Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 18 июля 2014 г. N 4977
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения информированности потребителей муниципальной услуги о организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования городского округа город Сургут;
- удовлетворения индивидуальных запросов потребителей в качестве и доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- повышения прозрачности деятельности департамента образования Администрации города (далее - департамент), муниципального казенного учреждения "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (далее - управление), муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее также - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента, управления и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещается на информационных стендах МФЦ, у начальников отделов департамента и управления, непосредственно участвующих в оказании муниципальной услуги согласно пункту 2.2 настоящего административного регламента и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном интернет-сайте Администрации города http://admsurgut.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону в департамент, управление, МФЦ);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу в департамент);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещаемых на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
1.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) любого физического или юридического лица (далее - лицо) в департамент или управление работник, к которому обратилось данное лицо, осуществляет устное информирование не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При общении с обратившимся за информацией лицом работник должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, обязан предложить направить в департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа (заявление о предоставлении услуги) либо назначить другое удобное для лица, обратившегося за информацией, время для устного информирования.
1.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации".
2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех органов Администрации и организаций, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, с информацией о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты.
2.2.1. Муниципальную услугу в полном объеме предоставляет департамент образования Администрации города.
Место нахождения департамента: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Официальный адрес электронной почты департамента: don@admsurgut.ru.
Отделы, работники которых непосредственно предоставляют муниципальную услугу (далее - отдел):
- отдел общего образования (телефоны 52-53-43, 52-53-95, кабинеты 303, 302, 310);
- отдел воспитания и дополнительного образования (телефоны 52-53-50, 52-53-63, кабинет 326);
- отдел профилактики и здоровьесбережения (телефон 52-53-31, 52-53-62, кабинеты 304, 323);
- отдел организации каникулярного отдыха (телефон 52-53-47, кабинет 324).
Отдел, работники которого участвуют в предоставлении муниципальной услуги (далее - отдел): отдел обеспечения деятельности в сфере образования (канцелярия): кабинет 309, телефон 52-53-45, факс 52-53-94).
Приемная директора департамента: кабинет 309, телефон: (3462) 52-53-38, факс: (3462) 52-53-94.
Адрес официального сайта в сети Интернет - нет. Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
График работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
прием по личным вопросам директором департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (в части предоставления информации об организации дошкольного образования, а также информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента).
Местонахождение (адрес) учреждения: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Отдел, работники которого непосредственно оказывают муниципальную услугу в части предоставления информации об организации дошкольного образования, а также информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента (далее - отдел): отдел дошкольного образования муниципального казенного учреждения "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (телефоны: 52-26-36, 52-26-12, кабинет 228).
График работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
прием по личным вопросам директором учреждения: вторник с 15.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" в части предоставления на личном приеме заявителей информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента и размещенной на официальном интернет-сайте Администрации города.
Местонахождение: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4.
Адрес приема заявителей: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График приема заявителей:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00, без перерыва;
суббота: 08.00 - 18.00, без перерыва;
воскресенье - выходной день.
Предварительная запись, предоставление информации по телефону: 8 (3462) 206-926.
2.3. Перечень категорий заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации об организации дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Сургута;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
- в форме отметки заявителя на заявлении о получении запрашиваемой информации (в случае личного обращения заявителя в департамент, управление, МФЦ);
- в форме письма на официальном бланке департамента (в прочих случаях).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- распечатка со страницы официального интернет-сайта Администрации города выдается заявителю на руки в течение 15 минут с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- письмо на официальном бланке департамента выдается (направляется) заявителю не позднее дня, следующего за днем подписания данного письма директором департамента либо лицом, его замещающим.
2.5.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3451);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 N 7, ст.776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, "Российская газета", 30.06.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 N 31, ст.4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от -08. - 14.04.2011 N 17, "Российская газета" от 08.04.2011 N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011 N 15, ст.2036);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, "Российская газета" от 31.12.2012 N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.12.2012 N 53 (ч.1) ст.7598);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (опубликован в Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 6 (часть I), ст.461, 2010, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (опубликован в Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 7 (спецвыпуск), ст.831, 2013, "Новости Югры" от 10.09.2013 N 104);
- постановление Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Сургутские ведомости" от 13.10.2012 N 40);
- настоящий административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем в департамент, управление или в МФЦ в свободной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
При личном обращении заявителя в МФЦ необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения уполномоченного представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя. В прочих случаях иных документов (кроме заявления) не требуется.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать:
- сведения для направления ответа (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев личного обращения по вопросам получения информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента);
- интересующий заявителя вопрос об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута.
