Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков на территории города Покачи"
Жалоба
на решения и действия (бездействия) структурного подразделения администрации города Покачи. а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков"
_________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации, в которую направляется жалоба)
от ________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на решения и действия (бездействия) структурного подразделения администрации города Покачи, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков"
Я, _________________________________________________________________________ ,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ____________________________ __
_________________________________________, код подразделения _______),
проживающий по адресу ______________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от _____________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков" допущенное
____________________________________________________________________ ________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику управления по социальным вопросам, предоставляющей муниципальную услугу_______ (да/нет)
- обращение к начальнику управления по социальным вопросам_________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо управления по социальным вопросам предоставляющего муниципальную услугу о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо управления по социальным вопросам, предоставляющего муниципальную услуги об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная начальником управления по социальным вопросам, предоставляющего муниципальную услугу _______ (да/нет)
4. _________________________________________________________________________ _
5. _________________________________________________________________________ _
6. _________________________________________________________________________ _
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. _________________ / __________ /
(Подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.