Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 июня 2012 г. N 4584
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и учреждениями"
28 декабря 2012 г., 22 августа 2013 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги;
- определения порядка, сроков и последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента по экономической политике при предоставлении муниципальных услуг.
- повышения прозрачности деятельности департамента по экономической политике Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент по экономической политике Администрации города (далее по тексту - департамент).
2.2.1. Местонахождение: улица Энгельса, дом 8, кабинет 429, 4 этаж, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628408.
2.2.2. График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- начальник управления регулирования и контроля цен:
8 (3462) 52-20-10 (телефон/факс);
- специалисты отделов: 8 (3462)52-20-13, 52-20-12.
2.2.4. Адреса электронной почты: economics@admsurgut.ru, controlcen@admsurgut.ru, expertcen@admsurgut.ru
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 декабря 2012 г. N 10018 пункт 2.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется заявителю посредством личного обращения (заявления), по телефону, электронной почте и размещается на Портале государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.6. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- реализация муниципальной услуги;
- фиксация результата муниципальной услуги;
- завершение исполнения муниципальной услуги.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность, подлежащую регулированию посредством установления тарифов с учетом порядка и методов регулирования, определенных нормативно-правовыми актами Администрации города (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города об установлении тарифов на услуги и его опубликование в официальном средстве массовой информации Администрации города газете "Сургутские Ведомости" и на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет не более 120 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ) ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, 06.02.1996 N 23, 07.02.1996 N 24, 08.02.1996 N 25, 28.11.2001 N 233, 22.12.2006 N 289);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010), ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Постановлением Администрации города Сургута от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011) ("Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- решением городской Думы от 28.02.2006 N 575-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города" ("Сургутские ведомости" от 18.03.2006 N 10);
- постановлением Администрации города от 13.03.2013 N 1604 "О платных услугах (работах) муниципальных учреждений и предприятий" ("Сургутские ведомости" от 23.03.2013 N 11);
- постановлением Администрации города от 30.03.2011 N 1645 "Об утверждении порядка определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности" ("Сургутские ведомости" от 09.04.2011 N 13);
- постановлением Администрации города от 04.03.2013 N 1363 "Об утверждении порядка определения цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения" ("Сургутские ведомости" от 08.03.2013 N 9).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Заявитель не позднее чем за четыре календарных месяца до даты планируемого изменения действующих тарифов или ввода новых, направляет в департамент следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- проект прейскуранта тарифов на платные услуги;
- пояснительную записку с указанием причин установления новых или изменения уровня действующих тарифов;
- описание технологии оказания услуги через систему показателей, определяющих условия ее выполнения;
- основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности за период, предшествующий расчетному, согласно формам статистической и бухгалтерской, а также внутренней отчетности, установленной локальными актами субъекта ценообразования с обязательным выделением из общих значений показателей значений показателей, относящихся к регулируемым органами местного самоуправления видам деятельности муниципальных учреждений и предприятий;
- копию устава организации, при повторном обращении - копии документов о внесенных изменениях;
- копию лицензии на вид деятельности, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию;
- копию приказа и положения об учетной политике;
- сведения о применяемой системе налогообложения при оказании платных услуг;
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- копии коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера;
- копию штатного расписания, расчет нормативной численности, дополнительно для муниципальных учреждений здравоохранения и образования - тарификационный список работающих;
- копию согласованного куратором плана финансово-хозяйственной деятельности организации;
- плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров);
- перечень основных средств, приобретенных за счет оказания услуг с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении тарифов;
- расчет и обоснование учитываемой при формировании тарифов плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг;
- сравнительный анализ плановых калькуляций с отчетным периодом;
- бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий финансовый год.
Все предоставляемые материалы и документы должны быть подписаны должностными лицами заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не предусмотрен.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие юридических оснований для предоставления муниципальной услуги;
- непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги;
- искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
- нарушение установленных сроков представления недостающих материалов или представления недостоверной информации для предоставления муниципальной услуги.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется не позднее 35 рабочих дней со дня обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.
Заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления об установлении тарифов и об отзыве представленных документов с обоснованием причин.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, поступившие в письменной форме, подлежат регистрации в течение тридцати минут.
2.13. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям. Данные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля подготовленных проектов постановлений об установлении тарифов, от числа принятых заявлений, по которым принято решение в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев прекращения рассмотрения заявления об установлении тарифов по обращению заявителя.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги считается получение:
- заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью организации;
- расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных копиях) и в электронном виде (при необходимости), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниц
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2012 г. N 4584 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.