Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Радужный
от 23 июня 2014 г. N 1321
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Приоритеты государственной политики в сфере образования и молодежной политики на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в нормативно правовых актах федерального и регионального уровней:
Закон Российской Федерации от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации 12.05.2009 N 537);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212);
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61);
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р);
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р);
План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 792-р);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.11.2012 N 130-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (утвержден распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 N 45-рп).
Исходя из анализа текущего состояния сферы образования и молодежной политики города Радужный, в соответствии с приоритетами государственной политики, в том числе зафиксированными Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, определены следующие направления развития:
- повышение заработной платы педагогических работников дошкольного, дополнительного образования, работников общеобразовательных организаций;
- повышение доступности дошкольного образования в соответствии с потребностями граждан;
- повышение качества результатов образования на разных уровнях, обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;
- увеличение количества детей, пользующихся услугами дополнительного образования;
- модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность;
- укрепление единства образовательного пространства, выравнивание образовательных возможностей граждан независимо от места проживания проведение единой политики в области содержания образования, распространение лучших практик управления образованием.
Приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.
Реализация государственной политики в данной сфере направлена на:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
- формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
- гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Действия по реализации данных приоритетов закрепляются в муниципальной программе, которая направлена на реализацию двух основных целей:
Первая цель:
"Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям, отвечающего потребностям общества и каждого жителя города Радужный".
Вторая цель:
"Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах молодежи города Радужный".
С учетом специфики сферы образования задачи по достижению целей муниципальной программы распределены как по уровням образования, с учетом того, что на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие насущным проблемам и долгосрочным вызовам, так и по наиболее актуальным и перспективным направлениям государственной политики и эффективно дополняют положения плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Радужный".
На реализацию первой цели: "Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям, отвечающего потребностям общества и каждого жителя города Радужный" направлены:
Задача 1. Развитие системы образования города;
Задача 2. Развитие кадрового потенциала сферы образования;
Задача 3. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями;
Задача 4. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в организациях общего и дополнительного образования детей;
Задача 5. Развитие системы дополнительного образования детей;
Задача 6. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования;
Задача 7. Развитие системы воспитательной работы в образовательных организациях общего и дополнительного образования;
Задача 8. Создание условий для формирования у детей и подростков личностного отношения к культурно-историческому наследию, воспитания нравственности, социальной и гражданской активности, формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, навыков безопасного поведения в окружающей среде и на дорогах, экологического воспитания;
Задача 9. Организация качественного психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса;
Задача 10. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, формирование законопослушного поведения подростков и молодежи;
Задача 11. Финансовое и организационно-методическое сопровождение по исполнению бюджетными и автономными образовательными организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
Задача 12. Финансовое и организационно-методическое сопровождение обеспечения бюджетными и автономными организациями переданных органу местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
На реализацию второй цели: "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах молодежи города Радужный" направлены:
Задача 13. Создание системы выявления и развития инициативной, творческой и талантливой молодежи;
Задача 14. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
Задача 15. Создание условий для интеграции в общество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Задача 16. Формирование единого молодежного информационного пространства для удовлетворения информационных потребностей молодежи;
Задача 17. Создание благоприятных условий для осуществления молодой семьей свойственных ей функций;
Задача 18. Содействие в гражданском становлении и патриотическом воспитании молодежи;
Задача 19. Создание условий для подготовки молодежи к служению Отечеству;
Задача 20. Содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи;
Задача 21. Совершенствование управления в сфере государственной молодежной политики; укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики;
Задача 22. Организация деятельности молодежных трудовых отрядов;
Задача 23. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях молодежной политики;
Задача 24. Финансовое и организационно-методическое сопровождение по исполнению автономными учреждениями сферы молодежной политики муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
Задача 25. Создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда;
Задача 26. Обеспечение деятельности Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный (текущая деятельность).
Мероприятия по реализации задач 1-12 объединены в Подпрограмму I. "Общее и дополнительное образование детей и подростков", которая предусматривает формирование гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития города Радужный, направленную на обеспечение доступности услуг дополнительного образования детям, обновление содержания образования.
Мероприятия по реализации задач 13-24 объединены в Подпрограмму II. "Молодежь Радужного", призванную обеспечить эффективную систему по социализации и самореализации молодежи и обеспечивающую гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Задача 25. Создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда.
Мероприятия по реализации задачи 25 включены в Подпрограмму III. "Оказание содействия в трудовой занятости молодежи города на временной и постоянной основе", призванную создать условия для мотивации молодежи к труду и способствующие выбору молодыми людьми профессии и рода занятий, востребованных на рынке труда.
На реализацию целей муниципальной программы также направлена Задача 26. Обеспечение деятельности Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный (текущая деятельность).
Мероприятия по реализации задачи 26 включены в Подпрограмму IV. "Организация деятельности в области образования и молодежной политики на территории города Радужный".
В результате реализации программы прогнозируются изменения в сфере образования и молодежной политики города Радужный:
1. В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы. Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.
2. К 2020 году будет решена задача обеспечения во всех школах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Повысится качество результатов образования.
