Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 августа 2014 г. N 5756
Муниципальная программа
функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий
в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Основанием для разработки муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы" является постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с изменениями от 17.09.2013 N 6661) и утвержденный распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3055 "О разработке муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями) паспорт, содержащий две подпрограммы.
1. Подпрограмма "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2016 годы".
В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному образованию городской округ город Сургут переданы отдельные государственные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, исполнение которых возложено на комитет по опеке и попечительству Администрации города.
Финансирование расходов, связанных с осуществлением государственных полномочий, производится в виде субвенции за счет средств бюджета автономного округа в рамках четырех основных направлений деятельности органов опеки и попечительства.
Первое направление составляют отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству, предусмотренные Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями от 02.07.2013) и переданные с целью исполнения муниципальному образованию городской округ город Сургут, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (с изменениями от 14.01.2013), которые к полномочиям органов опеке и попечительства относят:
- выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
- обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
- установление опеки или попечительства;
- осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
- освобождение и отстранение в соответствии Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
- выдача в соответствии Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
- заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
- проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;
- информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
- оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.
В 2013 году сохранилась тенденция к снижению числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных в связи с утратой родительского попечения. В отчетном периоде количество первично выявленных и учтенных детей данной категории насчитывало 45, что составило 87% от показателя прошлого года и 56% от показателя 2011 года.
Уменьшение в 2012 году количества выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является положительным результатом деятельности комитета по опеке и попечительству по раннему выявлению и профилактике социального сиротства.
Полномочие по выявлению и учету лиц, нуждающихся в опеке (попечительстве), комитет по опеке и попечительству реализует и в отношении совершеннолетних граждан.
Устройство совершеннолетних недееспособных граждан производится преимущественно в семьи их родственников, так как помещение под надзор в интернатные учреждения не представляется возможным в связи с отсутствием на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Тюменской области свободных мест.
Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными выше полномочиями.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2012 N 14-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере осуществления деятельности по опеке и попечительству" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений, единственным собственником которых либо собственником выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей", постановлением Администрации города Сургута от 10.05.2012 N 3179 "Об утверждении порядка отбора организаций для осуществления отдельного полномочия органа опеки и попечительства и осуществления контроля за деятельностью организаций, осуществляющих отдельное полномочие органа опеки и попечительства" возложены дополнительные контрольные функции, которые входят во второе направление деятельности:
- контроль за предоставлением социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- формирование и ведение реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- контроль за деятельностью организаций, которым в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Третьим направлением, переданным для исполнения органам местного самоуправления в сфере опеки и попечительства, является защита имущественных прав и личных неимущественных прав детей, проживающих в кровных семьях.
В соответствии со ст.56, 59, 60, 65, 66, 71 Семейного кодекса Российской Федерации, ст.27, 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.63 Трудового кодекса Российской Федерации органы опеки и попечительства наделены обязанностями в отношении несовершеннолетних, не утративших родительского попечения, в решении таких востребованных и важных для населения города вопросов, как:
- защита нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;
- разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных федеральным законодательством;
- дача согласий на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения;
- выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
- выдача предварительного разрешения на расходование доходов несовершеннолетнего в случаях, установленных федеральным законодательством;
- разрешение вопросов, связанных с изменением фамилии и имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- дача согласия на заключение трудового договора несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет;
- дача заключения и участие в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Кроме того, наряду с указанными государственными полномочиями Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2009 N 112-оз дополнительно возложена ранее не относящаяся к сфере деятельности органов опеки и попечительства работа с кровной семьей на ранней стадии неблагополучия, направленная на профилактику социального сиротства, ориентированная на выполнение следующих задач:
- выявление и учет детей, права и законные интересы которых нарушены, и принятие мер по защите их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- участие в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с ребенком и его семьей в целях сохранения родной семьи для ребенка;
- организация работы по профилактике отказа родителей от ребенка, в том числе отказ взять ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного детского учреждения, дача согласия на усыновление (удочерение) ребенка;
- участие в информационно-просветительской и коррекционной работе с родителями (иными законными представителями) детей, направленной на повышение их сознательности, компетентности, оказание им соответствующей психологической, педагогической, социальной, медицинской, правовой помощи.
2. Подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы".
