Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 октября 2012 г. N 7886
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов" (далее по тексту - регламент) разработан в следующих целях:
- повышения прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги, исключения административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута (далее - департамент).
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, дом 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График работы:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 17:00;
- перерыв на обед: с 13:00 до 14:00;
- прием по личным вопросам директора департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-57;
- начальник архитектурно-планировочного отдела: (3462) 52-82-39;
- специалисты архитектурно-планировочного отдела: (3462) 52-82-50;
- факс: 8(3462) 52-80-35.
2.2.4. Адрес электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на 4-ом этаже здания Администрации города по адресу: улица Восход, дом 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Портале государственных услуг www.86.gosuslugi.ru и предоставляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку (монтаж) движимых объектов включает в себя следующие административные процедуры:
2.2.5.1. Прием и регистрация заявления и документов.
2.2.5.2. Подготовка разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
2.2.5.3. Выдача заявителю муниципальной услуги - разрешения на установку (монтаж) движимых объектов либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения:
- в случае необходимости, продление срока действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов;
- в случае необходимости, прекращение действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на эксплуатацию движимых объектов включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- федеральная налоговая служба России (по вопросу получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данных о постановке на учет в налоговом органе).
Местонахождение: улица Геологическая, дом 2, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы оперзала:
- понедельник с 09.00 до 20.00;
- вторник 09.00 до 17.00;
- среда с 09.00 до 17.00;
- четверг с 09.00 до 20.00;
- пятница с 09.00 до 17.00.
Каждую 1-ю и 3-ю субботу месяца с 10.00 до 15.00.
Контактные телефоны: (3462) 526-400, 526-336.
Адрес электронной почты: i860200@r86.nalog.ru.
- департамент имущественных и земельных отношений Администрации города - в части предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок.
Местонахождение: улица Восход, дом 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00;
- перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.
Контактные телефоны: приемная: (3462) 52-83-00; факс (3462) 52-80-21.
Адрес электронной почты: komzem@admsurgut.ru.
- проектные организации - в части разработки и выдачи проектной документации на движимый объект;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения - в части подготовки документации на стадии выдачи разрешения на эксплуатацию движимого объекта;
- организации, имеющие лицензию на производство топографо-геодезических работ - в части выполнения и выдачи исполнительной топографо-геодезической съемки на стадии выдачи разрешения на эксплуатацию движимого объекта.
2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются в следующем порядке:
- размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в части 1 пункта 2.2.7 настоящего административного регламента, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов на соответствующей территории (далее - разрешение).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку (монтаж) движимых объектов (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту) либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку (монтаж) движимых объектов;
- выдача разрешения на эксплуатацию движимых объектов (по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на эксплуатацию движимых объектов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- в части выдачи разрешения на установку (монтаж) движимых объектов - в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в части выдачи разрешения на эксплуатацию движимых объектов - в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления;
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.07.2012). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст.4179;
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержденное решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД) (с изменениями от 25.04.2012). Устав муниципального образования городского округа город Сургут опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12;
- постановление Администрации города Сургута от 01.03.2006 N 230 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, установки, монтажа и сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории города и о внесении изменений в постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84" (с изменениями от 29.05.2012 N 3919). Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 11.03.2006 N 9 (229);
- постановление Администрации города Сургута от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 23.03.2012). Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку (монтаж) движимого объекта осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о выдаче разрешения на установку (монтаж) движимого объекта с приложением следующих документов:
2.7.1.1. Для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации (для лиц старше 14 лет), являющихся гражданами Российской Федерации, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены), удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, для военнослужащих, военный билет военнослужащего срочной службы, для граждан Российской Федерации, проходящих срочную службу в Вооруженных силах Российской Федерации, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей и прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию, паспорт моряка - для лиц, участвующих в загранплаваниях, в связи со своей трудовой деятельностью).
2.7.1.2. Доверенность (в случае представления интересов заявителя).
2.7.1.3. Проектная документация на объект.
2.7.1.4. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка) запрашиваются специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе)
2.7.1.5. Данные о постановке на учет в налоговом органе (выписка) запрашиваются специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе).
2.7.1.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок запрашиваются специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе).
