Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 24 марта 2014 г. N 1942 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
муниципальной политики в отдельных
секторах экономики города Сургута
на 2014 - 2016 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований и ожидаемые результаты реализации муниципальной
программы "Создание условия для развития муниципальной политики
и отдельных секторах экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы"
24 марта 2014 г.
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Исполнитель программного мероприятия (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед.измер. |
Ожидаемый результат, в том числе: |
|||||
|
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Комплексная цель муниципальной программы: Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, да/нет |
да |
да |
да |
|||||||
Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий, % |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", от общего количества муниципальных услуг, подлежащих предоставлению, % |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города по вопросам организации работы в области охраны труда, ед. |
18 |
20 |
22 |
||||||||
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб. |
1 304,3 |
1 382,9 |
1 465,9 |
||||||||
Подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города" |
|
||||||||||
Цель подпрограммы: Повышение качества функционирования органов местного самоуправления | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации программы |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью Администрации города по отдельным вопросам местного значения (части вопросов местного значения) и переданным в установленном порядке отдельным государственным полномочиям, % |
81 |
83 |
85 |
|||||||
Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий, % |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Задача 1: Осуществление возложенных на Администрацию города отдельных вопросов местного значения (части вопросов местного значения) в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, положениями о структурных подразделениях Администрации города и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий | |||||||||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение взаимосвязанности документов стратегического планирования, характеризующих приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в рамках реализации полномочий в сфере экономики, прогнозирования и анализа социально-экономического развития муниципального образования. |
Всего, в том числе: |
1 566 317 700,0 |
527 959 800,0 |
518 801 200,0 |
519 556 700,0 |
Структурные подразделения Администрации города без образования юридического лица, в том числе:
Департамент по экономической политике |
Наличие мониторингов -информации, отражающей статистические показатели, характеризующих состояние экономики и социальной сферы, да/нет |
да |
да |
да |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
71 715 300,0 |
23 170 200,0 |
23 934 800,0 |
24 610 300,0 |
|
Наличие документов стратегического характера, принятых на уровне муниципального образования (Стратегия СЭР, Прогноз СЭР), да/нет |
да |
да |
да |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
48 750 400,0 |
16 276 800,0 |
16 246 800,0 |
16 226 800,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Реализация части вопроса местного значения по формированию и исполнению бюджета с применением программно-целевых методов. |
- за счет средств местного бюджета |
1 445 852 000,0 |
488 512 800,0 |
478 619 600,0 |
478 719 600,0 |
|
Доля муниципальных программ, по которым осуществляется анализ их исполнения от общего количества муниципальных программ, % |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 1.3. Регулирование тарифов на работы и услуги муниципальных организаций всех сфер деятельности. |
Количество проведенных экспертиз по установлению тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными организациями, ед. |
25 |
25 |
25 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведенных проверок, ед. |
10 |
10 |
10 |
|
Мероприятие 1.4. Обеспечение эффективности при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. |
Экономия бюджетных средств, сложившаяся в результате осуществления деятельности в сфере закупок, % |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Степень своевременного обеспечения принятия и корректировки муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок, % |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 1.5. Реализация части функций в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда, включая осуществление переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда. |
Степень реализации части функций в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда, включая осуществление переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.6. Осуществление защиты прав потребителей |
Степень соблюдения административного регламента при осуществлении защиты прав потребителей, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.7. Организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства. |
Организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута, да/нет |
да |
да |
да |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.8. Осуществление отдельного государственного полномочия в области оборота, алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
Доля предоставленных услуг по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в установленные законом сроки, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.9. Обеспечение деятельности должностных лиц Администрации города при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения. |
Служба помощников |
Доля проектов решений Думы города, направленных в Думу города с соблюдением установленных сроков, от общего числа проектов, внесенных Главой города, Администрацией города, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Доля протокольных поручений Думы города, информация о выполнении которых направлена в установленные сроки, от общего числа протокольных поручений со сроком исполнения в текущем году, % |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 1.10. Реализация политики управления персоналом, обеспечивающей эффективную деятельность Администрации города. |
Управление кадров и муниципальной службы |
Степень соблюдения законодательства в области кадрового обеспечения, по решению задач в области муниципальной службы, противодействия коррупции и регулирования процессов организации труда и заработной платы, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.11. Обеспечение деятельности Администрации города в сфере международных, межмуниципальных, общественных связей. |
