Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 марта 2014 г. N 1942
Порядок
предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных
учреждений), индивидуальным предпринимателям грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе (далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - окружная программа) и определяет порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
- бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла, воплощенная в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации;
- гранты в форме субсидий (далее - гранты) - средства, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования для компенсации или целевого авансирования расходов, связанных с реализацией проекта в области социального предпринимательства, началом предпринимательской деятельности производителями товаров, работ, услуг, за исключением торгово-закупочной деятельности;
- комиссия по предоставлению грантовой поддержки (далее - комиссия) - группа экспертов, сформированная для выполнения работы и принятия решений по предоставлению грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, порядок деятельности и состав которой определяется муниципальным правовым актом Администрации города;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля, структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями;
- орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями;
- получатели грантов - субъекты малого и среднего предпринимательства.
Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и окружной программой.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов, предусмотренных настоящим порядком, является Администрация города Сургута.
1.4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Общие условия предоставления грантов
2.1. Право на получение гранта имеют субъекты:
- соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
2.2. Для получения поддержки субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, представляют документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. Гранты предоставляется при условии софинансирования субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
2.4. Гранты, определенные под номером 3 в таблице 4, предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам.
2.5. Вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения (не менее 48 академических часов) при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией.
2.6. Предоставление грантов осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.7. Направления предоставления грантов, размер гранта и порядок расчета определяются согласно таблице 4.
2.8. В предоставлении гранта субъектам должно быть отказано, если:
- заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, определенные настоящим порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия предоставления гранта;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления гранта, в том числе не обеспечившим целевого использования гранта, прошло менее чем три года.
2.9. Гранты не предоставляется следующим субъектам:
- определенным ч.3, 4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- в отношении которых принято решение о ликвидации, реорганизации или возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
- имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Порядок предоставления грантов
3.1. После утверждения бюджетных ассигнований на гранты администратор размещает на официальном интернет-сайте Администрации города информацию, которая содержит сроки, условия, перечень необходимых документов, место подачи заявлений на гранты с приложением формы заявления.
Заявление подается по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3.2. После окончания приема документов администратор в течение 20 рабочих дней проверяет наличие требуемых документов в соответствии с разделом 5 настоящего порядка, соответствие претендента условиям оказания грантов, определенным разделом 2 настоящего порядка. В указанный срок несоответствия, выявленные администратором, могут быть устранены посредством запросов у субъектов необходимых документов.
3.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям, несоответствия условиям предоставления грантов претендентов и невозможности их устранения администратор в течение 5 календарных дней с момента установления факта несоответствия обязан письменно уведомить претендентов об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
Датой окончания проверки документов администратором считается дата составления списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией.
3.4. В течение 10 рабочих дней после окончания проверки документов на соответствие претендентов условиям предоставления грантов собирается комиссия, которая оценивает бизнес-проекты путем заполнения оценочных листов (приложение 2 к настоящему порядку).
3.5. В течение пяти рабочих дней администратором готовится протокол, в котором отражается список претендентов победителей-получателей поддержки. Минимальный средний балл у получателя поддержки не может быть менее 60 баллов (при максимальном количестве 110 баллов).
3.6. В течение 30 календарных дней со дня подписания протокола издается постановление Администрации города о предоставлении грантов субъектам, соответствующим установленным требованиям и набравшим наиболее высокий балл по результатам заседания комиссии.
Субъект должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению, в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного муниципального правового акта.
3.7. В течение 20 календарных дней после издания постановления Администрации города о предоставлении грантов с субъектами заключается соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления гранта;
- условия и порядок перечисления денежных средств;
- порядок, форма и сроки предоставления отчетности (в том числе отчета о целевом использовании средств с приложением оригиналов или заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование средств);
- ответственность получателя гранта за нецелевое использование бюджетных средств;
- условия и порядок возврата гранта, в том числе при нецелевом использовании бюджетных средств;
- порядок возврата гранта в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта;
- права, обязанности сторон, в том числе обязанность получателя гранта по предоставлению в период предоставления гранта и в течение одного года после предоставления гранта следующих документов: копий бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики; обязанность получателя гранта после освоения суммы, включающей полученный грант и 15% собственных средств, представить в течение тридцати рабочих дней документы, подтверждающие расходование гранта в текущем финансовом году. В случае получения гранта в четвертом квартале текущего финансового года срок использования гранта переносится на следующий финансовый год;
- согласие получателя гранта на осуществление КРУ и органом внешнего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления;
- сроки хранения получателем гранта документов, представленных для получения гранта.
3.8. В случае если освоены не все лимиты бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на предоставление грантов, администратор повторно проводит процедуру предоставления грантов в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.7.
Сроки приема документов от претендентов администратор определяет самостоятельно и информирует о них путем размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации города.
