Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 июня 2014 г. N 4176
Муниципальная программа
функционирования "Управление муниципальными финансами
города Сургута на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с изменениями от 26.02.2013), решением Думы города от 26.09.2012 N 220-V ДГ "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", решением Думы города от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О положении о департаменте финансов Администрации города" (с изменениями от 26.04.2013), постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (с изменениями от 20.11.2013 N 8435)".
Решение о разработке муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" принято распоряжением Администрации города от 22.08.2013 N 2986 "О разработке муниципальной программы функционирования департамента финансов Администрации города "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы", которым утвержден ее паспорт. Администратором программы является департамент финансов Администрации города.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития города Сургута. Поэтому одним из приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.
Последнее десятилетие отмечено постоянным процессом реформирования бюджетной системы Российской Федерации, что нашло отражение и в развитии сферы муниципальных финансов города.
Исходя из установленных полномочий, активное участие в реализации реформ принимал департамент финансов.
В течение ряда лет в муниципальном образовании была проведена масштабная работа в направлении реформирования: участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации по разработке и реализации программы реформирования муниципальных финансов города Сургута на 2006 - 2007 годы и получение по его результатам субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", нормативное закрепление и внедрение в практику всех установленных требований федерального законодательства.
Это позволило обеспечить динамичное и последовательное развитие системы управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами, установленными на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В результате проведенных реформ в сфере управления муниципальными финансами город Сургут занимает лидирующую позицию по качеству организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по итогам проводимого Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мониторинга за 2011 год - 1 место, за 2012 год - 2 место в рейтинге). При ежегодном подтверждении международным рейтинговым агентством Standard & Poor's долгосрочного кредитного рейтинга в качестве позитивных факторов указывается взвешенный подход к управлению муниципальными финансами и низкая долговая нагрузка.
При этом задачей первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставалось соблюдение на уровне муниципального образования бюджетного законодательства.
Реализация муниципальной бюджетной политики применительно к департаменту финансов обеспечивается, прежде всего, разработкой необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в пределах установленных полномочий, а также непосредственное исполнение функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета города, организации исполнения бюджета города, автоматизации бюджетных процедур, надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета города.
Состояние показателей, определенных в программе в качестве целевых, характеризуется следующим.
Динамика изменения значений показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
2. Степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
4. Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
да/нет |
да |
да |
да |
5. Удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
6. Проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств |
да/нет |
нет |
да |
да |
7. Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года |
% |
100 |
100 |
100 |
8. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов |
да/нет |
да |
да |
да |
9. Обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
да/нет |
да |
да |
да |
10. Функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
Одним из механизмов поддержания и повышения сложившегося уровня управления муниципальными финансами должно стать формирование соответствующих мероприятий в рамках целостного программного документа - муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" (далее - программа), который, с одной стороны, обеспечит преемственность достигнутых результатов и их дальнейшее совершенствование, с другой стороны, позволит продолжить внедрение инновационных направлений в организации бюджетного процесса в условиях изменяющегося бюджетного законодательства и требований государственной бюджетной политики.
При этом, с учетом особенностей полномочий финансового органа по нормативному и методическому регулированию в установленной сфере деятельности, программа функционирования департамента финансов ориентирована, в том числе, и на создание условий для осуществления бюджетной деятельности всеми участниками бюджетного процесса.
В рамках программы будут реализованы мероприятия следующих подпрограмм:
- подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов;
- подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут;
- подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом.
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов
Департамент финансов (далее - департамент) создан в целях реализации части вопроса местного значения по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета, а также обеспечения исполнения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов и является финансовым органом муниципального образования.
Содержание полномочий департамента финансов отражено в положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и положении о департаменте.
Основной функциональной направленностью деятельности департамента является организация бюджетного процесса в пределах установленных полномочий.
