы не подтверждены должным образом, такие участники вправе присутствовать на заседании Комиссии без права подачи заявления и ходатайства, дачи объяснения и пояснения по существу жалобы.
10. Председатель Комиссии либо, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии:
1) открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
2) разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам осуществления закупок их права и обязанности;
3) разъясняет порядок рассмотрения жалобы;
4) руководит рассмотрением жалобы, заявлений и ходатайств участников заседания;
5) обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования всех доказательств и обстоятельств;
6) определяет порядок выступления участников заседания;
7) принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
11. Рассмотрение жалобы начинается с сообщения одного из членов Комиссии о фактах, изложенных в жалобе, обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (чьи действия, соответственно, обжалуются) и о требованиях заявителя, а также о результатах внеплановой проверки, проведенной работниками контрольно-счетной палаты по жалобе. В ходе рассмотрения жалобы участники ее рассмотрения дают объяснения и пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
12. Комиссия при рассмотрении жалобы анализирует и оценивает сведения и документы, полученные в ходе подготовки к ее рассмотрению, а также полученную от участников рассмотрения информацию по жалобе. При рассмотрении жалобы Комиссия вправе привлечь экспертов.
13. В целях принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Комиссия проводит совещание. На время совещания участники рассмотрения жалобы покидают (освобождают) помещение проведения заседания Комиссии.
14. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение: о признании доводов жалобы обоснованными или необоснованными.
15.Доводы жалобы признаются обоснованными в случае, если указанные в ней нарушения подтверждены Комиссией.
16. В случае частичного подтверждения Комиссией указанных в жалобе нарушений законодательства о контрактной системе, решение о признании доводов жалобы обоснованными, принимается только в отношении частично подтвержденных нарушений.
17. В отношении же неподтвержденных Комиссией нарушений принимается решение о признании доводов жалобы необоснованными.
18. Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия может принять решение о признании в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, которые не были указаны в жалобе заявителя. В таком случае, независимо от принятого в отношении доводов жалобы решения, Комиссия обязана принять меры, предусмотренные законом 44-ФЗ, в отношении выявленных нарушений.
19. В случае принятия решения о признании доводов жалобы обоснованными, или в случае обнаружения нарушений, не указанных в жалобе, Комиссия обязана осуществить одно (или несколько) из нижеперечисленных действий:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактному управляющему, в результате действий (бездействий) которых были нарушены права и законные интересы участника закупки, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки фактов совершения уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, комиссией по осуществлению закупок, ее членами, должностными лицами контрактной службы, контрактным управляющим, действий (бездействие), содержащих признаки административного правонарушения, принять решение о составлении протокола об административном правонарушении;
3) в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки фактов совершения уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, комиссией по осуществлению закупок, ее членами, должностными лицами контрактной службы, контрактным управляющим, действий (бездействие), содержащих признаки состава престу
<< Статья 2. Задача, функции и права комиссии |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2013 г. N 139 "О Положении о комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.