Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 9 сентября 2014 г. N 1861
Муниципальная программа
"Развитие культуры в городе Радужный на 2014-2020 годы"
(далее также - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Развитие культуры в городе Радужный на 2014-2020 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
постановление администрации города от 06.11.2013 N 2294 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городе Радужный на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
Казенное учреждение муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Капитальное строительство" города Радужный |
Цели муниципальной программы |
1. Удовлетворение потребностей жителей города Радужный в услугах дополнительного образования детей в области культуры и искусства. 2. Сохранение и популяризация культурного наследия города Радужный, привлечение внимания общества к его изучению, повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела. 3. Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и реализация творческого потенциала жителей города Радужный. 4. Повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств города Радужный. 2. Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек города Радужный. 3. Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры. 5. Создание условий для развития и организации культурного досуга. 6. Модернизация учреждений культуры (совершенствование материального и технического оснащения). 7. Осуществление функций органов местного самоуправления города Радужный по реализации единой государственной политики в сфере культуры. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства. 2. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации. 3. Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный. 4. Совершенствование системы управления культуры в городе Радужный. |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Сохранение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях культуры до 982 человек. 2. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате по региону с 75 % до 100 %. 3. Увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах с 60 % до 100%. 4. Увеличение количества выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея города Радужный с 5 до 7 выставочных проектов и экспозиций. 5. Увеличение числа посещений веб-сайтов БУК "БМЦ" города Радужный удаленными пользователями с 2,5 тысяч человек до 2,9 тысяч человек. 6. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея с 15 % до 50%. 7. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в возрасте от 5 до 18 лет, от общего числа детей в этом возрасте в г. Радужный, с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки с 6 % до 13 % детей. 8. Сохранение количества культурно - досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями - 378 мероприятий. 9. Сохранение количества посетителей культурно - досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями 61,3 тысяч человек. 10. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по региону с 60 % до 100 %. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014- 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной Программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 253 077,62 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 150 266,82 тыс. рублей; на 2015 год - 144 196,20 тыс. рублей; на 2016 год - 154 916,60 тыс. рублей; на 2017 год - 200 512,00 тыс. рублей; на 2018 год - 201 062,00 тыс. рублей; на 2019 год - 201 062,00 тыс. рублей; на 2020 год - 201 062,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Сохранение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей в этом возрасте в г. Радужный составляет 12,2 % . 2. Увеличение среднего числа посещений музея на 1 000 жителей с 137 человек до 150 человек. 3. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей с 2270 экземпляров до 2310 экземпляров. 4. Сохранение удельного веса населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры на уровне 23,6 %. 5. Уменьшение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры с 40% до 0%. 6. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Радужный качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Радужный до 75%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния культуры в городе Радужный
Культура в городе Радужный обладает культурным потенциалом, способным оказать особое влияние на формирование социокультурной среды, в том числе на развитие библиотечного и музейного дела, сохранения и использования объектов культурного наследия, художественного образования, профессионального искусства, художественно-творческой деятельности и народных художественных промыслов и ремесел.
Максимальная доступность к культурным ценностям и информации, развитие единого культурного пространства в городе Радужный являются основными показателями повышения качества жизни населения города Радужный.
В ведомстве Управления культуры и искусства находится 5 учреждений, из них 4 учреждения являются автономными: АУ ОУ "ДОД Детская художественная школа" города Радужный, АУ ОУ "ДОД "Детская школа искусств" города Радужный, АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный, АУК "ЦНТ "Русь" города Радужный и 1 бюджетное учреждение БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный.
По состоянию на 1 января 2013 года среднесписочная численность работников учреждений культуры составляет 212 человек, из них 135 человек - работники учреждений культуры, 77 человек - работники образовательных учреждений сферы культуры.
Расходы бюджета по отрасли "Культура" на 1 человека в 2012 году составили 2 954,5 тыс. рублей, что на 519,2 тыс. рублей больше чем в 2011 году.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в 2012 году составила 26,1 тыс. рублей, что на 5,0 тыс. рублей больше чем 2011 году.
Соотношение средней заработной платы работников отрасли культуры к средней заработной плате работников по региону на 01 июля 2013 года составляет 82,61%, из них 60,65 % - работники учреждений культуры, 118,17 % - работники образовательных учреждений сферы культуры.
1.1. Обеспечение доступа к культурным ценностям и информации.