В результате реализации вышеуказанных реформ, к 2013 году при непосредственном участии департамента организация бюджетного процесса на муниципальном уровне характеризуется следующим:
- в муниципальном образовании имеется достаточная нормативно-правовая база по вопросам организации бюджетного процесса и исполнения бюджета, отвечающая современным требованиям бюджетного законодательства;
- создана единая методологическая база прогнозирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа город Сургут;
- организована деятельность комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города, в основном, посредством взаимодействия с федеральными фискальными органами;
- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- оптимизирована процедура рассмотрения проекта бюджета города, с учетом которой его рассмотрение Думой города происходит в одном чтении, что представляется более рациональным в связи с сокращением регламентных процедур, связанных с внесением и рассмотрением проекта бюджета в двух чтениях;
- в практике бюджетного планирования используются ведомственные и долгосрочные целевые программы, доклады главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности, обоснования бюджетных ассигнований (ОБАС), отражающие сведения о динамике бюджетных расходов и значений показателей, характеризующих результативность расходов в текущем финансовом году и плановом периоде;
- планирование расходов бюджета города осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- организована деятельность Бюджетной комиссии при Главе города с рассмотрением на ее уровне параметров прогноза социально-экономического развития города, проекта бюджета города, предложений главных распорядителей бюджетных средств о принятии новых расходных обязательств;
- процедуры планирования и исполнения бюджета города осуществляются с применением автоматизированных информационных систем и электронного документооборота;
- проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных учреждений с учетом изменений их правового статуса в рамках соответствующего федерального закона;
- создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.
В то же время, задачи, поставленные на уровне органов государственной власти по дальнейшему реформированию общественных финансов, внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации обозначают необходимость актуализации нормативно-правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса, его организации с учетом новаций, внедрения новых механизмов управления бюджетными средствами, повышения открытости бюджетных вопросов.
При этом четкая организация установленных бюджетных процедур, своевременность и полнота подготовки проекта бюджета города, упреждающая оценка влияния на его параметры изменений законодательства и социально-экономической ситуации, работа по мобилизации доходов бюджета, обеспечение исполнения бюджета, осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами, также остаются важными составляющими бюджетной деятельности муниципалитета.
В соответствии с закрепленной компетенцией координирующим органом по решению обозначенных задач является департамент в рамках своей текущей функциональной деятельности.
Для обеспечения комплексности и результативности работы в данном направлении сформирована настоящая подпрограмма с выделением в ее составе основных мероприятий, направленных на решение задачи по обеспечению выполнения функций департамента в целях создания условий для обеспечения качественной организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, сбалансированности и устойчивости бюджета города.
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут
Долговая политика городского округа город Сургут является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования и оказывает непосредственное влияние на устойчивость местного бюджета.
В настоящий период в городе создана система четких процедур управления муниципальным долгом, ориентированная на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне.
Формирование программ муниципальных заимствований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом на основе прогнозирования ключевых параметров муниципального долга на долгосрочный период (не менее трех лет) с разбивкой по годам в соответствии с методикой расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета города.
Контроль исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям обеспечен в регулярном режиме - долговые обязательства города исполняются в полном объеме в установленные сроки.
Успешная реализация данной политики в сочетании со стабильной экономической ситуацией в регионе и стране в целом в предшествующий период позволили обеспечить уровень муниципального долга в городе значительно ниже предельного уровня, установленного бюджетным законодательством.
Однако ограниченность доходных источников для полного обеспечения расходных потребностей города инвестиционного характера обуславливает перспективу привлечения новых кредитных ресурсов у кредитных организаций. Оперативность, возможность использования различных кредитных инструментов с применением гибких графиков привлечения и погашения основного долга в зависимости от текущей потребности делают данные кредиты наиболее эффективной формой заимствований.
При рассмотрении вопроса о возможности такого привлечения следует руководствоваться оценкой его влияния на долговую нагрузку бюджета города, анализом процентных ставок на кредитном рынке с учетом влияния экономической ситуации в стране и регионе.