Четвертым направлением деятельности комитета по опеке и попечительству Администрации города является обеспечение стабильного назначения и выплаты учетным категориям граждан всех видов социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Органы местного самоуправления на неограниченный срок наделяются следующими отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства:
1. По назначению и предоставлению:
- единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью);
- ежемесячной выплаты на содержание ребенку, переданному на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемную семью, патронатную семью, детский дом семейного типа, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательном учреждении единственного или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательном учреждении;
- вознаграждения приемным родителям, патронатным воспитателям, воспитателям детских домов семейного типа;
- ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.
2. По обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, патронатных семьях, детских домах семейного типа, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных учреждений одеждой и обувью (или соответствующей компенсацией), а также единовременным денежным пособием в размере 5000 рублей;
3. По ежемесячному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального образования автономного округа, в том числе проживающих в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, денежными средствами на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
4. По предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях (за исключением находящихся в учреждениях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в учреждениях профессионального образования автономного округа), путевок в спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха для учащихся и студентов, или детские оздоровительные учреждения, или санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
5. По предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в учреждениях для детей-сирот автономного округа и обучающихся в учреждениях профессионального образования автономного округа), денежных средств на приобретение путевок в спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха для учащихся и студентов, или детские оздоровительные учреждения, или санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) и оплату проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
6. По ежегодному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, патронатных семьях, детских домах семейного типа, денежными средствами на проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам.
7. По ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. По предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование расходов, связанных с реализацией вышеуказанных переданных государственных полномочий, осуществляется из бюджета автономного округа в виде субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа.
Размер субвенций определяется из расчета среднегодового количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на данные меры социальной поддержки.
Так на предоставление мер социальной поддержки в 2012 году были доведены субвенции в размере 301 725 770 рублей. Исполнено в течение года 296 466 494 рублей. Общий объем исполнения доведенных субвенций составил 98,3%.
Организация исполнения отдельных государственных полномочий комитетом по опеке и попечительству осуществляется совместно со структурными подразделениями Администрации города:
- с департаментом городского хозяйства по производству ремонта жилых помещений единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей, в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Порядок взаимодействия определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей";
- с департаментом имущественных и земельных отношений по приобретению жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и передачи, приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность;
- с департаментом образования по организации летнего отдыха и оздоровлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, выезжающих на отдых и оздоровление в составе организованных групп по муниципальным контрактам;
- с управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города по составлению прогнозных показателей субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.
Динамика изменения значений показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный 2011 год |
Отчетный 2012 год |
Текущий 2013 год |
Доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства |
% |
99,83 |
87,39 |
95,0 |
Доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям |
% |
99,43 |
98,59 |
98,0 |
Доля граждан, получивших государственные услуги, от общего числа граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на их получение |
% |
73,39 |
73,49 |
85,6 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
|
Цель муниципальной программы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям | ||
Подпрограмма 1. Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2016 годы | ||
Цель подпрограммы 1: обеспечение Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству | ||
Задача 1.1 Предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства и исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства; - доступности получения жителями города государственных услуг в сфере опеки и попечительства; - качественному исполнению переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства |
|
Подпрограмма 2. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы | ||
Цель подпрограммы 2: предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, имеющим место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут | ||
Задача 2.1 Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - реализации переданных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки; - доступности получения государственных услуг по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также усыновителей, приемных родителей; - качественному исполнению переданных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также усыновителей, приемных родителей |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
Управление ходом реализации муниципальной программы "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы" осуществляет администратор муниципальной программы - комитет по опеке и попечительству Администрации города.
Соадминистраторами муниципальной программы являются департамент городского хозяйства, департамент имущественных и земельных отношений и департамент образования Администрации города, управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города. Управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города участвует в исполнении муниципальной программы при составлении прогнозных показателей и доведенных субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования. Администратор муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы администратором выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета и уточнение возможных объемов финансирования;
- мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Комитет по опеке и попечительству как администратор программы осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятий муниципальной программы.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.1.3 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы" комитет по опеке и попечительству Администрации города как администратор муниципальной программы ежегодно в срок до первого февраля текущего года представляет в департамент образования Администрации города, информацию о количестве детей, подлежащих оздоровлению.
Департамент образования Администрации города как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на заключение муниципального контракта по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и оплате проезда к месту оздоровления и обратно;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- предоставляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он является, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа.
