Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 августа 2014 г. N 6043
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте
на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" является организационной основой по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
При разработке муниципальной программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения города, повышение уровня и качества жизни жителей, развитие человеческого потенциала, воспитания подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, развитие видов спорта, культивируемых в городе, повышение конкурентоспособности спорта и престижа муниципального образования на российской и международной аренах.
Правовое обоснование для разработки и реализации настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3052 "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями).
Развитие физической культуры и спорта на территории города Сургута осуществляется в рамках полномочий, определенных федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и закрепленных в Уставе муниципального образования городской округ город Сургут:
- организация предоставления дополнительного образования детям в области физической культуры и спорта;
- планирование развития на территории городского округа учреждений физической культуры и массового спорта;
- обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- организация содержания муниципальных объектов физической культуры и массового спорта (спортивных площадок, стадионов, плавательных бассейнов, спортивных школ и других учреждений);
- организация работы муниципальных учреждений физической культуры и массового спорта;
- принятие решений о проведении бесплатно или на льготных условиях занятий в муниципальных спортивных сооружениях;
- организация отдыха детей (спортсменов) в каникулярное время.
На территории города Сургута приняты и действуют более 60 муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы развития физической культуры и спорта, в том числе:
- решение городской Думы от 28.02.2006 N 575-III ГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города" (с последующими изменениями);
- решение Думы города от 02.04.2010 N 720-IV ДГ "О нормативах расходов и дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи спортсменам, тренерам и специалистам отрасли физической культуры и спорта за счет средств бюджета города Сургута" (с последующими изменениями);
- распоряжение Администрации города от 14.01.2011 N 52 "О переводе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в ведомство департамента культуры, молодёжной политики и спорта" (с последующими изменениями).
В сфере физической культуры и спорта в 2013 году физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением города осуществляли 11 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, из них 8 учреждений - спортивные школы, являющиеся учреждениями дополнительного образования.
В соответствии с распоряжением Администрации города от 26.07.2013 N 2662 "О реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 1" с 01.01.2014 деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют 10 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города, из них 7 учреждений - спортивные школы.
Деятельность муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, осуществляется в рамках реализации ведомственных целевых программ "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" и "Дополнительное образование в спортивных школах" и обусловлена достижением целевого ориентира развития физической культуры и спорта - увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, обозначенного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру программы включены 4 (четыре) подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта.
Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом".
В рамках данной подпрограммы населению города оказывается муниципальная услуга "Организация занятий физической культурой и массовым спортом".
Данную услугу населению города оказывают 3 муниципальных учреждения физической культуры и спорта, подведомственные департаменту культуры, молодёжной политики и спорта: муниципальное автономное учреждение "Ледовый Дворец спорта", муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда" и муниципальное бюджетное учреждение "Олимпия", деятельность которых направлена на привлечение потребителей всех слоев населения к занятиям физической культурой и спортом.
В рамках реализации муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" осуществляется:
- проведение занятий в секциях, группах, клубах, объединениях;
- проведение официальных городских спортивных мероприятий с различными категориями занимающихся физической культурой и спортом, в том числе комплексных спартакиад и спортивно-массовых мероприятий, что является основой физкультурно-массовой работы и привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом в городе;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта города, по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) "Организация занятий физической культурой и массовым спортом";
- обеспечение тренировочного и соревновательного процессов сборных команд города экипировкой и инвентарем для качественной подготовки и успешного выступления в соревнованиях различного уровня;
- обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на объектах спорта и в местах проведения спортивных мероприятий, в том числе тренировочных занятий;
- пропаганда здорового образа жизни, популяризация занятий физической культурой и спортом.
По итогам за 2013 год данной муниципальной услугой воспользовались 32 тысячи 341 житель города.
В 2013 году на территории города проведено 69 официальных муниципальных спортивных мероприятия, в которых приняли участие свыше 8 тысяч человек, в том числе массовые городские спортивные мероприятия, проводимые в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России", Всероссийского дня бега "Кросс нации" (легкоатлетический кросс), Всероссийского Олимпийского Дня Бега (Сургутский марафон, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и памяти геологов-первопроходцев).
На базе муниципального автономного учреждения "Ледовый Дворец спорта" в 2012 году открыто отделение фигурного катания, впервые в городе проведены соревнования по фигурному катанию.
На базе плавательного бассейна муниципального автономного учреждения "Ледовый Дворец спорта" в 2013 году открыты группы по плаванию для лиц старшего и пожилого возраста.
Подпрограмма "Дополнительное образование в спортивных школах".
Населению города оказывают муниципальную услугу "Дополнительное образование в спортивных школах" 8 учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Аверс", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр", муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Олимп", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Югория" имени Арарата Агвановича Пилояна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 1, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 3.
