Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от 14 мая 2014 г. N 248-р
Положение
об отделе по организации работы административных комиссии
администрации Сургутского района (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Отдел по организации работы административных комиссий (далее - отдел) является функциональным органом администрации Сургутского района, созданным в целях обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, иными муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение отдела: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
1.5. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах выделенных субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий и средств бюджета Сургутского района в пределах утверждённых ассигнований.
2. Задачи отдела
1. Реализация переданного органам местного самоуправления муниципального образования Сургутский район отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий (далее - административная комиссия), организационному обеспечению их деятельности.
2. Обеспечение условий для всестороннего, полного и своевременного выяснения административной комиссией обстоятельств каждого административного дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения исполнения вынесенных постановлений, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
3. Функции отдела
3.1. Для осуществления учёта и хранения протоколов об административных правонарушениях и материалов к ним отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. Автоматизированный ввод и регистрация в программе автоматизированной системы "admkom" поступающих в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях и процессуальных документов административной комиссии.
3.1.2. Обработка информации об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, с использованием автоматизированной информационной системы "admkom".
3.2. Формирование, хранение документов отдела согласно утверждённой номенклатуре дел.
3.3. Обобщение и систематизация информации об административных правонарушениях в форме статистического отчёта и представление его в уполномоченный орган государственной власти автономного округа.
3.4. Тщательное, всестороннее и квалифицированное изучение поступающих на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях с целью:
3.4.1. Проверки правильности составления протоколов об административных правонарушениях, правильности оформления иных материалов дел и полноты представленных материалов.
3.4.2. Проверки полномочий должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
3.5. Организация проведения заседаний административной комиссии:
3.5.1. Оповещение членов административной комиссии о дате, времени и месте рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.5.2. Обеспечение полноты и доступности информации о работе административной комиссии, размещаемой стендах административной комиссии и на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район.
3.5.3. Принятие мер по материально-техническому обеспечению заседаний административной комиссии.
3.6. Предоставление методической и консультационной помощи членам административной комиссии.
3.7. Представление членам административной комиссии информации по результатам проверки поступивших на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях.
3.8. Подготовка проектов определений и постановлений, выносимых административной комиссией при подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях и по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.9. Выявление причин и условий совершения административных правонарушений и представление соответствующей информации членам административной комиссии.
3.10. Подготовка проектов представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, принятие мер к доставке представлений адресату и контроль за их своевременным исполнением организациями и должностными лицами.
3.11. Сбор и представление членам административной комиссии информации об участниках производства по делам об административных правонарушениях, необходимой в соответствии с административным законодательством для осуществления задач производства по делам об административных правонарушениях.
3.12. Контроль за соблюдением процессуальных сроков на стадии подготовки и рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.13. Подготовка проектов запросов и поручений по делам об административных правонарушениях.
3.14. Направление копий постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный срок лицам, указанным в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, и ознакомление в установленном порядке участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дела об административном правонарушении.
3.15. Своевременное обращение к исполнению вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за своевременным и надлежащим исполнением вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях.
3.16. Своевременный отзыв исполнительных листов в установленном порядке в случае, если отпали основания для исполнения постановлений административной комиссии.
3.17. Проведение сверок с судебными приставами-исполнителями по соблюдению полноты предоставляемых сведений, сроков обращения к исполнению и исполнения постановлений административной комиссии.
3.18. Подготовка проектов ответов на акты прокурорского реагирования, проектов ответов на запросы органов прокуратуры по вопросам, связанным с деятельностью административной комиссии.
3.19. Представление интересов администрации Сургутского района, административной комиссии в суде по следующим категориям дел: по делам об обжаловании актов прокурорского реагирования по вопросам, связанным с деятельностью административной комиссии, по делам об обжаловании постановлений административной комиссии.
3.20. Оказание методической и консультационной помощи должностным лицам при осуществлении ими полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.
3.21. Информирование главы администрации Сургутского района, об исполнении должностными лицами муниципальных образований Сургутского района возложенных на них полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
3.22. Подготовка информации о работе административной комиссии, о законодательстве об административных правонарушениях, об административной ответственности с целью размещения в средствах массовой информации.
3.23. Представление членам административной комиссии информации о неуплате административного штрафа в установленный законом срок для принятия решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности.
3.24. Мониторинг законодательства об административных правонарушениях.
3.25. Для реализации целей своего создания отдел осуществляет иные функции в соответствии с федеральным, окружным законодательством об административных правонарушениях, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района.
4. Статус секретаря комиссии отдела
4.1. Секретарь комиссии отдела представляет на утверждение главе администрации Сургутского района Положение об отделе.
4.2.1. Представляет Главе администрации Сургутского района предложения о замещении вакантных должностей работников отдела, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
4.2.2. Секретарь комиссии отдела осуществляет функции в соответствии с должностной инструкцией.
4.2.3. Направляет главе администрации Сургутского района представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников отдела.
4.2.4. Отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций.
4.2.5. Ведёт в пределах функций, возложенных на отдел, приём граждан, должностных лиц и представителей организаций.
4.2.6. Направляет в отдел муниципальной службы, кадров и наград управления по организации деятельности заявки для включения в план повышения квалификации и переподготовки (переквалификации).
4.2.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Сургутского района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.2.8. Организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности отдела.
4.2.9. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Персональная ответственность работников отдела устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением администрации Сургутского района.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 мая 2014 г. N 248-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.