Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 декабря 2013 г. N 5751
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)"
муниципальным автономным учреждением Сургутского района
""Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора""
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги "Проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (далее - Порядок), оказываемой муниципальным автономным учреждением Сургутского района ""Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора"".
1.2. Финансовое обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора" (далее - МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора") осуществляется в виде субсидии из бюджета Сургутского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
1.3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием (далее - нормативные затраты).
1.4. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора", определяемый на основе нормативных затрат, установленных настоящим Порядком, не может превышать объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Сургутского района и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
1.5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - удельная расчётная стоимость единицы муниципальной услуги.
1.5.2. Муниципальная услуга - услуга, оказываемая МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора", предусмотренная Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
1.5.3. Направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания муниципальной услуги деятельность МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора", особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей её объёма и расчёта нормативных затрат на её оказание.
1.6. При определении объёма субсидии, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка, в её состав не включаются:
1.6.1. Затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
1.6.2. Затраты по содержанию движимого имущества, не отнесённого к категории особо ценного движимого имущества.
1.7. При определении объёма субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются только расходы, осуществляемые за счёт средств бюджета Сургутского района.
1.8. Объём субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается для МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" ежегодно до 01 июля на очередной финансовый год управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района и утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
2.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
2.1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (столбцы 1.1. - 1.4. пункта 1 приложения к Порядку):
2.1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (столбцы 2.1.-2.2. пункта 2 приложения 1 к Порядку).
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги представляют собой затраты, непосредственно связанные с реализацией муниципального задания. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги - реализацией муниципального задания, учитываются следующие группы затрат:
2.2.1. Затраты по оплате и стимулированию труда работников МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими оплату труда, штатным расписанием в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с выданным муниципальным заданием, включая расходы на оплату налогов и страховых отчислений (столбец 1.1. пункта 1 приложения к Порядку).
Оплата труда работников МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" определяется в соответствии с "Положением об оплате и стимулировании труда МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора"", утверждённым Приказом МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" от 29.12.2012 N 18-од.
Расходы на начисления на оплату труда включают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учётом ставки страховых взносов, установленной действующим законодательством.
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (столбец 1.2. пункта 1 приложения 1 к Порядку).
2.2.2.1 затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, включают снабжение расходными материалами (Nрм), на мягкий инвентарь и обмундирование, горюче-смазочные материалы, канцелярские товары.
Расходы на мягкий инвентарь и обмундирование () рассчитываются исходя из их перечня и нормативных сроков использования, определяемых на основе постановления Минтруда Российской Федерации от 16.12.1997 N 63 "Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты".
Затраты на оплату горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) рассчитываются по каждой марке автотранспортного средства отдельно по следующей формуле:
, где
- расходы по оплате ГСМ;
- норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- цена ГСМ вида (фактическая);
L - средний пробег единицы автотранспорта в год.
2.2.3. Затраты на оплату работ и услуг, потребляемые в процессе реализации муниципального задания (столбец 1.3. пункта 1 приложения к Порядку);
К затратам на оплату работ и услуг включаются:
а) услуги связи, которые рассчитываются исходя из следующих расходов:
б) годовое абонентское обслуживание телефонных точек на соответствующий финансовый год (исходя из количества абонентских точек и тарифов на обслуживание);
в) среднегодового количества переговоров и тарифов на переговоры;
г) годовая сумма расходов на обеспечение сетью Интернет в соответствующем году (исходя из стоимости одного гигабайта, объёма информации (в гигабайтах), стоимости аренды канала сети Интернет, стоимости обслуживания электронного ящика).
2.2.4. Затраты на арендную плату (столбец 1.4. пункта 1 приложения к Порядку).
Затраты на аренду рассчитываются как произведение среднерыночной стоимости 1 кв. м на объем арендуемой площади.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, относятся следующие группы затрат:
2.3.1. Затраты на приобретение транспортных услуг (столбец 2.1. пункта 2 приложения к Порядку):
а) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из норм потребления или фактических объёмов потребления за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции);
б) затраты на приобретение транспортных услуг включают расходы по оплате муниципальных контрактов и (или) договоров на приобретение транспортных услуг для муниципальных нужд, расходы на приобретение билетов в служебные командировки, расходы на служебные разъезды и на проезд работников, обучающихся по заочной форме в высших учебных заведениях к месту нахождения высшего учебного заведения и обратно (в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации).
2.3.2. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (столбец 2.2. пункта 2 приложения к Порядку).
Затраты на прочие общехозяйственные нужды представляют собой:
а) затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно включают расходы, регулируемые Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и решением Думы Сургутского района от 01.04.2009 N 422 "Об утверждении Положения о размерах, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета".
