Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 июля 2014 г. N 4941
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих
в городе Сургуте, на 2014 - 2016 годы и на период до 2018 года"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время реализация направления деятельности по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте, в том числе молодых семей и молодых учителей муниципальных образовательных учреждений, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", решением Думы города Сургута от 26.12.2013 N 453-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки в виде предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья отдельным категориям граждан, проживающих на территории города, на 2014 - 2018 годы", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3056 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы и на период до 2018 года", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования и 4 подпрограмм:
- подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте";
- подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета";
- подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года";
- подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны".
Организация комплекса мероприятий по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является приоритетным направлением национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" и соответствует приоритетному направлению "Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года" в части развития рынка городской недвижимости.
1.1. Подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте".
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", от 29.12.2011 N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п, отдельные категории граждан, проживающие на территории автономного округа, в том числе молодые семьи и молодые учителя государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеют право на получение государственной поддержки в виде социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья.
Поддержка молодых семей и молодых учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления государственной поддержки на приобретение или строительство жилья, является важным направлением жилищной политики, проводимой Администрацией города.
Как правило, граждане данных категорий не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, в большинстве случаев не имеют средств для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа и не имеют возможности накопить необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей и молодых учителей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этих категорий населения, будет способствовать улучшению демографической ситуации в городе, повлияет на привлечение выпускников высших учебных заведений к осуществлению педагогической деятельности и закрепление молодых педагогических кадров в образовательных учреждениях города.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа, создаст стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы участников программы будет способствовать формированию экономически активного слоя населения города Сургута.
До 01.01.2014 предоставление мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодым семьям и молодым учителям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было предусмотрено в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 368-п.
Основным требованием для участия муниципального образования в реализации государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" и получения средств федерального и окружного бюджетов является наличие муниципальной программы.
1.2 Подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета".
В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Сургута от 26.12.2013 N 453-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки в виде предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья отдельным категориям граждан, проживающих на территории города, на 2014 - 2018 годы", Администрация города предоставляет дополнительные меры социальной поддержки в форме субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета таким категориям, как граждане, состоящие в трудовых отношениях в муниципальных учреждениях, финансируемых из средств бюджета города, работникам органов местного самоуправления города Сургута и гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения и строениях, не относящихся к жилищному фонду города (балках, вагонах).
По состоянию на 01.01.2014 на предоставление субсидии на строительство или приобретение жилья претендуют 2 832 семей из числа вышеуказанных категорий граждан.
Необходимо отметить, что уровень доходов граждан, работающих в бюджетной сфере, невысок, многие работники достигли пенсионного или предпенсионного возраста, рыночная стоимость жилья в городе Сургуте очень высокая, что в целом затрудняет, а в основном не позволяет многим гражданам воспользоваться ипотечным кредитом, в том числе и по причине отказов банковских учреждений в выдаче кредитных средств. Это обуславливает отсутствие у многих граждан, работающих в бюджетной сфере, реальной возможности самостоятельного приобретения жилья без дополнительной безвозмездной финансовой помощи. Бюджетная поддержка поможет гражданам в решении жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа.
В рамках подпрограммы "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" предоставление государственной поддержки в форме субсидий для строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в строениях, не относящихся к жилищному фонду города (балках, вагонах), не предусмотрено.
Мероприятие "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений" государственной программы предусматривает ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных в промышленных зонах. Однако на территории города Сургута существуют приспособленные для проживания строения, расположенные как в промышленных зонах, так и в зонах жилой, общественно-деловой застройки. Такие граждане в рамках утвержденной государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры лишаются возможности улучшения жилищных условий и, соответственно, единственной возможностью улучшения жилищных условий для них остается получение финансовой поддержки в рамках настоящей муниципальной программы.
Для решения перечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней с другими организациями, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ программы по годам и выработать механизм совершенствования программы в период ее реализации.
1.3 Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года".
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность", ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года, имеют право на получение субсидии за счет субвенций из федерального бюджета в целях приобретения жилых помещений в собственность.
Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года, при Администрации города по своему желанию вправе получить субсидию за счет субвенций из федерального бюджета либо жилое помещение муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
Предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, позволит сократить список очередности граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
По состоянию на 01.01.2014 в списке ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета состоит 600 семей.