3. Посредством реализации программных мероприятий будет обеспечена открытость и доступность качественного и современного дополнительного образования для всех детей в возрасте от 5 до 18 лет, что даст возможность реализовать интеллектуальный, творческий потенциал школьникам и молодежи.
4. Расширение спектра услуг в сфере дополнительного образования окажет непосредственное влияние на сужение пространства девиаций подростков и стабилизацию показателя правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
5. Новые подходы и актуализация вопросов воспитания позволят повысить воспитательный потенциал образовательного процесса и создадут предпосылки для формирования основных личностных качеств, ценностного самосознания высоконравственной, творческой, компетентной личности, успешной социализации детей и молодежи, становления социально активного и законопослушного гражданина.
6. Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Настоящая программа ориентирована преимущественно на жителей города, проживающих на территории города Радужный и являющихся гражданами Российской Федерации, вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений.
Инвестиции в развитие муниципальной молодежной политики не имеют прямого экономического и бюджетного эффекта. Подпрограмма III. "Оказание содействия в трудовой занятости молодежи города на временной и постоянной основе" имеет социальную эффективность. Результат такого инвестирования направлен на воспитание молодежи, на изменения, которые должны произойти в поведении молодых людей.
Принятие мер по повышению заработной платы позволит повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень подготовки педагогов. Молодые специалисты в течение первого года работы будут получать поддержку более опытных педагогов. Их заработная плата будет конкурентоспособна на региональном рынке труда.
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов):
Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 722 до 734 чел.;
Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле: , где:
Ч мест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте от 1 до 7 лет (демографические данные населения в возрасте от 1 до 7 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5-6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Доля административно-управленческого и педагогического персонала образовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами (процент) ежегодно не менее 10%;
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании (дополнительная информация образовательных организации общего образования);
Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 83-РИК).
Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами (в общей численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам) с 45% до 100%;
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам с 25% до 89%.
Характеризует возможность получения образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность обучаться по новым федеральным государственным образовательным стандартам, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность обучаться по новым федеральным государственным образовательным стандартам (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Увеличение количества программ дополнительного образования нового поколения, направленных на развитие техносферы и информационных технологий, экономического и экологического образования детей, подростков и молодежи с учетом индивидуальных потребностей школьников с 8 до 24;
Характеризует степень модернизации и уровень развития системы дополнительного образования детей.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически реализуемых программ дополнительного образования нового поколения.
Увеличение доли программ дополнительного образования для детей с 11 до 18 лет от общего числа программ дополнительного образования с 42,7% до 56%;
Характеризует качество предоставления дополнительных образовательных услуг в системе дополнительного образования детей.
Определяется отношением численности программ дополнительного образования для детей с 11 до 18 лет к общему числу реализуемых программ дополнительного образования.
Рассчитывается по формуле: , где:
- количество программ дополнительного образования для детей с 11 до 18 лет
ЧП - общее количество реализуемых программ дополнительного образования
Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования с 40% до 55%;
Характеризует уровень доступности дополнительного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
Определяется отношением численности детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, охваченных программами дополнительного образования к общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, охваченных программами дополнительного образования (периодическая отчетность);
- численность детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся в общеобразовательных организациях (форма N 76-РИК).
Увеличение доли несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, обучающихся по программам дополнительного образования с 75 % до 87 %;
Характеризует уровень социализации детей и подростков, находящихся в социально опасном положении и несовершеннолетних с выраженным асоциальным поведением.
Определяется отношением численности несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, обучающихся по программам дополнительного образования к общей численности несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, обучающихся по программам дополнительного образования (периодическая отчетность);
ЧОов - численность несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете (периодическая отчетность).
Увеличение доли обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) с 58,6% до 63%;
Характеризует вовлеченность обучающихся 5-11 классов в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Определяется отношением численности учащихся 5-11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся 5-11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся образовательных организаций общего образования (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Увеличение доли образовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений обучающихся с 22,2% до 66,6%;
Характеризует степень вовлеченности организаций общего образования в оценку индивидуальных достижений каждого учащегося.
Определяется соотношением общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся (дополнительная информация общеобразовательных организаций);
ЧОоо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Увеличение доли обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации с 46% до 64%;
Характеризует уровень социализации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Определяется отношением обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации
- численность обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования 100%;
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: (ФЗПдо / ФЗПоу) * 100, где:
ФЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000
ФЗПдо - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ФЗПоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЧСПдо - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЧСПоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование).
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе 100%;
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле: (ЗПпоу / ЗПнн)*100, где:
ЗПпоу = {(ФЗПпоу / ЧСПпоу) / 12} * 1000
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЧСПпоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей муниципальных общеобразовательных организаций 100%;
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
ФЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЧСПпдод - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование);
ЧСПоо - средняя численность учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП - образование).
Увеличение количества социально-значимых молодежных проектов, заявленных на городские конкурсы с 15 до 18 проектов;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически принявших участие проектов в городских конкурсах.
Количество молодежи, вовлеченных в мероприятия в сфере выявления и развития способностей инициативной, творческой и талантливой молодежи - 1548 чел.;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в реализуемые мероприятия в сфере поддержки талантливой молодежи.