Расходы определяются с учётом количества работников Учреждения, а также членов их семей, имеющих право льготного проезда в очередном финансовом году и средней стоимости проезда к месту отдыха, определённым работником;
б) нормативные затраты на суточные при служебных командировках рассчитываются исходя из количества сотрудников, направляемых в командировки в соответствующем году, количества дней пребывания в командировке и нормам суточных, установленными постановлением администрации Сургутского района от 28.03.2013 N 1208-нпа "О предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений Сургутского района" (с изменениями 20.06.2013 N 2545-нпа);
в) затраты на административно-управленческие расходы (затраты на оплату труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и бухгалтера).
3. Расчёт нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
3.1. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги "Проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" рассчитывается исходя из расходов на выполнение объёма услуг, определённого на очередной финансовый год и на плановый период согласно муниципальному заданию по каждому направлению деятельности.
3.2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год производится на основании Сборника цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры (утверждён приказом Министерства культуры СССР N 321 от 05.11.90), "Общая часть"; разделы 1, 6, 8, 11, с учётом поправочных коэффициентов к СЦНПР-91, определенных инструктивными письмами Министерства культуры Российской Федерации, для каждого направления деятельности (СНЦПР-91 предназначен для определения сметной стоимости научно-проектных работ в целях реставрации и консервации памятников истории и культуры и является обязательным к применению всеми организациями, занятыми разработкой документации данного вида независимо от их ведомственной подчиненности).
4. Расчёт объёма субсидии на выполнение муниципального
задания МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора"
4.1. Объём субсидии на выполнение муниципального задания F МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по каждому направлению деятельности, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, по следующей формуле:
, где:
F - объём субсидии на выполнение муниципального задания МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" в соответствующем финансовом году.
- затраты на приобретение материальных запасов.
N1 - затраты, связанные с реализацией 1 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Обследование объектов культурного наследия", включающие в себя:
а) подготовительный этап:
- предварительное ознакомление с литературой, графическими материалами, материалами предыдущих экспедиций и т.д.
б) натурные работы по проведению археологического обследования:
- закладка стратиграфических разрезов (шурфов);
- обследование современного состояния историко-культурных объектов, выявленных в результате научно-исследовательских работ;
- выделение границ объектов культурного наследия, определение координат угловых точек;
- подготовка плана памятника на имеющейся геоподоснове.
в) подготовку акта установления границы территории объекта культурного наследия;
- составление актов по исследованиям;
- составление альбома фотоиллюстраций с подбором, наклейкой, компоновкой и составлением кратких аннотаций.
г) фотофиксация:
- документально-протокольная съёмка;
- изготовление фотографий;
- составление аннотаций к фотоиллюстрациям.
k1 - объём 1 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
N2 - затраты, связанные с реализацией 2 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Обследование земельных участков", включающие в себя:
а) подготовительный этап:
- предварительное ознакомление с литературой, графическими материалами, материалами предыдущих экспедиций и т.д.
б) натурные работы по проведению историко-культурного обследования:
- обследование территории для выявления памятника археологии;
- закладка стратиграфических разрезов (шурфов);
- карта схема обследованной территории;
в) подготовку экспертного заключения:
- составление заключения;
- составление альбома фотоиллюстраций с подбором, наклейкой, компоновкой и составлением кратких аннотаций.
г) фотофиксация:
- документально-протокольная съёмка;
- изготовление фотографий;
- составление аннотаций к фотоиллюстрациям.
k2 - объём 2 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
N3 - затраты, связанные с реализацией 3 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Разработка проекта по сохранению объектов культурного наследия", включающие в себя:
а) подготовительный этап:
- задание на выполнение работ, график проведения работ;
- ознакомление с литературой, графическими материалами, материалами предыдущих экспедиций и т.д.
б) проектные работы:
- составление обзорной карты-схемы;
- определение проектного решения;
- составление научно-методических указаний, технологических карт.
в) написание отчёта о НИР:
- составление отчёта об исследованиях.
k3 - объём 3 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
N4 - затраты, связанные с реализацией 4 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Подготовка заключений по камеральным историко-культурным изысканиям", включающие в себя:
а) ознакомление с литературой, графическими материалами, материалами предыдущих экспедиций и т.д;
б) подготовку заключения (справки).
k4 - объём 4 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
N5 - затраты, связанные с реализацией 5 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Отчет о научно-исследовательской работе", включающие в себя:
а) составление отчёта об исследованиях;
б) составление альбома фотоиллюстраций с подбором, наклейкой, компоновкой и составлением кратких аннотаций;
в) составление аннотаций к фотоиллюстрациям.
k5 - объём 5 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
N6 - затраты, связанные с реализацией 6 направления деятельности, в соответствующем финансовом году - "Оцифровка архива", включающие в себя:
а) документально-протокольную съёмку.
k6 - объём 6 направления деятельности в соответствующем финансовом году согласно муниципальному заданию.
R - затраты на аренду помещения.
4.2. Общий объём субсидии МАУ СР "ИКНПЦ "Барсова Гора" на выполнение муниципального задания определяется в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 29.08.2013 N 3686-нпа "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.