Общедоступные библиотеки являются востребованным социальным институтом, услугами которых пользуются 22 % жителей города Радужный (или 9,554 тыс. читателей). В городе Радужный функционируют: Центральная библиотечная система и 2 филиала. В целом библиотечный фонд составляет 98 910 экземпляров. Доля библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог, составляет 53,1 %.
Основная задача библиотек - предоставление равного доступа к информационным ресурсам. Решению задачи способствует развитие информатизации общедоступных библиотек. И на базе центральной библиотеки создан центр общественного доступа.
Отличительными особенностями библиотечной отрасли города Радужный являются инновационный характер их развития, высокий уровень информатизации, внедрение в практику работы международных стандартов в области менеджмента качества и результатов научно-исследовательской деятельности.
Музей города в общественной жизни города Радужный занимает особое место, являясь одним из самых доступных и демократичных видов учреждений культуры, совмещая в себе многообразные функции: научного и просветительского центра, образовательного учреждения, центра организации досуга и места проведения различного рода общественных мероприятий.
В фонде музея города Радужный хранится 7903 единиц хранения из них, 6 907 единиц хранения предметов материальной и духовной культуры основного фонда, научно-вспомогательный фонд - 996 единиц хранения. За первое полугодие 2013 года фонд музея пополнился на 278 единиц.
Музейная модернизация непосредственно связана с трансформацией и формированием новой роли музея в обществе и культуре. Музеи становятся центрами образования, коммуникации, культурной информации и творческих инноваций, они превращаются в гибкую структуру, способную приспосабливаться к постоянно меняющимся проблемам и потребностям.
Информационные технологии плотно интегрируются с экспозиционно-выставочной работой. Музеи испытывают потребность в сенсорных киосках, проекторах и других средствах предоставления информации о фондах в электронном виде в соответствии с мировыми тенденциями развития IT-технологий.
1.2. Единое культурное пространство в городе Радужный.
С 2001 года в городе Радужный сложилась трехступенчатая система художественного образования, которая состоит из дополнительного образования и предпрофессионального образования.
По программам дополнительного образования по 3 видам искусств обучаются 982 человека.
Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры: обеспеченность учебными площадями детских школ искусств в соответствии с требованиями СанПиН в среднем составляет 35 %, 2 школы расположены в приспособленных помещениях, 69 % износа музыкальных инструментов по состоянию на 01.01.2013 года, в 2012 году процент обновления музыкальных инструментов составил 1 %.
Что в свою очередь для обеспечения муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и искусств потребует увеличения числа педагогических работников до 51 человека.
Успешное участие учащихся в международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах, фестивалях, выставках свидетельствует о надлежащем качестве системы художественного образования, сложившейся в городе Радужный.
В последние годы большой интерес общества обращен к истокам традиционной народной культуры и любительскому искусству как фактору сохранения единого культурного пространства в многонациональном городе Радужный. Учреждения культурно - досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры.
Одним из основных направлений деятельности клубных учреждений является укрепление межнациональных отношений, сохранение и развитие культуры, традиций и обрядов разных народов, населяющих город Радужный. В учреждениях культурно - досугового типа работает 41 клубных формирования, в которых занимаются 523 участника, из них 31 клубное формирование для детей до 14 лет.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Радужный составляет 18,2% от норматива (488 зрительных мест, норматив - 2678).
Самая важная потребность жителей города Радужный в строительстве современного комфортабельного кинотеатра.
Также, наблюдается дефицит квалифицированных специалистов в учреждениях составил 4 человека, в том числе по специальностям: звукооператор, режиссер массовых мероприятий, руководитель вокальной студии, преподаватель бальных танцев.
Проблемы культуры.
Несмотря на внимание органов муниципальной власти города Радужный к регулированию сферы услуг учреждений культуры на территории города, в обществе отсутствуют представления о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики, и продолжает существовать ряд факторов, сдерживающих общее культурное развитие города.
Предоставление услуг в отрасли культуры осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности. Так, уровень обеспеченности населения города учреждениями культуры различных видов отстает от многих региональных центров России (социальные нормативы и нормы утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р):
обеспеченность учреждениями культурно - досугового типа составляет 18,2 % к нормативу.
