Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 2 июля 2013 г. N 838
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Покачи
4 июля 2014 г., 2 сентября 2015 г., 15 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Покачи" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет:
- стандарт предоставления муниципальных услуг;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) структурного подразделения администрации города Покачи, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, имеющее намерение осуществлять деятельность по организации розничных рынков на территории города Покачи (далее по тексту - получатель муниципальной услуги).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация города Покачи в лице структурного подразделения - управления по социальным вопросам администрации города Покачи (далее по тексту - управление).
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется управлением.
1.4.2. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - www.86.gosuslugi.ru., Единого портала государственных и муниципальных услуг, представляется:
- путем размещения на информационных стендах администрации города;
- путем индивидуального информирования у специалистов управления по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1;
- с использованием телефонной связи - тел.: 8 (34669) 7-25-45, 7-29-55;
- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте: zpp@admpokachi.ru
- посредством размещения на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи - www. admpokachi@admpokachi.ru.
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы управления:
Местонахождение (почтовый адрес): 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1.
Телефоны: 8 (34669) 7-42-60,7-25-45, 7-29-55.
Адрес официального электронного сайта: admpokachi@admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: zpp@admpokachi.ru.
Режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.12 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов государственной власти, организаций может быть получена:
- на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи - www. admpokachi@admpokachi.ru.
- на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - www.86.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах, находящихся в здании администрации города Покачи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.1.1. Муниципальная услуга включает:
- прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи;
- оформление, продление срока действия, переоформление, выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи.
2.2. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче получателю муниципальной услуги разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи (далее по тексту - разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Управление предоставляет муниципальную услугу не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения, не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия или переоформлении разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления";
- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Постановлением главы города Покачи от 06.07.2007 N 431 "О возложении обязанностей".
2.6. Требования к документам, представляемым для получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Покачи от 2 сентября 2015 г. N 989 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Получатель муниципальной услуги представляет в управление:
- заявление юридического лица, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица при ее наличии, от имени которого подается заявление;
- удостоверенные копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- сведения о зарегистрированном праве на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 2.6.2. запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу, управлением у организаций, в расположении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Управление проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с
Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п (далее - план);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги и для получения результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На первом этаже здания должна иметься вывеска с полным наименованием управления, режимом работы и соответствующие указатели его местоположения.
2.14.2. Помещение для исполнения муниципальной услуги оформляется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
2.14.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть обеспечены телефоном, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.14.4. Для ожидания оказания муниципальной услуги отводится место, оборудованное посадочными местами и столами для обеспечения возможности оформления документов. Данное помещение оформляется информационными стендами со справочной информацией, помогающей в оформлении документов.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Покачи, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 2);
- образец заполнения заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей специалистами, должностными лицами управления.
Постановлением администрации г. Покачи от 15 июня 2016 г. N 626 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14.6. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание специалистами управления по социальным вопросам администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности:
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества:
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений при выполнении административных процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес управления письменного заявления на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с комплектом необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет прием заявления на получение муниципальной услуги, его регистрацию, подтверждаемую штампом регистрации.
Зарегистрированное заявление с необходимым пакетом документов представляется начальнику управления либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего заявление передается согласно резолюции руководителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении учреждений и организаций, принятие решения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если указанное заявление оформлено с нарушением требований пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Постановлением администрации г. Покачи от 15 июня 2016 г. N 626 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.2. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае, если документы, в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов в органы, указанные в пункте 2.2. настоящего административного регламента на бланке управления по социальным вопросам;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос содержит:
- информацию о факте получения согласия заявителя на использование и получение информации, являющейся конфиденциальной;
- наименование структурного подразделения администрации города, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее по тексту - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает пакет документов заявителя полученными документами и обеспечивает подготовку и согласование проекта решения (в форме приказа начальника управления) о выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2.3. О принятом решении специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан уведомить заявителя в письменной форме.
3.3. Направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. Уведомление заявителю направляется по почте либо при личном приеме.
3.4. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если получателю муниципальной услуги объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды, но не более 5 лет.
3.5. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в управление.
3.6. Продление срока действия разрешения и его переоформление.
Для продления срока действия разрешения получатель муниципальной услуги не позднее 15 дней до окончания срока действия разрешения представляет в управление заявление о продлении срока действия разрешения с указанием сведений, предусмотренных 2.6. административного регламента, и приложением соответствующих документов.
Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.1. - 3.2.2. настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица (получателя муниципальной услуги) в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим административным регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие предоставляемого получателям муниципальной услуги результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы управления.
Постановлением администрации г. Покачи от 4 июля 2014 г. N 839 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.7. Специалист управления, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.