Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 марта 2014 г. N 1942
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, субъектам, ведущим семейный бизнес, и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства, в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат (далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - окружная программа) и определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам, ведущим семейный бизнес, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля, структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- получатели субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства, субъекты, ведущие семейный бизнес, и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и окружной программой.
1.3. Субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по факту произведенных расходов (недополученных доходов) следующим производителям товаров, работ, услуг:
- субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты);
- субъектам, ведущим семейный бизнес;
- организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим порядком, является Администрация города Сургута.
1.5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Общие условия предоставления субсидии субъектам и субъектам,
ведущим семейный бизнес
2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты и субъекты, ведущие семейный бизнес:
- соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
2.2. Для получения субсидии субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, представляют документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. Для получения субсидии субъекты и субъекты, ведущие семейный бизнес, по направлениям, определенным в таблице 3 обязаны, представить подтверждающие документы на всю сумму расходов. Возмещению подлежат не более 80% от общей суммы произведенных расходов, за исключением направления 6, определенного в таблице 3.
К возмещению принимаются затраты, осуществленные субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, не ранее 12 месяцев до дня подачи заявления.
2.4. Субъекты и субъекты, ведущие семейный бизнес, имеют возможность получения субсидии через администратора или через организации.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели бюджетом городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Направления предоставления субсидий, размер субсидии и порядок расчета определяются согласно таблице 3.
2.7. В предоставлении субсидии субъектам, субъектам, ведущим семейный бизнес, должно быть отказано, если:
- заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, определенные настоящим порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия предоставления субсидии;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидий, прошло менее чем три года.
2.8. Субсидия не предоставляется следующим субъектам, субъектам, ведущим семейный бизнес:
- определенным ч.3, 4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- в отношении которых принято решение о ликвидации, реорганизации или возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
- имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Условия предоставления субсидий организациям
3.1. Право на получение субсидий имеют организации, соответствующие следующим условиям:
3.1.1. Определенные в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.1.2. Состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе через филиалы.
3.1.3. Уставная деятельность которых направлена на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2. В предоставлении субсидии организациям должно быть отказано, если:
3.2.1. Заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, определенные настоящим порядком, или представлены недостоверные сведения и документы.
3.2.2. Заявителем не выполнены условия предоставления субсидий.
3.3. Субсидия не предоставляется следующим организациям:
3.3.1. В отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации, возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом).
3.3.2. Имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды.
3.3.3. Деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, и организации, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств письменное заявление о предоставлении субсидии на имя заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента по экономической политике, с указанием направления получения субсидии, объема запрашиваемой субсидии, с приложением документов, предусмотренных разделом 7 настоящего порядка.
Заявление подается по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4.2. Документы, предусмотренные разделом 7 настоящего порядка, а также соответствие субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес, и организаций условиям и критериям, установленным разделами 2, 3, 6 настоящего порядка, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента предоставления заявления, указанного в пункте 4.1 настоящего порядка.
В случае необходимости направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов, Глава города либо заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность департамента по экономической политике, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения субъект, субъект, ведущий семейный бизнес, организацию.
4.3. В случае соответствия требованиям, определенным в разделах 2, 3, 6, 7 настоящего порядка, издается муниципальный правовой акт Администрации города о включении субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес, и организаций в перечень получателей субсидий с указанием объема предоставляемой субсидии.
Проект муниципального правового акта Администрации города готовится администратором программы и издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
4.4. Субъект, субъект, ведущий семейный бизнес, организация, должны быть проинформированы о решении, принятом по его заявлению, в течение пяти календарных дней со дня принятия муниципального правового акта, указанного в пункте 4.3.