Управление общественных связей |
Доля организованных визитов иностранных межмуниципальных делегаций, отдельных лиц и делегаций органов власти и управления Российской Федерации, субъектов Российской Федерации на территории города Сургута от количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.12. Информационное обеспечение деятельности Главы города, Администрации города, а также информирование населения города о деятельности органов местного самоуправления города. |
Управление информационной политики |
Доля обнародованной информации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.13. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также улучшение жилищных условий граждан в соответствии с законодательством в рамках переданных государственных полномочий. |
Управление учета и распределения жилья |
Количество граждан, состоящих на учете на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, чел. |
621 |
591 |
561 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, получивших субсидию, от общего количества состоящих на учете, % |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
|
Мероприятие 1.14. Создание надлежащих условий для реализации государственных полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени. |
Управление записи актов гражданского состояния |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния - рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение) установление отцовства, смерть, перемена имени, ед. |
16 524 |
17 185 |
17 872 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных иных юридически значимых действий - выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств, ед. |
20 880 |
21 298 |
21 724 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
Количество объектов обеспеченных комплексным содержанием, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 1.15. Обеспечение единства правовой политики и законности Администрации города и ее структурных подразделениях. |
Правовое управление |
Доля проектов муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, ее должностных лиц, поступивших в правовое управление, прошедших правовую экспертизу, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.16. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов граждан и юридических лиц при осуществлении деятельности Администрации города и ее структурных подразделений. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города, Администрации города, поступивших в правовое управление, прошедших антикоррупционную экспертизу, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.17. Обеспечение ведения бюджетного учета и иной отчетности, предусмотренной Бюджетным кодексом Российской Федерации в Администрации города. |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Доля своевременно составленной и представленной в уполномоченные органы достоверной бюджетной, налоговой, статистической отчетности, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Доля своевременно составленной и представленной в уполномоченные органы бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрация города, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление бюджетного учета и отчетности |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 1.18. Организация и осуществление работы с обращениями граждан. |
Управление общего обеспечения деятельности |
Доля организованных встреч Главы города, высших должностных лиц Администрации города с населением города, от общего количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Доля организованных "прямых телефонных линий", от общего количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля организованных управлением приемов граждан по личным вопросам Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, от общего количества заявившихся граждан, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля письменных обращений граждан, рассмотрение которых было организовано, от общего количества поступивших обращений, % |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 1.19. Осуществление деятельности по подготовке, оформлению и регистрации муниципальных правовых актов. |
Доля подготовленных к подписанию постановлений и распоряжений Главы города, Администрации города, высших должностных лиц Администрации города, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.20. Осуществление контроля за выполнением муниципальных правовых актов, документов органов исполнительной власти ХМАО - Югры, поручений Главы города, высших должностных лиц, писем государственных органов, организаций. |
Доля снятых с контроля муниципальных правовых актов, поручений Главы города, высших должностных лиц Администрации города, постановлений Губернатора и правительства ХМАО - Югры, писем государственных органов, других писем и обращений, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.21. Осуществление деятельности по исполнению наградного законодательства РФ и ХМАО - Югры, муниципальных правовых актов по награждению наградами городского округа. |
Управление общего обеспечения деятельности |
Количество организованных заседаний комиссии по наградам при Главе города, ед. |
6 |
6 |
6 |
||||||
Мероприятие 1.22. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов. |
Архивный отдел |
Доля архивных документов и архивных фондов, по которым обеспечена сохранность, от общего количества архивных документов и архивных фондов,% |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.23. Создание надлежащих условий для реализации государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
Количество принятых на государственное хранение документов постоянного срока хранения, ед. |
2010 |
493 |
557 |
|||||||
Мероприятие 1.24. Формирование и содержание муниципального архива |
Количество принятых на муниципальное хранение документов постоянного срока хранения, ед. |
1727 |
1320 |
1430 |
|||||||
Мероприятие 1.25. Осуществление функций внутреннего муниципального финансового контроля органом местного самоуправления. |
Контрольно-ревизионное управление |
Степень соблюдения плана осуществления контрольной деятельности в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 1.26. Проведение муниципальных выборов в целях избрания депутатов Думы города. |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Финансовое обеспечение проведения выборов в целях избрания депутатов Думы города Сургута, % |
100 |
|
|
||||||
Итого по задаче 1 |
Всего, в том числе: |