3.9. Гранты в форме субсидий на организацию Центра времяпрепровождения детей предоставляются в следующем порядке:
3.9.1. Гранты в форме субсидий на организацию Центра времяпрепровождения детей предоставляются вне зависимости от срока осуществления деятельности Центра:
- первый транш в размере не более 5% от размера гранта предоставляется субъекту - победителю конкурса бизнес-проектов после заседания комиссии и заключения соглашения с органами местного самоуправления по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения грантовой поддержки в форме субсидии;
- второй транш в размере не более 45% от размера гранта предоставляется субъекту при наличии одного и (или) нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заключенного договора на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей;
- третий транш в размере оставшейся части суммы гранта предоставляется субъекту при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям), нормам пожарной безопасности (заключение о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России на осуществление соответствующего вида деятельности) и подтверждении начала деятельности Центра времяпрепровождения детей (в свободной форме).
3.9.2. Грант на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, предоставляется субъекту при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
3.9.3. Грант на открытие Центра времяпрепровождения детей используется субъектом на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплаты аренды и (или) выкупа помещения, ремонта (реконструкция) помещения, покупки оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствиям требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для организации работы Центра времяпрепровождения детей).
4. Категории отбора субъектов, имеющих право на получение грантов
4.1. Гранты в форме субсидий социального предпринимательства предоставляются субъектам, обеспечившим выполнение одного из следующих условий:
4.1.1. Обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления претендентом на получение грантовой поддержки в форме субсидий, связанной с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%.
4.1.2. Предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, деятельность дошкольных образовательных учреждений, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалов, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
4.2. Гранты в форме субсидий на организацию Центра времяпрепровождения детей предоставляются на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми.
4.3. Приоритетная целевая группа для грантов в форме субсидий начинающим предпринимателям - зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, особая категория субъектов, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, субъекты молодежного предпринимательства, субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
5. Документы, представляемые субъектами
5.1. Для получения гранта юридические лица в заявительном порядке представляют следующие документы:
5.1.1. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, заверенные подписью руководителя и печатью.
5.1.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью.
5.1.3. Копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью руководителя и печатью.
5.1.4. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью руководителя и печатью.
Субъекты, применяющие упрощенную систему налогообложения, имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется.
5.1.5. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.1.6. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.1.7. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
5.1.8. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
5.1.9. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
5.1.10. Для вновь зарегистрированных и действующих менее 1 года субъектов - копию документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
5.1.11. Вновь созданные организации в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных пунктами 5.1.3, 5.1.4, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на грант, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
5.2. Для получения гранта индивидуальные предприниматели в заявительном порядке представляют следующие документы:
5.2.1. Копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации с последующим предъявлением оригинала для сверки данных.
5.2.3. Копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.4. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.5. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.6. Выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.7. Выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.8. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор программы направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.9. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.10. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 45 дней до дня предоставления документов администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.11. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
5.2.12. Для вновь зарегистрированных и действующих менее 1 года субъектов - копию документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
5.2.13. Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных пунктами 5.2.3 - 5.2.7, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
6. Порядок возврата гранта
6.1. Грант подлежит возврату получателями грантов в бюджет города в случаях установления фактов:
- использования бюджетных средств нецелевым образом;
- представления в документах недостоверных сведений о заявителе, произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов;
- нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта;
- выявления случаев, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, в части возврата в текущем финансовом году получателем гранта не использованных в отчетном финансовом году средств.
6.2. Факты, указанные в пункте 6.1, устанавливаются актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля, а также на основании отчетов о целевом использовании средств, представленных в адрес администратора программы.
6.3. В случае установления фактов, указанных в пункте 6.1, в течение 20 рабочих дней акт, уведомление, направляется администратором получателю гранта с требованием о возврате гранта.
6.4. Получатель гранта обязан возвратить грант в течение 30 календарных дней с момента получения акта.
6.5. В случае невыполнения требования о возврате гранта в бюджет города взыскание гранта осуществляется в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 4
Направления предоставления грантов |
Получатели грантов |
Размер гранта и порядок его расчета |
1. Гранты в форме субсидий социального предпринимательства |
субъекты |
грант не может составлять более 600 тыс. рублей в год для одного субъекта. Грант предоставляется при условии софинансирование субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии |
2. Гранты на организацию Центра времяпрепровождения детей |
субъекты |
грант не может составлять более 1 000 тыс. рублей в год для одного субъекта. Грант предоставляется при условии софинансирование субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой поддержки |
3. Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям: - расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности; - выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
субъекты |
грант не может составлять более 300 тыс. рублей в год для одного субъекта. Грант предоставляется при условии софинансирования начинающим субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой поддержки |
Приложение 1
к порядку предоставления
юридическим лицам
(за исключением муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателям грантов
в форме субсидий, в том числе
предоставляемых на конкурсной основе
Форма
заявления на предоставление гранта
Заместителю главы |
Администрации города Сургута |
Сафиоллину А.М. |
Заявление
на предоставление гранта субъекту малого и среднего предпринимательства
Заявитель ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/Ф.И.О. физического лица) |
в лице _________________________________________________________________________ _
(Ф.И.О. должность руководителя или доверенного лица с указанием N доверенности, даты выдачи, срока действия/в случае подачи заявления физическим лицом ставится прочерк) |
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________________________
ИНН _________________________________________________________________________ __
Юридический адрес _____________________________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________________________
Р/сч. _________________________________________________________________________ __
К/сч. _________________________________________________________________________ __
БИК _________________________________________________________________________ __
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности _________________________
Наличие документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов) __________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Контакты (тел., e-mail) ____________________________________________________________
2. Направление получения грантовой поддержки в форме субсидий _____________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
2.1. Отнесение заявителя к категории _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
2.2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год _____________
3. Название проекта и его краткая характеристика _____________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
4. Даю согласие на представление в период предоставления грантовой поддержки в форме субсидий и в течение одного года после предоставления грантовой поддержки следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики.
