Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 27 марта 2014 г. N 1095
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в Октябрьском районе на 2014-2020 годы" (далее - Программа)
Паспорт программы
Наименование муниципальной Программы |
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в Октябрьском районе на 2014-2020 годы" |
Дата утверждения муниципальной Программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации Октябрьского района N 3910 от "30" октября 2013 года |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Отдел по организации работы с обращениями граждан, общественностью и федеральными структурами Думы Октябрьского района |
Соисполнители муниципальной Программы |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района; Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района; Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района; отдел культуры администрации Октябрьского района; отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района. |
Цели муниципальной Программы
|
1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в Октябрьском районе. 2. Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества |
Задачи муниципальной Программы |
1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан. 2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка. 3. Повышение уровня личной культуры в области правонарушений среди подростков. 4. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. 5. Создание и совершенствование материально-технических условий в сфере безопасности дорожного движения. 6. Развитие профилактической антинаркотической деятельности. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
1."Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности дорожного движения"; 2."Профилактика незаконного оборота и злоупотребления наркотиками". |
Целевые показатели муниципальной Программы (показатели непосредственных результатов) |
- Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений с 1 до 5 %. - Увеличение количества участковых уполномоченных полиции, обеспеченных условиями для службы и быта с 0 до 2 (чел.) - Увеличение доли выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений с 7 до 21 %. - Увеличение количества мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни с 12 до 20. |
Сроки реализации муниципальной Программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной Программы |
Общий объем финансирования муниципальной Программы 35 275,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 31 104,8 тыс. руб. (2014 год) 2015 год - 707,9 тыс. руб. (2015 год) 2016 год - 724,3 тыс. руб. (2016 год) 2017 год - 647,0 тыс. руб. (2017 год) 2018 год - 647,0 тыс. руб. (2018 год) 2019 год - 647,0 тыс. руб. (2019 год) 2020 год - 797,0 тыс. руб. (2020 год) |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы (показатели конечных результатов) |
- Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений с 6,6 до 5,2 %. - Уменьшение количества совершенных преступлений общеуголовной направленности (на 10 тыс. населения) со 125 до 97. - Увеличение количества участников профилактических мероприятий в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения с 3 560 до 4 295 чел. - Снижение доли дорожно-транспортных происшествий с участием детей от общего количества совершенных дорожно-транспортных происшествий на 3 %. - Охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями подростков и молодежи с 4 500 до 4 800 чел. |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками"
Одним из приоритетных направлений для Октябрьского района является профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасность дорожного движения и противодействие злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков.
Характеристика ситуации в сфере общественного порядка.
Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории Октябрьского района. Программа ориентирована на наращивание усилий по профилактике правонарушений, предусматривает решение задач по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, предприятий и организаций всех форм собственности, интересов государства и общества от преступных посягательств
Реализация целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Октябрьского района на 2011-2015 годы" позволила в 2012 году снизить число зарегистрированных преступлений.
По итогам 2012 года на территории Октябрьского района было зарегистрировано 489 преступлений, что на 6,7% меньше показателя прошлого года (2011 г. - 524). Следствием снижения общего количества совершенных на территории Октябрьского района преступлений послужило снижение числа совершенных отдельных видов преступлений. На 17,0% меньше, чем в 2011 году, совершено тяжких и особо тяжких преступлений - 78 (2011 г. - 94). На 11,5% сократилось количество имущественных преступлений (с 288 до 255), их доля в общем массиве всех совершённых преступлений составила 52,2%.
Вместе с тем, в Октябрьском районе зарегистрирован рост преступлений, совершенных несовершеннолетними, - 30 (2011 г. - 5), из которых кражи - 28 (2011 г. - 5). Количество преступлений, совершенных в общественных местах составило - 91 (2011 г. - 37), в том числе на улице - 27 (2011 г. - 17), в состоянии опьянения совершено 132 преступления (2011 г. - 38). Отмечен рост преступлений, совершенных ранее судимыми - 59 (2011 г. - 54).
Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод, что существует необходимость в принятии мер по улучшению состояния правопорядка в Октябрьском районе. Назревает необходимость дальнейшего развития межведомственного взаимодействия и координации действий по охране правопорядка и общественной безопасности субъектов местного самоуправления и сил общественности. Вместе с тем практика борьбы с преступностью на сегодняшний день требует более тесной консолидации органов местного самоуправления с предприятиями, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Дальнейшая криминализация населения, и в первую очередь подростков, обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны родителей, образовательных организаций, а также государственных институтов, предназначенных для работы среди несовершеннолетних.
По-прежнему требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан.
Программные мероприятия позволят уменьшить количество совершаемых в общественных местах преступлений.
По итогам работы прослеживаются положительные результаты работы общественности, такие как добровольные народные формирования и родительский патруль.
На базе 23-х образовательных учреждений района созданы родительские патрули, общее количество членов родительского патруля - 372. За 2012 год родительским патрулем выявлено 32 административных правонарушения.
В 7 городских и сельских поселений (г.п. Октябрьское, г.п. Приобье, г.п. Талинка, с.п. Унъюган, с.п. Перегрбное, с.п. Шеркалы, г.п. Андра) созданы добровольные народные дружины (далее - ДНД) по охране общественного порядка. Общее количество составляет 93 участника.
Так же в рейдах участвуют казаки казачества "Станица Васильевская" и входят в состав ДНД.
По данным ОМВД России по Октябрьскому району членами ДНД за 2012 год было выявлено 135 административных правонарушений и 10 преступлений общеуголовной направленности состоялось 137 рейдов.
Активизация работы общественных формирований правоохранительной направленности позволит уменьшить число преступлений совершенных несовершеннолетними и вовлечь данную категорию в профилактические мероприятия предусмотренные данной Программой.
Характеристика ситуации в сфере безопасности дорожного движения
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения
В 2012 году было достигнуто снижение количества совершенных дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) - 49, (2011 г. - 54), и числа травмированных - 79, (2011 г. - 82). Количество погибших - 9 осталось на прежнем уровне.
Определенное влияние на уровень аварийности на территории Октябрьского района оказывают водители транспортных средств. По их вине регистрируется в среднем 90% от всех дорожно-транспортных происшествий.
За 2012 год период произошло: 19 опрокидываний, 14 столкновения, 6 наездов на препятствие, 4 наезда на стоящие транспортные средства, 3 наезда на пешехода, иной вид ДТП - 3.
Основными причинами совершенных дорожно-транспортных происшествий на территории района, согласно проведенного анализа, являются нарушения Правил дорожного движения (далее - ПДД): выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения - 3, не соответствие скорости конкретным условиям - 7, управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения - 3, не соблюдение очередности проезда - 5, нарушения правил обгона - 1, другие нарушения ПДД водителями - 28, управление транспортными средствами, не имеющими права управления - 13.
Учитывая важность и остроту проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а так же с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждения опасного поведения детей - участников дорожного движения, формирования у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий, предусматривающий проведение различных конкурсов и соревнований, нацеленных на активизацию профилактической работы по безопасности дорожного движения среди молодежи и несовершеннолетних а так же привлечение внимания общественности к вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
В наиболее криминогенных местах и на улицах крупных населенных пунктов Октябрьского района запланировано размещение систем видеообзора с установкой мониторов в дежурных частях ОМВД России по Октябрьскому району. Также будут установлены аппаратно-программные комплексы для регистрации автотранспорта и контроля скоростного режима с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и передачи информации в центр обработки данных.
Совместно с ОМВД России по Октябрьскому району разработан Комплексный план размещения систем видеофиксации правонарушений на территории Октябрьского района.
Размещение аппаратно - программный комплекс "Безопасный город" позволит снизить нарушения ПДД, выявленных с помощью технических средств видеофиксации и уменьшить общее количество совершаемых административных правонарушений.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий профилактического характера с использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Характеристика ситуации в сфере незаконного оборота и злоупотребления наркотических средств
С целью сокращения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Октябрьского района, формирования в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни и антинаркотического мировоззрения с 2012 года реализовывалась целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012-2014 годы".