Решение задач по сохранению оптимальной долговой нагрузки и безусловному исполнению принятых обязательств предполагается обеспечивать в рамках описываемой подпрограммы.
Наряду с заимствованиями в состав муниципального долга входят муниципальные гарантии, предоставляемые в целях поддержки социально значимых для города инвестиционных проектов.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на конкурсной основе, процедура оценки претендента на получение муниципальной гарантии производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, включая предварительную оценку финансового состояния принципала.
Обязательства по муниципальным гарантиям являются условными, но вместе с тем наиболее рискованными, так как ответственность по ним возникает ввиду обстоятельств, не зависящих от гаранта. Недопущение случаев исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, в том числе посредством проведения ежеквартального мониторинга финансового состояния принципалов, также отнесено к проблеме, решаемой в рамках данной подпрограммы.
Мероприятия, предусматриваемые подпрограммой, направлены на обеспечение ответственной долговой политики и поддержания городом имиджа надежного заемщика.
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
Формирование расходов резервного фонда Администрации города осуществляется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Формирование условно утвержденных расходов бюджета города на плановый период осуществляется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не менее 2,5% общего объема расходов бюджета в первый год планового периода, 5% во второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) для обеспечения возможных к принятию расходных обязательств в плановом периоде.
Формирование в бюджете города резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств, но не имеющих в период формирования бюджета нормативной базы для их принятия (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иных случаев, предусматриваемых в текстовой части решения Думы города о бюджете города).
Распределение иным образом зарезервированных средств между главными распорядителями бюджетных средств осуществляется департаментом после издания соответствующих муниципальных правовых актов.
Проблема возникновения рисков отсутствия финансового обеспечения расходов непредвиденного характера и расходных обязательств, прогнозируемых на перспективу, должна решаться путем формирования резервного фонда Администрации города в оптимальном размере, определения условно утвержденных расходов в достаточном объеме, а также обоснованной концентрацией средств, иным образом резервируемых в бюджете города. Это определено в качестве мероприятий данной подпрограммы.
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом
В городе достигнут достаточный уровень автоматизации бюджетного процесса, адекватный развитию системы управления муниципальными финансами:
- создан механизм управления единым счетом бюджета;
- автоматизирован процесс планирования бюджетных ассигнований;
- автоматизирован процесс исполнения бюджета и кассового обслуживания муниципальных автономных и бюджетных учреждений, включая ведение их планов финансово-хозяйственной деятельности;
- организовано удаленное электронное взаимодействие по защищенным каналам связи с органом Федерального казначейства, учреждением Центрального Банка России, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, автономными и бюджетными учреждениями при исполнении функции финансового органа;
- создан механизм предварительного контроля соблюдения бюджетных ограничений в процессе исполнения бюджета;
- внедрены и используются программные продукты, позволяющие автоматизировать процесс формирования бюджетной отчетности и ее представления в Департамент финансов автономного округа;
- для придания юридической значимости документооборота используются средства электронной подписи.
Учитывая осуществление процедур по составлению, исполнению бюджета города, формированию бюджетной отчетности в автоматизированных информационных системах, бесперебойность их функционирования является важным фактором стабильности бюджетного процесса, что обеспечивается департаментом самостоятельно и путем взаимодействия с разработчиком систем.
Большое внимание в городе уделяется обеспечению открытости бюджетного процесса.
На странице департамента финансов на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru размещается информация об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования, параметрах бюджета города, отдельных вопросах бюджетной деятельности Администрации города.
Осуществляется размещение информации в иных внешних информационных системах в случаях и порядке, установленных соответствующими правовыми актами (на официальном интернет-сайте www.bus.gov.ru, в автоматизированной информационной системе "Мониторинг Югра").
В ближайшей перспективе следует продолжать решение поставленной Президентом Российской Федерации задачи по дальнейшему повышению прозрачности бюджета и бюджетного процесса, в том числе в целях создания условий для общественного контроля за бюджетными средствами и достижением результатов их использования.
