Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 30 июня 2014 г. N 1343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
3 июня 2015 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях определения последовательности и сроков выполнения административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в структурном подразделении администрации города, непосредственно осуществляющее муниципальную услугу:
- управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный (далее - Управление), расположенное по адресу: 628461 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, второй этаж.
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Контактные телефоны: 25780, 25781, 25784, 25783, 25879, факс 38705;
Адреса электронной почты: Аrchitekt@admradugny.ru, sheptulinaia@admradugny.ru, chernikovauv@admradugny.ru, korotaevasy@admradugny.ru, avilovatm@admradugny.ru.
Официальный информационный сайт администрации города Радужный www.admrad.ru.
2) Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в Управлении:
- устно (лично или по телефону);
- в письменном виде;
- на информационных стендах Управления;
- на официальном сайте администрации города Радужный - www.admrad.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - http://86.gosuslugi.ru;
- через МКУ "МФЦ города Радужный" (далее - МФЦ).
Устное информирование осуществляют сотрудники Управления.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию города Радужный обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Радужный о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, специалистами Управления готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовиться в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещается в сети интернет на официальном сайте администрации города Радужный - www.admrad.ru.
4) Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
5) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя по номерам телефонов сотрудников Управления.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6) На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления;
- текст настоящего административного регламента.
7) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой устанавливается настоящим Регламентом - "Выдача разрешений на производство земляных работ".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- подразделение Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здания, строения, сооружения (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок, здания, строения, сооружения, если право на такой земельный участок, здания, строения, сооружения зарегистрировано в ЕГРП, а также в части предоставления кадастрового плана земельного участка, кадастрового или технического планов объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке в бумажном и (или) электронном виде;
- управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный - в части предоставления разрешения на строительство, реконструкцию.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на производство земляных работ по форме (приложение 1);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ;
- продление срока действия разрешения на производство земляных работ;
- внесение изменений в разрешение на производство земляных работ;
- закрытие разрешения на производство земляных работ.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки, утвержденными Решением Думы города от 26.02.2009 N 557, с внесенными изменениями (решение Думы города Радужный от 26.04.2012 N 265 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Радужный, утвержденные решением Думы города от 26.02.2009 N 557");
- Правилами благоустройства территории города Радужный, утвержденными постановлением администрации города от 09.08.2013 N 1630 "О правилах благоустройства территории города Радужный";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Радужный.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.5.1. Для получения разрешения на производство земляных работ заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
2) схемы производства земляных работ в составе рабочего проекта или рабочей документации, выполненные на топографической основе, согласованные службами инженерно-технического обеспечения, осуществляющими деятельность на территории города Радужный, службами, ответственными за содержание территории, по которой пролегают инженерные сети, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, организацией, в чьем ведении находится содержание автомобильных дорог при производстве земляных работ на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее;
3) копии документов, подтверждающих права собственности на инженерные сети, копии технических паспортов (технических планов) в случае проведения ремонтных работ на сетях, либо демонтажа участка сети;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (при производстве работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов), рекламных конструкций; при производстве работ, связанных с установкой ограждений (заборов), в том числе при установке ограждений (заборов) строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок);
5) схемы организации движения, выполненные на топографической основе, в графическом виде указывающие расстановку дорожных знаков, ограждений, согласованной с ОГИБДД Полиции ОМВД по городу Радужному, при пересечении автомобильных дорог, закрытии или ограничении движения транспорта, а также
если работы будут производиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающие расстановку дорожных знаков, ограждений (при необходимости);
6) график производства работ с указанием сроков восстановления благоустройства;
7) согласия собственников земельных участков, в случае осуществления производства земляных работ на территории других землепользователей;
8) разрешение на строительство в случае строительства инженерных сетей за границами отведенного земельного участка;
9) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем).
Разрешение на производство земляных работ выдается на срок, предусмотренный графиком производства работ.
2.5.2. Для продления срока действия разрешения на производство земляных работ заявитель подает заявление в свободной форме с указанием причины продления разрешения на производство земляных работ. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом);
2) график производства работ с изменением срока производства работ;
3) оригинал разрешения на производство земляных работ (для внесения записи о продлении срока действия разрешения).
