Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
муниципальной политики в отдельных
секторах экономики города Сургута
на 2014 - 2016 годы"
Показатели
результатов реализации муниципальной программ "Создание
условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах
экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы"
Наименование показателя результата реализации программы |
Ответственный исполнитель (администратор или соадминистратор) |
Значение показателя |
Конечный результат реализации программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы | ||||||
Комплексная цель муниципальной программы: совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики | ||||||
Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, да/нет |
департамент по экономической политике |
да |
да |
да |
да |
|
Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий, % |
Администрация города, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", от общего количества муниципальных услуг подлежащих предоставлению, % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города, по вопросам организации работы в области охраны труда, ед. |
департамент по экономической политике |
18 |
20 |
22 |
60 |
|
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб. |
департамент по экономической политике |
1 304,3 |
1 382,9 |
1 465,9 |
4 153,1 |
|
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы, формируемые в разрезе подпрограмм | ||||||
Подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города" | ||||||
Цель подпрограммы: повышение качества функционирования органов местного самоуправления | ||||||
Уровень удовлетворенности населения деятельностью Администрации города по отдельным вопросам местного значения (части вопросов местного значения) и переданным в установленном порядке отдельным государственным полномочиям, % |
Администрация города, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
81 |
83 |
85 |
85 |
|
Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий, % |
Администрация города, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель подпрограммы: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ город Сургут по принципу "одного окна" | ||||||
Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Цель подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства": повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования городской округ город Сургут | ||||||
Количество предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) на конец года, чел. |
департамент по экономической политике |
11 900 |
12 000 |
12 100 |
12 100 |
|
Количество малых и средних предприятий (юридических лиц) на конец года, ед. |
департамент по экономической политике |
9 961 |
10 310 |
10 671 |
10 671 |
|
Среднесписочная численность работников малых предприятий на конец года, тыс. чел. |
департамент по экономической политике |
29,3 |
29,6 |
29,9 |
29,9 |
|
Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства, млн. руб. |
департамент по экономической политике |
69 841,4 |
76 081,3 |
82 852,5 |
228 775,2 |
|
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб. |
департамент по экономической политике |
1 304,3 |
1 382,9 |
1 465,9 |
4 153,1 |
|
Цель подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте": создание условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||
Количество муниципальных правовых актов по вопросам охраны труда, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города, по вопросам организации работы в области охраны труда, ед. |
департамент по экономической политике |
18 |
20 |
22 |
60 |
|
Количество проведенных мероприятий (семинары, совещания, лекции, выставки, конференции), ед. |
департамент по экономической политике |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
Иные показатели мероприятий муниципальной программы | ||||||
Иные показатели мероприятий подпрограммы функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города" | ||||||
Наличие мониторингов - информации, отражающей статистические показатели, характеризующих состояние экономики и социальной сферы, да/нет |
департамент по экономической политике |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие документов стратегического характера, принятых на уровне муниципального образования (Стратегия СЭР, Прогноз СЭР), да/нет |
департамент по экономической политике |
да |
да |
да |
да |
|
Доля муниципальных программ, по которым осуществляется анализ их исполнения от общего количества муниципальных программ, % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество проведенных экспертиз по установлению тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными организациями, ед. |
департамент по экономической политике |
25 |
25 |
25 |
75 |
|
Количество проведенных проверок, ед. |
департамент по экономической политике |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
Экономия бюджетных средств, сложившаяся в результате осуществления деятельности в сфере закупок, % |
департамент по экономической политике |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
17,7 |
|
Степень своевременного обеспечения принятия и корректировки муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок, % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень реализации части функций в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда, включая осуществление переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда, % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень соблюдения административного регламента при осуществлении защиты прав потребителей, % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута, да/нет |
департамент по экономической политике |
да |
да |
да |
да |
|
Степень соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138 "О лотереях", % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля предоставленных услуг по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в установленные законом сроки, % |
департамент по экономической политике |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля проектов решений Думы города, направленных в Думу города с соблюдением установленных сроков, от общего числа проектов, внесенных Главой города, Администрацией города, % |
служба помощников |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля протокольных поручений Думы города, информация о выполнении которых направлена в установленные сроки, от общего числа протокольных поручений со сроком исполнения в текущем году, % |
служба помощников |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень соблюдения законодательства в области кадрового обеспечения, по решению задач в области муниципальной службы, противодействия коррупции и регулирования процессов организации труда и заработной платы, % |
управление кадров и муниципальной службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля организованных визитов иностранных межмуниципальных делегаций, отдельных лиц и делегаций органов власти и управления Российской Федерации, субъектов Российской Федерации на территории города Сургута от количества запланированных, % |
управление общественных связей |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обнародованной информации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, % |
