Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению администрации г. Урай
от 14 августа 2014 г. N 2891
Характеристика воспитанника
Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Адрес _________________________________
Наименование образовательной организации ___________________________________
Группа ____________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу ____________________________________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию __
___________________________________________________________________________
Сведения о семье ___________________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований
воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) ________________________
___________________________________________________________________________
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения
испытывает в обучении) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)
___________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)
___________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность)
____________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка
____________________________________________________________________________
Дата "___" __________ 20 ___ г. |
Подпись воспитателя ________________ |
Подпись руководителя образовательной организации _________ ___________________
м.п. Дата "___" __________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.