В вышеуказанных спортивных школах культивируется 41 вид спорта, которыми занимаются более 8 500 детей, подростков и молодежи в возрасте от 5 лет. Тренировочный процесс учреждений организуется как на собственных площадях, так и на базах муниципальных учреждений города.
Ежегодно в городе проводится более 100 соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в межмуниципальных, региональных и всероссийских соревнованиях. Проведение крупных окружных, всероссийских и международных спортивных мероприятий в соответствии с решениями Министерства спорта России, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также всероссийских федераций по видам спорта служит пропаганде спорта среди учащихся, студентов, жителей города. Данные мероприятия создают положительный имидж города в Югре, России и на международном уровне, развивают спортивную инфраструктуру.
В рамках муниципальной услуги "Дополнительное образование в спортивных школах" осуществляется:
- предоставление обучающимся в спортивных школах дополнительного образования по выбранному направлению;
- проведение мероприятий (городских соревнований и других мероприятий по спортивным направлениям дополнительного образования);
- обеспечение тренировочного и соревновательного процессов сборных команд города по видам спорта экипировкой и инвентарем для качественной подготовки и успешного выступления в соревнованиях различного уровня;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечение комплексной безопасности обучающихся во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и другое).
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта".
В рамках подпрограммы решаются вопросы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов спорта города, предназначенных для занятий физической культурой и массовым спортом, осуществления подготовки спортивного резерва, проведения официальных городских, окружных, всероссийских и международных соревнований.
В 11 муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города (комитету по физической культуре и спорту), насчитывается 87 спортивных сооружений, из которых 16 (18%) имеют износ свыше 60%, 31 (35%) введены в эксплуатацию более 20 лет назад, 34 (38%) являются приспособленными.
В форме государственной поддержки юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта, в рамках окружной целевой программы на город Сургут распределены модульная лыжная база (2011 год) и автобус "Форд" (2012 год), 2 спортивные площадки и тренажерный комплекс в составе объекта "Спортивный городок "За Саймой" (2013 год).
Имеющаяся материально-техническая база и объекты планового строительства не способны полностью удовлетворить потребности населения услугами в сфере физической культуры и спорта.
Проблема низкого уровня обеспеченности площадями учреждений физической культуры и спорта решается за счет арендуемых спортивных сооружений - в том числе общеобразовательных учреждений города и ведомственных организаций.
В 2013 - 2014 учебном году, кроме собственной спортивной базы, тренировочный процесс учреждений организован с задействованием спортивных сооружений 33 общеобразовательных учреждений города на основании договоров о безвозмездном пользовании муниципальным имуществом.
В период срока реализации муниципальной программы в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры спорта" планируется:
1. Выполнение работ по обследованию кровли здания по объекту "МБОУ ДОД СДЮСШОР "Югория" (2014 год).
2. Выполнение проектных работ на строительство объекта "Загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия" (2014 год).
3. Выполнение работ по строительству объектов спорта:
- спортивный городок "За Саймой" (2014 год);
- спортивный центр с универсальным игровым залом N 1 в микрорайоне 31, доступный для лиц с ограниченными возможностями здоровья (2014 год);
- спортивный комплекс с плавательным бассейном на 50 м (2015 год);
- "Керлинг-центр" (ввод объекта в эксплуатацию планируется после 2016 года).
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений физической культуры и спорта).
В рамках данной подпрограммы осуществляется организация оздоровительной кампании в климатически благоприятных регионах России, в загородном лагере, в лагерях дневного пребывания на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности, а также малозатратные формы отдыха на базе спортивных клубов и клубов по месту жительства.
10 муниципальных спортивных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, организуют летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и реализуют услугу "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время".
В 2013 году в летний период в лагерях с дневным пребыванием, организованных на объектах муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, прошли оздоровление 911 человек, в летнем оздоровительном лагере на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия" - 330 человек, из них в рамках тренировочных сборов - 220 человек.
В 2013 году по итогам конкурса "Лучший оздоровительный лагерь Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы" в форме межбюджетного трансферта предоставлена субсидия муниципальному бюджетному учреждению "Центр физической подготовки "Надежда" в размере 60 000,00 (шестьдесят тысяч) рублей.
В климатически благоприятных зонах России, странах ближнего и дальнего зарубежья в 2013 году оздоровились и продолжили тренировочный процесс более 500 человек.
Основные показатели результативности реализации ведомственных целевых программ по оказанию муниципальных услуг "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", "Дополнительное образование в спортивных школах", "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" сохраняются на достаточном уровне:
- на 71,9% увеличилось количество потребителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта;
- на 0,7% снизилось количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта.
- введено в эксплуатацию 6 единиц спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта;
- на 25% увеличилось количество спортивных мероприятий различного уровня с участием спортсменов города муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом";
- на 91,6% увеличилось количество спортивных соревнований различного уровня (регионального, межрегионального, всероссийского, международного) мероприятий по подготовке к ним с участием обучающихся спортивных школ (юношеского и юниорского возраста);
- на 23,4% снизилось количество детей и молодежи в возрасте 6 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха.