5. Я уведомлен, что данная информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_______________________ дата |
_________________ подпись |
____________________________________ Ф.И.О. |
|
|
|
|
М.П. |
|
Приложение 2
к порядку предоставления
юридическим лицам
(за исключением муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателям грантов
в форме субсидий, в том числе
предоставляемых на конкурсной основе
Оценочный лист
Ф.И.О. инициатора проекта _________________________________________________
Название проекта __________________________________________________________
Место реализации проекта __________________________________________________
В каждой строке необходимо поставить любой знак, соответствующий клетке оценочного балла.
Часть 1. Заполняется членом комиссии самостоятельно
N п/п |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Оценка состояния и перспективы отрасли, степень влияния планируемого вида деятельности на социально-экономическое развитие муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Цели и задачи бизнеса |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
Основные этапы реализации проекта, с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 |
Краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), оригинальные черты, делающие продукцию (услуги) конкурентной(ыми) |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 |
Направления использования и размер привлекаемых средств и источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6 |
Основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности. Спрос на услуги (равномерный или сезонный), что на это будет влиять |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 |
Планируемые цены реализации продукции (услуг). Указать планируемый состав и размер всех постоянных и переменных затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
Состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 |
Риски (повышение цен на сырье, падение спроса и т.д.) |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Часть 2. Заполняется администратором программы
N п/п |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Планируемое количество вновь созданных рабочих мест. Необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту |
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
11 |
Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) с учетом дисконтирования |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
12 |
Расчет движения денежных средств (кэш-фло) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
13 |
Внутренняя норма доходности (IRR) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
14 |
Период окупаемости проекта |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
15 |
Отнесение заявителя к приоритетной целевой группе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Общая сумма баллов ___________________
_____________________/__________________________/
(подпись/расшифровка подписи члена комиссии)
Дата ________________________
Примечание по заполнению оценочного листа*
Оценочный лист заполняет каждый член комиссии, на основании мнения всех членов комиссии выносится решение.
Баллы присваиваются в следующем порядке:
1 критерий - балл присваивается исходя из приоритета отрасли на соответствующей территории, от 1 до 10 баллов.
2 - 9 критерии - балл присваивается исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (ТЭО):
0 баллов - информация не отражена;
1 балл - информация отражена в недостаточной степени;
5 баллов - информация отражена в достаточной степени.
10 критерий - балл присваивается исходя из количества создаваемых рабочих мест:
1 балл - самозанятость;
2 балла - создание 1 нового рабочего места;
5 баллов - создание 2 и более новых рабочих мест или создание 1 нового рабочего места для инвалидов;
10 баллов - создание 2 и более новых рабочих мест для инвалидов.
11 критерий - балл присваивается исходя из величины показателя NPV:
0 баллов - NPV менее 0 или = 0;
5 баллов - NPV> 0 в пределах суммы гранта;
10 баллов - NPV больше суммы гранта.
12 критерий - балл присваивается исходя из полноты отражения, реальности и достаточности информации в бизнес-плане для построения кэш-фло (ТЭО):
0 баллов - информация не отражена либо не учтена в полном объеме доходная и расходная часть проекта;
10 баллов - информация отражена в достаточной степени;
13 критерий - балл присваивается исходя из размера внутренней нормы доходности;
0 баллов - более полутора кратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ;
10 баллов - менее полутора кратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ;
14 критерий - балл присваивается исходя из величины периода окупаемости проекта;
0 баллов - информация не отражена;
5 баллов - менее 6 месяцев или более 12 месяцев;
10 баллов - от 6 до 12 месяцев;
15 критерий - балл присваивается исходя из отнесения/не отнесения субъекта к приоритетной группе:
0 баллов - не относится;
10 баллов - относится;
Максимальная сумма баллов - 110.
____________________________________________________________________ ____________
Примечание: *При заполнении оценочного листа членами комиссии текст примечания не отражается.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 марта 2014 г. N 1942 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.