Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от 27 июня 2014 г. N 349-р
Порядок
составления проекта бюджета Сургутского района на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета Сургутского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - проект бюджета района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2020 года, решением Думы Сургутского района от 28.11.2013 г. N 424 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе".
2. Основные этапы подготовки и составления проекта бюджета
2.1. Департамент финансов администрации Сургутского района направляет главным распорядителям средств бюджета района порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сургутского района на 2015 - 2017 годы в срок до 15 июля текущего года.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета Сургутского района, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сургутского района предоставляют в департамент финансов администрации Сургутского района:
а) ожидаемое поступление в 2014 году доходов бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок до 30 июня текущего года;
б) прогноз поступлений на 2015 - 2017 годы по соответствующим доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации в срок до 30 июня текущего года;
в) перечень доходов в разрезе кодов бюджетной классификации, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Сургутского в срок до 01 сентября 2014 года;
г) ожидаемое поступление и выбытие в 2014 году источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 05 сентября текущего года;
д) прогноз поступлений и выбытий на 2015 - 2017 годы по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 05 сентября текущего года;
е) информацию о задолженности по администрируемым доходам в порядке и сроки, дополнительно установленные департаментом финансов администрации Сургутского района.
2.3. Комитет экономического развития администрации Сургутского района предоставляет в департамент финансов администрации Сургутского района основные показатели прогноза социально-экономического развития Сургутского района на 2015 - 2017 годы в срок до 01 августа 2014 года.
2.4. Инспекция ФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляет в департамент финансов администрации Сургутского района:
а) ожидаемое поступление доходов в бюджет района в 2014 году по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКТМО в срок до 30 июня текущего года;
б) прогноз поступлений на 2015 - 2017 годы по администрируемым доходам в разрезе кодов экономической классификации и кодов ОКТМО в срок до 30 июня текущего года.
2.5. Главные распорядители средств бюджета Сургутского района:
а) предоставляют в департамент финансов администрации Сургутского района информацию в срок до 8 августа 2014 года:
- об оценке ожидаемого состояния сети, штатов и контингентов казенных учреждений на конец 2014 года, ее изменения в плановом периоде;
- предложения по повышению эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) предоставляют в комитет экономического развития администрации Сургутского района в срок до 15 августа 2014 года предложения по изменению показателей непрограммной деятельности в 2015 - 2017 годах на предмет рассмотрения и подготовки заключения о соответствии (несоответствии) предложений главных распорядителей бюджетных средств стратегическим направлениям социально- экономического развития района.
2.6. Участники муниципальных программ готовят предложения об изменении показателей основных мероприятий муниципальных программ, в том числе по объему (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств, и в срок не позднее 4 августа 2014 года направляют их на рассмотрение соответствующим соисполнителям подпрограмм муниципальных программ.
2.7. Соисполнители муниципальных программ рассматривают и готовят предложения об изменении показателей подпрограмм муниципальных программ, в том числе по объему (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом предложений участников и в срок не позднее 10 августа 2014 года направляют их на рассмотрение соответствующим координаторам муниципальных программ.
2.8. Координаторы муниципальных программ рассматривают и готовят предложения об изменении показателей муниципальных программ, в том числе по объему (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом предложений соисполнителей и в срок не позднее 15 августа направляют на предварительное согласование в комитет экономического развития администрации Сургутского района.
2.9. Комитет экономического развития рассматривает предложения об изменении показателей муниципальных программ и непрограммной деятельности, и в срок не позднее 20 августа 2014 года направляет заключения о соответствии (несоответствии) предложений главных распорядителей бюджетных средств стратегическим направлениям социально - экономического развития района на рассмотрение в департамент финансов администрации Сургутского района.
2.10. Департамент финансов администрации Сургутского района:
а) формирует сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых и увеличению действующих расходных обязательств на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммной деятельности в 2015 - 2017 годах;
б) осуществляет анализ и готовит оценку финансовых возможностей бюджета для введения новых и (или) увеличения действующих расходных обязательств в 2015 - 2017 годах;
в) не позднее 10 сентября направляет на рассмотрение главе администрации района сводную аналитическую информацию о предложениях координаторов муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммной деятельности) по введению новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета Сургутского района для введения новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств;
г) доводит до органов местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня получения из Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о проектируемых объемах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа;
д) осуществляет согласование с администрациями городских и сельских поселений Сургутского района исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в сроки, устанавливаемые департаментом финансов, не ранее чем через 7 рабочих дней со дня доведения до органов местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района проектируемых объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Бюджетная комиссия при главе администрации района в срок до 20 сентября 2014 года рассматривает сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета Сургутского района для введения новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств.
2.12. Департамент финансов администрации Сургутского района формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы с учетом решения Бюджетной комиссии и в срок до 25 сентября 2014 года направляет их:
- координаторам муниципальных программ по соответствующим муниципальным программам;
- главным распорядителям бюджетных средств по программной и непрограммной деятельности.
2.13. Координаторы муниципальных программ разрабатывают проекты изменений в муниципальные программы в соответствии с решением Бюджетной комиссии и доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы, согласовывают с соответствующими участниками и соисполнителями, и в срок не позднее 8 октября 2014 года направляют их на согласование в комитет экономического развития администрации Сургутского района.
2.14. Главные распорядители бюджетных средств в срок до 15 октября 2014 года предоставляют в департамент финансов обоснования изменений бюджетных ассигнований на осуществление непрограммной деятельности в 2015 - 2017 годах.
2.15. Комитет экономического развития администрации Сургутского района:
а) проводит процедуру согласования проектов изменений в муниципальные программы и в срок не позднее 15 октября 2014 года направляет согласованные проекты для рассмотрения в департамент финансов администрации Сургутского района;
б) в срок до 25 октября 2014 года представляет в департамент финансов администрации Сургутского района:
- уточненный прогноз социально-экономического развития Сургутского района на очередной год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Сургутского района за истекший период текущего финансового года;
- ожидаемые итоги социально-экономического развития Сургутского района за текущий финансовый год.
2.16. Департамент финансов администрации Сургутского района:
а) готовит проект решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
б) направляет проект решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в Контрольно-счетную палату Сургутского района для подготовки заключения на соответствие проекта решения о бюджете района бюджетному законодательству Российской Федерации не позднее 01 ноября текущего года;
в) обеспечивает вынесение проект решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на рассмотрение Думы Сургутского района не позднее 15 ноября текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2014 г. N 349-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.