Однако, несмотря на увеличение некоторых показателей, остаются проблемы, которые планируется решить в рамках муниципальной программы, а именно:
1. Несоответствие уровня инфраструктуры и недостаточность собственной спортивной базы для организации тренировочного и соревновательного процесса, организации оздоровительных лагерей дневного пребывания в каникулярное время муниципальных учреждений.
2. Необходимость реализации основного направления деятельности спортивных учреждений - привлечение детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, подготовке спортивного резерва и формирования сборных команд по видам спорта, а также привлечение.
Для дальнейшего развития на территории города массового спорта, увеличения спортивных, массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по организации отдыха детей и молодежи в течение всего календарного периода, привлечения населения города к занятиям физической культурой и массовым спортом необходима материально-техническая база, соответствующая требованиям времени и удовлетворяющая потребностям всех групп населения.
Динамика изменения значений показателей
Таблица 1.
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы: | ||||
Количество потребителей муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" |
чел. |
18 809 |
32 762 |
32 341 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта |
чел. |
8 455 |
8 651 |
8 400 |
Количество вновь введенных объектов спорта |
ед. |
2 |
1 |
3 |
Количество детей и молодежи в возрасте 6 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха |
чел. |
876 |
800 |
1081 |
Иные показатели результатов реализации муниципальной программы: | ||||
Количество спортивных мероприятий различного уровня с участием спортсменов города муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" |
ед. |
96 |
137 |
120 |
Количество спортивных соревнований различного уровня (регионального, межрегионального, всероссийского, международного) и мероприятий по подготовке к ним с участием обучающихся спортивных школ (юношеского и юниорского возраста) |
ед. |
36 |
68 |
69 |
Количество учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, организующих оздоровительные лагеря дневного пребывания в каникулярное время |
ед. |
6 |
9 |
10 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов и обслуживанием городских мероприятий, в рамках оказания муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" |
ед. |
н/д |
2 |
2 |
Организация комплексного содержания объектов (предоставление коммунальных услуг, содержание муниципального имущества) муниципальной услуги "Дополнительное образование в спортивных школах" |
объектов |
н/д |
18 |
18 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города | |
Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" | |
Цель подпрограммы: вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом | |
Задача 1.1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
решение данной тактической задачи способствует формированию и повышению у населения мотивации к регулярным занятиям физкультурой и спортом как главного компонента выполнения физкультурно-спортивной деятельности |
Подпрограмма "Дополнительное образование в спортивных школах" | |
Цель подпрограммы: привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, направленным на улучшение физического развития, повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов, включение их в состав сборных команд и спортивный резерв по видам спорта | |
Задача 2.1. Развитие системы подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования |
решение данной тактической задачи позволит обеспечить тренировочный процесс по видам спорта в учреждениях дополнительного образования и привлечь дополнительное количество детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта" | |
Цель подпрограммы: улучшение обеспечения спортивной базой учреждений физической культуры и спорта, оказывающих муниципальные услуги | |
Задача 3.1. Совершенствование спортивной инфраструктуры города |
решение тактической задачи позволит улучшить обеспеченность спортивной базой учреждений физической культуры и спорта, улучшит имеющуюся материально-техническую базу учреждений, а также обеспечит безопасность и комфортность проведения тренировочного и соревновательного процесса и повысит качество предоставления услуг |
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время (на базе учреждений физической культуры и спорта)" | |
Цель подпрограммы: обеспечение круглогодичного тренировочного процесса и рационального режима физической подготовки и отдыха занимающихся учреждений физической культуры и спорта | |
Задача 4.1. Сохранение объема предоставления услуги "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений физической культуры и спорта) |
решение тактической задачи позволит организовать отдых занимающихся в каникулярное время, обеспечит рациональный режим спортивной нагрузки обучающихся в течение года, будет способствовать стабилизации и улучшению состава спортивного резерва и сборных команд по видам спорта |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратором муниципальной программы является департамент культуры, молодёжной политики и спорта, который несет ответственность за достижение установленных целей и задач муниципальной программы, организует контроль за поступлением и своевременным расходованием бюджетных ассигнований.
Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией программы, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять непосредственно комитетом по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта и подведомственными ему учреждениями, соадминистраторами программы.
Реализация программных мероприятий подпрограмм 1, 2 подведомственными департаменту культуры, молодёжной политики и спорта (комитету по физической культуре и спорту) муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным мероприятиям муниципальной программы.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных заданий на оказание услуг, муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" осуществляется в соответствии с механизмом реализации мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (раздел 4).