2.7.2. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги
Рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде МФЦ, в приемной директора департамента, у работников отделов департамента, управления, МФЦ, участвующих в оказании муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего административного регламента);
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города, Едином и региональном порталах.
2.7.3. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в департамент, управление или в МФЦ;
- по почте, в том числе электронной, в департамент;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города, Едином и региональном порталах (в департамент).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений для направления ответа (фамилии и адреса заявителя) (за исключением случаев личного обращения по вопросам получения информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента);
- в заявлении сформулирован вопрос, не касающийся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в адрес департамента по почте, в том числе электронной почте по адресу don@admsurgut.ru, регистрируется работником отдела обеспечения деятельности в сфере образования в течение одного рабочего дня с момента поступления данного заявления.
Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя в департамент, управление, МФЦ составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными материалами с образцами заполнения заявлений, настоящим административным регламентом, порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. На официальном интернет-сайте Администрации города (на странице Администрация/структурные подразделения администрации города/ департамент образования) размещается следующая информация:
- общие сведения о муниципальных общеобразовательных учреждениях города Сургута (наименование, руководитель, место нахождения, контактная информация, закрепленные микрорайоны);
- перечень профильных классов, функционирующих в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- перечень общеобразовательных учреждений, реализующих образовательную программу, адаптированную для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата);
- перечень общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования;
- информация о направленностях дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, подведомственных департаменту.
За поддержание вышеуказанной информации в актуальном состоянии несут ответственность начальники отделов департамента и управления, специалисты которых непосредственно предоставляют муниципальную услугу согласно пункту 2.2 настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- доля удовлетворенных заявлений в общем числе поступивших заявлений о получении муниципальной услуги;
- возможность получения услуги в МФЦ.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. За прием и регистрацию заявления, поступившего при личном обращении к работнику МФЦ или к работнику одного из отделов, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, отвечает данный работник (далее - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги). Максимальный срок регистрации заявления, представленного при личной явке заявителя, - 15 минут. Заявление считается зарегистрированным, если на нем проставлены дата, подпись, фамилия и инициалы, должность работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. За прием и регистрацию заявления, поступившего в департамент по почте, в том числе электронной почте по адресу don@admsurgut.ru, а также доставленного в кабинет 309 на бумажном носителе, отвечает работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования. Регистрация заявления осуществляется в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления данного заявления. Зарегистрированное заявление с визой директора департамента либо лица, его замещающего, передается начальнику отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа работников отдела (далее - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги"
3.3.1. В случае личного обращения заявителя к работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, данный работник обязан в течение 15 минут с момента регистрации заявления выполнить следующие действия в составе данной административной процедуры:
- установление личности заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, установление полномочий представителя в случае обращения представителя (только для работников МФЦ);
- предоставление заявителю бланка заявления, при необходимости - помощь в заполнении заявления;
- рассмотрение заявления на соответствие/несоответствие пунктам 2.7.1, 2.9, 2.14 настоящего административного регламента;
- предоставление (устное информирование или распечатка со страницы официального интернет-сайта Администрации города - по выбору заявителя) информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента;
- предоставление (устное информирование) прочей информации об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута (в случае обращения в департамент, управление и если данная информация относится к направлению деятельности отдела департамента, управления, в котором работает данный работник);
- уведомление заявителя о том, что прочая запрошенная им информация об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута, в течение 30 календарных дней будет направлена департаментом заявителю по адресу, указанному в заявлении;
- отказ в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о причинах отказа;
- оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (предложить заявителю сделать на заявлении отметку о получении запрашиваемой информации или мотивированного отказа (поставить подпись на соответствующих строках заявления) и (или) указать адрес, по которому необходимо направить запрашиваемую информацию);
- сделать копию заявления со всеми отметками и вручить лично в руки заявителю (по желанию заявителя).
3.3.1.1. Работник департамента, управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя направляет оригинал заявления в отдел обеспечения деятельности в сфере образования.
