Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Статью 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Общие требования к проектированию, размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы
1. Размещение объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, допускается в соответствии с разработанной, согласованной и утверждённой схемой размещения рекламных конструкций.
2. Орган Администрации города, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку схемы размещения рекламных конструкций.
3. Основанием для выполнения или корректировки схемы размещения рекламных конструкций является задание на проектирование и архитектурно-планировочное задание, выдаваемое уполномоченным органом Администрации города, которое включает в себя основные архитектурные, планировочные требования к размещению объектов наружной рекламы, а также требования к благоустройству прилегающей территории (места размещения), сроки разработки, согласования и реализации проекта.
4. Схема размещения рекламных конструкций подлежит согласованию с:
уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом, на котором планируется устанавливать объекты наружной рекламы;
собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;
органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Сургута;
органом Администрации города, уполномоченным в области транспорта, связи и эксплуатации дорог;
органом Администрации города, уполномоченным в области природопользования и экологии.
5. Разработанная и согласованная схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города.
6. Размещение на территории города объектов наружной рекламы должно соответствовать Государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044-2003).
7. Рабочие проекты на рекламные конструкции должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, техническими регламентами, строительными нормами и правилами, настоящими Правилами.
8. Рабочий проект в обязательном порядке согласовывается с:
органом Администрации города, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом.
Срок согласования каждой согласующей инстанцией не должен превышать 10 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
9. Рекламораспространитель вправе вносить дополнения и изменения в утверждённый рабочий проект рекламной конструкции по согласованию с лицами, установленными частью 8 настоящей статьи.
10. Если конструкция объекта наружной рекламы предусматривает подсветку рекламно-информационного поля, её включение должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
11. Отдельно стоящие щитовые установки не должны находиться без рекламной информации.
12. Все объекты наружной рекламы должны иметь маркировку, выполненную в соответствии с пунктом 5.10 ГОСТ Р 52044-2003.
13. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы должны быть выполнены в соответствии с пунктом 6.12 ГОСТ Р 52044-2003. Они не должны создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для содержания (ухода) зелёных насаждений.
14. Не допускается размещение объектов наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых и лечебных зданий, детских дошкольных учреждений и школ с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил и норм. Наибольшая яркость должна соответствовать подпунктам 7.82, 7.101 - 7.103 "СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95".
15. Рекламораспространитель обязан:
за счёт собственных средств содержать объекты наружной рекламы в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать выполнение Правил благоустройства территории города Сургута;
нести ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникающие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации в соответствии с действующим законодательством.
16. Не допускается размещение объектов наружной рекламы или отдельных их частей, если такое размещение влечёт повреждение (гибель) зелёных насаждений.
17. Размещение объектов наружной рекламы на фасадах зданий и сооружений допускается в соответствии с комплексным проектом размещения на фасадах рекламы и информации. Комплексный проект размещения на фасадах рекламы и информации разрабатывается в соответствии с Правилами благоустройства территории города Сургута".
<< Часть 5 Часть 5 |
Часть 7 >> Часть 7 |
|
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2014 г. N 535-VДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.