Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства (далее - департамент) в лице комиссии по градостроительному зонированию (далее - комиссия), состав и полномочия которой утверждаются распоряжением Администрации города от 18.03.2005 N 706 "О проекте правил землепользования и застройки города Сургута и утверждении состава комиссии по градостроительному зонированию".
3. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, дом 4, кабинет 319.
График (режим) работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (3462) 52-82-55, 52-82-66.
Адрес электронной почты департамента: e-mail: dag@admsurgut.ru
Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на третьем этаже Администрации города по улице Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Портале государственных услуг: htpp://86.gosuslugi.ru, www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае письменного обращения заявителя по вопросам предоставления информации (консультации) по муниципальной услуге подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- рассмотрение документов на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно);
- организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр), расположенный по адресу: город Сургут, улица Островского, дом 45, контактные телефоны 8(3462) 23-26-11, 23-26-05, в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра (ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
График работы:
- вторник, среда: 09.00 - 18.00;
- четверг: 09.00 - 20.00;
- пятница: 09.00 - 17.00;
- суббота: 09.00 - 16.00;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес электронной почты Росреестра: e-mail: 86_upr@rosreestr.ru.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
5.2. Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данных о постановке на учет в налоговом органе.
Местонахождение: улица Геологическая, дом 2, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Адрес электронной почты ИФНС: e-mail: i860200@r86.nalog.ru.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
5.3. Сургутское отделение Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", расположенное по адресу: город Сургут, улица Республики, дом 73/1, контактные телефоны: 8(3462) 28-49-52, 55-56-29, в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
График работы:
- понедельник - четверг: 09.00 - 17.00;
- пятница, суббота: с 09.00 - 13.00;
- воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ": e-mail: hanti-mansiskiy_ao@rosinv.ru.
Подробная информация о Сургутском отделении Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" размещена на официальном сайте: http://www. r86.rosinv.ru.
5.4. Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - СГМУП "БТИ"), расположенное по адресу: город Сургут, улица Дзержинского, дом 6, контактные телефоны: 8(3462) 52-50-20, 34-47-46, 52-50-22, в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
График работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник, пятница: 09.00 - 17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты СГМУП "БТИ": e-mail: priemnaya@bti-surgut.ru.
Подробная информация о СГМУП "БТИ" размещена на официальном сайте: http://www.bti-surgut.ru.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290, (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", от 14.01.2005 5 6;
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, N 1 (часть I);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5 - 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 17 (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", от 30.01.2001, N 211 - 212);
- решение городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" ("Сургутская трибуна" от 19.07.2005 N 11);
- решение Думы города от 24.03.2017 N 77-VIДГ "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Сургуте" ("Сургутские ведомости" от 24.03.2017 N 11);
- Генеральный план муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1991 N 153;
- распоряжение Администрации города от 18.03.2005 N 706 "О проекте правил землепользования и застройки города Сургута и утверждении состава комиссии по градостроительному зонированию" ("Сургутские ведомости" от 04.04.2005 N 13);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД, опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12).
7. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут заявляться:
- правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которых неблагоприятны для застройки;
- орган местного самоуправления - на земельный участок, право собственности на которое не разграничено в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", при этом предоставление документов, указанных в пункте 10 раздела II не требуется.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - не более четырех месяцев со дня регистрации заявления в департаменте.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
- постановление Администрации города "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги представлен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) письменное заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия устава (для юридических лиц);
3) копии документа, удостоверяющего личность для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка, удостоверение личности или военный билет военнослужащего, паспорт моряка;
4) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица;
5) эскизный проект (при наличии).
10.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо лист о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашивается специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия);
2) копии правоустанавливающих документов (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия):
- на земельный участок (распоряжения о предоставлении земельного участка со схемой, договор аренды, кадастровый паспорт (электронный вариант границ участка), государственный акт, свидетельство о регистрации права собственности либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры купли-продажи, дарения, мены, решения суда;
- на объект недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, технический (кадастровый) паспорт, договор купли-продажи, дарения, мены, наследства, решение суда.
Информацию о перечне документов, необходимом для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в здании департамента (улица Восход, дом 4), по телефону.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества должны быть написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия указанных документов не должен быть истекшим).
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отсутствие протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, принадлежащего на праве общей долевой собственности, в случае необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства жилого дома, находящегося на земельном участке, на котором располагается данный дом.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
17.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
17.2. Показатель качества муниципальной услуги:
- отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
18. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.