Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 16 августа 2012 г. N 3053-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий
по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
12 марта, 8 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" (далее - Центр) при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Понятия и определения предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
1.2.1. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия - комплекс работ направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, включающих научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.
1.2.2. Мероприятия по использованию объектов культурного наследия - выработка рекомендаций по охранным обязательствам в отношении объекта культурного наследия, расположенного в пределах земельного участка, находящегося в собственности/аренде у физических или юридических лиц; сбор и подготовка документации информационного характера по земельным участкам, в пределах которых располагаются или могут находиться объекты культурного наследия.
1.2.3. Мероприятия по популяризации объектов культурного наследия - освещение результатов работ по сохранению объектов культурного наследия путём составления научно-исследовательских отчётов, написания научно-публицистических статей и их издания в различных сборниках и в сети Интернет.
1.3. Заявителями муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
Местонахождение Центра: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Электротехническая, 21, каб. 218 (2 этаж).
Почтовый адрес: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ОПС-5, а/я 243, муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
График (режим) работы Центра:
- понедельник-пятница с 09.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выдача заключений производится в четверг-пятницу с 10.00 до 16.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 77-43-25.
Адрес электронной почты Центра: barsova-gora-09@yandex.ru.
1.4.2. Организации, имеющие право предоставлять услугу в соответствии с перечнем услуг, установленных решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" - организации, осуществляющие подготовку проектной документации и топографо-геодезические работы".
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.86.gosuslugi.ru);
- в региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.86.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Центра;
- при личном обращении в Центр;
- по электронной почте - barsova-gora-09@yandex.ru;
- посредством телефонной связи по номеру: 8 (3462) 77-43-25.
1.4.4. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения за получением муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая информация - www.gosuslugi.ru, региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.86.gosuslugi.ru:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.4.7. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.4.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.4.9. При невозможности специалиста Центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Запрос заявителя в Центр о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Центре в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Центр. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 906-нпа пункт 2.2. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" (далее - Центр).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) являются:
2.3.1. В отношении мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
а) комплект документации (акт установления границ объекта культурного наследия, акт технического состояния объекта культурного наследия) на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия в качестве объекта культурного наследия - регионального или местного (муниципального) значения;
б) заключение по полевым историко-культурным изысканиям, проведённым на земельном участке, подлежащему хозяйственному освоению;
в) проект по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).
2.3.2. В отношении мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
а) оформленное охранное обязательство между пользователем объекта культурного наследия и уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области охраны объектов культурного наследия;
б) заключение по камеральным (на основании архивных данных Центра) историко-культурным изысканиям, проведённым на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению.
2.3.3. В отношении мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
а) отчёт о научно-исследовательской работе на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
б) научно-публицистическая статья, опубликованная в специализированных сборниках и в сети Интернет;
в) документы, популяризирующие культурное наследие Сургутского района на сайте Центра.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) устанавливается:
2.4.1. В отношении мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): в течение 1 месяца с момента подачи заявления в Центр или наступления плановой даты, согласно годовому плану работы. Проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется с 01 мая по 31 октября текущего года.
2.4.2. В отношении мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): в течение 12 рабочих дней с момента подачи заявления в Центр.
2.4.3. В отношении мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): в течение 1 месяца с момента наступления плановой даты, согласно годовому плану работы Центра.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10. 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 1993-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- приказ Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июня 2006 г. N 64-оз
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.11.2005 N 92-оз "О святилищах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2010 N 140 "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 120 "О принятии и передаче части полномочий";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав Муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
Отношения в области сохранения, использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), связанные с землепользованием и градостроительной деятельностью, регулируются земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о градостроительной и об архитектурной деятельности, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды.
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Заявление (приложение 1 - 5 к административному регламенту), к которому прилагаются:
- топографические материалы - карты-схемы, позволяющие идентифицировать адрес (местонахождение) земельного участка (географические координаты границ испрашиваемого земельного участка, электронные схемы в формате MapInfo).
- копии материалов историко-культурных изысканий, ранее проведённых на испрашиваемой территории (при наличии).
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица на направление обращения;
- предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Центра;
- непредставление документов, определённых пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- федеральным законодательством установлено ограничение доступа к информации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке:
- топографическая съёмка с границей земельного участка (в программе MapInfo);
Данные услуги предоставляются проектными организациями и организациями, выполняющими топографо-геодезические работы, имеющими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации свидетельство о допуске к данным видам работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаётся оформленная в установленном порядке топографическая съёмка с границей земельного участка.
