Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980
"Об утверждении порядка организации электронного документооборота
в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут"
4 июня 2014 г., 3 апреля 2015 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 июля 2017 г. N 1239 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования системы муниципальных закупок, в соответствии с постановлением Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок организации электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки";
- от 10.09.2012 N 2634 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки".
3. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие принципы организации информационного обмена электронными документами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с использованием автоматизированной информационной системы "Горзакупки Сургут" (далее - АИС "Горзакупки Сургут" или Система), интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок.
Электронные документы, участвующие в документообороте в АИС "Горзакупки Сургут", должны быть подписаны электронной подписью.
Все пользователи, имеющие право подписи в процессе создания и обмена электронными документами, должны быть обеспечены ключами и сертификатами электронной подписи, позволяющими идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить авторство, подлинность и целостность электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ответственность за содержание и правильность оформления электронного документа несет заказчик.
Ранее действовавшее распоряжение утратило силу.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 26 апреля 2014 г. N 16
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 июля 2017 г. N 1239 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 3 апреля 2015 г. N 1155
Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 июня 2014 г. N 1558