Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута (далее - Правила) разработаны в целях улучшения архитектурного облика города, установления единых требований к объектам наружной рекламы, их территориальному размещению (установка, монтаж, нанесение на поверхности зданий, сооружений и объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и т.п.), эксплуатации, демонтажу.
2. Настоящие Правила регулируют порядок проектирования, выдачи разрешений и условия эксплуатации объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с основными положениями Конституции Российской Федерации, Градостроительного, Гражданского, Жилищного и Земельного кодексов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правилами организации благоустройства города Сургута, утверждёнными решением городской Думы от 02.12.2005 N 532-IIIГД, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте, утверждёнными решением Думы города от 28.06.2007 N 236-IVДГ.
4. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических и физических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5. Под понятием "объекты наружной рекламы" подразумеваются любые технические средства (рекламные конструкции) стабильного территориального размещения, являющиеся носителями рекламной информации, размещаемые в городской среде и предназначенные для визуального восприятия.
6. Объекты наружной рекламы не являются объектами недвижимости.
7. Основанием для размещения объектов наружной рекламы является разрешение на установку объекта наружной рекламы (далее - разрешение), выдаваемое уполномоченным органом Администрации города и договор на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
8. Установка объекта наружной рекламы без разрешения (самовольная установка) не допускается.
9. Требования настоящих Правил в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.