В связи с тем, что период ожидания получения жилых помещений на условиях договора социального найма для данной категории граждан составляет не менее 20 лет, предоставление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета, является одним из вариантов улучшения жилищных условий.
1.4 Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ветераны Великой Отечественной войны, имеющие право на меры социальной поддержки в обеспечении жильем согласно Федеральному закону Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета.
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется Администраций города на основании переданных государственных полномочий в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (с последующими изменениями), в рамках реализации мероприятия "Улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" подпрограммы "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Спрогнозировать количество ветеранов, которые могут обратиться по вопросу улучшения жилищных условий с 2015 по 2018 годы, не представляется возможным.
Таблица 1
Динамика
изменения значений целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте, из числа молодых семей и молодых учителей государственных и муниципальных образовательных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Молодых семей: |
|
|
|
|
|
- семей |
% |
- |
33 |
7 |
1.2 |
Молодых учителей |
|
|
|
|
|
- семей |
% |
- |
- |
- |
2 |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
2.1 |
- семей |
% |
0,8 |
0,8 |
0,59 |
3 |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
|
|
|
|
3.1 |
- семей |
% |
4,1 |
2,8 |
3,1 |
4 |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа семей ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
4.1. |
- семей |
% |
96,8 |
0 |
92,3 |
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель и задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных в установленном порядке участниками программы | |
Подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте" | |
Цель: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных участниками программы | |
Задача 1: обеспечение финансовой поддержки отдельным категориям граждан - участникам программы для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья путем предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы позволит улучшить жилищные условия не менее 69 участников программы, что повысит долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете на 24,7% за указанный период, к 2018 году улучшить жилищные условия не менее 279 семей и достигнуть цели программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью государственной поддержки в рамках решения задачи составит: - молодыми семьями - 9618 кв. метров; - молодым учителям - 1400 кв. метров. Сокращение численности граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 279 человек |
Подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета" | |
Цель: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета | |
Задача 2: повышение доступности жилья путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки в форме субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы позволит улучшить жилищные условия не менее 60 семей, к 2018 году - не менее 110 семей, состоящих в очередности на получение субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета, что к 2018 году позволит повысить долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете на 3,2% и достигнуть ожидаемых результатов реализации программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью безвозмездной финансовой помощи в виде субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета составит, 5400 кв. метров Сокращение численности граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 110 человек. В связи с тем, что удовлетворение потребности всех граждан, состоящих в очередности на предоставление субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета в полном объеме в короткий срок не представляется возможным, программа ориентирована на долгосрочный период |
Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года" | |
Цель: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета | |
Задача 3: обеспечение финансовой поддержки гражданам, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, путем предоставления субсидий на приобретение жилых помещений в собственность |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы с учетом субвенций, выделенных из федерального бюджета, позволит улучшить жилищные условия не менее 24 семей, к 2018 году - не менее 40 семей, состоящих в очередности на получение субсидии на приобретение жилья в собственность за счет средств федерального бюджета, что к 2016 году позволит повысить долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете на 4%, к 2018 году на 6,8% и достигнуть ожидаемых результатов реализации программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью субсидии на приобретение жилья в собственность за счет средств федерального бюджета составит не менее 1680 кв. метров. Сокращение численности граждан, поставленных на учет органом местного самоуправлении в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 40 человек. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года, будет зависеть от объема финансирования подпрограммы |
Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" | |
Цель: улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета | |
Задача 4: обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны путем предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо безвозмездной финансовой помощи в виде единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья |
выполнение задачи будет осуществляться путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо путем перечисления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по выбору участника подпрограммы. В 2014 году на средства федерального и окружного бюджетов смогут улучшить жилищные условия три ветерана Великой Отечественной войны. Общая площадь жилых помещений, предоставленных по договору социального найма или приобретенных с использованием бюджетных средств, составит 108 кв. метров |
Раздел 3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и конечных результатах реализации муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий соответствующую отрасль. Куратор осуществляет координацию действий администратора и соадминистратора по реализации муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.1. По подпрограмме 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте".