Бюджетное финансирование сферы культуры в автономном округе стабильно держится в пределах показателя до 4 % от консолидированного бюджета города Радужный. Эти вложения покрывают затраты на основную деятельность (включая коммунальные расходы и оплату труда) и лишь в ограниченной степени предполагают вложения в развитие сферы культуры (включая материально-техническое оснащение учреждений культуры).
Крайне неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-техническая оснащенность (низкое фондовооружение и устаревшее оборудование) большинства учреждений культуры, находящихся в ведении муниципального образования города Радужный. Значительное число зданий учреждений культуры находятся в аварийном состоянии и нуждаются в ремонте, а их техническое оснащение требует существенного обновления с учетом современных требований к технике и технологиям. Износ основных материальных активов по различным оценкам превышает 50 - 90 %:
износ свыше 80 % имеет 1 объект учреждения культуры;
износ более 70 % имеет парк музыкальных инструментов детских школ искусств, потребность в обновлении парка музыкальных инструментов составляет 90 единиц, из которых только потребность в фортепиано составляет 5 единиц;
во всех объектах учреждений культуры капитальный ремонт проводился более 10 лет назад.
Отсутствие условий для развития единого культурного и информационного пространства.
Низкий уровень обеспеченности жителей библиотечной книгой.
Наличие нарушений требований антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности объектов культуры на региональном и муниципальном уровнях.
Ухудшение ассортимента и качества, предоставляемых культурно - досуговых услуг соседствует с устаревшими применяемыми технологиями и формами работы. Острая нехватка репертуара для детей и молодежи - не только культурная, но и важная социальная проблема.
Отсутствие кадрового резерва в сфере культуры. В системе учреждений наблюдаются тенденции "старения" и снижения квалификации кадров, рост несоответствия их профессиональных знаний и умений требованиям сегодняшнего дня, острая нехватка менеджеров, умеющих разрабатывать и успешно реализовывать стратегии, концепции учреждений, находить общий язык с меценатами, потребителями услуг, персоналом, поставщиками ресурсов и другими заинтересованными сторонами. Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, которые владеют иностранными языками, обладают профессиональными знаниями и навыками привлечения в учреждения культуры денежных средств и иных ресурсов.
Основные направления по развитию культуры:
1. Качественное изменение подходов к оказанию культурных услуг и выполнению работ в культуре, а также к развитию инфраструктуры, повышению профессионального уровня работников, укреплению кадрового потенциала.
2. Преодоление значительного отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования фондов музеев и библиотек в интерактивных форматах, сохранение и включение в общественный оборот уникального нематериального культурного наследия города.
3. Повышение эффективности управления культурой на всех уровнях управления, объединение усилий государственного (муниципального) и независимого (частного) секторов культурного комплекса для предоставления качественного культурного продукта жителям и гостям города.
4. Усиление социальной направленности культурной политики в городе Радужный, обеспечение государственной поддержки учреждений и организаций культуры и искусства, а также творческих деятелей.
5. Доведение к 2020 году средней заработной платы преподавателей дополнительного образования детей в сфере культуры и работников учреждений культуры до средней заработной платы в автономном округе.
6. Стимулирование культурного разнообразия через создание условий для развития профессионального искусства, самодеятельного художественного творчества, народных художественных промыслов и ремесел, традиционной народной культуры и национальных культур народов, проживающих на территории города Радужный.
7. Создание благоприятных условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность.
8. Внедрение инновационных форм электронного досуга населения и повышение престижа чтения, и его продвижение в местном сообществе.
9. Модернизация имущественного комплекса, в том числе устранение нарушений требований антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности объектов культуры на региональном и муниципальном уровнях, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образовательных организаций в культуре.
10. Реализация комплекса мер и мероприятий по увеличению объёмов внебюджетных ресурсов, привлекаемых в культуру.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Цели и задачи муниципальной программы
Формулировка целей определяется приоритетами муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами, установленными полномочиями муниципальных органов исполнительной власти города Радужный в отрасли - культура и искусство.
Цели муниципальной программы:
1.Удовлетворение потребностей жителей города Радужный в услугах дополнительного образования детей в области культуры и искусства.
2. Сохранение и популяризация культурного наследия города Радужный, привлечение внимания общества к его изучению, повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела.
3. Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и реализация творческого потенциала жителей города Радужный.
4. Повышение эффективности государственного управления в сфере культуры.
Достижение заявленных целей потребует решение следующих задач:
1. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств города Радужный.
2. Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек города Радужный.
3. Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям.