управление информационной политики |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество граждан, состоящих на учете на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, чел. |
управление учёта и распределения жилья |
621 |
591 |
561 |
561 |
|
Доля граждан, получивших субсидию, от общего количества состоящих на учете, % |
управление учёта и распределения жилья |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,6 |
|
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния - рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение) установление отцовства, смерть, перемена имени, ед. |
управление записи актов гражданского состояния |
16 524 |
17 185 |
17 872 |
51 581 |
|
Количество выполненных иных юридически значимых действий - выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств, ед. |
управление записи актов гражданского состояния |
20 880 |
21 298 |
21 724 |
63 902 |
|
Количество объектов обеспеченных комплексным содержанием, ед. |
департамент городского хозяйства |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Доля проектов муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, ее должностных лиц, поступивших в правовое управление, прошедших правовую экспертизу, % |
правовое управление |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города, Администрации города, поступивших в правовое управление, прошедших антикоррупционную экспертизу, % |
правовое управление |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля своевременно составленной и представленной в уполномоченные органы достоверной бюджетной, налоговой, статистической отчетности, % |
управление бюджетного учёта и отчётности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля своевременно составленной и представленной в уполномоченные органы бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрация города, % |
управление бюджетного учёта и отчётности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
управление бюджетного учёта и отчётности |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
управление бюджетного учёта и отчётности |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
Соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
управление бюджетного учёта и отчётности |
да |
да |
да |
да |
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный год, да/нет |
управление бюджетного учёта и отчётности |
да |
да |
да |
да |
|
Доля организованных встреч Главы города, высших должностных лиц Администрации города с населением города от общего количества запланированных, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля организованных "прямых телефонных линий", от общего количества запланированных, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля организованных управлением приемов граждан по личным вопросам Главой города, высшими должностными лицами Администрации города от общего количества заявившихся граждан, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля письменных обращений граждан, рассмотрение которых было организовано, от общего количества поступивших обращений, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля подготовленных к подписанию постановлений и распоряжений Главы города, Администрации города, высших должностных лиц Администрации города, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля снятых с контроля муниципальных правовых актов, поручений Главы города, высших должностных лиц Администрации города, постановлений Губернатора и правительства ХМАО - Югры, писем государственных органов, других писем и обращений, % |
управление общего обеспечения деятельности |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество организованных заседаний комиссии по наградам при Главе города, ед. |
управление общего обеспечения деятельности |
6 |
6 |
6 |
18 |
|
Доля архивных документов и архивных фондов, по которым обеспечена сохранность, от общего количества архивных документов и архивных фондов, % |
архивный отдел |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество принятых на государственное хранение документов постоянного срока хранения, ед. |
архивный отдел |
2 010 |
493 |
557 |
3 060 |
|
Количество принятых на муниципальное хранение документов постоянного срока хранения, ед. |
архивный отдел |
1 727 |
1 320 |
1 430 |
4 477 |
|
Степень соблюдения плана осуществления контрольной деятельности в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, % |
контрольно-ревизионное управление |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Финансовое обеспечение проведения выборов в целях избрания депутатов Думы города Сургута, % |
управление бюджетного учета и отчетности |
100 |
0 |
0 |
100 |
|
Уровень выполнения договорных обязательств, по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, % |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональный центр, % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обеспечения реализации отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными правовыми актами о передаче функций по организационному обеспечению деятельности Администрации города, % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обеспечения деятельности муниципальных учреждений в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии, % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", % |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Иные показатели мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" | ||||||
Количество подготовленных проектов или предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регулирующие сферу малого и среднего предпринимательства, ед. |
департамент по экономической политике |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ед. |
департамент по экономической политике |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Количество размещенных информаций, посвященных предпринимательству на официальном интернет-сайте Администрации города, ед. |
департамент по экономической политике |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
Количество проведенных радио- и телепередач, опросов, анализов социально-экономических показателей, деловых встреч, круглых столов, конкурсов, конференций, ярмарок, выпущенных статей и т.д., ед. |
департамент по экономической политике |
36 |
36 |
36 |
108 |
|
Количество проведенных образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
департамент по экономической политике |
9 |
9 |
9 |
27 |
|
Количество мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства (форумы, слет, проекты, конкурсы), ед. |
департамент по экономической политике |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, ед. в том числе |
департамент по экономической политике |
12 |
12 |
12 |
36 |
|
Количество субсидий, полученных организациями, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
департамент по экономической политике |
11 |
11 |
11 |
33 |
|
Количество субъектов, получивших поддержку в части применения понижающего коэффициента, применяемого для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, и количество субъектов, получивших в аренду муниципальное имущество, ед. |
департамент имущественных и земельных отношений |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Иные показатели мероприятий подпрограммы "Улучшение условий охраны труда в городе Сургуте" | ||||||
Количество организаций - участников конкурсов по охране труда, ед. |