2.5.3. Для внесения изменений в разрешение, в том числе исправление технических ошибок, изменение адреса объекта, изменения в проектной документации в части наименования объекта или его кратких проектных характеристик, заявитель подает заявление в свободной форме с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом);
2) оригинал разрешения на производство земляных работ (для внесения записи о внесении изменений);
3) документы, подтверждающие изменение адреса объекта в случае его изменения.
2.5.4. При закрытии разрешения на производство земляных работ заявитель подает заявление о выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающей завершение производства земляных работ, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) разрешение на производство земляных работ;
2) исполнительная съемка на выполненные работы.
Постановлением администрации г. Радужный от 3 июня 2015 г. N 1007 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.5.1., подпункте 1 пункта 2.5.2., подпункте 1 пункта 2.5.3. настоящего Регламента, в случае наличия их в Управлении, заявителем не предоставляются.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.5.1., подпункте 1 пункта 2.5.2., подпункте 1 пункта 2.5.3. настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить документы, указанные в приложении 6 к настоящему Регламенту, по собственной инициативе, равно как и копии иных документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Регламента.
2.7. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены;
Постановлением администрации г. Радужный от 3 июня 2015 г. N 1007 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- в комплекте документов отсутствуют документы, необходимые для представления муниципальной услуги или оформление представленных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
- наличия в представленных документах недостоверной информации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим разделом Регламента, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) подготовка рабочего проекта или рабочей документации;
2) выдача схемы организации дорожного движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
3) предоставление исполнительной съемки, выполненной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Услуги, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.10. настоящего Регламента, предоставляются сторонними организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются:
- рабочий проект или рабочая документация;
- схема организации дорожного движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
- исполнительная съемка.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.10. настоящего Регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении составляет 1 день.
Постановлением администрации г. Радужный от 22 июня 2016 г. N 899 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города;
- номера телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Здание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг оснащается специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
Постановлением администрации г. Радужный от 22 июня 2016 г. N 899 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов; - доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде; - возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов; - возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов; - бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги; - оснащение здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - восстановление нарушенных прав заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
3.1.1. Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ.
Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлена блок - схемой в приложении 7 к настоящему Регламенту.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
- направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также копии документов в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Управление.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Управление, при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
- проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
- проверяет правильность оформления заявления или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении.
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя, направление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему начальнику Управления для передачи сотрудникам Управления, ответственным за направление межведомственных запросов и проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте.
1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, согласно приложениям 5, 6 к настоящему Регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Управления;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
1.3. Рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему пакетом документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 30 дней с момента получения заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о выдаче разрешения на производство земляных работ;
- отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента.
1.4. Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое, в ходе рассмотрения документов, решение о выдаче разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Специалистом Управления подготавливается Разрешение на производство земляных работ, либо отказ в выдаче разрешения, в виде письма, с указанием причин отказа.
Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ осуществляется после его подписания руководителем Управления либо лицом, его замещающим, и регистрации. Регистрация указанных разрешений осуществляется специалистом Управления, ответственным за принятие решения о выдаче услуги, в течение двух дней после их подписания. Каждому разрешению присваивается индивидуальный порядковый номер, реквизиты разрешения фиксируются в журнале регистрации.
Выдача разрешений производится специалистом Управления, ответственным за выдачу результата услуги, непосредственно заявителю либо по доверенности заявителя любому другому лицу под роспись, которая проставляется в журнале регистрации.
Направление заявителям отказов в выдаче разрешений на производство земляных работ осуществляется путем:
- вручения лично заявителю под роспись;
- направления отказа в адрес заявителя заказанным письмом с уведомлением;
- направления с курьером (в адрес юридических лиц).
Срок направления ответа на обращение заявителя - не позднее трех календарных дней со дня регистрации данного ответа.
3.1.2. Продление срока действия разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче продленного разрешения с указанием причин отказа.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
- направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, либо отказ в продлении;
- подготовка и выдача продленного разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче продленного разрешения с указанием причин отказа.
1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений осуществляется в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 3.1.1. настоящего Регламента.
1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно осуществляется в соответствии с подпунктом 1.2. пункта 3.1.1. настоящего Регламента.
1.3. Рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, либо отказ в продлении.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему пакетом документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Сотрудник Управления в течении 30 дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением на соответствие пункту 2.5.2. настоящего Регламента и присутствие (отсутствие) случаев, определенных пунктом 2.9. настоящего Регламента и принимает решение о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, либо отказ в продлении.