4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
5. Создание условий для развития и организации культурного досуга.
6. Модернизация учреждений культуры (совершенствование материального и технического оснащения).
7. Осуществление функций органов местного самоуправления города Радужный по реализации единой государственной политики в культуре.
2.2. Целевые показатели муниципальной программы
2.2.1. Основные ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы.
Основные ожидаемые результаты решения задач муниципальной программы:
1. Сохранение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях культуры до 982 человек.
2. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате по региону с 75 % до 100 %.
3. Увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах с 60 % до 100%.
4. Увеличение количества выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея города Радужный с 5 до 7 выставочных проектов и экспозиций.
5. Увеличение числа посещений веб-сайтов БУК "БМЦ" города Радужный удаленными пользователями с 2,5 тысяч человек до 2,9 тысяч человек.
6. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея с 15 % до 50%.
7. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в возрасте от 5 до 18 лет, от общего количества детей в этом возрасте в г. Радужный, с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки с 6 % до 13 % детей.
8. Сохранение количества культурно - досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями - 378 мероприятий.
9. Сохранение количества посетителей культурно - досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями - 61,3 тысяч человек.
10. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по региону с 60 % до 100 %.
2.2.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов).
Основными ожидаемыми результатами достижения целей муниципальной программы должны стать:
1. Сохранение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей в этом возрасте в г. Радужный составляет 12,2 % .
2. Увеличение среднего числа посещений музея на 1 000 жителей с 137 человек до 150 человек.
3. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей с 2270 экземпляров до 2310 экземпляров.
4. Сохранение удельного веса населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры на уровне 140,6 %.
5. Уменьшение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры с 40% до 0%.
6. Повышение уровня удовлетворенности населения города Радужный качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Радужный до 75%.
В качественном выражении:
1. Утверждение приоритетной роли культуры, как важнейшего фактора формирования у граждан города Радужный широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм и гражданского патриотизма.
2. Формирование полноценной инфраструктуры единого культурного комплекса города Радужный: модернизация имущественного комплекса отрасли - строительство зданий и объектов учреждений культуры и учреждений образования в культуре.
3. Оснащение учреждений культуры специальным оборудованием и информационно-коммуникационными технологиями, с учетом современных требований к технике и технологиям.
4. Получение значимых результатов и достижений в предоставлении доступных и качественных культурных услуг, населению и гостям города Радужный, через формирование публичных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов.
5. Создание единого культурного пространства для развития профессионального искусства, самодеятельного художественного творчества, народных художественных промыслов и ремесел, традиционной народной культуры и национальных культур народов, проживающих на территории города Радужный.
6. Выравнивание средней заработной платы преподавателей и работников учреждений культуры со средней заработной платой по региону.
7. Удовлетворение потребностей российских граждан, в том числе жителей города Радужный, в активном и полноценном культурном отдыхе.
Значения показателей муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в таблице 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия представлены в таблице 2.
Для достижения целей и решения поставленных задач предусмотрена реализация 4 подпрограмм:
1. Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации.
3. Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный.
4. Совершенствование системы управления культуры в городе Радужный.
Подпрограмма I "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства".
Цель подпрограммы - удовлетворение потребностей жителей города Радужный в услугах дополнительного образования детей в области культуры и искусства.
Подпрограмма направлена на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры и искусства.
Для решения указанной цели предусматривается решение следующей задачи:
Задача 1. "Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств города Радужный":
1.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий" предполагает предоставление муниципальным учреждениям субсидий" направлено на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
Задача 2. "Создание условий для проживания специалистов, приглашенных для работы в муниципальные учреждения культуры города Радужный":
2.1. "Возмещение расходов по найму, аренде жилых помещений специалистам, приглашенным для работы в муниципальные учреждения культуры города Радужный" направлено на возмещение расходов по найму жилого помещения приглашенным преподавателям художественных школ.
Задача 3. "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий учреждений культуры":
3.1. "Проведение текущих ремонтов зданий, сооружений" направлено на проведение ремонтных работ в детских школах искусств города Радужный.
Подпрограмма II "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации".
Цель подпрограммы - сохранение и популяризация культурного наследия Югры, привлечение внимания общества к его изучению, повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела.
Подпрограмма направлена на обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и информации (памятники истории и культуры, музейные и библиотечные фонды и собрания), ознакомление жителей и гостей города Радужный с культурным наследием региона в целях формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей; модернизация имущественного комплекса и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений образования в сфере культуры.