2.11. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на платной основе, порядок, основания и размер устанавливаются согласно условиям договоров заявителя с организациями, указанными в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для граждан и юридических лиц:
2.12.1. В части подготовки документации на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия в качестве объекта культурного наследия - регионального или местного (муниципального) значения. Количество объектов, на которые оформляется документация, устанавливается муниципальным заданием и годовым планом работы Центра.
2.12.2. В части выдачи заключений по полевым историко-культурным изысканиям, проведенным на земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению. Площадь обследуемых участков устанавливается муниципальным заданием и годовым планом работы Центра.
2.12.3. В части разработки проекта по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры). Количество проектов устанавливается муниципальным заданием и годовым планом работы Центра.
2.12.4. В части подготовки комплекта документации, необходимой для оформления охранных обязательств между пользователем объекта культурного наследия и уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области охраны объектов культурного наследия.
2.12.5. В части выдачи заключений по камеральным (архивные данные) историко-культурным изысканиям, проведённым на земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению. Количество заключений устанавливается муниципальным заданием и годовым планом работы Центра.
2.12.6. В части разработки и выдачи рекомендаций проведения мероприятий, выполнение которых будет способствовать сохранению объектов культурного наследия.
2.12.7. В части информирования населения об объектах культурного наследия в средствах массовой информации Сургутского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.12.8. В части предоставления архивного и библиотечного фонда Библиотечно-информационного историко-культурного фонда (далее - БИИКФ) в целях научно-методического обеспечения научно-популяризаторской и исследовательской деятельности населения, включая подбор тематической литературы по избранной проблематике.
В случае, если количество заявок на предоставление муниципальной услуги превысит установленный объём муниципального задания и показатели в годовом плане работы Центра, дальнейшее предоставление муниципальных услуг, указанных в пунктах 2.12.1., 2.12.2., 2.12.3. и 2.12.5. настоящего административного регламента, осуществляется на платной основе. Стоимость данных услуг определяется:
- сборником цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры (СЦНПР-91) от 05.11.1990 N 321, утверждённые приказом Министерства культуры СССР;
- сборником норм на археологические и научно-исследовательские работы для использования на территории Тюменской области (СНАИНИР-99), утверждённом приказом Министерства культуры РФ от 21.01.2000 N 33;
- инструктивными письмами Министерства культуры РФ о повышении инфляционных коэффициентов к указанным сборникам (принимаются ежегодно).
- приказом муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" от 01.10.2011 N 13-од.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя в письменном виде осуществляется в кабинете 218 Центра в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Центре, регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору Центра.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Центра, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Центре:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.15.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению Центра, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.15.4. Требования к месту приёма заявителей:
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 218 Центра;
- кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы;
- места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.15.5. Требования к местам информирования.
Места информирования в Центре, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией;
- стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.15.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме место получения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом в Интернет.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.86.gosuslugi.ru;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
2.17. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, при личном обращении, в сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Центра, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3429-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.18. С 01 октября 2015 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- приём заявления и прилагаемой к нему документации, определение их на предмет соответствия требуемым документам, перечисленным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, регистрация заявления - 1 рабочий день;
- исполнение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по проведению мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), административной процедуры 1 месяц;
- исполнение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по проведению мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), административной процедуры 10 рабочих дней;
- исполнение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по проведению мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), административной процедуры - 1 месяц;
- передача (направление) заявителю необходимой документации с сопроводительным письмом на официальном бланке Центра о выполнении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте;
б) ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в Центре;
в) при личном обращении должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и прилагаемую к нему документацию, определяет их на предмет соответствия требуемым документам, перечисленным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору Центра;
г) при поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за приём документов распечатывает поступившие заявление, определяет его на предмет соответствия требуемым документам, перечисленным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору Центра;
д) при поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за приём документов вскрывает конверт, определяет заявление на предмет соответствия требуемым документам, перечисленным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору Центра;
е) после получения визы директора Центра должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой директора Центра должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
з) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.2. Исполнение должностным лицом, назначенным директором Центра ответственным за предоставление муниципальной услуги:
а) основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой директора Центра;
б) ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.1 должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части проведения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выполняет следующие действия:
а) осуществляет сбор архивных данных в БИИКФ по земельному участку и объектах культурного наследия в его пределах или на прилегающей территории, выясняет, были ли ранее проведены историко-культурные изыскания на испрашиваемом земельном участке или объекте культурного наследия и кем;
б) проводит полевые историко-культурные изыскания, включающие в себя выезд на территорию участка или объекта культурного наследия, их визуальный осмотр, фото- и видеофиксацию, проведение шурфовочных работ с целью установления факта наличия/отсутствия культурного слоя, проведение топографической съемки, установление границы объекта культурного наследия, определение его технического состояния;
в) обрабатывает полевые историко-культурные изыскания путём подготовки планов шурфов и топографической съёмки, составления фотоальбома и аннотации к нему;
г) подготавливает отчетную документацию по запросу, включающую акт технического состояния объекта культурного наследия, акт установления границ объекта культурного наследия, Заключение по результатам полевых историко-культурных изысканий, в котором определяется факт наличия/отсутствия объектов культурного наследия на испрашиваемом земельном участке и в случае его нахождения выдаются рекомендации по его сохранению, оформляющиеся в виде Проекта по обеспечению сохранности объекта культурного наследия при производстве хозяйственных работ;
д) оформляет ответ на запрос на официальном бланке Центра;
е) результатом исполнения данной административной процедуры являются: комплект документации по объекту культурного наследия, заключение по историко-культурным изысканиям (полевые работы), проект по обеспечению сохранности объекта культурного наследия в сопровождении письма на официальном бланке Центра;
ж) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 месяца;
3.1.2.2 должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части проведения мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выполняет следующие действия:
а) осуществляет сбор архивных данных в БИИКФ по земельному участку и объектах культурного наследия в его пределах или на прилегающей территории, выясняет, были ли ранее проведены историко-культурные изыскания на испрашиваемом земельном участке или объекте культурного наследия и кем;
б) подготовку Заключения, в котором отражает информацию о нахождении/отсутствии на земельном участке объектов культурного наследия, в случае отсутствия такой информации в БИИКФ определяет местоположение данного участка относительно перспективной, малоперспективной и неперспективной зон в отношении выявления объектов культурного наследия и дает рекомендации по дальнейшему использованию испрашиваемой территории;
в) оформляет охранные обязательства на объект культурного наследия, который располагается на территории земельного участка, находящегося в собственности/аренде у физического или юридического лица, в сопровождении акта технического состояния с топографическим планом его местоположения;
г) результатом исполнения данной административной процедуры являются: документы по охранным обязательствам, Заключение по историко-культурным изысканиям (архивные работы) в сопровождении письма на официальном бланке Центра;
д) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней;
3.1.2.3 должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части проведения мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выполняет следующие действия:
а) обрабатывает полевые материалы, полученные в ходе работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) составляет отчёт о научно-исследовательской работе, в котором указываются история исследований, методика проведения работ, описание объектов культурного наследия (местонахождение, тип, время бытования, основные характеристики) или работ по их сохранению (охранные археологические раскопки), заключение по результатам работ;
в) подготавливает научно-публицистическую статью по объекту культурного наследия, на территории которого были проведены мероприятия по сохранению, и передает её в издание (остается приоритетным правом автора);
г) результатом исполнения данной административной процедуры являются опубликованные результаты научно-исследовательских работ на объектах культурного наследия;
д) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 месяца.
3.1.3. Передача (направление) заявителю необходимой документации в сопровождении письма на официальном бланке Центра о выполнении муниципальной услуги:
а) основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного директором Центра письма, содержащего ответ на запрашиваемую информацию;
б) ответственным исполнителем данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее ответ на запрашиваемую информацию в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность уполномоченного лица);
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении;
д) результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю необходимой документации в сопровождении письма на официальном бланке Центра о выполнении муниципальной услуги;
е) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором Центра, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Центра;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Центра прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 906-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Директору Центра: Сургутский район, г. Сургут, ул. Электротехническая, д. 21, каб. 218 (2 этаж), телефон/факс: (3462) 77-43-24, адрес электронной почты: barsova-gora-09@yandex.ru.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 214, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Центром в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Центра.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Центре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Центр обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Центра, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Центр принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Центра.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Центр вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 августа 2012 г. N 3053-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.