Документы, указанные в пункте 2.7.1, подпунктах 2.7.1.1, 2.7.1.2, 2.7.1.3, настоящего административного регламента представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.7.4, 2.1.7.5, 2.1.7.6 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (если не были представлены заявителем самостоятельно).
В электронном виде заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) и сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на эксплуатацию движимого объекта осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту о выдаче разрешения на эксплуатацию движимого объекта с приложением следующих документов:
- оригиналов справок организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций о выполнении технических условий (при наличии);
- исполнительной топографо-геодезической съемки земельного участка.
В электронном виде заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG, исполнительная топографо-геодезическая съемка земельного участка предоставляется в формате: CREDO. Оригиналы справок организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций о выполнении технических условий (при наличии) предоставляются лично.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление составлено не по установленной форме;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления и приложенные документы не поддаются прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В части выдачи разрешения на установку (монтаж) движимого объекта:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7.1 регламента;
- несоответствие предоставленной проектной документации местным нормативам градостроительного проектирования, действующим противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам.
2.9.2. В части выдачи разрешения на эксплуатацию движимого объекта:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7.2 регламента;
- несоответствие параметров установленного движимого объекта проектной документации.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление по почте, в том числе по электронной, с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут при личном обращении и одного дня с момента получения почтового отправления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудовано информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие нарушений при выполнении административных процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В целях выдачи разрешения на установку (монтаж) движимых объектов:
3.1.1. Прием заявления и документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является заявление юридического или физического лица о выдаче разрешения на установку (монтаж) движимых объектов по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление и прилагаемые документы передаются заявителем в отдел общего обеспечения для регистрации в программе служебной корреспонденции "Кодекс", либо в электронном виде заявление и сканированные документы направляются по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG. Зарегистрированное заявление и документы направляются руководителю департамента, после визы которого поступают в архитектурно-планировочный отдел. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения на установку (монтаж) движимых объектов либо об отказе в выдаче такого разрешения.
Специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку (монтаж), в соответствии с требованиями п. 2.7.1 настоящего административного регламента в течение 1 рабочего дня;
- запрашивает документы по межведомственному взаимодействию (если не были представлены заявителем самостоятельно) согласно п. 2.7.1 настоящего административного регламента;
- в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку проектной документации на соответствие местным нормативам градостроительного проектирования, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам. Готовит к согласованию и предоставляет на подпись руководителю департамента разрешения на установку (монтаж) либо письма об отказе в выдаче такого разрешения.
Директор департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает представленную документацию и принимает решение о согласовании или отказе в согласовании.
3.1.3. Выдача заявителю муниципальной услуги - разрешения на установку (монтаж) движимых объектов либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
Разрешение на установку (монтаж) движимых объектов изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве департамента и один экземпляр передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня:
- регистрирует разрешение на установку (монтаж) движимых объектов, в журнале учета выданных разрешений на установку (монтаж) движимых объектов;
- извещает заявителя о результате административной процедуры по телефону или по электронной почте.
Заявитель расписывается на каждом бланке разрешения на установку (монтаж) движимых объектов. Оригинал разрешения на установку (монтаж) движимых объектов выдается отделом общего обеспечения департамента заявителю в 1-ом экземпляре.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.1.4. Продление срока действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов.
Срок действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов может быть продлен по заявлению физического или юридического лица, поданному не менее чем за семь дней до истечения срока действия такого разрешения.
В продлении срока действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов может быть отказано в случае, если установка (монтаж) движимого объекта не начаты до истечения срока действия правоустанавливающих документов на земельный участок.
Прием заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление юридического или физического лица о продлении срока действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление передается заявителем в отдел общего обеспечения для регистрации в программе служебной корреспонденции "Кодекс" либо в электронном виде заявление направляется по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru. Зарегистрированное заявление направляется руководителю департамента, после визы которого поступает в архитектурно- планировочный отдел.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.1.4.2. Принятие решения о продлении срока действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов либо об отказе в выдаче такого разрешения.
По результатам административной процедуры специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
в течение 7 рабочих дней со дня получения документов осуществляет подготовку, согласование и предоставление на подпись руководителю департамента разрешения на установку (монтаж) движимых объектов с продленным сроком действия либо письма об отказе в продлении срока действия такого разрешения.