1 566 317 700,0 |
527 959 800,0 |
518 801 200,0 |
519 556 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
71 715 300,0 |
23 170 200,0 |
23 934 800,0 |
24 610 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
48 750 400,0 |
16 276 800,0 |
16 246 800,0 |
16 226 800,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 445 852 000,0 |
488 512 800,0 |
478 619 600,0 |
478 719 600,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 2: Развитие материально-технической базы органов местного самоуправления. | |||||||||||
Мероприятие 2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. |
Всего, в том числе: |
1 144 296 900,0 |
403 859 000,0 |
370 336 100,0 |
370 101 800,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Уровень выполнения договорных обязательств, по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, % |
95 |
95 |
95 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
19 982 100,0 |
6 651 600 |
6 666 000 |
6 664 500 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 124 314 800,0 |
397 207 400 |
363 670 100 |
363 437 300 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
Всего, в том числе: |
1 144 296 900,0 |
403 859 000,0 |
370 336 100,0 |
370 101 800,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
19 982 100,0 |
6 651 600,0 |
6 666 000,0 |
6 664 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 124 314 800,0 |
397 207 400,0 |
363 670 100,0 |
363 437 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Цель подпрограммы: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ город Сургут по принципу "одного окна" | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % |
90 |
90 |
90 |
|||||||
Задача 3. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна" | |||||||||||
Мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута". |
Всего, в том числе: |
398 850 300,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
Доля обеспечения реализации отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными правовыми актами о передаче функций по организационному обеспечению деятельности Администрации города, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
Доля обеспечения деятельности муниципальных учреждений в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
398 850 300,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % |
90 |
90 |
90 |
|
Итого по задаче 3 |
Всего, в том числе: |
398 850 300,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
398 850 300,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
132 950 100,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города" |
Всего, в том числе: |
3 109 464 900,0 |
1 064 768 900,0 |
1 022 087 400,0 |
1 022 608 600,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
71 715 300,0 |
23 170 200,0 |
23 934 800,0 |
24 610 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
68 732 500,0 |
22 928 400,0 |
22 912 800,0 |
22 891 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 969 017 100,0 |
1 018 670 300,0 |
975 239 800,0 |
975 107 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
||||||||
Цель подпрограммы: Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования городской округ город Сургут | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Департамент по экономической политике |
Количество предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) на конец года, чел. |
11 900 |
12 000 |
12 100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Количество малых и средних предприятий (юридических лиц) на конец года, ед. |
9 961 |
10 310 |
10 671 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников малых предприятий на конец года, тыс. чел. |
28,5 |
28,9 |
28,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства, млн. руб. |
127 203,7 |
138 993,8 |
152 972,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб. |
1 304,3 |
1 382,9 |
1 465,9 |
|
Задача 4. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность | |||||||||||
Мероприятие 4.1. Подготовка проектов нормативной правовой базы в сфере малого и среднего предпринимательства, предложений по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество подготовленных проектов или предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регулирующие сферу малого и среднего предпринимательства, ед. |
2 |
2 |
2 |
|
Задача 5. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||
Мероприятие 5.1. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ед. |
250 |
250 |
250 |
|
Мероприятие 5.2. Размещение информации, посвященной предпринимательству на официальном сайте. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество размещенных информаций, посвященных предпринимательству на официальном сайте Администрации города, ед. |
10 |
10 |
10 |
|
Задача 6. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов предпринимательства | |||||||||||
Мероприятие 6.1. Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве |
Всего, в том числе: |
9 066 000,0 |
2 910 000,0 |
3 078 000,0 |
3 078 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество проведенных радио и телепередач, опросов, анализов социально-экономических показателей, деловых встреч, круглых столов, конкурсов, конференций, ярмарок, выпущенных статей и т.д., ед. |
32 |
36 |
36 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
9 066 000,0 |
2 910 000,0 |
3 078 000,0 |
3 078 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.2. Проведение образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Всего, в том числе: |
2 400 000,0 |
800 000,0 |
800 000,0 |
800 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество проведенных образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
9 |
9 |
9 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 400 000,0 |
800 000,0 |
800 000,0 |
800 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.3 Стимулирование развития молодежного предпринимательства. |
Всего, в том числе: |
2 100 000,0 |
700 000,0 |
700 000,0 |
700 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства (форумы, слет, проекты, конкурсы), ед. |
5 |
5 |
5 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 100 000,0 |
700 000,0 |
700 000,0 |
700 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4. Совершенствование механизмов финансовой поддержки, в том числе: |
Всего, в том числе: |
4 500 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, ед. в том числе: |
12 |
12 |
12 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
4 500 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.1. Предоставление субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность до трех лет, в аренду на льготных условиях бизнес- инкубируемых нежилых помещений |