Нужно отметить, что в 2012 году в результате принятых мер, комплексного целевого подхода к решению проблемы, концентрации усилий правоохранительных органов не удалось в полной мере снизить уровень наркопреступности. Вместе с тем наркоситуация в Октябрьском районе является стабильной. В результате активизации работы по выявлению наркопреступлений сотрудниками полиции наблюдается рост зарегистрированных преступлений данного вида и увеличение количества изъятых наркотических веществ.
В 2012 году на территории района зарегистрировано - 16 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, (2011 г. - 11), раскрыто - 10, (2011 г. - 11). Остались нераскрытыми - 5 преступлений, (2011 г. - 2), все нераскрытые преступления по фактам сбыта курительных смесей, из которых 1 уголовное дело перешло с 2011г.
Изъято 1244,77 грамм наркотических веществ, (АППГ - 9,0 гр.), в т.ч. марихуана 1042,77 гр., дезоморфин - 71,0 гр., (АППГ - 9), маковая соломка - 76 гр., курительные смеси "дживиаш" - 55 гр., (АППГ - 0).
Вместе с тем, анализ криминальной обстановки и результатов работы правоохранительных органов в сфере незаконного оборота наркотиков говорят о том, что оперативная обстановка на территории Октябрьского района остается неоднозначной. В последнее время в виду преобладания молодого населения, высокой миграционной мобильности жителей региона других специфических особенностей региона ужесточилась проблема появления синтетических наркотиков, использования сети Интернет в целях пропаганды немедицинского употребления наркотиков, их производства и распространения.
Программа является инструментом по осуществлению мер по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, борьбы с распространением наркотических средств, нацелена на совершенствование системы профилактики, внедрения методов антинаркотического воспитания личности.
На территории Октябрьского района действует Антинаркотическая комиссия Октябрьского района, которая является органом обеспечивающим координацию деятельности государственных, муниципальных учреждений и других заинтересованных организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Приоритетным направлением деятельности комиссии является выработка мер направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а так же на повышение эффективности реализации районной целевой программы.
Данная Программа подготовлена с учетом опыта борьбы с злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом на территории Октябрьского района и целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012-2014 годы".
Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений, учреждений культуры, физической культуры и спорта Октябрьского района является сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Важную роль в профилактике немедицинского потребления наркотиков, алкогольной продукции и табака играют 12 волонтерских отрядов созданных при средних школах и молодежных общественных организациях.
Систематически организовывалось изучение содержания и форм молодежных социальных потребностей, проблем и ценностных ориентаций посредством организации проведения мониторингов, опросов, анкетирования.
Медицинские работники проводили с детьми и подростками диагностические, профилактические, санитарно-просветительские и учебно-методические мероприятия, направленные на предупреждение алкоголизма, наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних. Проведено добровольное тестирование обучающихся на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, в котором участвовали 962 несовершеннолетних.
По данным МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" на территории Октябрьского района сложилась следующая ситуация:
- число лиц, состоящих на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" - 45 человек (АППГ - 44), несовершеннолетних - 0;
- число лиц, состоящих на профилактическом учете 19 человек (АППГ - 38), несовершеннолетних - 0;
- количество отравлений, связанных с передозировкой наркотиков - 0 (АППГ - 0);
- количество смертельных исходов, связанных с немедицинским потреблением лекарственных препаратов (коаксил и др.) - 0, несовершеннолетних - 0.
Вместе с тем ситуация в этой сфере остается достаточно напряженной. Проблема роста незаконного распространения наркотиков, их немедицинского потребления выходит на одно из первых мест по негативному влиянию на стабильность общества, а так же представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку и безопасности граждан.
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Программа разработана с учетом целей и задач, представленных в нормативных правовых актах федерального и регионального уровней.
Основываясь на рассмотрении текущего состояния таких направлений как - профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, профилактика безопасности дорожного движения и профилактика незаконного оборота и злоупотребления наркотических средств на территории Октябрьского района, которые являются одними из приоритетных направлений для социально - экономического пространства Октябрьского района и поставленными целями и задачами государственной политики в данной области, определены следующие приоритетные направления:
- повышение уровня охраны правопорядка и общественной безопасности;
- совершенствование всей системы профилактики правонарушений;
- устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений;
- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование культуры поведения участников дорожного движения;
- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ путем вовлечения подростков и молодежи в реализуемые мероприятия.