Департамент образования осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятия 2.1.3 подпрограммы муниципальной программы и целевым использованием субвенций, передаваемых из бюджета автономного округа на исполнение отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.1.4 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы", комитет по опеке и попечительству Администрации города как администратор муниципальной программы ежегодно в срок до 01 марта текущего года направляет в департамент городского хозяйства заявку на производство в следующем финансовом году ремонта жилых помещений с приложением документов, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 490-п "О порядке производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей, в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей".
Департамент городского хозяйства как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет обследование указанных в заявке жилых помещений для составления сметных расчетов на проведение мероприятий по производству ремонта и в течение 15 дней с момента предоставления заявки с прилагающийся документацией готовит и направляет администратору заключение о необходимости производства в них ремонта;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает качественное и своевременное исполнение мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- предоставляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он является, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа.
Департамент городского хозяйства осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятия 2.1.4 подпрограммы муниципальной программы и целевым использованием субвенций передаваемых из бюджета автономного округа на исполнение отдельного государственного полномочия по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С целью достижения целевых показателей и реализации мероприятия 2.1.5 подпрограммы "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы" комитет по опеке и попечительству как администратор муниципальной программы, направляет в департамент имущественных и земельных отношений заявку на покупку (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города как соадминистратор муниципальной программы:
- участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на покупку (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществляет техническое обследование приобретенных жилых помещений, по результатам которого составляет акт;
- направляет муниципальные контракты в Сургутский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для регистрации муниципальной собственности;
- передает свидетельства о государственной регистрации права в управление учёта и распределения жилья;
- обеспечивает качественное и своевременное исполнение мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- обеспечивает правомерное, целевое и эффективное использование доведенных субвенций на реализацию мероприятия муниципальной программы, за реализацию которого он отвечает;
- предоставляет администратору муниципальной программы отчет о реализации мероприятий, исполнителем которого он являются, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента социального развития автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа.
Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет контроль за своевременным и эффективным исполнением мероприятия 2.1.5 подпрограммы муниципальной программы и целевым использованием субвенций передаваемых из бюджета автономного округа на приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, выполнение мероприятий подпрограмм, а также представляет отчет об исполнении программы в департамент по экономической политике в порядке и сроках, установленных постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- изменениями законодательства, федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- сокращением финансирования, выделенного на исполнение отдельных государственных полномочий, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- не соблюдением иными участниками программы установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с доведенными субвенциями на исполнение отдельных государственных полномочий осуществляется управлением бюджетного учёта и отчётности по согласованию с администратором муниципальной программы, с департаментом по экономической политике Администрации города и департаментом финансов Администрации города.
Приложение
к муниципальной программе
функционирования "Реализация
отдельных государственных
полномочий в сфере опеки
и попечительства на 2014 - 2016 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации
муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных
полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2016 годы"
Наименование |
Источник финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Комплексная цель программы "Реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям" | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, % |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||||
Подпрограмма 1: "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2016 годы" | |||||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы |
доля граждан, получивших государственные услуги, от общего числа граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Задача 1.1 Предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства и исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству | |||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Предоставление государственных услуг в сфере опеки и попечительства, исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
всего, в том числе |
254 926 100 |
84 938 700 |
84 963 700 |
85 023 700 |
комитет по опеке и попечительству |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, % |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||
в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, % |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
254 926 100 |
84 938 700 |
84 963 700 |
85 023 700 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %. |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
доля детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в государственных учреждениях всех типов в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||
за счет других источников |
|
|
|
|
доля детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на территории муниципального образования и воспитывающихся в учреждениях автономного округа всех видов и типов, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, %. |
0,007 |
0,007 |
0,007 |
0,007 |
||
доля детей, воспитывающихся в семьях граждан, от общего числа детей, оставшихся без попечения родителей, %. |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
|||||||
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в отчетный период на воспитание в семьи граждан, от числа выявленных в отчетный период, % |
87,5 |
87,6 |
87,7 |
87,7 |
|||||||
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в отчетный период, к общей численности детей от 0 до 18 лет, % |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
|||||||
доля выявленных совершеннолетних граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в общей численности населения города, % |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||||