Всего, в том числе: |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных организациями, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.2. Оказание финансовой поддержки субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определённых в приложении 3 к программе, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по представленным консалтинговым услугам. |
Всего, в том числе: |
1 770 000,0 |
590 000,0 |
590 000,0 |
590 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
3 |
3 |
3 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 770 000,0 |
590 000,0 |
590 000,0 |
590 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.3. Оказание финансовой поддержки субъектам по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья |
Всего, в том числе: |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.4. Оказание финансовой поддержки субъектам по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, для организации работы субъекта по профилю бизнеса |
Всего, в том числе: |
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.5. Создание условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм |
Всего, в том числе: |
1 050 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
2 |
2 |
2 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 050 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.6. Компенсация затрат субъектов при осуществлении предпринимательской деятельности в области социального предпринимательства на реализацию проекта |
Всего, в том числе: |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество субсидий, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.7. Гранты в форме субсидий социального предпринимательства |
Всего, в том числе: |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество грантов, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.8. Гранты на организацию Центра времяпрепровождения детей |
Всего, в том числе: |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество грантов, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.4.9. Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям |
Всего, в том числе: |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество грантов, полученных субъектами малого и среднего предпринимательства, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.5. Совершенствование механизмов имущественной поддержки. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент имущественных и земельных отношений |
Количество субъектов, получивших поддержку, в части применения понижающего коэффициента, применяемого для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом и количество субъектов, получивших в аренду муниципальное имущество, ед. |
51 |
51 |
51 |
|
Итого по задачам 4, 5, 6 |
Всего, в том числе: |
18 066 000,0 |
5 910 000,0 |
6 078 000,0 |
6 078 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
18 066 000,0 |
5 910 000,0 |
6 078 000,0 |
6 078 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
Всего, в том числе: |
18 066 000,0 |
5 910 000,0 |
6 078 000,0 |
6 078 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
18 066 000,0 |
5 910 000,0 |
6 078 000,0 |
6 078 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте" |
|
|
|||||||||
Цель подпрограммы: Создание условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Количество муниципальных правовых актов по вопросам охраны труда, ед. |
1 |
1 |
2 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города по вопросам организации работы в области охраны труда, ед. |
18 |
20 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий (семинары, совещания, лекции, выставки, конференции), ед. |
5 |
5 |
5 |
|
Задача 7: Совершенствование механизмов управления охраной труда на территории города, обеспечение методического руководства работой служб охраны труда в организациях города | |||||||||||
Мероприятие 7.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество муниципальных правовых актов по вопросам охраны труда, ед. |
1 |
1 |
2 |
|
Мероприятие 7.2. Изготовление методических рекомендаций по вопросам организации работы в области охраны труда, а также материалов справочно - информационного содержания. |
Всего, в том числе: |
1 130 000,0 |
350 000,0 |
380 000,0 |
400 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города по вопросам организации работы в области охраны труда, ед. |
18 |
20 |
22 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 130 000,0 |
350 000,0 |
380 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятий 7.3. Проведение (аренда помещения): - расширенного городского семинара-совещания в рамках Всемирного дня охраны труда; - семинаров, совещаний, лекций по вопросам охраны труда и связанных с ними трудовых отношений для руководителей и специалистов организаций города; - городской выставки "Охрана труда в Сургуте"; - городской конференции по вопросам охраны труда. |
Всего, в том числе: |
240 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество проведенных мероприятий (семинары, совещания, лекции, выставки, конференции), ед. |
5 |
5 |
5 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
240 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.4. Организация городских смотров-конкурсов: - "На лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений"; - "Лучший специалист по охране труда"; - "Охрана труда глазами детей". |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество организаций - участников конкурсов по охране труда, ед. |
50 |
50 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.5. Изготовление материалов для участия в специализированной международной выставке "Безопасность и охрана труда", международном конгрессе (город Москва). |
Всего, в том числе: |
90 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество комплектов изготовленных материалов для участия в специализированной международной выставке "Безопасность и охрана труда", международном конгрессе (город Москва), ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
90 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.6. Организация участия организаций города (победителей муниципального этапа конкурса) в окружных этапах смотров - конкурсов по охране труда. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество организаций - участников конкурсов по охране труда, ед. |
10 |
10 |
10 |
|
Мероприятие 7.7. Подготовка материалов для участия Администрации города Сургута в окружном смотре-конкурсе "Комплексный подход - основа социальной стабильности". |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество комплектов подготовленных материалов для участия Администрации города Сургута в окружном смотре-конкурсе "Комплексный подход - основа социальной стабильности", ед. |