Исходя из вышеперечисленных приоритетных направлений выделены две цели для реализации Программы.
1. "Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в Октябрьском районе";
2. "Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества".
Для реализации цели 1: "Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в Октябрьском районе" направлены мероприятия подпрограммы 1: "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности дорожного движения".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Подпрограмма 1. "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности дорожного движения"
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
Задача 2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка.
Задача 3. Повышение уровня личной культуры в области правонарушений среди подростков.
Задача 4. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
Задача 5. Создание и совершенствование материально-технических условий в сфере безопасности дорожного движения.
Для реализации цели 2: "Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании" направлены мероприятия подпрограммы 2 "Профилактика незаконного оборота и злоупотребления наркотиками".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Подпрограмма 2. "Профилактика незаконного оборота и злоупотребления наркотиками".
Задача 6. Развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Раздел 3. "Обобщенная характеристика программных мероприятий"
Программные мероприятия носят превентивный характер, профилактическая деятельность является одним из основополагающих моментов в реализации Программы.
Программные мероприятия финансируются за счет средств местного бюджета Октябрьского района и средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по пунктам 1.1., 1.2. и 2.1 подпрограммы I реализуются в порядке софинансирования путем совместного финансирования из средств бюджета Октябрьского района и бюджета ХМАО - Югры. В рамках пункта (1.1.) предусматривается оборудовать (оснастить) средствами видеонаблюдения, с подключением к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город":
- места проведения публичных мероприятий;
Мероприятие п. 1.2. предполагает продолжить работу по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, а так же их материального стимулирования (приобретение жилетов, нарукавных повязок, материальное стимулирование, канцелярии, фонариков и т.д.)
Результат: Снижение уровня правонарушений в Октябрьском районе, вовлечение граждан в предупреждение правонарушений а так же выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Мероприятие п. 2.1. строительство одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих как служебное, так и жилое помещение для участковых уполномоченных полиции в сп. Шеркалы и гп. Андра.
Результат: обеспечение условиями для службы и быта участковых уполномоченных полиции.
Мероприятия п.п. 4.2 - 4.8. Подпрограммы 1 ориентированы на организацию и проведение районных конкурсов таких как "Безопасное колесо", "На дороге не играть!", "Зеленый огонек", "Молодежь за безопасность дорожного движения", проведение конкурсов вариативных программ. Участие в окружном конкурсе "Безопасное колесо".
Повышение информированности о последствиях ДТП, среди молодых участников дорожного движения. Активизация деятельность в области профилактики ДТП (использование шлемов и ремней безопасности, превышение скорости и т.д.).
Мероприятия п.п. 5.1 - 5.2. Подпрограммы 1. Приобретение атрибутики (жилеты, нарукавные повязки и т.д.) для юных инспекторов дорожного движения, а так же электромобилей и велосипедов. Изготовление дорожных знаков и светофоров для успешного функционирования автогородка в пгт. Приобье.
Результат: Пропаганда безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование культуры поведения участников дорожного движения. Поддержка развития молодёжных инициатив по разработке эмблем, слоганов, проектов баннеров, фото- и видеоматериалов, касающихся проблемы безопасности на дорогах. Увеличение количества участников профилактических мероприятий в сфере дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия п.п. 6.1. - 6.6. Подпрограммы 2. Проведение соревнований по мотокроссу, картингу, пейнтболу и мини-футболу, сплав на катамаранах, традиционный турнир по боксу в пгт. Приобье - развитие новых видов и направлений форм проведения досуга. Приобретение запчастей для картингов и мотоциклов, маркеров для пейнтбола, картингов. Вовлечение подростков и молодежи в увлекательные мероприятия.
Результат: Развитие новых форм проведения антинаркотических культурно - массовых мероприятий направленных на профилактические мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Увеличение охвата мероприятиями подростков и молодежи.
Мероприятия п.п. 7.1.- 7.6 направлены на проведение антинаркотических акций "Мы выбираем будущее", "Скажи наркотикам нет", будут проведены, лекции, конкурс тематических плакатов и рисунков, рисунки на асфальте, тематические игры. В рамках летних дворовых площадок пройдут "Веселые старты".
