Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Организация и доставка продуктов питания в дошкольные образовательные учреждения в соответствии с действующими нормативными актами" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
1) Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания" (далее - Комбинат питания), подведомственное управлению по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - управление по социальным вопросам).
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечение своевременного наличия (доставка) на пищеблоках дошкольных образовательных учреждений продуктов питания в ассортименте и качестве, необходимых для бесперебойного приготовления горячего питания в течение года по месту нахождения дошкольного образовательного учреждения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в любой из рабочих дней в течение года. Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещённым в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, организуется в круглосуточном ежедневном режиме;
2) обеспечение своевременного наличия (доставка) на пищеблоках муниципальных дошкольных образовательных учреждений продуктов питания в ассортименте и качестве, необходимых для бесперебойного приготовления горячего питания осуществляется в течение года по месту нахождения дошкольного образовательного учреждения;
3) срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:
а) с момента поступления заявки в МБУ "Комбинат питания" на доставку продуктов питания, на период действия соглашений о взаимодействии.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
2) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
3) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001);
4) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (вместе с "СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003);
5) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 N 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05" (вместе с " СанПиН 2.3.2.1940-05. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.01.2005);
6) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 31.03.2011 г.) "О введении в действие санитарных правил (вместе с СП 2.3.6. 1079-01 от 06.01.2001 Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно- эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001);
7) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"";
8) Устав города Покачи;
9) постановление администрации города Покачи от 30.12.2010 N 953 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги муниципального учреждения "Комбинат питания" "Организация предоставления общественного питания учащимся в общеобразовательных учреждениях";
10) Устав муниципального бюджетного учреждения "Комбинат питания".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для доставки продуктов питания:
2) сводную потребность в продуктах питания по форме, утвержденной МБУ "Комбинат питания";
3) еженедельную заявку на доставку продуктов питания.
7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - отсутствует.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
1) перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предписание надзорных органов.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо муниципальных услуг.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
1) ежемесячно, согласно выставленных счета и счетов-фактур дошкольное образовательное учреждение производит перечисление денежных средств на лицевой счёт МБУ "Комбинат питания".
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги:
1) складские и административно - бытовые помещения должны быть оснащены в соответствие с санитарными правилами. Всё установленное в складских помещениях холодильное и весоизмерительное оборудование должно находиться в исправном состоянии;
2) санитарное состояние и содержание складских помещений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания;
3) транспортное средство для доставки продуктов питания должно находиться в исправном состоянии, и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к транспорту при перевозке сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
4) Информационные стенды должны быть размещены в доступном для заявителей месте. Материалы, размещённые на информационном стенде, должны быть оформлены на русском языке.
16. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг:
1) К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
а) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде (да);
б) выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги (0 раз);
в) число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (0 жалоб в год);
г) доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года (0 %);
д) отсутствие нарушений сроков доставки продуктов питания;
е) отсутствие жалоб на качество доставленных в дошкольные образовательные учреждения продуктов питания.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.