3.3.1.2. Работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления направляет заявление в отдел контроля и межведомственного взаимодействия МФЦ. Работник отдела контроля и межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственный за передачу документов в департамент, обеспечивает передачу оригинала заявления в отдел обеспечения деятельности в сфере образования по адресу: город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет 309 в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3.1.3. Работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования не позднее двух рабочих дней со дня поступления данного заявления совершает следующие действия:
- регистрирует его в системе электронного документооборота и подшивает в папку "Муниципальная услуга" (в случае если на заявлении проставлены дата, подпись, фамилия и инициалы работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также проставлены подписи заявителя по всем пунктам запрошенной им информации);
- отмечает на заявлении информацию, по которой необходимо подготовить письмо на официальном бланке департамента, и направляет данное заявление посредством электронного документооборота начальнику отдела департамента или управления, к направлению деятельности которого относится данная информация (в случае если на заявлении подписи заявителя проставлены не по всем пунктам запрошенной им информации).
3.3.2. В случае получения зарегистрированного заявления посредством электронного документооборота работник департамента, управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в течение пяти рабочих дней выполнить следующие действия в составе данной административной процедуры:
- рассмотрение заявления на соответствие/несоответствие пунктам 2.7.1, 2.9 настоящего административного регламента;
- подготовка ответа заявителю - письма на официальном бланке департамента;
- направление письма на подпись директору департамента либо лицу, его замещающему.
Продолжительность и (или) максимальный срок подписания данного письма директором департамента либо лицом, его замещающим, - не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования в течение одного рабочего дня после подписания директором департамента либо лицом, его замещающим, регистрирует данное письмо в системе электронного документооборота и подшивает в папку "Муниципальная услуга" вместе с заявлением (запросом).
3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры: подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой (в том числе электронной) - работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:
- при личном обращении по вопросам предоставления информации, указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента и размещенной на официальном интернет-сайте Администрации города, - в течение 15 минут с момента регистрации заявления;
- в прочих случаях - не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания директором департамента либо лицом его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично (или по адресу, указанному в заявлении).
Способ фиксации:
- предоставление заявителю запрашиваемой информации (или мотивированного отказа) в случае личной явки заявителя в департамент, управление, МФЦ фиксируется в форме отметки заявителя на заявлении о получении запрашиваемой информации;
- направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственным руководителем работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город Сургут.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента, периодичность проведения данных проверок устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" (с последующими изменениями).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты департамента, управления, работники МФЦ, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ).
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется в форме письменных и устных обращений в адрес департамента, управления, МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами департамента, управления, работниками МФЦ.
5.2. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу (департамента, управления, МФЦ), а также работников департамента, управления, МФЦ (должностных лиц или муниципальных служащих, ответственных за предоставление услуги), осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" (с последующими изменениями).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории субъекта Российской Федерации"
|
В Департамент образования, МКУ "УДОУ", МКУ "МФЦ г. Сургута" (подчеркнуть нужное) от _______________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)) |
заявление.
Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Сургута, в том числе по следующим вопросам:
Запрашиваемая информация |
Отметка* |
|
о потребности |
о получении |
|
Об общеобразовательных учреждениях (наименование, руководитель, контактная информация, закрепленные микрорайоны) |
|
|
Перечень профильных классов, функционирующих в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
Перечень общеобразовательных учреждений, реализующих образовательную программу, адаптированную для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата) |
|
|
Перечень общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования |
|
|
Информация о направленностях дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, подведомственных департаменту |
|
|
Иная информация об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
|
|
Примечание: * В столбце "Отметка о потребности" заявитель ставит + или иной символ в выбранных им строках.
В столбце "Отметка о получении" заявитель ставит подпись при получении данной информации.
Информацию прошу направить мне следующим способом**:
- электронной почтой по адресу (при наличии): |
|
|
________________________________________________________________ |
|
|
- письмом по адресу: |
|
|
________________________________________________________________ |
|
|
** заполняется только при выборе последней строки таблицы
Дата подачи заявления _________ Подпись заявителя _________
Информация о регистрации заявления:
(заполняется работниками Департамента, Управления, МФЦ)
Дата регистрации заявления _______________
Регистрационный N ______________________
Ф.И.О. _________________ Должность _________________ Подпись _________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории субъекта Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории субъекта Российской Федерации"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------\
| Отсутствие оснований |
| для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
да /---------/ \----------\ нет
| |
| |
/----------------------------\ /------------------------------\
| Оформление и выдача | | Оформление и выдача |
| (направление) заявителю | | (направление) заявителю |
| информации об организации | | уведомления об отказе |
| дошкольного, начального, | | в предоставлении информации |
| основного, среднего общего | | с указанием причины отказа |
| образования, | \-------------------------------/
| дополнительного образования |
| в общеобразовательных |
| учреждениях города Сургута |
\-----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 г. N 4977 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.