В текущем году, в соответствии со сроками, установленными Правительством автономного округа, на официальном интернет-сайте Администрации города уже создан раздел "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", где размещается информация о бюджетном процессе и бюджете города в доступной для граждан форме.
При этом размещение информации осуществляется в "ручном режиме" путем формирования аналитической информации с использованием различных источников данных.
Для дальнейшего совершенствования данной работы, в целях отражения в сети интернет актуальной информации о бюджетной деятельности муниципалитета, систематического обновления данных, учитывая мобильность бюджетного процесса, следует обеспечить внедрение информационно-аналитической системы, которая позволит автоматическое формирование данных на интернет-портале из автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета.
При создании на уровне Российской Федерации и автономного округа единой информационной системы "Электронный бюджет" перед муниципалитетом встанет задача интеграции с данной системой для размещения актуальной информации о формировании и исполнении бюджета города.
С учетом этого, данная подпрограмма, кроме мероприятий по обеспечению функционирования действующих автоматизированных систем, направлена на решение задач по их усовершенствованию в целях осуществления бюджетных процессов в условиях меняющегося бюджетного законодательства и обеспечения требований государственной бюджетной политики.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | |
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | |
Задача 1.1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения части вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - обеспечению деятельности финансового органа в целях выполнения возложенных функций; - нормативному правовому регулированию и методическому обеспечению бюджетных правоотношений в пределах установленных полномочий с учетом изменений бюджетного законодательства; - повышению объективности прогнозирования параметров бюджета города; - формированию проекта бюджета с соблюдением установленных сроков и требований; - организации исполнения бюджета; - составлению и предоставлению внешним пользователям бюджетной отчетности; - формированию нормативной базы по местным налогам в пределах установленных полномочий |
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | |
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - организации процедур для обеспечения полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям; - обеспечению потребностей города в расходах инвестиционного характера в условиях ограниченности доходных источников через привлечение кредитных ресурсов с сохранением долговой нагрузки на экономически безопасном уровне |
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - предоставлению муниципальных гарантий в целях поддержки социально-значимых инвестиционных проектов порядке; - недопущению случаев исполнения городом обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям |
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | |
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует исключению рисков неисполнения непредвиденных расходов, а также повышению эффективности формирования бюджетных средств путем установления резерва на оптимальном уровне |
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует финансовому обеспечению прогнозируемых в очередном финансовом году расходных обязательств после издания муниципальных правовых актов, обуславливающих их возникновение |
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует финансовому обеспечению прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде путем определение условно утвержденных расходов в достаточном объеме |
Цель подпрограммы 4: создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | |
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)" |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - обеспечению функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города; - адаптации автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города к изменениям бюджетного законодательства; - интеграции используемых в системе управления муниципальными финансами программных продуктов с региональным сегментом информационной системы "Электронный бюджет"; - обеспечению открытости и прозрачности бюджетного процесса путем функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение мероприятий подпрограмм и строится на принципах ответственности исполнителей программных мероприятий.
5. Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, выполнение мероприятий подпрограмм, а также представляет отчет об исполнении программы в департамент по экономической политике в порядке и сроках, установленных постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с изменениями от 07.04.2014 N 2279).