департамент по экономической политике |
60 |
60 |
80 |
200 |
|
Количество комплектов подготовленных материалов для участия в специализированной международной выставке "Безопасность и охрана труда", международном конгрессе (город Москва), ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество комплектов подготовленных материалов для участия Администрации города в окружном смотре-конкурсе "Комплексный подход - основа социальной стабильности", ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
0 |
1 |
2 |
|
Количество оформленных уголков по охране труда, ед. в том числе |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
|
- в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, ед. |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
Количество единиц приобретенной литературы, ед. |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
70 |
0 |
0 |
70 |
|
Обеспеченность работников инструкциями, методической литературой, наглядной агитацией по охране труда, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подготовка информации о количестве обученных специалистов по охране труда в обучающих организациях города, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество заседаний комиссий по проверке знаний требований охраны труда в обучающих организациях города, ед. |
департамент по экономической политике |
15 |
18 |
20 |
53 |
|
Подготовка ежегодной информации об организациях города, оказывающих услуги в области охраны труда, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел., в том числе |
|
524 |
525 |
538 |
1 587 |
|
- в учреждениях, подведомственных департаменту образования, чел. |
департамент образования |
245 |
208 |
208 |
661 |
|
- в МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственном департаменту городского хозяйства, чел. |
департамент городского хозяйства |
2 |
2 |
0 |
4 |
|
- в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, чел. |
департамент городского хозяйства |
236 |
271 |
289 |
796 |
|
- в МКУ "ИЦ "АСУ-город", подведомственном управлению связи и информатизации, чел. |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление связи и информатизации) |
0 |
3 |
0 |
3 |
|
- в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута", чел. |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
41 |
41 |
41 |
123 |
|
Подготовка ежегодной информации о состоянии условий и охраны труда, причинах производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество заседаний межведомственной комиссии по охране труда при Администрации города, ед. |
департамент по экономической политике |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Подготовка информации о количестве рабочих мест, прошедших аттестацию по условиям труда, в организациях города Сургута, ед. |
департамент по экономической политике |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, ед., в том числе |
|
384 |
526 |
1 081 |
1 991 |
|
- организованных в структурных подразделениях, не являющихся юридическими лицами, ед. |
структурные подразделения Администрации города без образования юридического лица |
110 |
139 |
139 |
388 |
|
- организованных в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования, ед. |
департамент образования |
180 |
130 |
220 |
530 |
|
- организованных в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, ед. |
департамент городского хозяйства |
94 |
257 |
722 |
1 073 |
|
Количество работников, охваченных медицинским осмотром, чел., в том числе |
|
2 673 |
2 799 |
2 670 |
8 142 |
|
- в структурных подразделениях, не являющихся юридическими лицами, чел. |
структурные подразделения Администрации города без образования юридического лица |
885 |
885 |
885 |
2 655 |
|
- в МКУ "ИЦ "АСУ-город", подведомственном управлению связи и информатизации, чел. |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление связи и информатизации) |
81 |
81 |
81 |
243 |
|
- в МКУ "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем", подведомственном департаменту городского хозяйства, чел. |
департамент городского хозяйства |
3 |
0 |
0 |
3 |
|
- в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, чел. |
департамент городского хозяйства |
1 652 |
1 781 |
1 652 |
5 085 |
|
- в МКУ "Сургутский спасательный центр", подведомственном управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, чел. |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
52 |
52 |
52 |
156 |
|
Обеспечение работников спецодеждой, % в том числе |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- обеспечение работников МКУ "Дирекция дорожного транспорта и жилищно-коммунального комплекса", подведомственного департаменту городского хозяйства, спецодеждой, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- обеспечение работников муниципальных предприятий, курируемых департаментом городского хозяйства, спецодеждой, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- обеспечение работников МКУ "Сургутский спасательный центр", МКУ "Единая диспетчерская служба", подведомственных управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, спецодеждой, % |
структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- обеспечение работников МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" спецодеждой, % |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество работников прошедших обучение по пожарно-техническому минимуму, чел. в том числе |
|
32 |
32 |
30 |
94 |
|
- МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственного департаменту городского хозяйства, чел. |
департамент городского хозяйства |
2 |
2 |
0 |
4 |
|
- структурных подразделениях Администрации города, чел. |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Количество работников, обеспеченных смывающими и обезвреживающими средствами, чел. |
департамент городского хозяйства |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Обеспеченность медицинскими аптечками для оказания первой помощи, % в том числе |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- обеспеченность медицинскими аптечками для оказания первой помощи работникам СГМУП "ГТС", курируемого департаментом городского хозяйства, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспеченность оборудованием и приспособлениями для проведения работ повышенной опасности, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обслуживание средств пожарной безопасности (перезарядка огнетушителей, проверка пожарных гидрантов), да/нет |
департамент городского хозяйства |
да |
да |
да |
да |
|
Обеспеченность работников средствами коллективной и индивидуальной защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечение гарантий, предусмотренных федеральных законодательством за работу во вредных условиях труда, % |
департамент городского хозяйства |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Проведение производственного контроля, да/нет |
департамент городского хозяйства |
да |
да |
да |
да |
|
Количество размещенных публикаций в целях информирования работодателей и населения по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, ед. |
департамент по экономической политике |
16 |
17 |
18 |
51 |
|
Количество информационных материалов, подготовленных для освещения проводимых городских мероприятий в области охраны труда, ед. |
департамент по экономической политике |
2 |
2 |
2 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.