Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений
1. Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания до 01.03.2010, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность.
2. Для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность собственники жилых помещений предоставляют в Администрацию города следующие документы:
1) предложение (заявление) о заключении договора передачи жилого помещения с последующим заключением договора социального найма.
От имени несовершеннолетних собственников согласие подписывают их законные представители (родители, опекуны), дети с 14 лет дают согласие лично, действуя с согласия своих законных представителей;
2) договор передачи жилого помещения в собственность;
3) копии документов, удостоверяющих личность на всех членов семьи, проживающих в жилом помещении (копии предоставляются одновременно с оригиналами, которые после их сверки возвращаются гражданам);
4) справка с места жительства о составе семьи, выданная не позднее 30-ти дней на момент подачи заявления;
5) технический паспорт на жилое помещение. В случае предоставления технического паспорта, изготовленного после 01.03.2008, предоставляются технический и кадастровый паспорта;
6) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и всех членов семьи, выданные не ранее чем за 30 дней до момента подачи заявления;
7) выписка из органа, осуществляющего государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) ареста, залога на жилое помещение.
3. Администрация города после рассмотрения всех представленных документов в течение 30-ти дней принимает решение о приёме жилого помещения в муниципальную собственность путём издания соответствующего муниципального правового акта с последующим оформлением договора социального найма.
4. Администрация города в течение 15-ти календарных дней направляет заявителю мотивированный отказ в приёме жилого помещения в муниципальную собственность в случаях:
1) непредоставления гражданами всех документов, указанных в части 2 настоящей статьи, в течение 30-ти календарных дней с момента обращения с предложением о передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
2) наличия у граждан иного жилого помещения на праве собственности (в пользовании);
3) наличия ограничений, обременений прав на жилое помещение, заявленных в судебном порядке прав требований, в том числе залога, ареста.
5. На основании распоряжения о передаче жилого помещения в муниципальную собственность Администрация города заключает договор передачи жилого помещения и осуществляет государственную регистрацию сделки в порядке, установленном законодательством.
6. Сторонами по договору передачи жилого помещения в муниципальную собственность являются граждане (собственники жилого помещения) с одной стороны и Администрация города - с другой стороны.
7. Расходы по заключению и регистрации договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность возлагаются на граждан.
8. После регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение Администрация города либо уполномоченное должностное лицо, действующее на основании доверенности (наймодатель), заключает с гражданами и членами их семей, проживающими в этом жилом помещении, договор социального найма в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. После государственной регистрации права муниципальной собственности жилое помещение подлежит включению в реестр муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.