4.5. В течение 20 рабочих дней со дня издания муниципального правового акта, указанного в пункте 4.3, между главным распорядителем бюджетных средств и получателями субсидий заключается соглашение.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- условия и порядок перечисления денежных средств;
- порядок, форма и сроки предоставления отчетности;
- ответственность получателей субсидий за использование бюджетных средств не в целях финансово-хозяйственной деятельности организации, индивидуального предпринимателя;
- права, обязанности сторон, в том числе обязанность получателя субсидии о предоставлении в период предоставления субсидии и в течение одного года после предоставления субсидии следующих документов: копий бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики, обязанность получателя субсидии представлять отчет о результатах деятельности организации по запросу;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом внешнего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- порядок и случаи возврата получателем субсидии в бюджет города в соответствии с пунктом 9.1 настоящего порядка;
- сроки хранения документов, представленных субъектом, субъектом, ведущим семейный бизнес, и организацией для получения субсидий.
4.6. Перечисление субсидии субъектам, субъектам, ведущим семейный бизнес, и организациям осуществляется на основании заключенного соглашения.
4.7. В случае несоответствия требованиям разделов 2, 3, 6, 7 настоящего порядка администратор программы готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Письмо об отказе направляется заявителю не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
5. Порядок предоставления субсидий в случае освоения всех лимитов
бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объеме.
5.1. В случае освоения всех лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году поданные документы возвращаются заявителям в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году администратор в течение 15 календарных дней после вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в бюджет города на соответствующий финансовый год и плановый период и поступления средств из округа направляет заявителям, которым ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидии.
5.3. Повторно предоставленные документы рассматриваются в общем порядке.
6. Критерии отбора субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес,
и организаций
6.1. Приоритетное право на получение субсидии имеют субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, соответствующие одному из следующих условий:
- осуществляют производство товаров (работ, услуг);
- создают новые рабочие места;
- выплачивают среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в автономном округе;
- осуществляют свою деятельность в социально значимых видах деятельности, определенных разделом 8 настоящего порядка;
- применяют в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
- осуществляют деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
- относятся к молодежному предпринимательству;
- осуществляют свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов;
- осуществляют свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- относятся к особой категории субъектов, определенной окружной программой;
- осуществляют свою деятельность в сфере туризма;
- относятся к социальному предпринимательству, определенному окружной программой;
- осуществляют внешнеэкономическую деятельность.
6.2. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
- направление уставной деятельности организации на развитие и поддержку субъектов;
- оказание поддержки субъектам и субъектам, ведущим семейный бизнес, осуществляется в формах, порядке и на условиях, установленных программой.
7. Документы, предоставляемые субъектами, субъектами, ведущими
семейный бизнес, и организациями для предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, в заявительном порядке представляют следующие документы:
7.1.1. Юридические лица:
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, заверенные подписью руководителя и печатью;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью;
- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью руководителя и печатью;
- копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью руководителя и печатью.
Субъекты, применяющие упрощенную систему налогообложения, имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации;
- выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная, для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (ККМ чек, товарный чек, платежное поручение, приходно-кассовый ордер);
- субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии паспортов, свидетельств о рождении свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
Вновь созданные организации в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 7.1.1, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
7.1.2. Индивидуальные предприниматели:
- копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- копию паспорта гражданина Российской Федерации с последующим предъявлением оригинала для сверки данных;
- копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор программы направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации;
- выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная, для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (ККМ чек, товарный чек, платежное поручение, приходно-кассовый ордер);
- субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым, шестым, седьмым, восьмым пункта 7.1.2 представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
7.1.3. Дополнительные документы для субъектов, претендующих на получение субсидии по направлению 6, определенному в таблице 3 - бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем: лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).
7.2. Для получения субсидии организации в заявительном порядке представляют следующие документы:
7.2.1. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации (печатью филиала).
7.2.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации (печатью филиала).
7.2.3. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор программы направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.2.4. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.2.5. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.2.6. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации (печатью филиала).
7.2.7. Документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ), либо документы, подтверждающие недополученный доход организации (договоры, акты выполненных работ), оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью (печатью филиала).
7.2.8. Копии документов, представленных субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, для получения поддержки, определенных в пунктах 7.1.1, 7.1.2.
В случае оказания поддержки организации по направлению, определенному под номером 1 в таблице 3, представляются копии документов, представленных субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, определенных в пункте 7.1.1, 7.1.2, за исключением следующих документов:
- справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в организацию или администратору;
- справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам;
- документов, подтверждающих произведенные расходы (оригиналов или копии заверенные подписью руководителя и печатью): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная, для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (ККМ чек, товарный чек, платежное поручение, приходно-кассовый ордер).