1 |
|
1 |
|
Итого по задаче 7. |
Всего, в том числе: |
1 460 000,0 |
460 000,0 |
490 000,0 |
510 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 460 000,0 |
460 000,0 |
490 000,0 |
510 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 8. Организация мероприятий, направленных на улучшение условий труда, профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||||
Мероприятие 8.1. Изготовление печатной продукции по результатам проведения мониторингов, социологических исследований в области охраны труда по следующей тематике: "Участие профсоюзных организаций и иных представительных органов в обеспечении охраны труда", "Проблемы обеспечения охраны труда в субъектах малого и среднего предпринимательства" |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество изготовленных единиц печатной продукции по результатам проведения мониторингов, социологических исследований в области охраны труда, ед. |
0 |
0 |
0 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.1. Оформление уголков по охране труда: |
Всего, в том числе: |
35 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество оформленных уголков по охране труда, ед. в том числе: |
1 |
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
35 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
- в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Всего, в том числе: |
35 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
- в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, ед. |
1 |
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
35 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.2. Приобретение методической литературы по охране труда. |
Всего, в том числе: |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
Количество единиц приобретенной литературы, ед. |
70 |
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.3. Разработка инструкций по охране труда, приобретение методической литературы по охране труда, пожарной безопасности. Оформление уголков по охране труда, изготовление табличек, наклеек муниципальными предприятиями (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", СГМУЭП "Горсвет", СГМУП "ДорРемТех", СГМУП "Тепловик", СГМУ Коммунальным предприятием, СГМУЭП "РКЦ ЖКХ г. Сургута"), курируемыми департаментом городского хозяйства. |
Всего, в том числе: |
590 400,0 |
209 400,0 |
204 800,0 |
176 200,0 |
Департамент городского хозяйства |
Обеспеченность работников инструкциями, методической литературой, наглядной агитацией по охране труда, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
590 400,0 |
209 400,0 |
204 800,0 |
176 200,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.4. Содействие обучению по охране труда руководителей и специалистов организаций города. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Подготовка информации о количестве обученных специалистов по охране труда в обучающих организациях города, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 8.5. Участие представителей органов местного самоуправления в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда в обучающих организациях города. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество заседаний комиссий по проверке знаний требований охраны труда в обучающих организациях города, ед. |
15 |
18 |
20 |
|
Мероприятие 8.6. Подготовка и обновление банка данных об организациях города, оказывающих услуги в области охраны труда |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Подготовка ежегодной информации об организациях города, оказывающих услуги в области охраны труда, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 8.7. Обучение по охране труда руководителей и специалистов: |
Всего, в том числе: |
7 605 100,0 |
2 437 800,0 |
2 618 300,0 |
2 549 000,0 |
|
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. в том числе: |
524 |
525 |
538 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
3 924 500,0 |
1 414 900,0 |
1 278 400,0 |
1 231 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
3 680 600,0 |
1 022 900,0 |
1 339 900,0 |
1 317 800,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Управление капитального строительства", подведомственного департаменту архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
- в МКУ "Управление капитального строительства", подведомственного департаменту архитектуры и градостроительства, чел. |
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования |
Всего, в том числе: |
2 974 500,0 |
1 102 500,0 |
936 000,0 |
936 000,0 |
Департамент образования |
- в учреждениях, подведомственных департаменту образования, чел. |
245 |
208 |
208 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 974 500,0 |
1 102 500,0 |
936 000,0 |
936 000,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственного департаменту городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
34 400,0 |
17 200,0 |
17 200,0 |
0,0 |
Департамент городского хозяйства |
- в МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственного департаменту городского хозяйства, чел. |
2 |
2 |
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
34 400,0 |
17 200,0 |
17 200,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
- муниципальных предприятий (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", СГМУЭП "Горсвет", СГМУП "Тепловик", СГМУ Коммунальное предприятие, СГМУП "ДорРемТех"), курируемых департаментом городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
3 680 600,0 |
1 022 900,0 |
1 339 900,0 |
1 317 800,0 |
Департамент городского хозяйства |
- в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, чел. |
236 |
271 |
289 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
3 680 600,0 |
1 022 900,0 |
1 339 900,0 |
1 317 800,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "ИЦ "АСУ - город", подведомственного управлению связи и информатизации |
Всего, в том числе: |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление связи и информатизации) |
- в МКУ "ИЦ "АСУ - город", подведомственного управлению связи и информатизации, чел. |
3 |
|
||
|
- за счет средств местного бюджета |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
Всего, в том числе: |
885 600,0 |
295 200,0 |
295 200,0 |
295 200,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
- в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута", чел. |
41 |
41 |
41 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
885 600,0 |
295 200,0 |
295 200,0 |
