Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 августа 2012 г. N 3191-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку
почтовых отправлений на территории Сургутского района
12 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет) и юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района, обратившиеся в администрацию Сургутского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
1.4.2. Местонахождение Комитета: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
1.4.3. Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
1.4.4. Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
1.4.5. Справочные телефоны Комитета: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24, факс: 8 (3462) 52-60-04, 8 (3462) 52-60-24.
1.4.6. Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
1.4.7. График работы Комитета:
- понедельник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
1.4.8. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы Комитета, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете;
б) посредством телефонной связи в часы работы Комитета, по телефонам: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24;
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
е) при личном обращении в Комитет;
ж) на информационных стендах Комитета.
1.5.2. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.5.3. Информирование заявителей проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования.
1.5.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5.7. Консультация предоставляется по вопросам о:
1) входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета документы заявителя, поступившие в Комитет;
2) перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) сроках рассмотрения документов;
4) сроках предоставления муниципальной услуги;
5) месте размещения на официальном сайте муниципального образования Сургутский район информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5.8. При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 888-нпа пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый в установленном порядке.
2.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидии организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района либо письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидий.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 88 календарных дней.
2.6.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и всех необходимых документов.
2.6.3. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов.
2.6.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 662 "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района" (с изменениями от 25.10.2010 N 677, от 24.12.2010 N 702, от 30.05.2011 N 22);
- постановление администрации Сургутского района от 25.04.2012 N 1368-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии в адрес Комитета с указанием своего наименования, места нахождения, сведений о расчётном счёте (далее - заявление). Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Обязанность подтверждения отправки заявления лежит на заявителе.
б) копии учредительных документов заявителя, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя, либо главным бухгалтером;
г) расчёт суммы субсидии, заверенный руководителем либо сотрудником ответственным за выполнение расчёта.
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе являются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по собственной инициативе. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе Российской Федерации в рамках системы межведомственного взаимодействия.
С 01 июля 2012 года при предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
2.10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленные заявителем документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административному регламенту;
б) имеющиеся в документах подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10.1. Возврат заявления, полученного по почте или представленного лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
2.10.2. В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приёме заявления заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения;
б) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
в) наличие у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности;
д) представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента, либо представленных их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
е) представление заявителем недостоверных сведений;
ж) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
з) отсутствие факта осуществления доставки почтовых отправлений на территории Сургутского района.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления с необходимыми документами или для получения консультации (в случае личного обращения) не должно превышать 20 минут.
2.14. При приёме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении субсидии осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера). Срок регистрации полученного заявления о предоставлении субсидии обеспечивается в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, а также туалетом и гардеробом;
б) информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, номерами кабинета и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.16.2. Требования к местам ожидания и приёма заявителей.
Места для ожидания и приёма заявителей (их представителей) оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.
2.16.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский района и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- текст настоящего административного регламента;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
2.18. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления на получение муниципальной услуги лично;
- при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления с документами.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Рассмотрение заявления с документами.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.1.5. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.7. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с документами лично, либо его представителем или посредством почтовой связи, курьером.
Заявление подаётся по форме, определённой в приложении 1 к административному регламенту.
3.2.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
3.2.3. Специалист Комитета, ответственный за приём заявления и документов в течение 10 минут осуществляет следующие действия:
- принимает заявление и документы;
- регистрирует заявление в журнале учёта заявлений;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп установленного образца в правом нижнем углу. Регистрационный штамп содержит порядковый номер и дату поступления.
3.2.4. Зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются председателю Комитета для проставления резолюции.
3.2.5. Документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.6. При выявлении оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя об отказе в принятии документов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.2.7. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно пункту 2.8. настоящего административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.9. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.4. Требования, указанные в пункте 3.3.3. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. Предоставление документов и (или) информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.3.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление запрашиваемых документов или информации необходимой для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня получения документов и или информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента рассматривает предоставленные документы.
3.4.3. При выявлении оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня выявления указанных оснований. Срок административной процедуры прерывается до момента предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.4.4. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня получения документов и (или) информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии является решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. По итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование.
3.5.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.5.4. Результатом административной процедуры является, вступившее в силу постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.5.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.
3.6. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала действий является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в соответствии с пунктами 2.11. и 3.4.3. настоящего административного регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
3.7. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.7.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.7.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.7.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок и формы предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности заявителей вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- условия о возможности осуществления контрольно-счётным органом муниципального образования Сургутский район проверок по соблюдению условий получения субсидии.
3.7.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.8. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является договор, заключённый между заявителем и администрацией Сургутского района, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий год и плановый период в следующем порядке:
- при получении от заявителя отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам), Комитет в течение 10 календарных дней со дня получения отчётной документации проверяет факт выполнения работ (оказания услуг) и расчёт суммы субсидии в целях возмещения затрат;
- перечисление бюджетных средств для оплаты по факту выполненных работ (оказанных услуг) Комитет осуществляет в размере, подтверждённом актами выполненных работ (оказанных услуг) и расчётом суммы субсидии в течение 25 календарных дней с момента согласования документов.
3.8.2. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счёт заявителя.
3.8.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 35 календарных дней со дня предоставления заявителем отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений, а также путём направления в адрес Комитета о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 888-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: (3462) 52-60-70; e-mail: jkh@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2012 г. N 3191-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.