Постановление Администрации г. Сургута от 21 мая 2014 г. N 3372
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления
муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 23.12.2008 N 4730, 30.11.2009 N 4824, 06.07.2010 N 3340, 28.09.2012 N 7616, 10.06.2013 N 3949, 03.09.2013 N 6322) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Для принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения работник самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- заявление работника на имя Главы города о предоставлении служебного жилого помещения;
- ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города Сургута, согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), либо ходатайство руководителя муниципального учреждения, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение, либо руководителя Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту;
- копия трудового договора с работником либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления;
- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- справка о составе семьи с места жительства работника;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации".
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов оригиналы к заявлению не прикладываются.
2.4.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении работнику служебного жилого помещения:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.2. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Для оформления договора найма жилого помещения в муниципальном общежитии работник самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- соответствующее решение муниципальной организации о распределении жилого помещения в общежитии конкретному работнику;
- заявление работника на имя руководителя муниципальной организации о предоставлении ему жилого помещения;
- копия трудового договора с работником;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- справка о составе семьи с места жительства работника;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности работника и членов его семьи, проживающих совместно;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов, оригиналы к заявлению не прикладываются.
3.9.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении работнику жилого помещения в муниципальном общежитии:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.3. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде гражданин самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения маневренного жилищного фонда;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, проживающих совместно;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности гражданина и членов его семьи, проживающих совместно.
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов оригиналы к заявлению не прикладываются.
4.3.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде гражданину:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.4. Пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения лицу из числа детей-сирот в управление данным лицом самостоятельно представляются следующие документы:
- заявление на имя Главы города о предоставлении специализированного жилого помещения;
- оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии;
- справка с места учебы и (или) справка с места работы;
- справка о составе семьи с места жительства;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) - федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" или Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации".
После сличения копий с оригиналами документов последние возвращаются заявителю специалистом управления. В случае представления нотариально заверенных копий документов, оригиналы к заявлению не прикладываются.
5.5. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения лицу из числа детей-сирот:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у лица из числа детей-сирот жилых помещений по договору социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Сургута готовят специалисты управления в форме справки".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 21 мая 2014 г. N 3372 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 31 мая 2014 г. N 21