Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 июня 2012 г. N 4157
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
6 февраля, 1 июля 2013 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий, повышает качество исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента имущественных и земельных отношений Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента имущественных и земельных отношений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - ДИиЗО).
2.2.1. Местонахождение:
628404, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, дом 4.
2.2.2. График работы:
понедельник с 09:00 до 18:00,
вторник - пятница с 09:00 до 17:00,
перерыв на обед с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Контактные телефоны:
телефон: 528-322, 528-354, 528-355, 528-300, факс: 528-021
2.2.4. Адрес электронной почты:
kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
Информация о ДИиЗО размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
2. Филиал ФГБУ "Федеральной кадастровой палаты Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - орган (далее - филиал кадастровой палаты Росреестра), обеспечивающий изготовление и выдачу кадастрового паспорта земельного участка.
Местонахождение Сургутского межрайонного отдела N 1 филиала кадастровой палаты Росреестра: 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы:
вторник, среда с 09.00 до 18.00,
четверг с 09.00 до 20.00,
пятница с 09.00 до 17.00,
суббота с 09.00 до 16.00,
воскресенье, понедельник - выходные дни,
телефон: 23-28-26, 23-28-61.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
3. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.6
2.2.6. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru) (далее - портал услуг), на официальном интернет-сайте Администрации города.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам: (3462) 52-80-24, 52-83-38, 52-83-42;
- при личном обращении в ДИиЗО, МФЦ;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ДИиЗО и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в ДИиЗО письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на портале услуг, на официальном интернет-сайте Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.7
2.2.7. Административные действия и процедуры, в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием заявления и документов от заявителя - выполняют ДИиЗО и МФЦ;
- регистрация документов заявителя - выполняет ДИиЗО;
- межведомственное взаимодействие - выполняет ДИиЗО, филиал кадастровой палаты Росреестра, ФНС России;
- анализ представленных документов и подготовка проекта распоряжения (постановления) Администрации города предоставлении земельного участка (далее - решение Администрации города) или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, - выполняет ДИиЗО;
- выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняют ДИиЗО и МФЦ;
- подготовка договора купли-продажи (аренды) земельного участка - выполняет ДИиЗО;
- выдача договора купли-продажи (аренды) земельного участка - выполняют ДИиЗО и МФЦ.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители): дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение (постановление) Администрации города о предоставлении земельного участка (далее - решение Администрации города);
- договор купли-продажи (аренды) земельного участка (далее - договор);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - мотивированный отказ).
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 дня со дня регистрации заявления (обращения), в том числе при подаче заявления (обращения) через МФЦ.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205 в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст.4148);
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Российская газета" от 17.06.2003 N 115, "Парламентская газета" от 18.06.2003 N 109, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16.06.2003 N 24 ст. 2249);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ" ("Российская газета" от 1.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 9.08.2007 N 99 - 101 в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст.4017).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (Текст решения (без приложения) опубликован в информационном бюллетене Думы и Администрации города Сургута от 28.02.2005 N 2, "Сургутская трибуна" от 25.02.2005 N 33);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские Ведомости" от 5.03.2011 N 8);
- постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города" ("Сургутские Ведомости" от 11.07.2005 N 27);
- Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации города Сургута, утвержденное распоряжением Мэра города Сургута от 03.09.2002 N 2611 (Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и Администрации города Сургута от 30.09.2002 N 9).
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно |
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
Способ получения документов (сведений) заявителем |
Платность/ бесплатность получения документа (сведений) для заявителя |
Заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту |
|
|
|
копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
|
|
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
|
|
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
|
|
|
кадастровый паспорт земельного участка |
обращение в филиал кадастровой палаты Росреестра через межрайонный отдел N 1 филиала кадастровой палаты Росреестра с соблюдением установленных законодательством требований |
платно, бесплатно при проведении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в соответствии со ст.20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастровом учете" |
|
выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателях |
обращение в инспекцию ФНС России с соблюдением установленных законодательством требований |
бесплатно |
|
выписка из государственного реестра юридических лиц |
Обращение в инспекцию ФНС России с соблюдением установленных законодательством требований |
бесплатно |
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить на информационных стендах, расположенных на первом, пятом этажах Администрации города (улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, в МФЦ, а также посредством портала услуг.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие заявления установленного образца;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, если обязанность по предоставлению документов возложена на заявителя;
- наличие нескольких заявлений на испрашиваемый земельный участок.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.12. Исключен.
См. текст пункта 2.12
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 подпункт 2.14.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.1. Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента и МФЦ с заявителем по предоставлению муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2013 г. N 4599 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме"
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по представлению муниципальной услуги, является письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, поданное непосредственно в ДИиЗО либо через МФЦ.
