Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту качества муниципальной услуги
"Библиотечное обслуживание населения"
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации,
оказывающей услугу, департамента)
от ______________________________
(Ф.И.О. (при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я,__________________________________________________________________ _____,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу ___________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени ____________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _____,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта, департамента, должностного лица) |
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2.__________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3.__________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы урегулирования конфликтной ситуации:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ____ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ________________________________________ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________________________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ___________________________________________________ (да/нет)
4.__________________________________________________________________ ___
5.__________________________________________________________________ ___
6.__________________________________________________________________ ___
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к жалобе ___(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О._______________________________ паспорт серия _______ N ______________ выдан _______________________________ _____________________________________ дата выдачи___________________________ контактный телефон____________________ |
|
|
|
подпись |
|
|
|
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.