Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 октября 2011 г. N 633
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее по тексту Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 09.06.2011 N 323 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления заинтересованным лицам информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника и журнала успеваемости, в том числе в электронной форме, в образовательном учреждении, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях - родители (законные представители) ребенка.
1.3. Разработчик Регламента - Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее по тексту Управление).
1.4. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу- муниципальные общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования и молодежной политики (далее по тексту Учреждения).
1.5. Согласно распоряжению администрации города Радужный от 15.08.2011 N 1895р "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде" муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" подлежит предоставлению в электронном виде согласно срокам реализации этапов перехода.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде | ||||
I этап размещение информации об услуге в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг |
II этап размещение на портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг |
III этап обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг |
IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги |
V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено Федеральным законом |
до 1 декабря 2010 года |
до 1 января 2011 года |
до 1 июня 2012 года |
до 1 декабря 2012 года |
до 1 декабря 2013 года |
1.6. Местонахождение Управления: город Радужный, 1 микрорайон, дом 6а.
Телефоны: (34668) 38879, 31430, 32035, 38863; факс (34668)36962.
E-mail Управления: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта Управления: www.obr.admrad.ru
График работы должностных лиц Управления:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Радужный, сайте Управления, сайтах Учреждений, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
II. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
2.2. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу - муниципальные общеобразовательные учреждения.
2.3. Административные процедуры, выполняемые Учреждениями в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- устное информирование;
- письменное информирование;
- информирование через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
2.4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный, письменный ответ о текущей успеваемости обучающегося в Учреждении, а также предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- предоставление письменного ответа осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном информировании о текущей успеваемости учащегося -в день обращения;
- при получении информации о текущей успеваемости учащегося посредством дневника, журнала успеваемости в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru) с момента занесения ее Учреждением в базу данных.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении";
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Устав города Радужный;
Положение об управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный, утвержденное решением Думы города Радужный от 27.04.2011 N 149;
Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителем (законным представителем) представляется заявление на имя директора Учреждения.
Образец заявления представлен в Приложении 2 к настоящему Регламенту. Шаблон заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости учащегося;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, отсутствие почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя;
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
- ребенок не является учеником данного Учреждения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечить:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Учреждения одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент, образец заявления (Приложение 2 к Регламенту).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращений;
- регистрация письменных заявлений, либо заявлений направленных по электронной почте;
- создание и обновление базы данных о текущей успеваемости учащегося;
- предоставление Учреждением ответа заявителю;
- предоставление доступа родителям (законным представителям) к базе данных о текущей успеваемости учащегося посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
3.2. Инициирующим событием, являющимся основанием для исполнения муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя;
- поступление в Учреждение письменного обращения заявителя в виде почтового отправления либо сообщения по электронной почте;
- поступление обращения заявителя по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru.
3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в Учреждении, путем личного консультирования должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут;
2) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
3) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Учреждения, на информационных стендах в здании, по средствам Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
3.4. Личный прием граждан осуществляет работник Учреждения в соответствии с настоящим Регламентом.
Краткое содержание устного обращения и краткий ответ на обращение заносятся должностным лицом в Журнал регистрации устных обращений граждан.
Работник не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
В конце информирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора.
3.5. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Учреждения, подготовившего информацию и за подписью руководителя учреждения направлен заявителю в установленный срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
3.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем информации в соответствии с запросом.
3.7. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.8. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются руководители Учреждений. Деятельность руководителей общеобразовательных учреждений регламентируется настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет директор общеобразовательного учреждения.
4.2. Периодический контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет заместитель директора. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении работника Учреждения.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами (обращениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы (обращения) направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является проверка, назначенная в отношении ответственного специалиста, на действия (бездействия) которого поступила жалоба.
5.4. Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
5.4.1. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
5.4.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.5. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный.
5.6. Действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
VI. Графическая схема предоставления государственной услуги
Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.