Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 июня 2014 г. N 1990
Положение
о рабочей группе по реализации плана мероприятий по росту доходов
и оптимизации расходов бюджета Сургутского района на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Общие положения
Рабочая группа по реализации плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета Сургутского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях повышения качества бюджетного процесса, эффективности и результативности работы участников бюджетного процесса, выявления внутренних резервов экономии расходов и мобилизации доходов местного бюджета муниципального образования Сургутский район.
2. Функции, права Рабочей группы
2.1. Рабочая группа для реализации возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств Сургутского района, а также итоги проведения мероприятий по росту доходов бюджета Сургутского района:
- пересмотр ставок по налогу на имущество физических лиц в сторону увеличения;
- внесение изменений в перечень муниципального имущества Сургутского района, предназначенного к приватизации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов;
- пересмотр ставок по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу, в том числе земельным участкам, приблизив их к рыночным.
б) рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств Сургутского района, а также итоги проведения мероприятий по оптимизации расходов бюджета Сургутского района:
- проведение инвентаризации социальных выплат и льгот и отмена неэффективных;
- внесение изменений в порядок расходования средств на осуществление отдельных мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления Сургутского района в целях оптимизации представительских расходов;
- уменьшение лимитов бюджетных обязательств по представительским расходам на суммы остатков материальных запасов;
- оптимизация сети муниципальных учреждений, включая передачу оказания (выполнения) части муниципальных услуг в рыночный сектор (при перепрофилировании или ликвидации соответствующих муниципальных учреждений), а также оптимизация штатной численности казенных учреждений;
- реализация механизма нормативно-подушевого финансирования и сокращения расходов на оказание муниципальных услуг в Сургутском районе в соответствии с принятыми на федеральном уровне базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг и единой (для соответствующей отрасли) методологии расчёта нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;
- взыскание в бюджет Сургутского района не обоснованной экономии за счёт средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расширение перечня и объёма платных услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями Сургутского района в соответствии с их Уставами, а также пересмотр действующего порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), с определением эффективного уровня рентабельности;
- пересмотр норм расходования денежных средств при проведении культурно-массовых мероприятий и норм расходов при проведении и участии в физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятиях, тренировочных сборах и норм расходов на единовременное денежное вознаграждение спортсменам, их личным тренерам;
- оптимизация расходов на информационное обеспечение органов местного самоуправления;
- оптимизация штатной численности исполнительного органа местного самоуправления;
- проведение анализа возможности передачи государственных и муниципальных услуг на исполнение в многофункциональные центры предоставления услуг в полном объёме.
в) по итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах а) и б) пункта 2.1. настоящего положения Рабочая группа даёт рекомендации и предложения главным распорядителям средств бюджета Сургутского района.
2.2. Рабочая группа имеет право:
а) запрашивать и получать от главных распорядителей средств бюджета района документы, материалы и информацию, необходимые для её деятельности;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей средств бюджета района по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.
3. Порядок работы Рабочей группы
3.1. Рабочую группу возглавляет председатель.
3.2. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы.
3.3. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы. Заседания Рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей его членов.
В отсутствие члена Рабочей группы (отпуск, командировка, болезнь и другое) на заседании Рабочей группы присутствует лицо, исполняющее его обязанности по распоряжению (приказу) работодателя.
3.4. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов участвующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы.
3.5. Решения Рабочей группы оформляются протоколами и в 3-дневный срок направляются главным распорядителям средств бюджета района.
3.6. Решения Рабочей группы, принятые в пределах её компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств бюджета района.
3.7. Заседания Рабочей группы проводятся согласно графику, утверждённому председателем Рабочей группы.
3.8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет департамент финансов администрации района совместно с исполнителями мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета Сургутского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.