Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 20 июня 2014 г. N 2069
Порядок
проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - порядок) разработан в целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) и определяет правила осуществления мониторинга и оценки выполнения муниципальными учреждениями (далее - учреждения) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Порядок распространяется на муниципальные учреждения, в отношении которых управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай и управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай осуществляют часть функций и полномочий учредителя на основании муниципальных правовых актов города Урай.
1.3. Мониторинг основывается на сборе и обработке отчетности об исполнении муниципального задания, представляемой учреждениями с целью повышения эффективности бюджетного планирования и повышения качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работ).
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.4. Мониторинг исполнения муниципального задания учреждений осуществляет администрация города Урай в лице сводно-аналитического отдела администрации города Урай.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится по следующим направлениям:
1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
2) соответствие качества предоставленных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам задания;
3) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполненных работ).
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется по форме:
Форма 1
Соответствие объема
предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ)
параметрам муниципального задания
Наименование учреждения _________________ отчетный период _________________________ | |||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем муниципальной услуги за отчетный период, установленный муниципальным заданием |
Фактический объем оказанной муниципальной услуги |
Отклонение (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6= (5:4) х 100% |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется по форме:
Форма 2
Соответствие качества
предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование учреждения_______________________ отчетный период_______________________________ | |||||
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества, установленное муниципальным заданием |
Фактическое значение показателя качества, достигнутое в отчетном периоде |
Отклонение (заполняется в случае невыполнения задания) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
(указывается на сколько фактическое значение ниже установленных требований) |
2.4. Мониторинг соответствия фактической стоимости оказания единицы услуги (работы) нормативной осуществляется по форме:
Форма 3
Соответствие фактической стоимости
оказания единицы услуги (работы) нормативной
Название учреждения____________________________ отчетный период________________________________ | ||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Нормативная стоимость |
Фактическая стоимость |
Отклонение (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= (4:3) х 100% |
|
|
|
|
|
Нормативная стоимость услуги (работы) определяется при формировании финансового обеспечения муниципального задания.
Фактическая стоимость услуги (работы) рассчитывается на основании данных о фактически произведенных расходах в процессе предоставления услуг (выполнения работы) в отчетном периоде.
3. Порядок предоставления и рассмотрения материалов мониторинга
3.1. Учреждения ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на электронном и бумажном носителе в сводно-аналитический отдел администрации города Урай следующую информацию:
1) о соответствии объема предоставленных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания по форме 1;
2) о соответствии качества предоставленных в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания по форме 2;
3) о соответствии фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполненной работы) нормативной по форме 3;
4) пояснительную записку с указанием объективных причин отклонения по показателям муниципального задания, а также информацию об удовлетворенности населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2. Сводно-аналитический отдел администрации города Урай на основании предоставленной информации проводит мониторинг исполнения муниципального задания и в срок до 30 марта предоставляет в комитет по финансам администрации города Урай, орган администрации города Урай, осуществляющего от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя на основании муниципальных правовых актов города Урай, материалы по следующим формам:
Форма 1.1.
Учреждения
и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано
отклонение объема предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) от параметров муниципального задания
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Отклонение (в % от муниципального задания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2.1.
Учреждения
и предоставляемые ими услуги (работы), в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований муниципального задания
к показателям качества услуги (работы)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги (работы) |
Число показателей качества, не удовлетворяющих требованиям муниципального задания (в % к общему числу показателей качества) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3.1.
Учреждения
и предоставляемые ими муниципальные услуги (выполненные работы),
фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги (работы) |
Отклонение фактической стоимости единицы услуги (работы) от нормативной (в %) |
|
|
|
|
В дополнение к материалам сводно-аналитический отдел администрации города Урай предоставляет пояснительную записку, содержащую анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от нормативной.
3.3. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, сводно-аналитический отдел администрации города Урай размещает на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru, раздел "Социальная сфера" вкладка "Отчеты и мониторинги") материалы проведенного мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) муниципальными учреждениями.
4. Решения, принимаемые по результатам мониторинга
выполнения муниципального задания
На основании результатов мониторинга исполнения муниципального задания администрация города Урай, орган администрации города Урай, осуществляющий от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя на основании муниципальных правовых актов города Урай, вправе принять следующие решения:
1) установление заданий учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнение работ);
2) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (выполнение работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
3) изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполненных работ);
4) сокращение принимаемых к финансовому обеспечению объемов предоставления муниципальных услуг (выполненных работ);
5) иные решения в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Урай.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2014 г. N 2069 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.