Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Сохранение и популяризация
историко-культурного наследия"
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. руководителя организации,
оказывающей услугу, департамента)
от _____________________________
_______________________________
(Фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу: ______________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _,
допущенное __________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта, департамента, должностного лица) |
в части следующих требований:
1. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы урегулирования конфликтной ситуации:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___( да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ___________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
6. ____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к жалобе ____ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О._______________________________ паспорт серия _______ N ______________ выдан _______________________________ _____________________________________ дата выдачи___________________________ контактный телефон____________________ |
|
|
|
подпись |
|
|
|
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.