8. Социально значимые виды деятельности, определенные муниципальным
образованием
8.1. На период реализации подпрограммы в качестве социально значимых видов деятельности субъектов и субъектов, ведущих семейный бизнес, за исключением направления, определенного под номером 6 в таблице 3, определены:
- производство пищевых продуктов (за исключением производства напитков и табачных изделий);
- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (крестьянско-фермерские хозяйства, сбор и переработка дикоросов);
- рыболовство, рыбоводство (рыбопереработка);
- текстильное и швейное производство;
- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
- обработка древесины и производство изделий из дерева;
- производство резиновых и пластмассовых изделий;
- производство мебели и прочей продукции (за исключением чеканки монет, производства спичек и зажигалок);
- обработка вторичного сырья (прием, переработка и утилизация отходов);
- строительство зданий и сооружений, кроме аренды строительных машин и оборудования с оператором;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
- деятельность ресторанов и кафе (детские кафе, молодежные кафе, кафе здорового питания);
- поставка продукции общественного питания;
- деятельность автомобильного грузового (специализированного/неспециализированного) транспорта;
- автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов;
- деятельность водного транспорта;
- оказание туристических услуг в части организации внутреннего и въездного туризма;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (услуги проектирования сетей и систем отопления, вентиляции, электроснабжения, канализации, слаботочных сетей, пожарной и охранной сигнализации, услуги проектирования ландшафтного дизайна, услуги по благоустройству городских территорий);
- деятельность в области фотографии;
- предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
- деятельность информационных агентств;
- геодезическая и картографическая деятельность;
- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
- чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств;
- оказание услуг дополнительного образования детей;
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонением в развитии);
- предоставление персональных услуг;
- предоставление услуг по подбору персонала;
- деятельность в области спорта;
- деятельность в области искусства;
- деятельность по сбору сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;
- врачебная практика;
- оказание услуг консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Данные приоритетные виды деятельности являются наиболее важными для социально-экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения города Сургута.
9. Порядок возврата субсидий
9.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в бюджет городского округа город Сургут в случаях установления фактов:
- использования бюджетных средств не в целях финансово-хозяйственной деятельности организации, индивидуального предпринимателя;
- предоставления в документах недостоверных сведений о заявителе, произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов;
- нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- наличия остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
9.2. Факты, указанные в пункте 9.1, устанавливаются актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа внешнего муниципального финансового контроля, а также на основании отчетов о результатах деятельности организации, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемых в адрес администратора.
9.3. В случае установления фактов, указанных в пункте 9.1, в течение 20 рабочих дней акт, уведомление направляется администратором получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
9.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в течение 30 календарных дней с момента получения акта, уведомления.
9.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет городского округа город Сургут взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 3
Направления предоставления субсидий |
Получатели субсидий |
Размер субсидии и порядок его расчета |
1. Предоставление субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность до трех лет, в аренду на льготных условиях бизнес-инкубируемых нежилых помещений |
организации |
размер субсидии рассчитывается от недополученного дохода организации в виде разницы между арендной платой для бизнес-инкубируемых субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес, в зависимости от срока предпринимательской деятельности (с даты государственной регистрации) и среднерыночной арендной платы нежилых коммерческих помещений, определяемой на основании независимой оценочной экспертизы. Арендная плата включает эксплуатационные расходы. Размеры арендной платы для бизнес-инкубируемых субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес, составляют: - 440 рублей/кв. метр - 1-й год предпринимательской деятельности; - 660 рублей/кв. метр - 2-й год предпринимательской деятельности; - 880 рублей/кв. метр - 3-й год предпринимательской деятельности |
2. Оказание финансовой поддержки субъектам, субъектам, ведущим семейный бизнес, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных в разделе 8 настоящего приложения, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по представленным консалтинговым услугам |
субъекты, и организации |