Развитие волонтерского движения активно принимающих участие в мероприятиях районного масштаба. Продвижение социальной рекламы антинаркотической направленности (изготовление и распространение тематических магнитов, блокнотов, флаеров, календарей и т.д.)
Результат: Проведение информационной антинаркотической политики. Мероприятия планируется реализовать посредством проведения акций по популяризации антинаркотических мероприятий, создающих соответствующую информационную среду как результат - увеличение доли охваченных мероприятиями подростков и молодежи.
"Перечень программных мероприятий" представлен в Таблице 2.
Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
4.1. Механизм управления муниципальной Программой включает:
- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о выполнении Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.
4.1.2. Ответственным исполнителем Программы является отдел по организации работы с обращениями граждан, общественностью и федеральными структурами Думы Октябрьского района (далее - Исполнитель).
Соисполнителями Программы являются: Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района; Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района; Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района; отдел культуры администрации Октябрьского района; отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (далее - соисполнители).
4.1.3. Исполнитель:
а) осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий Программы;
б) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы, и вносит их на рассмотрение администрации Октябрьского района;
в) на основании ходатайств соисполнителей вносит корректировку по включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;
г) обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов муниципального бюджета на очередной год и плановый период;
д) организует реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет совместно с соисполнителями ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
е) предоставляет по запросу Управления социально- экономического развития администрации Октябрьского района необходимые сведения для проведения мониторинга реализации Программы;
ж) запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Департамент);
з) запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономического развития администрации Октябрьского района;
и) несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
к) разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;
л) обеспечивает подготовку отчета о ходе реализации Программы, представление его в Управление социально-экономического развития администрации Октябрьского района, по форме утвержденной Управлением социально - экономического развития администрации Октябрьского района и в Контрольно - счетную палату Октябрьского района в установленные сроки.
4.1.4. Исполнитель направляет в Департамент отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы (далее - отчет), по утвержденной форме Департамента.
4.1.5. Соисполнители Программы - в рамках своей компетенции:
а) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в Программу;
б) осуществляют реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за конечные результаты, рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
в) представляют Исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента, а также отчет о ходе реализации программных мероприятий Программы до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, а так же оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы, а также годовой отчет ежегодно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
г) представляют Исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
д) представляют Исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
4.2. Порядок реализации муниципальной Программы
4.2.1. Исполнитель и соисполнители передают часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям культуры и образования, физической культуры и спорта Октябрьского района, в случае если эти функции соответствуют уставу муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнитель передает часть функций администрациям городских и сельских поселений в границах Октябрьского района, для организации и реализации программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий осуществляется администрациями городских и сельских поселений на основе соглашений, заключаемых между ними и Исполнителем.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Мероприятия Подпрограммы I "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности дорожного движения" реализовываются администрацией Октябрьского района в порядке софинансирования в части:
- профилактики правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан;
- создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка;
- профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
Реализуются данные программные мероприятия на основе заключаемого Соглашения между Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и администрацией Октябрьского района путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий. Субсидии имеют целевое значение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении.
4.2.2. Соглашение содержит:
а) сведения об объеме предоставляемых финансовых средств;
б) права и обязанности Сторон, заключивших Соглашение;
в) направление расходования и сроки предоставления субсидии.
4.2.3. Неиспользованные финансовые средства на конец финансового года подлежат возврату в бюджет Октябрьского района, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток финансовых средств не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Октябрьского района.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы не реже двух раз в год рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии Октябрьского района по профилактике правонарушений и Антинаркотической комиссии Октябрьского района, а так же могут быть рассмотрены на совещаниях при главе администрации Октябрьского района в рабочем порядке.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.
4.3. Оценка внешних условий и рисков реализации Программы
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере обеспечения безопасности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие исполнителей услуг, определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- удорожание стоимости услуг.