доля совершеннолетних недееспособных граждан, в отношении которых установлена опека, к общему количеству граждан данной категории, % |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
|||||||
доля детей, в защиту которых предъявлен иск в суд или предоставлены в суд заключения, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
0,27 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||||
Всего по подпрограмме "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на 2014 - 2016 годы" |
всего, в том числе |
254 926 100 |
84 938 700 |
84 963 700 |
85 023 700 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
254 926 100 |
84 938 700 |
84 963 700 |
85 023 700 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2: "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы" | |||||||||||
Цель подпрограммы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, имеющим место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы |
доля граждан обеспеченных мерами социальной поддержки от общего числа граждан, имеющих право на их получение, %. |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
||||||
Задача 2.1. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством | |||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Предоставление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью) |
всего, в том числе |
7 723 200 |
2 358 000 |
2 621 900 |
2 743 300 |
комитет по опеке и попечительству |
доля граждан, которым предоставлена единовременная выплата от общего количества граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством, % |
88,3 |
88,4 |
88,5 |
88,5 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
7 723 200 |
2 358 000 |
2 621 900 |
2 743 300 |
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
|
|
|||||||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет иных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2.1.2. Предоставление дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям |
всего, в том числе |
910 233 700 |
295 123 700 |
307 658 300 |
307 451 700 |
Комитет по опеке и попечительству |
доля получателей от общего количества граждан, имеющих право на дополнительные гарантии и меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, %. |
73,5 |
73,6 |
73,7 |
73,7 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств местного бюджета |
910 233 700 |
295 123 700 |
307 658 300 |
307 451 700 |
|||||||
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, % |
92,3 |
92,4 |
92,5 |
92,5 |
|||||||
за счет иных источников |
|
|
|
|
|||||||
за счет иных источников | |||||||||||
Мероприятие 2.1.3. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением находящихся в учреждениях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), путевок в спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха для учащихся и студентов, или детские оздоровительные учреждения, или санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) и оплата проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно |
всего, в том числе |
30 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
Департамент образования |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, %. |
33,4 |
33,5 |
33,6 |
33,6 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
30 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет иных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2.1.4. Производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации |
всего, в том числе |
5 220 400 |
1 725 400 |
1 644 200 |
1 850 800 |
Департамент городского хозяйства |
доля отремонтированных жилых помещений от общего количества жилых помещений включенных в план-график на очередной финансовый год, %. |
95 |
95,1 |
95,2 |
95,2 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 220 400 |
1 725 400 |
1 644 200 |
1 850 800 |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет иных источников |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2.1.5. Приобретение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации |
всего, в том числе |
415 949 900 |
140 385 900 |
137 782 000 |
137 782 000 |
департамент имущественных и земельных отношений |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), % |
69,9 |
70 |
70,1 |
70,1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
415 949 900 |
140 385 900 |
137 782 000 |
137 782 000 |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|||||||
за счет иных источников |
|
|
|
|
|||||||
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, чел. |
31 |
30 |
29 |
29 |
|||||||
доля приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от запланированного приобретения на очередной финансовый год, % |
95 |
95,1 |
95,2 |
95,20 |
|||||||
Всего по подпрограмме "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы" |
всего, в том числе |
1 369 127 200 |
449 593 000 |
459 706 400 |
459 827 800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 369 127 200 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
7 723 200 |
2 358 000 |
2 621 900 |
2 743 300 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 723 200 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 361 404 000 |
447 235 000 |
457 084 500 |
457 084 500 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 361 404 000 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
1 624 053 300 |
534 531 700 |
544 670 100 |
544 851 500 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 624 053 300 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
7 723 200 |
2 358 000 |
2 621 900 |
2 743 300 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 723 200 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 616 330 100 |
532 173 700 |
542 048 200 |
542 108 200 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 616 330 100 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований администратора - комитета по опеке и попечительству Администрации города |
всего, в том числе |
1 172 883 000 |
382 420 400 |
395 243 900 |
395 218 700 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 172 883 000 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
7 723 200 |
2 358 000 |
2 621 900 |
2 743 300 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 723 200 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 165 159 800 |
380 062 400 |
392 622 000 |
392 475 400 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 165 159 800 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
5 220 400 |
1 725 400 |
1 644 200 |
1 850 800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 220 400 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 220 400 |
1 725 400 |
1 644 200 |
1 850 800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 220 400 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента имущественных и земельных отношений |
всего, в том числе: |
415 949 900 |
140 385 900 |
137 782 000 |
137 782 000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
415 949 900 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
415 949 900 |
140 385 900 |
137 782 000 |
137 782 000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
415 949 900 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования |
всего, в том числе: |
30 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 000 000 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
30 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 000 000 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2014 г. N 5756 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.