Увеличение количества молодых семей, принимающих активное участие в городских мероприятиях - с 58 семей до 72 семей;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых семей, в реализуемые городские мероприятия.
Количество кружков, секций, объединений туристско-спортивной и туристско-краеведческой направленности -5;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих кружков, секций, объединений туристско-спортивной туристско-краеведческой направленности.
Количество вовлеченной молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в трудовую деятельность -199 чел;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенной молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
Количество детей и молодежи, посетивших мероприятия в сфере профилактики негативных проявлений в молодежной среде - 2569 чел.;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи, в реализуемые мероприятия в сфере профилактики негативных проявлений в молодежной среде.
Увеличение количество объединений, занимающихся добровольческой деятельностью - с 2 до 5;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих объединений в городе.
Количество детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия военно-спортивной и гражданско-патриотической направленности - 9094 чел.;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи в военно-спортивной и гражданско-патриотической направленности;
Количество кружков, секций, объединений гражданско-патриотической направленности -8;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих кружков, секций, объединений гражданско-патриотической направленности.
Ежегодное количество трудоустраиваемых подростков и молодежи за счет создания временных рабочих мест (чел) не менее 707 чел.;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенных молодых людей в возрасте 14-30 лет за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов):
Сохранение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций;
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации от 1,5 лет (обеспеченность детского населения местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей);
Характеризует стабильность функционирования сети муниципальных дошкольных образовательных организаций, ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации от 1,5 лет и увеличение обеспеченности детского населения местами в дошкольных образовательных организациях - с 722 до 734 мест на 1000 детей.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле: , где:
Ч мест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте от 1 до 7 лет (демографические данные населения в возрасте от 1 до 7 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5-6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Характеризует равенство доступа учащихся муниципальных общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Показатель определяется как средний балл единого государственного экзамена в расчете на 1 предмет 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами деленный на средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% муниципальных общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле: СБлр / СБхр, где:
СБлр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена);
СБхр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена).
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций ежегодно 100%.
Характеризует освоение выпусками общеобразовательных организаций программ общего образования.
Определяется отношением численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене не преодолевших минимальный порог, к общей численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена);
- численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена).
Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций ежегодно 100%;
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования не более 36%;
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую (третью) смену, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую (третью) смену (периодическая отчетность, форма N 76-РИК);
ЧОоо - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Доля образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности ежегодно 100,0%;
Характеризует открытость общего образования.
Определяется соотношением образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности, и общей численности образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где
- численность образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (периодическая отчетность, форма N Д-4, 1-ДО, дополнительная информация);
ЧОоо - численность образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, 1-ДО, 85-к).
Увеличение доли детей, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций с 63,5% до 78,5%;
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением численности детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: (Чдоп / Чобуч) * 100, где
Чдоп - численность обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию (в образовательных организациях, подведомственных УОиМП) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная);
Чобуч - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность).
Увеличение доли обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях окружного, межрегионального и всероссийского уровней с 38 % до 56%;
Характеризует вовлеченность обучающихся к участию в мероприятиях окружного, межрегионального и всероссийского уровней.
Определяется отношением численности детей, принявших участие в мероприятиях окружного, межрегионального и всероссийского уровней к численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях окружного, межрегионального и всероссийского уровней (периодическая отчетность);
ЧОоо - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Сохранение показателя количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики не более 54;
Характеризует успешную социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики несовершеннолетних муниципальных общеобразовательных организаций.
Увеличение количества молодых людей участвующих в деятельности молодежных и детских городских объединений до 60 человек;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически участвующих молодых людей в деятельности молодежных и детских городских объединений.
Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи до 50%;
Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
Увеличение количества способной, инициативной и талантливой молодежи, победителей и призеров на городском, окружном и федеральном уровне - с 287 человек до 324 человек;
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества победителей и призеров на городского, окружного и федерального уровня, среди способной, инициативной и талантливой молодежи.
Увеличение количества молодых людей принимающих участие в добровольческой деятельности - с 63 человек до 70 человек;
Значение показателя проставляется исходя из фактически принимающих участие молодых людей в добровольческой деятельности.
Снижение доли лиц в возрасте от 16 до 30 лет от общей численности безработных граждан до 43,1%.
Характеризует повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития.
Определяется отношением численности молодых людей в возрасте от 14-30 лет к общей численности безработных.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей в возрасте от 14-30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения);
Чбр - численность безработных (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
Исполнение публичных обязательств, предусмотренных законодательством ежегодно до 100% заявителей.
Характеризует исполнение бюджетных обязательств, обусловленных законом, иным нормативным правовым актом, расходные обязательства публично-правового образования перед физическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения.
Определяется отношением получателей обязательных выплат к заявителям на получение обязательных выплат.
Рассчитывается по формуле: , где
- получатели обязательных выплат (дополнительная информация);
- количество заявителей на получение обязательных выплат (дополнительная информация).
Исполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с перечнем ежегодно до 95%.
Оценка показателя производится на основании приказа управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 N 692 "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный на 2013 год".
Значения целевых показателей программы в разбивке по годам указаны в Таблице 1. "Целевые показатели муниципальной программы".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2014 г. N 1321 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.