Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Урай
от 17 июня 2014 г. N 1981
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес главы города Урай,
администрации города Урай и должностных лиц администрации города Урай
19 ноября 2015 г., 1 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес главы города Урай, администрации города Урай и должностных лиц администрации города Урай (далее - Порядок) определяет процедуру работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращение гражданина, обращение), поступающих в адрес главы города Урай, администрации города Урай, должностных лиц администрации города Урай, определенных постановлением администрации города Урай, а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.
1.2. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.
1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.4. Для целей настоящего Порядка под должностным лицом понимаются должностные лица администрации города Урай, наделенные правом рассмотрения обращений граждан, определенные постановлением администрации города Урай.
2. Прием и регистрация письменного обращения
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 1 декабря 2017 г. N 3527
2.1. Письменное обращение главе города Урай, заместителям главы города Урай может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью и в электронной форме на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Регистрация обращения осуществляется в установленные сроки:
1) главным специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Урай - по обращениям, поступившим в адрес главы города Урай;
Постановлением администрации г. Урай от 19 ноября 2015 г. N 3851 в подпункт 2 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2) старшими инспекторами организационно-методического отдела управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай по вопросам, отнесенным к компетенции должностных лиц, указанным в приложении 1 к настоящему постановлению администрации города Урай - по обращениям, поступившим в адрес заместителей главы города Урай;
3) лицами, определенными правовым актом соответствующего органа администрации города Урай - по обращениям, поступившим в адрес органов администрации города Урай, обладающих правами юридического лица.
2.3. Лицо, осуществляющее регистрацию обращения, проверяет правильность адресования обращения, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет их тематику и тип, проверяет историю обращений гражданина, при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской, заносит информацию об обращении в систему электронного документооборота и делопроизводства с присвоением регистрационного номера, одновременно заполняет рубрикатор и вводит аннотацию обращения, составляет карточку обращения, создает электронный образ обращения.
2.4. При поступлении повторного обращения к обращению приобщаются копии документов по предыдущему обращению (обращениям).
2.5. В случае поступления обращения лицу, не наделенному правом рассмотрения обращений граждан, данное лицо не позднее следующего рабочего дня передает поступившее обращение соответствующему лицу, осуществляющему регистрацию обращений, для регистрации в установленном порядке.
3. Рассмотрение обращений граждан
3.1. Зарегистрированное обращение вместе с карточкой обращения не позднее следующего рабочего дня после регистрации передается должностному лицу для определения в течение 2 рабочих дней лица или органа, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение (далее - исполнитель).
3.2. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, то не позднее следующего рабочего дня после его получения обращение возвращается должностному лицу, поручившему подготовку проекта ответа на обращение, с письменным обоснованием причин возврата и указанием соответствующего лица или органа, которому следует направить обращение.
3.3. В случае, если подготовка проекта ответа на обращение поручена нескольким исполнителям и не назначено ответственное лицо, ответственным за подготовку проекта ответа является исполнитель, указанный первым (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Исполнители направляют ответственному исполнителю все документы и материалы не позднее 10 рабочих дней после получения копии обращения для подготовки проекта ответа.
3.5. Информация о продлении в установленных случаях срока рассмотрения обращения вносится лицом, осуществляющим регистрацию обращения, в систему электронного документооборота и делопроизводства.
3.6. В ответе на обращение четко и последовательно должны излагаться исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав гражданина, изложенных в его обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по устранению выявленных нарушений.
3.7. После завершения рассмотрения обращения карточка обращения, а также копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются лицу, указанному в пункте 2.2. настоящего Порядка, который регистрирует ответ на обращение, направляет его заявителю, осуществляет хранение карточки обращения и внесение информации о завершении рассмотрения обращения в систему электронного документооборота и делопроизводства.
4. Организация личного приема граждан
Пункт 4.1 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 1 декабря 2017 г. N 3527
4.1. Информация о местах и графике личного приема граждан должностными лицами размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай, в здании администрации города Урай на информационных стендах и (или) посредством других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией.
4.2. Организация личного приема граждан осуществляется:
1) главным специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Урай - личный прием граждан главой города Урай;
Постановлением администрации г. Урай от 19 ноября 2015 г. N 3851 в подпункт 2 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
2) старшими инспекторами организационно-методического отдела управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай - личный прием граждан заместителями главы города Урай;
3) лицами, определенными правовым актом соответствующего органа администрации города Урай - личный прием граждан руководителями органов администрации города Урай, обладающих правами юридического лица.
4.3.Лица, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляют:
1) предварительную запись на личный прием;
2) оказание консультативной помощи гражданину;
3) документальное обеспечение личного приема граждан, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства;
4) занесение в карточку личного приема граждан краткого содержания обращения.
4.4. По окончании личного приема граждан должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение (в случае необходимости) и принятии по нему мер.
4.5. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
4.6. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием граждан, путем снятия карточки личного приема с контроля.
4.7. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
4.8. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
5. Контроль рассмотрения обращений граждан
5.1. Контроль за организацией и своевременным рассмотрением обращений граждан, поступающих в органы администрации города Урай, обеспечивают соответствующие должностные лица.
5.2. Лица, указанные в пунктах 2.2, 4.2 настоящего Порядка:
1) еженедельно в пятницу до 12-00 часов передают информацию о своевременном рассмотрении обращений граждан, поступающих в адрес должностных лиц, в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай.
2) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сведения о личном приеме граждан и письменных обращениях граждан, поступивших в адрес должностных лиц, в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай.
5.3. Обобщение информации о своевременном рассмотрении обращений граждан и сведений о приеме граждан и письменных обращениях граждан, поступивших должностным лицам, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.