Заявление и пакет документов могут быть представлены заявителем лично, представителем заявителя, направлены почтой, посредством портала услуг (при технической возможности) либо через МФЦ.
Почтовый адрес департамента для направления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628404.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов непосредственно в ДИиЗО либо подача документов и заявления через МФЦ.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов:
3.2.1.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.1.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.1.3. Проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.1.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.1.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.1.7. В случае подачи документов через МФЦ формирует электронное дело по предоставлению муниципальной услуги и передает сформированный комплект документов для регистрации в ДИиЗО.
Максимальные сроки осуществления административного действия:
- при непосредственном обращении в ДИиЗО в день обращения.
- при подаче заявления через МФЦ - до 2-х дней.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления и документов:
- производит регистрацию поступившего заявления;
- передает документы в порядке делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административного действия - 1 день.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие/наличие оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления и документов, поданных непосредственно в департамент или в день передачи заявления и документов из МФЦ. Датой обращения является день регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.3. Межведомственное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документах кадастрового паспорта земельного участка, отсутствие в приложенных к заявлению документах и в подсистеме "Мониторинг" АИС "Единое окно ДИиЗО" ДИиЗО выписки ЕГРИП (ЕГРЮЛ) заявителя.
Специалист ДИиЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- подготавливает и направляет межведомственный запрос, срок выполнения действия 1 день с момента получения заявления и документов;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос, срок выполнения действия в день получения ответа на межведомственный запрос;
- передает дело в порядке делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за выполнение муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия не позднее дня, следующего за днем получения ответа на межведомственный запрос.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие в приложенных к заявлению документах и в подсистеме "Мониторинг" АИС "Единое окно ДИиЗО" департамента, документов, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - восемь дней с момента получения заявления и документов специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.4. Анализ представленных документов и подготовка проекта решения Администрации города или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами и получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист ДИиЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сканирует заявление и документы, полученные в бумажном виде;
- формирует электронное дело по предоставлению муниципальной услуги;
- при отсутствии препятствий для предоставления муниципальной услуги направляет запрос о расчете выкупной цены земельного участка, в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; подготавливает проект решения и направляет его на согласование;
- при наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированный отказ и направляет его на согласование.
Максимальная продолжительность административного действия - три дня с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Согласование проекта решения Администрации города или мотивированного отказа и принятие решения Администрации города осуществляется в соответствии Регламентом Администрации города.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие препятствий для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет тринадцать дней с момента регистрации заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Администрации города или регистрация мотивированного отказа.
Специалист ДИиЗО исходя из способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении:
- выдает лично, либо представителю заявителя решение Администрации города или мотивированный отказ;
- направляет в МФЦ для выдачи решение Администрации города или мотивированный отказ;
- передает решение Администрации города или мотивированный отказ специалисту, ответственному за отправку почтовых отправлений, для их направления посредством почтовой связи.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры - четыре дня с момента поступления в ДИиЗО принятого решения Администрации города или регистрации мотивированного отказа.
3.6. Подготовка, регистрация, подписание договора
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения Администрации города и передача его в ДИиЗО.
Административная процедура не выполняется в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Специалист департамента, ответственный за подготовку договора:
- подготавливает проект договора;
- направляет проект договора на согласование и подписание;
- регистрирует договор в журнале регистрации договоров.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является вид права на земельный участок, указанный в решении Администрации города о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь дней с момента принятия решения Администрации города.
3.7. Выдача заявителю договора.
Основанием для начала административной процедуры является подписание договора.
Специалист департамента исходя из способа получения договора, указанного в заявлении:
- выдает договор лично либо представителю заявителя;
- направляет договор в МФЦ для выдачи;
- передает договор специалисту, ответственному за отправку почтовых отправлений, для его направления посредством почтовой связи;
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры - четыре дня.
3.8. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронном виде:
В электронном виде возможно осуществление следующих административный процедур и действий:
- подача заявления и документов в ДИиЗО через портал услуг при технической возможности;
- межведомственное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения Администрации города или мотивированного отказа.
3.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляется директором департамента имущественных и земельных отношений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов ДИиЗО:
- плановая проверка осуществляется директором департамента ежеквартально, путем выборки из реестра входящей корреспонденции;
- внеплановая проверка осуществляется прокуратурой города путем запроса выборочной информации о месторасположении земельных участков, в отношении которых оказывалась муниципальная услуга.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты ДИиЗО, предоставляющие муниципальную услугу несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 февраля 2013 г. N 705 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.