295 200,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.8. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников в организациях города. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Подготовка ежегодной информации о состоянии условий и охраны труда, причинах производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 8.9. Рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда при Администрации города случаев производственного травматизма по причине неудовлетворительной организации производства работ с приглашением руководителей организаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество заседаний межведомственной комиссии по охране труда при Администрации города, ед. |
2 |
2 |
2 |
|
Мероприятие 8.10. Содействие в организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях города Сургута. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Подготовка информации о количестве рабочих мест, прошедших аттестацию по условиям труда в организациях города Сургута, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 8.11 Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда: |
Всего, в том числе: |
7 116 000,0 |
946 000,0 |
1 745 000,0 |
4 425 000,0 |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, ед. в том числе: |
384 |
526 |
1081 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 997 000,0 |
797 000,0 |
920 000,0 |
1 280 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
4 119 000,0 |
149 000,0 |
825 000,0 |
3 145 000,0 |
|
|
|
|
|
|
- в структурных подразделениях, не являющиеся юридическими лицами |
Всего, в том числе: |
877 000,0 |
77 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
Структурные подразделения Администрации города без образования юридического лица |
- организованных в структурных подразделениях, не являющиеся юридическими лицами, ед. |
110 |
139 |
139 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
877 000,0 |
77 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|
|
|
- в муниципальных учреждениях подведомственных департаменту образования |
Всего, в том числе: |
2 120 000,0 |
720 000,0 |
520 000,0 |
880 000,0 |
Департамент образования |
- организованных в муниципальных учреждениях подведомственных департаменту образования, ед. |
180 |
130 |
220 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 120 000,0 |
720 000,0 |
520 000,0 |
880 000,0 |
|
|
|
|
|
|
- в МКУ "Управление капитального строительства", подведомственном департаменту архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
- организованных в МКУ "Управление капитального строительства", подведомственном департаменту архитектуры и градостроительства, ед. |
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в муниципальных предприятиях (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", СГМУЭП "ДорРемТех", СГМУЭП "РКЦ ЖКХ г. Сургута"), курируемых департаментом городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
4 119 000,0 |
149 000,0 |
825 000,0 |
3 145 000,0 |
Департамент городского хозяйства |
- организованных в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, ед. |
94 |
257 |
722 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
4 119 000,0 |
149 000,0 |
825 000,0 |
3 145 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.12. Проведение медицинских осмотров работников, диспансеризации: |
Всего, в том числе: |
19 670 579,0 |
6 156 979,0 |
6 868 400,0 |
6 645 200,0 |
|
Количество работников, охваченных медицинским осмотром, чел. в том числе: |
2 673 |
2 799 |
2 670 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
8 414 079,0 |
2 810 479,0 |
2 801 800,0 |
2 801 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
11 256 500,0 |
3 346 500,0 |
4 066 600,0 |
3 843 400,0 |
|
|
|
|
|
|
- в МКУ "Управление капитального строительства", подведомственном департаменту архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
- в МКУ "Управление капитального строительства", подведомственном департаменту архитектуры и градостроительства, чел. |
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в структурных подразделениях, не являющиеся юридическими лицами, в части диспансеризации |
Всего, в том числе: |
7 229 400,0 |
2 409 800,0 |
2 409 800,0 |
2 409 800,0 |
Структурные подразделения Администрации города без образования юридического лица |
- в структурных подразделениях, не являющиеся юридическими лицами, чел. |
885 |
885 |
885 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
7 229 400,0 |
2 409 800,0 |
2 409 800,0 |
2 409 800,0 |
|
|
|
|
|
|
- в МКУ "ИЦ "АСУ - город", подведомственном управлению связи и информатизации |
Всего, в том числе: |
534 300,0 |
178 100,0 |
178 100,0 |
178 100,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление связи и информатизации) |
- в МКУ "ИЦ "АСУ - город", подведомственном управлению связи и информатизации, чел. |
81 |
81 |
81 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
534 300,0 |
178 100,0 |
178 100,0 |
178 100,0 |
|
|
|
|
|
|
- в МКУ "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем", подведомственном департаменту городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
8 679,0 |
8 679,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент городского хозяйства |
- в МКУ "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем", подведомственном департаменту городского хозяйства, чел. |
3 |
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
8 679,0 |
8 679,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
- в муниципальных предприятиях (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", СГМУЭП "Горсвет", СГМУЭП "ДорРемТех", СГМУП "Тепловик", СГМУ Коммунальное предприятие, СГМУП "РКЦ ЖКХ г. Сургута"), курируемых департаментом городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
11 256 500,0 |
3 346 500,0 |
4 066 600,0 |
3 843 400,0 |
Департамент городского хозяйства |
- в муниципальных предприятиях, курируемых департаментом городского хозяйства, чел. |
1652 |
1781 |
1652 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
11 256 500,0 |
3 346 500,0 |
4 066 600,0 |
3 843 400,0 |
|
|
|
|
|
|
- в МКУ "Сургутский спасательный центр", подведомственном управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Всего, в том числе: |
641 700,0 |
213 900,0 |
213 900,0 |
213 900,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
- в МКУ "Сургутский спасательный центр", подведомственном управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, чел. |
52 |
52 |
52 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
641 700,0 |
213 900,0 |
213 900,0 |