Для решения указанной цели предусматривается решение трех задач.
Задача 1 "Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек города Радужный":
1.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий" предполагает предоставление муниципальным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по библиотечному обслуживанию населения.
1.2 "Развитие системы дистанционного и внедистанционного библиотечного обслуживания (сайты, порталы, Интернет, сводные ресурсы, библиотечные пункты, библиобусы)" предполагает проведение мероприятий по созданию электронных ресурсов, поддержку внестационарного библиотечного обслуживания, созданию и модернизации сайтов и порталов муниципальных библиотек, подключению к ресурсам и сервисам Интернета.
1.3 "Формирование информационных ресурсов общедоступных библиотек в г. Радужный (комплектование, перевод в машиночитаемые форматы, реставрация, приобретение доступа к базам данных, организация справочно-поискового аппарата)" предполагает проведение мероприятий по комплектованию библиотечных фондов, работе по переводу в машиночитаемые форматы документов (микрофильмирование и оцифровку), работе по консервации и реставрации документов, приобретению права доступа к базам данных, организацию справочно-поискового аппарата собственной генерации.
1.4 "Модернизация программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек г. Радужный (приобретение оборудования)" предполагает проведение мероприятий по модернизации IT-оборудования, открытию и модернизации центров общественного доступа к социально значимой информации.
Задача 2. "Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям":
2.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий" предполагает предоставление муниципальным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по публичному предоставлению населению музейных предметов и музейных коллекций.
2.2. "Создание информационно-технологической инфраструктуры в музее города Радужный" предполагает проведение мероприятий по созданию 1 виртуального музея, поддержке автоматизированной учетной базы данных музейных фондов и внедрению новых модулей в музее ежегодно, созданию резервных копий баз данных, обеспечению функционирования электронного регионального каталога Музейного фонда, внедрению специализированных приложений к мобильным электронным устройствам, модернизацию IT-оборудования муниципальных музеев, созданию новых и модернизацию существующих интернет-сайтов.
Задача 3. "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры":
3.1 "Обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры" предполагает проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы муниципальных детских школ искусств.
Подпрограмма III "Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный".
Цель подпрограммы - обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей города Радужный.
Подпрограмма направлена на создание условий для обеспечения возможности участия граждан города Радужный в культурной жизни города и округа и пользования учреждениями культуры и искусства.
Для решения указанной цели предусматривается решение двух задач.
Задача 1. Создание условий для развития и организации культурного досуга:
1.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий" предполагает предоставление муниципальным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по оказанию культурно - досуговых услуг.
1.2. "Обеспечение жителей услугами учреждений культуры, отвечающими возрастающим требованиям современного общества" предполагает проведение мероприятий, направленных на:
- организацию работы клубных формирований по развитию самодеятельного художественного творчества;
- организацию и проведение культурно - досуговых и просветительских мероприятий: праздников, гражданских и семейных обрядов, представлений, конкурсов, фестивалей, концертов, спектаклей, конкурсно - познавательных программ, игровых развлекательных программ, вечеров отдыха, выставок декоративно - прикладного творчества, календарных народных праздников.
1.3. "Мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей в сфере культуры и искусств" предполагает проведение мероприятий, направленных на организацию и проведение профессиональных конкурсов, обеспечение гастролей творческих коллективов, обеспечение участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских профессиональных конкурсах и выставках.
1.4. "Совершенствование кадрового потенциала"
Задача 2: Модернизация учреждений культуры (совершенствование материального и технического оснащения):
2.1. "Разработка проектной документации по строительству объекта "Культурно - досуговый центр с кинозалом" в городе Радужный" предполагает строительство объекта муниципальной собственности для размещения муниципального учреждения культуры в соответствии с нормативом обеспеченности.
2.2. "Строительство культурно - досугового центра с кинозалом" предполагает строительство объекта муниципальной собственности для размещения муниципального учреждения культуры в соответствии с нормативом обеспеченности.
2.3. "Капитальный ремонт объекта: Центральная городская библиотека расположенная на 1 этаже девятиэтажного жилого дома".
2.4. "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" предполагает проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры: обновление парка музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования и специальной литературы; модернизация светового, сценического, звукового оборудования; приобретение автотранспорта.
