Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка
граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Администрация города Сургута
Управление учета и распределения жилья
|
"____"__________20__ год |
Расписка-уведомление
в получении документов для постановки на учет нуждающихся
в предоставлении жилого помещения по договору социального
найма по месту жительства
Дана гр.
____________________________________________________________________ __
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающему по адресу:
____________________________________________________________________ __
(адрес места жительства) |
в том, что от него получены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
Заявление |
|
|
|
|
|
Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение: ордер N ____________________ договор N ___________________ |
|
|
|
|
|
Справка с места жительства |
|
|
|
|
|
Выписки из ЕГРП о зарегистрированных или прекращенных правах на жилые помещения* |
|
|
|
|
|
Справки СГМУП "Бюро технической инвентаризации" * |
|
|
|
|
|
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи |
|
|
|
|
|
Свидетельство о регистрации брака |
|
|
|
|
|
Свидетельство о расторжении брака
|
|
|
|
|
|
Копия пенсионного удостоверения |
|
|
|
|
|
Копия страхового свидетельства Государственного пенсионного страхования |
|
|
|
|
|
Документы о доходах заявителя и членов его семьи** |
|
|
|
|
|
Документы о составе имущества |
|
|
|
|
|
Документы о стоимости имущества |
|
|
|
|
|
Справка из инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту ХМАО - Югры* |
|
|
|
|
|
Трудовая книжка |
|
|
|
|
|
Иные документы______________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
|
|
|
|
|
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: |
|
|
|
|
17.1 |
Выписки из ЕГРП о зарегистрированных или прекращенных правах на жилые помещения |
|
|
|
|
17.2 |
Справки СГМУП "Бюро технической инвентаризации" |
|
|
|
|
17.3 |
Документы о доходах заявителя и членов его семьи |
|
|
|
|
17.4 |
Иные документы _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
|
|
|
|
*Информация запрашивается управлением по межведомственному взаимодействию с согласия граждан - носителей персональных данных. Заявитель и члены его семьи имеют право представить указанную информацию в управление по собственной инициативе.
**Заявителем и членами его семьи самостоятельно предоставляются в управление: справки о получении (неполучении) алиментов; справки 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год; акт оценки рыночной стоимости налогооблагаемого имущества. Сведения об иных доходах (выплатах по безработице, пенсиях, дополнительных пенсиях, компенсациях (субсидиях, пособиях) на детей в возрасте до 16 лет, а также справки о наличии предпринимательской деятельности - запрашиваются специалистами управления. Заявитель имеет право представить указанную информацию в управление по собственной инициативе.
Подпись ответственного лица:
____________________________________________________________________ _
(подпись, расшифровка) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.