Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является устное (по телефону или лично) или письменное обращение заявителя (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
3.2. Административные процедуры при оказании муниципальной услуги.
3.2.1. При устном обращении административные процедуры выполняются следующим образом:
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Прием заявления (обращения) |
не более 30 минут |
Сообщение заявителю должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, дающего ответ |
специалист департамента городского хозяйства (в том числе директор) |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
не более 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде |
Предоставление запрашиваемой информации заявителю (в устной форме) либо мотивированного отказа |
специалист департамента городского хозяйства (в том числе директор) |
3.2.2. При письменном обращении административные процедуры выполняются следующим образом:
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Прием заявления (обращения) |
не более 3 дней с момента поступления заявления (обращения) |
1. Уведомление заявителя о принятии его заявления (обращения) к рассмотрению либо мотивированный отказ в рассмотрении запроса (заявления) в соответствии с основаниями, указанными в п.2.8 настоящего регламента. 2. Сообщение заявителю по его просьбе информации о дате приема обращения, входящем номере, количестве принятых листов и номере телефона для справок |
Специалист отдела организации деятельности департамента городского хозяйства |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления |
|
|
в том числе: |
|
|
|
- определение исполнителя |
не более 3 рабочих дней |
Резолюция на заявлении (определение должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю) |
Директор департамента городского хозяйства |
- запрос дополнительной информации у организаций, управляющих компаний (при необходимости)
|
в течение 15 дней со дня регистрации запроса |
Получение информации о жилищно-коммунальных услугах |
Специалист департамента городского хозяйства |
- подготовка проекта ответа |
не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги |
Проект ответа, в котором последовательно и кратко предоставляется информация по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя |
Уполномоченное должностное лицо |
Подписанный ответ |
Директор департамента городского хозяйства (заместитель директора) |
||
- предоставление ответа заявителю |
|
Предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, регионального портала государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения за информацией или способа предоставления ответа, указанного в заявлении) |
Специалист отдела организации деятельности департамента городского хозяйства |
3.3. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Положительный результат - предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.3.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.3. Приостановление оказания муниципальной услуги:
- снятие с регистрационного контроля поступившего заявления (обращения) по согласованию с заявителем;
- направление промежуточного ответа - уведомления о продлении срока рассмотрения заявления (обращения), в случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер. Промежуточный ответ направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2 - 3 дня до истечения срока). Окончанием срока рассмотрения заявления (обращения) считается дата направления письменного ответа заявителю.
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.