Результат административной процедуры: принятие сотрудником Управления решения о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, либо отказ в продлении.
1.4. Подготовка и выдача продленного разрешения на производство земляных работ, либо отказа в выдаче продленного разрешения с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое, в ходе рассмотрения документов, решение о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, либо отказ в продлении.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Сотрудник управления вносит соответствующую запись в Разрешение на производство земляных работ, либо подготавливает отказ в продлении срока действия разрешения, в виде письма, с указанием причин отказа.
Критерий принятия решения: по проведению проверки наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего Регламента.
Результат административной процедуры: выдача продленного Разрешения на производство земляных работ с внесенными соответствующими записями, удостоверенного подписью начальника Управления и печатью Управления, либо подписанный отказ в продлении разрешения, с указанием причин отказа в виде письма, подписанного начальником Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в журнал регистрации учета выданных разрешений вносятся данные по продлению разрешения;
- продленное разрешение на производство земляных работ регистрируется и передается заявителю (застройщику) под роспись.
Направление заявителям отказов в продлении разрешения на производство земляных работ, осуществляется путем:
- вручения лично заявителю под роспись;
- направления отказа в адрес заявителя заказанным письмом с уведомлением;
- направления с курьером (в адрес юридических лиц).
Срок направления ответа на обращение заявителя - не позднее трех календарных дней со дня регистрации данного ответа.
3.1.3. Внесение изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
- направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений;
- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ с внесенными изменениями, либо отказа о внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа.
1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений осуществляется в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 3.1.1. настоящего Регламента.
1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно осуществляется в соответствии с подпунктом 1.2. пункта 3.1.1. настоящего Регламента.
1.3. Рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему пакетом документов;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Сотрудник Управления в течении 30 дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением на соответствие пункту 2.5.3. настоящего Регламента и присутствие (отсутствие) случаев, определенных пунктом 2.9. настоящего Регламента и принимает решение о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений.
Результат административной процедуры: принятие сотрудником Управления решения о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений.
1.4. Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ с внесенными изменениями, либо отказа о внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое, в ходе рассмотрения документов, решение о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, либо отказ о внесении изменений.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Сотрудник управления вносит соответствующую запись в Разрешение на производство земляных работ, либо подготавливает отказ о внесении изменений в разрешение, в виде письма, с указанием причин отказа.
Критерий принятия решения: по проведению проверки наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5.3. настоящего Регламента.
Результат административной процедуры: выдача Разрешения на производство земляных работ с внесенными соответствующими записями, удостоверенного подписью начальника Управления и печатью Управления, либо подписанный отказа о внесении изменений в разрешение, с указанием причин отказа в виде письма, подписанного начальником Управления;
Способ фиксации результата административной процедуры:
- разрешение на производство земляных работ с внесенными изменениями регистрируется и передается заявителю (застройщику) под роспись.
Направление заявителям отказа о внесении изменений в разрешение на производство земляных работ, осуществляется путем:
- вручения лично заявителю под роспись;
- направления отказа в адрес заявителя заказанным письмом с уведомлением;
- направления с курьером (в адрес юридических лиц).
Срок направления ответа на обращение заявителя - не позднее трех календарных дней со дня регистрации данного ответа.
3.1.4. Закрытие разрешения на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающей завершение производства земляных работ, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, с приложением полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.4. настоящего Регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на производство земляных работ.
Сотрудник Управления производит осмотр места производства работ на предмет соответствия выполненных работ схеме производства земляных работ, указанной в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, а также восстановления нарушенных элементов благоустройства. Максимальный срок - 7 дней.
Критерий принятия решения:
- соответствие выполненных работ схеме производства земляных работ;
- восстановление нарушенного в ходе производства работ благоустройства.
Результат административной процедуры:
- подписание акта приемочной комиссии (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- отказ в подписании акта приемочной комиссии в виде отметки "Не соответствует".
Способ фиксации результата административной процедуры: подпись в акте приемки.
Порядок передачи результата: передача одного экземпляра акта заявителю под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации города Радужный.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверки глава администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель (законный представитель) может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативными -правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- требования с заявителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (законный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:
- на официальном сайте администрации города Радужный - www.admrad.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - http://86.gosuslugi.ru.
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем (законным представителем) могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.