Подпрограмма IV "Совершенствование системы управления культуры в городе Радужный".
Цель подпрограммы - повышение эффективности государственного управления в отрасли культура.
Подпрограмма направлена на осуществление функций органов местного самоуправления города Радужный по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, управлению муниципальным имуществом в сфере культуры и кинематографии.
Для решения указанной цели предусматривается решение одной задачи.
Задача 1 "Осуществление функций органов местного самоуправления по реализации единой государственной политики в сфере культуры":
1.1. "Обеспечение функций органов местного самоуправления (управление культуры и искусства администрации города Радужный)" предполагает:
обеспечение функций по организации деятельности подведомственных муниципальных учреждений, формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий;
обеспечение функций заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности управления культуры и искусства, в том числе для обеспечения нужд управления культуры и искусства;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета города, предусмотренных на содержание управления культуры и искусства и реализацию возложенных на управление культуры и искусства функций;
обеспечение оплаты льготного проезда муниципальных служащих управления культуры и искусства к месту использования отпуска и обратно, страхование жизни, здоровья и имущества муниципальных служащих.
формирование информационных ресурсов, поддержку отраслей связи и информационных технологий. Приобретение и комплексное обслуживание компьютерной и оргтехники для нужд управления культуры и искусства.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия, направленные на реализацию стратегической роли культуры как основы устойчивого и динамичного развития города Радужный.
Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
- обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- предоставление отчета о выполнении муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять через подпрограммы.
Объем средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального бюджета устанавливается федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также иными федеральными правовыми актами.
Объем средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета автономного округа устанавливается законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с реализацией мероприятий муниципальной программы, направленной на развитие культуры и иных муниципальных программ на основе нормативных правовых документов муниципального образования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление культуры и искусства администрации города Радужный, которое осуществляет управление ее реализацией и координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении размеров финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Соисполнители муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, представляют в Управление культуры и искусства администрации города Радужный отчеты о ходе реализации программных мероприятий до третьего числа каждого месяца, следующего за отчетным, а также необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный и Комитета финансов администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель и соисполнители могут передать часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям города Радужный в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между Управлением культуры и искусства (или соисполнителями) и муниципальными учреждением на предоставление субсидии на иные цели.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе заключаемого соглашения между ответственным исполнителем (соисполнителем) и органами местного самоуправления (далее - Соглашение) путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Форма Соглашения утверждается Департаментом культуры.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления города Радужный, населением, общественными организациями путем размещения проекта на единой официальном сайте муниципальных органов власти города Радужный в сети Интернет;
б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в культуре и смежных областях.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики автономного округа и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
За базу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на 2014 и 2015 годы принят объем расходов, утвержденный решением Думы от 13.12.2012 N 331 " О бюджете муниципального образования город Радужный на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Базой для формирования действующих расходных обязательств бюджета автономного округа на 2016 год послужили расходные обязательства на 2015 год с применением индекса потребительских цен в 5 % к расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений города Радужный, на оплату коммунальных услуг.
Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
В том числе | ||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
Подпрограмма I "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства" | ||||||||||
1.1 |
Количество обучающихся по программе дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, (человек) |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
982,00 |
1,2 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате по региону, % |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Подпрограмма II "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации" | ||||||||||
1.1 |
Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах, (%) |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Количество выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея (единиц) |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
1.3 |
Число посещений веб-сайтов БУК "БМЦ" города Радужный удаленными пользователями, (тыс. человек) |
2,5 |
2,6 |
2,65 |
2,7 |
2,75 |
2,8 |
2,85 |
2,9 |
2,9 |
1.4 |
Доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея, (%) |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
Подпрограмма III "Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный". | ||||||||||
1.1 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей в этом возрасте в г. Радужный с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержка (%) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
1.2 |
Количество культурно - досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно - досуговыми учреждениями, (единиц) |
378 |
378 |
378 |
378 |
378 |
378 |
378 |
378 |