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- ежегодно направляет предложения в управление бюджетного учёта и отчётности по объему средств, выделяемых на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджета города Сургута;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы, в уполномоченный орган исполнительной власти (департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим и реализовавшим в установленном порядке социальную выплату (субсидию) на строительство или приобретение жилого помещения, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление социальных выплат (субсидий) участникам муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
4.2. По подпрограмме 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета".
Администратор:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- осуществляет контроль за целевым использованием субсидий из средств местного бюджета, за освобождением муниципальных жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального, коммерческого найма, найма специализированных жилых помещений;
- разрабатывает, утверждает и своевременно вносит изменения в соответствующие порядки оказания финансовой поддержки;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут";
- представляет ежегодный и ежеквартальный отчет об исполнении подпрограммы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
Соадминистратор (департамент городского хозяйства):
- ежемесячно представляет информацию о гражданах, улучшивших жилищные условия в рамках программы "Улучшение жилищных условий населения муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 - 2020 годы", для исключения их из списков очередности на предоставление субсидии;
- осуществляет контроль за освобождением жилых помещений в домах деревянного исполнения и строений, не относящихся к жилищному фонду города;
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы в рамках установленной сферы деятельности.
- обеспечивает исполнение мероприятий муниципальной программы в соответствии с разделом 5 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.3. По подпрограмме 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года"
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы в уполномоченный орган исполнительной власти (Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим и реализовавшим в установленном порядке субсидию на приобретение жилого помещения в собственность, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий участникам муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
4.4. По подпрограмме 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны"
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы в уполномоченный орган исполнительной власти (Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим жилые помещения на условиях социального найма либо получившим и реализовавшим в установленном порядке единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на обеспечение жильем участников муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
Соадминистратор (департамент архитектуры и градостроительства):
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы в рамках установленной сферы деятельности;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает исполнение мероприятий муниципальной программы в соответствии с разделом 5 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем отдельных
категорий граждан, проживающих
в городе Сургуте, на 2014-2016 годы
и на период до 2018 года"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем
отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте,
на 2014 - 2016 годы и на период до 2018 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед.измер. |
Значение показателя, в том числе*: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
||||||
Комплексная цель программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных в установленном порядке участниками программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа молодых семей и молодых учителей государственных и муниципальных образовательных учреждений, % |
15,8 |
7,5 |
7,5 |
37,6 |
37,7 |
100 |
||||||||
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета, % |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
3,2 |
|||||||||
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, % |
3,7 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
6,8 |
|||||||||
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей ветеранов Великой Отечественной войны, % |
42 |
- |
- |
- |
- |
42 |
|||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Цель подпрограммы 1: Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных участниками программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа молодых семей и молодых учителей государственных и муниципальных образовательных учреждений, % |
15,8 |
7,5 |
7,5 |
37,6 |
37,7 |
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Обеспечение финансовой поддержки отдельным категориям граждан-участникам программы для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья путем предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
|
||||||||||||||
Мероприятие 1.1: прием заявлений и документов от молодых семей , желающих участвовать в программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление учета и распределения жилья |
Количество принятых заявлений, штук |
70 |
65 |
65 |
40 |
40 |
280 |
Мероприятие 1.2: признание молодых семей участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество молодых семей, признанных участниками программы, семей |
65 |
55 |
50 |
30 |
30 |
230 |
Мероприятие 1.3: уведомление молодых семей о признании участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных уведомлений о признании молодых семей участниками программы, штук |
65 |
55 |
50 |
30 |
30 |
230 |
Мероприятие 1.4: формирование списка участников программы по категории "молодые семьи" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наличие сформированного списка молодых семей-участников подпрограммы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.5: оформление и выдача свидетельств на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных свидетельств на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, штук |
17 |
11 |
11 |
95 |
95 |
229 |
Мероприятие 1.6: предоставление социальных выплат молодым семьям - владельцам свидетельств на основании заявок банков |
Всего, в том числе: |
42 023 260,00 |
25 728 260,00 |
8 147 500,00 |
8 147 500,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
691 577,00 |
691 577,00 |
х |
х |
х |
х |
|
Количество семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий, семей |
17 |
11 |
11 |
95 |
95 |