- размер субсидии в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения рассчитывается как разница между минимальной арендной платой, установленной для бизнес-инкубируемых субъектов, субъектов, ведущих семейный бизнес (440 рублей/кв. метр.), и среднерыночной арендной платой нежилых коммерческих помещений (при фактической арендной плате нежилых коммерческих помещений ниже среднерыночной в расчете применяется фактическая арендная плата нежилых коммерческих помещений), определяемой на основании независимой оценочной экспертизы. Арендная плата включает эксплуатационные расходы. Субсидия в части компенсации арендных платежей не может составлять более 200 тыс. рублей в год для одного субъекта. Субсидия по представленным консалтинговым услугам не может составлять более 200 тыс. рублей в год для одного субъекта и рассчитывается согласно пункту 2.3 настоящего приложения. Размер субсидии, предоставляемой организациям, включает в себя сумму компенсации, предоставленной организацией субъектам, субъектам, ведущим семейный бизнес, а также сумму затрат, связанных с предоставлением этой компенсации, исчисляемую из расчета 5% от суммы компенсации |
3. Оказание финансовой поддержки субъектам по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья |
субъекты, и организации |
субсидия не может составлять более 200 тыс. рублей в год для одного субъекта. Размер субсидии, предоставляемой организациям, включает в себя сумму компенсации, предоставленной организацией субъектам, а также сумму затрат, связанных с предоставлением этой компенсации, исчисляемую из расчета 10% от суммы компенсации |
4. Оказание финансовой поддержки субъектам по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов для организации работы субъекта по профилю бизнеса |
субъекты, и организации |
субсидия не может составлять более 300 тыс. рублей в год для одного субъекта. Размер субсидии, предоставляемой организациям, включает в себя сумму компенсации, предоставленной организацией субъектам, а также сумму затрат, связанных с предоставлением этой компенсации, исчисляемую из расчета 5% от суммы компенсации |
5. Создание условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм |
субъекты, и организации |
субсидия не может составлять более 300 тыс. рублей в год для одного субъекта. Субсидия для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии предоставляется субъектам на мероприятия по минимизации антропогенного воздействия, оздоровлению экологической ситуации, внедрению на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведению НИОКР в области экологии. Субсидия по иным видам деятельности предоставляется на приобретение производственного оборудования, инвентаря. Размер субсидии, предоставляемой организациям, включает в себя сумму компенсации, предоставленной организацией субъектам, а также сумму затрат, связанных с предоставлением этой компенсации, исчисляемую из расчета 5% от суммы компенсации |
6. Компенсация затрат субъектов при осуществлении предпринимательской деятельности в области социального предпринимательства на реализацию проекта |
субъекты |
субсидия не может составлять более 500 тыс. рублей в год для одного субъекта. Для получения субсидии субъекты обязаны обеспечить расход собственных финансовых ресурсов, на реализацию проекта, для финансирования которого привлекаются средства программы, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии |
Приложение
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
субъектам, ведущим семейный бизнес, и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения
недополученных доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат
Форма заявления
на предоставление субсидии
|
Заместителю главы Администрации города Сургута Сафиоллину А.М. |
Заявление
на предоставление субсидии субъекту предпринимательства
Заявитель ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
в лице ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. должность руководителя или доверенного лица) (N доверенности, дата выдачи, срок действия) |
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________________
Юридический адрес ___________________________________________________________
Фактический адрес ____________________________________________________________
Наименование банка ___________________________________________________________
Р/сч. _________________________________________________________________________
К/сч. _________________________________________________________________________
БИК _________________________________________________________________________ _
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности _________________________
Контакты (тел., e-mail) ___________________________________________________________
2. Направление получения субсидии _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
2.1. Отнесение заявителя к социально значимым видам деятельности, определенным муниципальным образованием _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(если относится, то указать, к какому виду) |
2.2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год ____________
3. Сумма, заявленная на получение субсидии _______________________________________
4. Опись документов, представленных в составе заявки, прилагается на отдельном листе.
5. Даю согласие на представление в период предоставления субсидии и в течение одного года после предоставления субсидии следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
6. Я уведомлен, что данная информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_______________________ дата |
_________________ подпись |
____________________________________ Ф.И.О. |
|
|
|
|
М.П. |
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 марта 2014 г. N 1942 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.