Внутренние риски:
- изменение структуры органов местного самоуправления Октябрьского района;
- недостатки в управлении программой.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений (%). |
1 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
2. |
Количество участковых уполномоченных полиции, обеспеченных условиями для службы и быта (чел.) |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений (%). |
7
|
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
21 |
4. |
Количество мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни |
12 |
12 |
14 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений (%) |
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6 |
5,8 |
5,6 |
5,4 |
5,2 |
5,2 |
2. |
Количество совершенных преступлений общеуголовной направленности (на 10 тыс. населения) |
125 |
121 |
117 |
113 |
109 |
105 |
101 |
97 |
97 |
3. |
Количество участников профилактических мероприятий в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения (чел.) |
3560 |
3665 |
3770 |
3875 |
3980 |
4085 |
4190 |
4295 |
4295 |
4. |
Доля дорожно-транспортных происшествий с участием детей от общего количества совершенных дорожно-транспортных происшествий (%) |
14,2 |
13,8 |
13,4 |
13 |
12,6 |
12,2 |
11,6 |
11,2 |
11,2 |
5. |
Охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями подростков и молодежи (чел.) |
4 500 |
4 500 |
4 550 |
4 600 |
4 650 |
4 700 |
4 750 |
4 800 |
4 800 |
"Приложение N 2
к муниципальной программе "Профилактика правонарушений
в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения,
незаконного оборота и злоупотребления наркотиками
в Октябрьском районе на 2014-2020 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
В том числе: |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Цель 1: Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в Октябрьском районе. | |||||||||||
Подпрограмма 1: Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности дорожного движения | |||||||||||
Задача 1: Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан | |||||||||||
1.1 |
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов Октябрьского района, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения, проведения работ, обеспечивающих функционирование систем |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района |
всего |
7 649,9 |
7 649,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
7 649,9 |
7 649,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патрули, молодёжные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении правонарушений и иных преступлений. |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
1 226,90 |
372,70 |
180,90 |
193,30 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,0 |
Бюджет автономного округа |
405,1 |
260,9 |
70,9 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
821,8 |
111,8 |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||
Итого по задаче 1: |
Всего |
8 876,8 |
8 022,6 |
180,9 |
193,3 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||
Бюджет автономного округа |
8 055,0 |
7 910,8 |
70,9 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
821,8 |
111,8 |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||
Задача 2: Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка | |||||||||||
2.1. |
Проектирование и строительство одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные и жилые помещения для участковых уполномоченных (2 строения) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района |
всего |
22 305,2 |
22 305,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
21 188,0 |
21 188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 117,2 |
1 117,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
пгт. Андра |
Бюджет автономного округа |
10 371,0 |
10 371,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
548,2 |
548,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
с. Шеркалы |
Бюджет автономного округа |
10 817,0 |
10 817,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
569,0 |
569,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 2: |
всего |
22 305,2 |
22 305,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
21 188,0 |
21 188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 117,2 |
1 117,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 3: Повышение уровня личной культуры в области правонарушений среди подростков | |||||||||||
3.1. |
Реализация проекта "Октябрьский район - территория безопасного и здорового образа жизни" в общедоступных библиотеках Октябрьского района по пополнению книгами и периодическими изданиями по профилактике правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
140,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
140,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
3.2. |
Организация и проведение районного конкурса вариативных программ (проектов) на лучшую работу образовательных учреждений по профилактике правонарушений |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
Итого по задаче 3: |
Всего |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
местный бюджет |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Задача 4: Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||
4.1. |
Организация и проведение конкурса рисунков "На дороге не играть!" |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Организация и проведение игровых программ по профилактике безопасности дорожного движения с элементами театрализованного действия для детей от 7 лет и старше |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
27,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
местный бюджет |
31,0 |
5,0 |
5,0 |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
4.3. |
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
4.4. |
Участие в окружном конкурсе "Безопасное колесо" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
4.5. |
Организация и проведение конкурса вариативных программ в сфере профилактики детского дорожно- транспортного травматизма "Зеленый огонек" среди образовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
4.6. |
Организация и проведение конкурса |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
4.7. |
Организация и проведение акции"Неделя безопасности дорожного движения" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Итого по задаче 4: |
Всего |
871,0 |
125,0 |
125,0 |