229 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 154 845,00 |
23 719 645,00 |
7 717 600,00 |
7 717 600,00 |
х |
х |
|
Площадь жилых помещений построенных или приобретенных участниками программы, кв.м. |
714 |
462 |
462 |
3990 |
3990 |
9618 |
|
- за счет средств местного бюджета |
2 176 838,00 |
1 317 038,00 |
429 900,00 |
429 900,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.7: прием заявлений и документов от молодых учителей -участников программы, желающих участвовать в программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество принятых заявлений, штук |
14 |
13 |
13 |
12 |
12 |
64 |
Мероприятие 1.8: признание молодых учителей участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество молодых учителей, признанных участниками программы, семей |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.9: уведомление молодых учителей о признании участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных уведомлений о признании молодых учителей участниками программы, штук |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие списка участников подпрограммы |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.10: формирование списка участников подпрограммы по категории "молодые учителя" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наличие сформированного списка молодых учителей-участников подпрограммы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.11: оформление и выдача свидетельств на приобретение (строительство) жилья молодым учителям в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых учителей - претендентов на получение субсидий в соответствующем году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных свидетельств на приобретение (строительство) жилья молодым учителям, штук |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.12: предоставление государственной поддержки в форме субсидий молодым учителям - владельцам свидетельств на основании заявок банков |
Всего, в том числе: |
1 778 400,00 |
1 378 400,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
х |
х |
|
Количество семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий, семей |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
360 000,00 |
360 000,00 |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
818 400,00 |
818 400,00 |
х |
х |
х |
х |
|
Площадь жилых помещений построенных или приобретенных участниками программы, кв.м. |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
1400 |
|
- за счет средств местного бюджета |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям задачи 1 |
Всего, в том числе: |
43 801 660,00 |
27 106 660,00 |
8 347 500,00 |
8 347 500,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 051 577,00 |
1 051 577,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 973 245,00 |
24 538 045,00 |
7 717 600,00 |
7 717 600,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств местного бюджета |
2 776 838,00 |
1 517 038,00 |
629 900,00 |
629 900,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по подпрограмме "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте" |
Всего, в том числе: |
43 801 660,00 |
27 106 660,00 |
8 347 500,00 |
8 347 500,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 051 577,00 |
1 051 577,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 973 245,00 |
24 538 045,00 |
7 717 600,00 |
7 717 600,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств местного бюджета |
2 776 838,00 |
1 517 038,00 |
629 900,00 |
629 900,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Цель подпрограммы 2: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа семей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета, % |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
3,2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2: Повышение доступности жилья путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки в форме субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятие 2.1: Прием заявлений и документов от семей, желающих участвовать в программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление учета и распределения жилья |
Количество принятых заявлений, штук |
102 |
98 |
100 |
82 |
95 |
477 |
Мероприятие 2.2: рассмотрение принятых документов на наличие оснований для участия в программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество семей, признанных участниками программы, семей |
100 |
95 |
100 |
80 |
90 |
465 |
Мероприятие 2.3: уведомление граждан, принятых на учет, о признании участниками программы
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных уведомлений о признании семей участниками программы, штук |
100 |
95 |
100 |
80 |
90 |
465 |
Мероприятие 2.4: формирование списков участников подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наличие сформированного списка участников подпрограммы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 2.5: предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья участникам подпрограммы |
Всего, в том числе: |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
Количество семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий, семей |
20 |
20 |
20 |
25 |
25 |
110 |
|
- за счет средств местного бюджета |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
Площадь жилых помещений построенных или приобретенных участниками программы, кв.м. |
1000 |
1000 |
1000 |
1200 |
1200 |
5400 |
Мероприятие 2.6: осуществление контроля за освобождением помещений в жилых домах деревянного исполнения и строений, не относящихся к жилищному фонду города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент городского хозяйства |
Доля юридически и фактически освобожденных помещений в домах деревянного исполнения и строениях, не относящихся к жилищному фонду города от подлежащих освобождению, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 2.7: перерегистрация и выявление семей, утративших основание для получения субсидии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление учета и распределения жилья, Департамент городского хозяйства |
Количество заявителей, исключенных из числа участников подпрограммы, в связи с улучшением жилищных условий в рамках других жилищных программ, семей
|
40 |
30 |
30 |
35 |
40 |
175 |
Итого по мероприятиям задачи 2 |
Всего, в том числе: |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета" |
Всего, в том числе: |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
60 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года" |
|
|
|
|
|
||||||||||
Цель подпрограммы 3: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, % |
3,7 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