378 |
1.3 |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, (тыс. человек) |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
61,3 |
1.4 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по региону, % |
60 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
| ||||||||||
Показатели конечных результатов | ||||||||||
Подпрограмма I "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства" | ||||||||||
1.1 |
Доля детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей в этом возрасте в г. Радужный (%) |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма II "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации" | ||||||||||
1.1 |
Среднее число посещений музея на 1 000 жителей, (человек) |
137 |
138 |
140 |
142 |
144 |
146 |
148 |
150 |
150 |
1.2 |
Библиотечный фонд на 1000 жителей, (экземпляров) |
2270 |
2275 |
2280 |
2285 |
2290 |
2295 |
2300 |
2305 |
2310 |
Подпрограмма III "Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный". | ||||||||||
1.1 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, (%) |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
140,6 |
1.2 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
40 |
40 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма IV "Совершенствование системы управления культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | ||||||||||
1.1 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Таблица 2
Основные программные
мероприятия муниципальной программы
N п/п |
Мероприятия муниципальной Программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
В том числе |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Цель программы: Удовлетворение потребностей жителей города Радужный в услугах дополнительного образования детей в области культуры и искусства. | |||||||||||
Подпрограмма I "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства" | |||||||||||
Задача 1: Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств города Радужный | |||||||||||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
467953,00 |
56572,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
467953,00 |
56572,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
467953,00 |
56572,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
467953,00 |
56572,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
|||
Задача 2: Создание условий для проживания специалистов, приглашенных для работы в муниципальные учреждения культуры города Радужный | |||||||||||
2.1 |
Возмещение расходов по найму, аренде жилых помещений специалистам, приглашенным для работы в муниципальные учреждения культуры города Радужный |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
72,00 |
72,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
72,00 |
72,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
72,00 |
72,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
72,00 |
72,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3: Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий учреждений культуры | |||||||||||
3.1 |
Проведение текущих ремонтов зданий, сооружений |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
184,00 |
184,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
184,00 |
184,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
184,00 |
184,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
184,00 |
184,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего |
468209,00 |
56828,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
468209,00 |
56828,00 |
57266,00 |
59911,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
73551,00 |
|||
Цель программы: сохранение и популяризация культурного наследия города Радужный, привлечение внимания общества к его изучению, повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела. | |||||||||||
|
Подпрограмма II "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации" |
||||||||||
Задача 1. Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек города Радужный | |||||||||||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
198333,20 |
24501,00 |
25350,00 |
28373,00 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
198333,20 |
24501,00 |
25350,00 |
28373,00 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
|||
1.2 |
Развитие системы дистанционного и внестанционного библиотечного обслуживания (сайты, порталы, Интернет, сводные ресурсы, библиотечные пункты, библиобусы) |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
315,80 |
127,00 |
92,10 |
96,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
268,50 |
108,00 |
78,30 |
82,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
47,30 |
19,00 |
13,80 |
14,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Формирование информационных ресурсов общедоступных библиотек г. Радужный (комплектование, перевод в машиночитаемые форматы, реставрация, приобретение доступа к базам данных, организация справочно-поискового аппарата) |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
2048,30 |
925,60 |
562,00 |
560,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
1700,90 |
786,70 |
460,20 |
454,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
347,40 |
138,90 |
101,80 |
106,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Модернизация программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек г. Радужный (приобретение оборудования) |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
231,30 |
94,00 |
67,10 |
70,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
196,60 |
79,90 |
57,00 |
59,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
34,70 |
14,10 |
10,10 |
10,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
200928,60 |
25647,60 |
26071,20 |
29100,60 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
2166,00 |
974,60 |
595,50 |
595,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
198762,60 |
24673,00 |
25475,70 |
28504,70 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
30027,30 |
|||
Задача 2: Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям | |||||||||||
2.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
62699,60 |
7317,00 |
7048,00 |
7597,00 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
62699,60 |
7317,00 |
7048,00 |
7597,00 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
|||
2.2 |
Создание информационно-технологической инфраструктуры в музее г. Радужный |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
62699,60 |
7317,00 |
7048,00 |
7597,00 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
62699,60 |
7317,00 |