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства, федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, городе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета города (экономические риски);
- не соблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Приложение
к муниципальной программе
функционирования "Управление
муниципальными финансами
города Сургута на 2014 - 2016 годы
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы функционирования "Управление
муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Комплексная цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|||||
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
||||||
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
||||||
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
||||||
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
Функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
||||||
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
||||||
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов | ||||||||||
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
||||||
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
||||||
Задача 1.1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения части вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета | ||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Обеспечение решения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов |
- |
- |
- |
- |
- |
подготовка муниципальных правовых актов, в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.2. Осуществление в рамках компетенции нормативно-правового регулирования по вопросам организации бюджетного процесса в городе |
- |
- |
- |
- |
- |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
Мероприятие 1.1.3. Формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество проведенных экспертиз муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, ед. |
не менее 30 |
не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру расходов по обслуживанию долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о внесении изменений в бюджет, в течение которых утверждаются изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, дн. |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Мероприятие 1.1.4. Организация исполнения бюджета города |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих дней, в течение которых направляется должнику уведомление о поступлении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ед. |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Мероприятие 1.1.5. Формирование и представление отчетности об исполнении бюджета города |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
Мероприятие 1.1.6. Осуществление кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.1.7. Обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе в городе |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.8. Администрирование автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
- |
- |
- |
|
- |
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджета, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
- |
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения расходов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 1.1.9. Выполнение функций главного администратора бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
наличие учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Всего по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
287 290 997 |
95 705 397 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
287 290 997 |
95 705 397 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
всего, в том числе: |
287 290 997 |
95 705 397 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
287 290 997 |
95 705 397 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут | ||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям | ||||||||||
Мероприятие 2.1. Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия уровня муниципального долга показателям экономически безопасного уровня, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащего исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|
Всего по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
188 069 438 |
67 436 366 |
61 855 895 |
58 777 177 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
188 069 438 |
67 436 366 |
61 855 895 |
58 777 177 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов | ||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Соблюдение процедур предоставления муниципальных гарантий с последующим соблюдением условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий |
- |
- |
- |
- |
- |
Планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Всего по задаче 2.2 |
всего, в том числе: |
350 583 292 |
147 431 969 |
165 944 707 |
37 206 616 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
350 583 292 |
147 431 969 |
165 944 707 |
37 206 616 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
всего, в том числе: |
538 652 730 |
214 868 335 |
227 800 602 |
95 983 793 |
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
538 652 730 |
214 868 335 |
227 800 602 |
95 983 793 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | ||||||||||
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
|||||
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом | ||||||||||
Мероприятие 3.1.1 Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 3.1 |
всего, в том числе: |
177 885 262 |
63 175 944 |
15 822 617 |
98 886 701 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
177 885 262 |
63 175 944 |
15 822 617 |
98 886 701 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города | ||||||||||
Мероприятие 3.2.1. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 3.2 |
всего, в том числе: |
1 947 123 877 |
645 216 626 |
653 804 861 |
648 102 390 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
552 181 377 |
195 327 526 |
181 277 361 |
175 576 490 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 394 942 500 |
449 889 100 |
472 527 500 |
472 525 900 |
|
|
|
|
|
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации | ||||||||||
Мероприятие 3.3.1 Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
Всего по задаче 3.3 |
всего, в том числе: |
872 378 922 |
0 |
279 994 098 |
592 384 824 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
872 378 922 |
|
279 994 098 |
592 384 824 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 |
всего, в том числе: |
2 997 388 061 |
708 392 570 |
949 621 576 |
1 339 373 915 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 602 445 561 |
258 503 470 |
477 094 076 |
866 848 015 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 394 942 500 |
449 889 100 |
472 527 500 |
472 525 900 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом | ||||||||||
Цель подпрограммы 4: создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | ||||||||||
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
Функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||
|
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)" | ||||||||||
Мероприятие 4.1.1 Модернизация автоматизированных систем управления бюджетным процессом с учетом изменений действующего законодательства и в целях усовершенствования отдельных технологических процессов обработки информации |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
Функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
Мероприятие 4.1.2. Формирование открытого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами |
- |
- |
- |
- |
- |
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
Всего по задаче 4.1 |
всего, в том числе: |
9 644 400 |
4 914 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
9 644 400 |
4 914 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 4 |
всего, в том числе: |
9 644 400 |
4 914 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
9 644 400 |
4 914 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе: |
3 832 976 188 |
1 023 881 102 |
1 275 579 778 |
1 533 515 308 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 438 033 688 |
573 992 002 |
803 052 278 |
1 060 989 408 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 394 942 500 |
449 889 100 |
472 527 500 |
472 525 900 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2014 г. N 4176 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.