129,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
||
местный бюджет |
871,0 |
125,0 |
125,0 |
129,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
|||
Задача 5: Создание и совершенствование материально-технических условий в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||
5.1. |
Поддержка материально-технической базы автогородка в пгт. Приобье (приобретение электромобилей, велосипедов, изготовление дорожных знаков и светофоров) |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
360,0 |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
210,0 |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
5.2. |
Приобретение атрибутики для отрядов юных инспекторов дорожного движения, для проведения мероприятий и акций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
105,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
местный бюджет |
105,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
Итого по задаче 5: |
Всего |
465,0 |
195,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
||
местный бюджет |
465,0 |
195,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|||
Итого по Подпрограмме 1: |
всего |
32 728,0 |
30 677,8 |
380,9 |
397,3 |
318,0 |
318,0 |
318,0 |
318,0 |
||
Бюджет автономного округа |
29 243,0 |
29 098,8 |
70,9 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3 485,0 |
1 579,0 |
310,0 |
324,0 |
318,0 |
318,0 |
318,0 |
318,0 |
|||
Цель: Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании | |||||||||||
Подпрограмма 2: Профилактика незаконного оборота и злоупотребления наркотиками | |||||||||||
Задача 6: Развитие профилактической антинаркотической деятельности | |||||||||||
6.1. |
Развитие технических видов спорта (мотокросс и картинг). |
Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района |
всего |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
6.2. |
Организация и проведение окружного открытого турнира по боксу "Снежинка" |
Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района |
всего |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
6.3. |
Организация и проведение спортивных мероприятий (пейнтбол, мини-футбол) |
Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района |
всего |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
6.4. |
Реализация комплекса мероприятий "Наш путь - здоровый образ жизни" по содействию формирования здорового образа жизни различных категорий населения средствами библиотек |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
64,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
60,0 |
8,0 |
8,0 |
4,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
6.5. |
Организация и проведение в летний период сплава на катамаранах подростков из группы социального риска |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
800,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
800,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
6.6. |
Приобретение картингов для МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы "Смена" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
местный бюджет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
|||
6.7. |
Организация, проведение и участие в антинаркотической акции "Мы выбираем будущее" |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
местный бюджет |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
105,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||
местный бюджет |
105,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
6.8. |
Акция "Скажем наркотикам НЕТ!" |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
всего |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
местный бюджет |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
6.9. |
Развитие волонтерского движения (организация и проведение районного слета волонтеров) |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
6.10. |
Организация и проведение конкурса проектов по реализации молодежной политики на территории Октябрьского района в рамках антинаркотической пропаганды |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
280,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
6.11. |
Изготовление и распространение социальной рекламы для пропаганды здорового образа жизни |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
всего |
140,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
140,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Итого по задаче 6: |
всего |
2 547,0 |
427,0 |
327,0 |
327,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
479,0 |
||
местный бюджет |
2 547,0 |
427,0 |
327,0 |
327,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
479,0 |
|||
Итого по Подпрограмме 2: |
всего |
2 547,0 |
427,0 |
327,0 |
327,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
479,0 |
||
местный бюджет |
2 547,0 |
427,0 |
327,0 |
327,0 |
329,0 |
329,0 |
329,0 |
479,0 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
35 275,0 |
31 104,8 |
707,9 |
724,3 |
647,0 |
647,0 |
647,0 |
797,0 |
||
Бюджет автономного округа |
29 243,0 |
29 098,8 |
70,9 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
6 032,0 |
2 006,0 |
637,0 |
651,0 |
647,0 |
647,0 |
647,0 |
797,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Соисполнитель 1 |
всего |
263,0 |
37,0 |
37,0 |
41,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
||
местный бюджет |
263,0 |
37,0 |
37,0 |
41,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|||
Соисполнитель 2 |
всего |
4 356,9 |
1 012,7 |
570,9 |
583,3 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
660,0 |
||
Бюджет автономного округа |
405,1 |
260,9 |
70,9 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3 951,8 |
751,8 |
500,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
660,0 |
|||
Соисполнитель 3 |
всего |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
местный бюджет |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Соисполнитель 4 Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района |
всего |
22 305,2 |
22 305,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
21 188,0 |
21 188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 117,2 |
1 117,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района |
всего |
7 649,9 |
7 649,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
7 649,9 |
7 649,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 марта 2014 г. N 1095 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.