Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 июня 2014 г. N 3879
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности и приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность и порядок их предоставления
7 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из бюджета города муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение, субсидии, объекты соответственно), а также порядок их предоставления.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города планируется предусмотреть (предусмотрены) бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;
- капитальные вложения - затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение объектов, проектно-изыскательские работы и другие затраты, связанные со строительством, реконструкцией и приобретением объектов;
- организации - муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из бюджета города предоставляются субсидии.
2. Порядок принятия решения
2.1. Главный распорядитель инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в сроки и в порядке, установленные муниципальным правовым актом о порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств для рассмотрения на Бюджетной комиссии при Главе города.
2.2. Предложение о предоставлении субсидии должно содержать:
- цель предоставления субсидии;
- наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
- направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение);
- наименование главного распорядителя;
- наименование организации;
- мощность (прирост мощности) объекта;
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
- рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта.
2.3. Формирование предложений о предоставлении субсидий производится исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут и прогноза социально-экономического развития города на соответствующий год и плановый период.
2.4. Предложение о предоставлении субсидии направляется в департамент финансов Администрации города в составе предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств после согласования с департаментом по экономической политике Администрации города.
2.5. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
2.6. Бюджетная комиссия при Главе города в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, принимает решение о включении (невключении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2014 г. N 5481 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета города (внесения изменений в решение Думы города о бюджете города) на соответствующий финансовый год и плановый период главный распорядитель готовит проект решения о предоставлении из бюджета города субсидии соответствующей организации в форме проекта муниципального правового акта Администрации города.
Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой и решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Проектом решения одной организации могут предусматриваться субсидии в отношении нескольких объектов.
2.9. Проект решения должен содержать показатели, отраженные в пункте 2.2 настоящего порядка, и аналитический код субсидии, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.4. Соглашение должно соответствовать решению о предоставлении субсидии и содержать:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства/реконструкции или приобретения;
- рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную)) либо стоимость приобретения объекта;
- общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
- условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов Администрации города отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансов Администрации города в установленном порядке;
- положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
- порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется департаментом финансов Администрации города в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок главных распорядителей, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
3.7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
3.8. Главный распорядитель предоставляет в департамент финансов Администрации города информацию об использовании субсидий:
- муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города "Об утверждении Порядка составления годовой, квартальной, и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут".
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2014 г. N 5481 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов и объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением (приказом) главного распорядителя не позднее 15 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате осуществления закупок, извещение об осуществлении которых размещено в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), по состоянию на 01 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2014 г. N 5481 пункт 3.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10. Указанное в пункте 3.9 настоящего порядка распоряжение (приказ) направляется главным распорядителем в департамент финансов Администрации города не позднее 20 февраля очередного финансового года.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2014 г. N 5481 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. В случае отсутствия решения главного распорядителя остатки средств подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 марта очередного финансового года.
3.12. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов Администрации города.
3.13. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.14. В случае ликвидации организации главный распорядитель представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами в комиссию по управлению объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета, в целях принятия решения о возможности их завершения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июня 2014 г. N 3879 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.