Директор департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает представленную документацию и принимает решение о согласовании или отказе в согласовании.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.1.4.3. Выдача заявителю муниципальной услуги - разрешения на установку (монтаж) движимых объектов с продленным сроком действия.
Разрешение на установку (монтаж) движимых объектов с продленным сроком действия выдается в трех экземплярах, один из которых возвращается заявителю, один в архив департамента и один экземпляр в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует разрешение на установку (монтаж) движимых объектов с продленным сроком действия, с указанием срока продления такого разрешения в журнале учета выданных разрешений на установку (монтаж) движимых объектов;
- извещает заявителя о результате административной процедуры по телефону или по электронной почте.
Заявитель расписывается на каждом бланке разрешения на установку (монтаж) движимых объектов с продленным сроком действия. Оригинал разрешения выдается отделом общего обеспечения департамента заявителю в 1-ом экземпляре.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5. Прекращение муниципальной услуги - действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов.
Действие разрешения на установку (монтаж) движимых объектов прекращается на основании решения департамента в виде письменного уведомления в адрес физического или юридического лица, осуществляющего или намеренного осуществить установку (монтаж) движимых объектов, в случае:
- расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
- предписания Прокуратуры города об отмене разрешения на установку (монтаж) движимых объектов;
- уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок.
Специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, представляет на утверждение руководителю департамента решение об аннулировании разрешения на установку (монтаж) движимого объекта.
Специалист отдела общего обеспечения регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку (монтаж) движимых объектов в системе электронного документооборота, присваивает ему регистрационный номер и направляет его по почте физическому или юридическому лицу, осуществляющему или намеренному осуществить установку (монтаж) движимого объекта.
Решение о прекращении действия разрешения на установку (монтаж) движимых объектов принимается департаментом в срок не более чем один месяц.
3.2. В целях выдачи разрешения на эксплуатацию движимых объектов:
3.2.1. Прием заявления и документов о выдаче разрешений на эксплуатацию движимых объектов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является заявление физического или юридического лица о выдаче разрешения на эксплуатацию движимых объектов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление и прилагаемые документы передаются заявителем в отдел общего обеспечения для регистрации в программе служебной корреспонденции "Кодекс" либо в электронном виде заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и сканированные документы направляются по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG, исполнительная топографо-геодезическая съемка земельного участка предоставляется в формате: CREDO. Оригиналы справок организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций о выполнении технических условий (при наличии) предоставляются лично.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы направляются руководителю департамента, после визы которого документы поступают в архитектурно-планировочный отдел.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Принятие решения о выдаче разрешения на эксплуатацию движимых объектов либо об отказе в выдаче такого разрешения.
По результатам административной процедуры специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет наличие и правильность оформления в соответствии с требованиями п.2.7.2 настоящего административного регламента;
- осуществляет подготовку, согласование и предоставление на подпись руководителю департамента разрешения на эксплуатацию движимых объектов либо письма об отказе в выдаче такого разрешения - 7 рабочих дней.
Директор департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы о выдаче разрешения на эксплуатацию движимых объектов или подготовке отказа.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.3. Выдача заявителю муниципальной услуги - разрешения на эксплуатацию движимых объектов либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание руководителем департамента разрешения на эксплуатацию движимых объектов либо письма с мотивированным отказом в выдаче такого разрешения.
Разрешение на эксплуатацию движимых объектов изготавливается в трех экземплярах: один экземпляр выдается заявителю, один экземпляр хранится в архиве департамента и один экземпляр передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Специалист архитектурно-планировочного отдела департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
регистрирует разрешение на ввод в эксплуатацию движимых объектов в журнале учета выданных разрешений на ввод.
Оригинал разрешения на эксплуатацию движимых объектов выдается отделом общего обеспечения департамента заявителю в 1-ом экземпляре под роспись.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги.
Положительный результат - выдача разрешений на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов.
Мотивированный отказ в предоставлении разрешений на установку (монтаж) и эксплуатацию движимых объектов при не соответствии требованиям, указанным в п.2.9.
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложениях 6, 7 к настоящему административному регламенту.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления опечаток и ошибок - 7 дней.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.5. Жалоба подается в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города. Жалобы на решения, принятые директором департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.7 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.