213 900,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.13. Приобретение спецодежды и других средств индивидуальной защиты для: |
Всего, в том числе: |
29 314 050,0 |
9 384 750,0 |
9 760 150,0 |
10 169 150,0 |
|
Обеспечение работников спецодеждой, % в том числе: |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
3 143 850,0 |
1 047 950,0 |
1 047 950,0 |
1 047 950,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
26 170 200,0 |
8 336 800,0 |
8 712 200,0 |
9 121 200,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Дирекция дорожного-транспорта и жилищно-коммунального комплекса, подведомственному департаменту городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
57 150,0 |
19 050,0 |
19 050,0 |
19 050,0 |
Департамент городского хозяйства |
- обеспечение работников МКУ "Дирекция дорожного-транспорта и жилищно-коммунального комплекса, подведомственного департаменту городского хозяйства, спецодеждой, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
57 150,0 |
19 050,0 |
19 050,0 |
19 050,0 |
|
|
|
|
|
|
- муниципальных предприятий (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", СГМУЭП "Горсвет", СГМУП "ДорРемТех", СГМУП "Тепловик", СГМУ Коммунальное предприятие), курируемых департаментом городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
26 170 200,0 |
8 336 800,0 |
8 712 200,0 |
9 121 200,0 |
Департамент городского хозяйства |
- обеспечение работников муниципальных предприятий, курируемых департаментом городского хозяйства, спецодеждой, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
26 170 200,0 |
8 336 800,0 |
8 712 200,0 |
9 121 200,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Управление капитального строительства", подведомственном департаменту архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
- обеспечение работников МКУ "Управление капитального строительства", подведомственного департаменту архитектуры и градостроительства, спецодеждой, % |
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Сургутский спасательный центр", МКУ "Единая диспетчерская служба", подведомственных управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Всего, в том числе: |
1 983 600,0 |
661 200,0 |
661 200,0 |
661 200,0 |
Структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) |
- обеспечение работников МКУ "Сургутский спасательный центр", МКУ "Единая диспетчерская служба", подведомственных управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, спецодеждой, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 983 600,0 |
661 200,0 |
661 200,0 |
661 200,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Всего, в том числе: |
1 103 100,0 |
367 700,0 |
367 700,0 |
367 700,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
- обеспечение работников МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" спецодеждой, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 103 100,0 |
367 700,0 |
367 700,0 |
367 700,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.14.Обучение работников по пожарно-техническому минимуму: |
Всего, в том числе: |
158 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
48 000,0 |
|
Количество работников прошедших обучение по пожарно-техническому минимуму, чел. В том числе: |
32 |
32 |
30 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
158 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
48 000,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственному департаменту городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
14 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
Департамент городского хозяйства |
- МКУ "Казна городского хозяйства", подведомственного департаменту городского хозяйства, чел. |
2 |
2 |
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
14 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- структурных подразделениях Администрации города |
Всего, в том числе: |
144 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
- структурных подразделениях Администрации города, чел. |
30 |
30 |
30 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
144 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.15. Приобретение смывающих и обезвреживающих средств для работников учреждения МКУ "Дирекция дорожного-транспорта и жилищно-коммунального комплекса". |
Всего, в том числе: |
16 650,0 |
5 550,0 |
5 550,0 |
5 550,0 |
Департамент городского хозяйства |
Количество работников, обеспеченных смывающими и обезвреживающими средствами, чел. |
3 |
3 |
3 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
16 650,0 |
5 550,0 |
5 550,0 |
5 550,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.16. Приобретение медицинских аптечек для оказания первой помощи работникам: |
Всего, в том числе: |
799 600,0 |
253 300,0 |
266 900,0 |
279 400,0 |
|
Обеспеченность медицинскими аптечками для оказания первой помощи, % в том числе: |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
799 600,0 |
253 300,0 |
266 900,0 |
279 400,0 |
|
|
|
|
|
|
- МКУ "Управление капитального строительства", подведомственного департаменту архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
- обеспеченность медицинскими аптечками для оказания первой помощи работникам МКУ "Управление капитального строительства", подведомственного департаменту архитектуры и градостроительства, % |
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал", курируемых департаментом городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
799 600,0 |
253 300,0 |
266 900,0 |
279 400,0 |
Департамент городского хозяйства |
- обеспеченность медицинскими аптечками для оказания первой помощи работникам СГМУП "ГТС", курируемого департаментом городского хозяйства, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
799 600,0 |
253 300,0 |
266 900,0 |
279 400,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.17. Приобретение оборудования и приспособлений для проведения работ повышенной опасности СГМУП "ГТС", курируемым департаментом городского хозяйства. |
Всего, в том числе: |
312 000,0 |
100 000,0 |
104 000,0 |
108 000,0 |
Департамент городского хозяйства |
Обеспеченность оборудованием и приспособлениями для проведения работ повышенной опасности, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
312 000,0 |
100 000,0 |
104 000,0 |
108 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.18. Обслуживание средств пожарной безопасности (перезарядка огнетушителей, проверка пожарных гидрантов) на объектах СГМУЭП "Тепловик", СГМУП "Горводоканал", курируемых департаментом городского хозяйства. |
Всего, в том числе: |
469 900,0 |
148 400,0 |
156 900,0 |
164 600,0 |
Департамент городского хозяйства |