7048,00 |
7597,00 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
10184,40 |
|||
Задача 3:Укрепление материально-технической базы учреждений культуры | |||||||||||
3.1 |
Обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
2529,30 |
2529,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
2149,90 |
2149,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
379,40 |
379,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
2529,30 |
2529,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
2149,90 |
2149,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
379,40 |
379,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего |
266157,50 |
35493,90 |
33119,20 |
36697,60 |
40211,70 |
40211,70 |
40211,70 |
40211,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
4315,90 |
3124,50 |
595,50 |
595,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
261841,60 |
32369,40 |
32523,70 |
36101,70 |
40211,70 |
40211,70 |
40211,70 |
40211,70 |
|||
Цель программы: обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и реализация творческого потенциала жителей города Радужный | |||||||||||
Подпрограмма III "Укрепление единого культурного пространства в городе Радужный". | |||||||||||
Задача 1: Создание условий для развития и организации культурного досуга. | |||||||||||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
389084,20 |
44250,00 |
45874,00 |
50371,00 |
62147,30 |
62147,30 |
62147,30 |
62147,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
389084,20 |
44250,00 |
45874,00 |
50371,00 |
62147,30 |
62147,30 |
62147,30 |
62147,30 |
|||
1.2 |
Обеспечение жителей услугами учреждений культуры, отвечающими возрастающим требованиям современного общества |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
32674,72 |
2706,72 |
0,00 |
0,00 |
7492,00 |
7492,00 |
7492,00 |
7492,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
32674,72 |
2706,72 |
0,00 |
0,00 |
7492,00 |
7492,00 |
7492,00 |
7492,00 |
|||
1.3 |
Мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей в сфере культуры и искусств |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
3771,90 |
121,90 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
1050,00 |
1050,00 |
1050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
3771,90 |
121,90 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
1050,00 |
1050,00 |
1050,00 |
|||
1.4 |
Совершенствование кадрового потенциала |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195,00 |
195,00 |
195,00 |
195,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195,00 |
195,00 |
195,00 |
195,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
426310,82 |
47078,62 |
45874,00 |
50371,00 |
70334,30 |
70884,30 |
70884,30 |
70884,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
426310,82 |
47078,62 |
45874,00 |
50371,00 |
70334,30 |
70884,30 |
70884,30 |
70884,30 |
|||
Задача 2: Модернизация учреждений культуры (совершенствование материального и технического оснащения) | |||||||||||
2.1 |
Разработка проектной документации по строительству объекта "Культурно - досуговый центр с кинозалом" в городе Радужный |
КУ "Капитальное строительство" города Радужный |
Всего |
2458,80 |
2458,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
2458,80 |
2458,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2 |
Строительство культурно - досугового центра с кинозалом |
КУ "Капитальное строительство" города Радужный |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3 |
Капитальный ремонт объекта: Центральная городская библиотека расположенная на 1 этаже девятиэтажного жилого дома |
КУ "Капитальное строительство" города Радужный |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4 |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
22787,50 |
527,50 |
0,00 |
0,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
527,50 |
527,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
22260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
25246,30 |
2986,30 |
0,00 |
0,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
527,50 |
527,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
24718,80 |
2458,80 |
0,00 |
0,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
5565,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Всего |
451557,12 |
50064,92 |
45874,00 |
50371,00 |
75899,30 |
76449,30 |
76449,30 |
76449,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
527,50 |
527,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
451029,62 |
49537,42 |
45874,00 |
50371,00 |
75899,30 |
76449,30 |
76449,30 |
76449,30 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель программы: повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры | |||||||||||
Подпрограмма IV "Совершенствование системы управления культуры в городе Радужный" | |||||||||||
Задача 1. Осуществление функций органов местного самоуправления по реализации единой государственной политики в сфере культуры | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение функций органов местного самоуправления (управление культуры и искусства администрации города Радужный) |
Администрация города Радужный |
Всего |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
Всего |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе 2014-2020 гг.: |
Всего |
1253077,62 |
150266,82 |
144196,20 |
154916,60 |
200512,00 |
201062,00 |
201062,00 |
201062,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
4843,40 |
3652,00 |
595,50 |
595,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
1248234,22 |
146614,82 |
143600,70 |
154320,70 |
200512,00 |
201062,00 |
201062,00 |
201062,00 |
|||
В том числе по соисполнителям муниципальной программы | |||||||||||
|
КУ "Капитальное строительство" города Радужный |
Всего |
2458,80 |
2458,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
2458,80 |
2458,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
1183464,82 |
139928,02 |
136259,20 |
146979,60 |
189662,00 |
190212,00 |
190212,00 |
190212,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
4843,40 |
3652,00 |
595,50 |
595,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
1178621,42 |
136276,02 |
135663,70 |
146383,70 |
189662,00 |
190212,00 |
190212,00 |
190212,00 |
|||
|
Администрация города Радужный |
Всего |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
67154,00 |
7880,00 |
7937,00 |
7937,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
10850,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 сентября 2014 г. N 1861 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.