Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к стандарту качества муниципальной услуги
"Выполнение аварийно-спасательных работ и
обучение населения в области гражданской обороны"
|
___________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от _____________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
"Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения
в области гражданской обороны"
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Выполнение аварийно- спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны", допущенное муниципальным казённым учреждением "Сургутский спасательный центр", в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" _____ (да/нет);
- обращение к директору муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" _____ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" о предпринятых мерах по факту получения жалобы _____ (да/нет).
2. Официальное письмо муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" об отказе в удовлетворении требований заявителя _____ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная директором муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр", _____ (да/нет).
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Копии документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе ____ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________ паспорт серия _______ N _______________ выдан _______________________________ _____________________________________ |
|
дата выдачи __________________________ |
подпись |
|
|
контактный телефон ___________________ |
|
|
дата |
<< Приложение 2. Заявка на обучение работников |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2013 г. N 5240 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.