Обслуживание средств пожарной безопасности (перезарядка огнетушителей, проверка пожарных гидрантов), да/нет |
да |
да |
да |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
469 900,0 |
148 400,0 |
156 900,0 |
164 600,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.19. Устройство новых и переоборудование имеющихся средств коллективной и индивидуальной защиты работников СГМУП "ГТС" от воздействия вредных и опасных производственных факторов. |
Всего, в том числе: |
71 800,0 |
21 500,0 |
23 800,0 |
26 500,0 |
Департамент городского хозяйства |
Обеспеченность работников средствами коллективной и индивидуальной защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
71 800,0 |
21 500,0 |
23 800,0 |
26 500,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.21. Приобретение и замена светильников на рабочих местах. |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Количество светильников, приобретенных для обеспечения рабочих мест, шт. |
0 |
0 |
0 |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.20. Обеспечение гарантий, предусмотренных федеральным законодательством за работу во вредных и опасных условиях труда для работников СГМУП "Горводоканал", СГМУП "ГТС", курируемых департаментом городского хозяйства. |
Всего, в том числе: |
11 614 500,0 |
3 759 200,0 |
3 869 700,0 |
3 985 600,0 |
Департамент городского хозяйства |
Обеспечение гарантий, предусмотренных федеральных законодательством за работу во вредных условиях труда, % |
100 |
100 |
100 |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
11 614 500,0 |
3 759 200,0 |
3 869 700,0 |
3 985 600,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.21. Проведение производственного контроля на объектах СГМУЭП "Горсвет". |
Всего, в том числе: |
600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
Департамент городского хозяйства |
Проведение производственного контроля, да/нет |
да |
да |
да |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8.22. Обеспечение информирования работодателей и населения по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент по экономической политике |
Количество размещенных публикаций в целях информирования работодателей и населения по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, ед. |
16 |
17 |
18 |
|
Мероприятие 8.23. Использование наружной рекламы, телевидения для освещения проводимых городских мероприятий в области охраны труда. |
Всего, в том числе: |
270 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
Департамент по экономической политике |
Количество информационных материалов, подготовленных для освещения проводимых городских мероприятий в области охраны труда, ед. |
2 |
2 |
2 |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
270 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 8. |
Всего, в том числе: |
78 650 579,0 |
23 809 879,0 |
25 968 500,0 |
28 872 200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
270 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
18 696 079,0 |
6 172 879,0 |
6 108 700,0 |
6 414 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
59 684 500,0 |
17 547 000,0 |
19 769 800,0 |
22 367 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте" |
Всего, в том числе: |
80 110 579,0 |
24 269 879,0 |
26 458 500,0 |
29 382 200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 730 000,0 |
550 000,0 |
580 000,0 |
600 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
18 696 079,0 |
6 172 879,0 |
6 108 700,0 |
6 414 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (средства предприятий) |
59 684 500,0 |
17 547 000,0 |
19 769 800,0 |
22 367 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
3 207 641 479,0 |
1 094 948 779,0 |
1 054 623 900,0 |
1 058 068 800,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
71 715 300,0 |
23 170 200,0 |
23 934 800,0 |
24 610 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
70 462 500,0 |
23 478 400,0 |
23 492 800,0 |
23 491 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
3 005 779 179,0 |
1 030 753 179,0 |
987 426 500,0 |
987 599 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (средства предприятий) |
59 684 500,0 |
17 547 000,0 |
19 769 800,0 |
22 367 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - департамента по экономической политике |
Всего, в том числе: |
19 796 000,0 |
6 460 000,0 |
6 658 000,0 |
6 678 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 730 000,0 |
550 000,0 |
580 000,0 |
600 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
18 066 000,0 |
5 910 000,0 |
6 078 000,0 |
6 078 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - структурных подразделений Администрации города без образования юридического лица |
Всего, в том числе: |
1 568 740 000,0 |
528 569 900,0 |
519 722 300,0 |
520 447 800,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
71 715 300,0 |
23 170 200,0 |
23 934 800,0 |
24 610 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
39 834 700,0 |
13 304 900,0 |
13 274 900,0 |
13 254 900,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 457 190 000,0 |
492 094 800,0 |
482 512 600,0 |
482 582 600,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования |
Всего, в том числе: |
5 094 500,0 |
1 822 500,0 |
1 456 000,0 |
1 816 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
5 094 500,0 |
1 822 500,0 |
1 456 000,0 |
1 816 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
Всего, в том числе: |
68 731 079,0 |
20 576 379,0 |
22 790 500,0 |
25 364 200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8 915 700,0 |
2 971 900,0 |
2 971 900,0 |
2 971 900,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
130 879,0 |
57 479,0 |
48 800,0 |
24 600,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
59 684 500,0 |
17 547 000,0 |
19 769 800,0 |
22 367 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента финансов |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Всего, в том числе: |
1 145 400 000,0 |
404 226 700,0 |
370 703 800,0 |
370 469 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
19 982 100,0 |
6 651 600,0 |
6 666 000,0 |
6 664 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 125 417 900,0 |
397 575 100,0 |
364 037 800,0 |
363 805 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет других источников (средства предприятий) |
0,0 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
Всего, в том числе: |
399 879 900,0 |
133 293 300,0 |
133 293 300,0 |
133 293 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
- за счет средств местного бюджета |
399 879 900,0 |
133 293 300,0 |
133 293 300,0 |
133 293 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.