6,8 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3: Обеспечение финансовой поддержки гражданам, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, путем предоставления субсидии на приобретение жилых помещений в собственность. |
|
|
|
|
|
||||||||||
Мероприятие 3.1: Формирование списка ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилье до 01.01.2005 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление учета и распределения жилья |
Наличие сформированного списка ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 3.2: Формирование списка граждан из числа ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилье до 01.01.2005, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наличие сформированного списка ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 3.3: уведомление граждан, включенных в сводный список на получение субсидии за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных уведомлений гражданам, включенным в сводный список получателей субсидии, штук |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
Мероприятие 3.4: Рассмотрение документов граждан, включенных в сводный список получателей субсидии за счет средств федерального бюджета, в целях принятия решения о выдаче/отказе в выдаче гарантийного письма на получение субсидии за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных гарантийных писем для приобретения жилых помещений в собственность, штук |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
Мероприятие 3.5: предоставление субсидий на приобретение жилья гражданам, получившим гарантийные письма |
Всего, в том числе: |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
Количество семей, получивших субсидию за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность, семей |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
Площадь жилых помещений, приобретенных ветеранами, инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, кв.м. |
924 |
336 |
336 |
336 |
336 |
1680 |
Мероприятие 3.6: Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилье граждан, получивших субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета |
|
Количество ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, исключенных из списка в связи с получением субсидии, семей |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
|||||||
Мероприятие 3.7: Уведомление граждан, получивших субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилье |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество направленных уведомлений о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилье гражданам, получившим субсидии на приобретение жилья в собственность, штук |
22 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
Итого по мероприятиям задачи 3 |
Всего, в том числе: |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года" |
Всего, в том числе: |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
27 862 388,00 |
16 157 988,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Цель подпрограммы 4: улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учёте из числа семей ветеранов Великой Отечественной войны, % |
42 |
- |
- |
- |
- |
42 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4: обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны путем предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо путем предоставления безвозмездной финансовой помощи в виде единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья |
|
||||||||||||||
Мероприятие 4.1: прием заявлений и документов от ветеранов Великой Отечественной войны |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление учета и распределения жилья |
Количество принятых заявлений, штук |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Мероприятие 4.2: признание ветеранов Великой Отечественной войны участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество семей, признанных участниками программы, семей |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Мероприятие 4.3: уведомление ветеранов Великой Отечественной войны о признании участниками программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество выданных уведомлений о признании участниками программы, штук |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Мероприятие 4.4: формирование списка участников программы по категории "ветераны Великой Отечественной войны" (при наличии участников подпрограммы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наличие сформированного списка участников подпрограммы (при наличии участников), да/нет |
да |
- |
- |
- |
- |
да |
Мероприятие 4.5: обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны** |
Всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
Управление учета и распределения жилья Департамент архитектуры и градостроительства |
Количество семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий, семей |
1 |
- |
- |
|
- |
3 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
|
x |
x |
х |
х |
|
Площадь жилых помещений предоставленных (приобретенных) участниками программы, кв.м. |
36 |
- |
- |
- |
- |
108 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям задачи 4 |
Всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по подпрограмме "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" |
Всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
131 664 048,00 |
63 264 648,00 |
34 199 700,00 |
34 199 700,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
28 913 965,00 |
17 209 565,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 973 245,00 |
24 538 045,00 |
7 717 600,00 |
7 717 600,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств местного бюджета |
62 776 838,00 |
21 517 038,00 |
20 629 900,00 |
20 629 900,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований администратора - управление учета и распределения жилья |
Всего, в том числе: |
131 664 048,00 |
63 264 648,00 |
34 199 700,00 |
34 199 700,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
28 913 965,00 |
17 209 565,00 |
5 852 200,00 |
5 852 200,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 973 245,00 |
24 538 045,00 |
7 717 600,00 |
7 717 600,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств местного бюджета |
62 776 838,00 |
21 517 038,00 |
20 629 900,00 |
20 629 900,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора - департамент архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
* Достижение показателей в указанных объемах возможно при условии поступления денежных средств из всех бюджетов.
** Исполнение мероприятия возможно при наличии участников подпрограммы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2014 г. N 4941 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.