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие структурных подразделений Администрации города и департамента культуры, молодёжной политики и спорта, подведомственных учреждений;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
4.3. Администратор (департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города) и соадминистраторы (департамент архитектуры и градостроительства, департамент городского хозяйства Администрации города):
4.3.1. Выполняют мероприятия раздела 3 и каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы.
4.3.2. Назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы приказами с учетом замены на период отсутствия.
4.4. В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору муниципальной программы годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе подпрограмм и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы по утвержденной форме в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.5. В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору муниципальной программы годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе подпрограмм и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы по утвержденной форме в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.6. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта" в городе Сургуте
на 2014 - 2016 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Исполнитель программного мероприятия (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Ожидаемый результат, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Цель муниципальной программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество потребителей муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", чел. |
42 072 |
42 892 |
42 992 |
42 992 |
||||||
количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, чел. |
8 613 |
8 613 |
8 673 |
8 673 |
|||||||
количество вновь введенных объектов спорта, ед. |
2 |
1 |
0 |
3 |
|||||||
количество детей и молодежи в возрасте 6 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, чел. |
1 016 |
1 016 |
1 016 |
1 016 |
|||||||
1. Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" | |||||||||||
Цель подпрограммы: вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество потребителей муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", чел. |
42 072 |
42 892 |
42 992 |
42 992 |
||||||
Задача 1.1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни | |||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Реализация мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта |
всего, в том числе: |
29 041 324 |
9 585 400 |
9 727 962 |
9 727 962 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
29 041 324 |
9 585 400 |
9 727 962 |
9 727 962 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- мероприятия по развитию физической культуры и массового спорта |
всего, в том числе: |
28 919 938 |
9 544 938 |
9 687 500 |
9 687 500 |
ДКМПиС |
количество проведенных спортивных мероприятий различного уровня с участием спортсменов города в рамках муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", ед. |
146 |
146 |
146 |
146 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
28 919 938 |
9 544 938 |
9 687 500 |
9 687 500 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских спортивных массовых мероприятий |
всего, в том числе: |
121 386 |
40 462 |
40 462 |
40 462 |
ДГХ |
количество временных мобильных туалетов, установленных и обслуживаемых при проведении городских спортивных массовых мероприятий, ед. |
13 |
13 |
13 |
39 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
121 386 |
40 462 |
40 462 |
40 462 |
ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Мероприятие 1.1.2. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" |
всего, в том числе: |
736 340 132 |
237 968 594 |
249 562 779 |
248 808 759 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 307 900 |
2 307 900 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
734 032 232 |
235 660 694 |
249 562 779 |
248 808 759 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Организация занятий физической культурой и массовым спортом" |
всего, в том числе: |
694 963 712 |
223 849 110 |
235 780 441 |
235 334 161 |
ДКМПиС |
количество потребителей муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", чел. |
42 072 |
42 892 |
42 992 |
42 992 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 307 900 |
2 307 900 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
692 655 812 |
221 541 210 |
235 780 441 |
235 334 161 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества) |
всего, в том числе: |
41 376 420 |
14 119 484 |
13 782 338 |
13 474 598 |
ДГХ |
количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов и обслуживанием городских мероприятий, в рамках оказания муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом", ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
41 376 420 |
14 119 484 |
13 782 338 |
13 474 598 |
ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Итого по мероприятиям задачи 1.1 |
всего, в том числе: |
765 381 456 |
247 553 994 |
259 290 741 |
258 536 721 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 307 900 |
2 307 900 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
763 073 556 |
245 246 094 |
259 290 741 |
258 536 721 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по подпрограмме 1 |
всего, в том числе: |
765 381 456 |
247 553 994 |
259 290 741 |
258 536 721 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 307 900 |
2 307 900 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
763 073 556 |
245 246 094 |
259 290 741 |
258 536 721 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2. Подпрограмма "Дополнительное образование в спортивных школах" | |||||||||||
Цель подпрограммы: привлечение детей, подростков, и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, направленным на улучшение физического развития, повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов, включение их в состав сборных команд и спортивный резерв по видам спорта | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
8 613 |
8 613 |
8 673 |
8 673 |
||||||
Задача 2.1. Развитие системы подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования | |||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Реализация мероприятий с участием обучающихся спортивных школ и спортивного резерва |
всего, в том числе: |
27 001 196 |
8 875 396 |
9 062 900 |
9 062 900 |
ДКМПиС |
количество проведенных спортивных соревнований различного уровня (регионального, межрегионального, всероссийского, международного) и мероприятий по подготовке к ним с участием обучающихся спортивных школ (юношеского и юниорского возраста), ед. |
97 |
97 |
97 |
97 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
27 001 196 |
8 875 396 |
9 062 900 |
9 062 900 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Мероприятие 2.1.2. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Дополнительное образование в спортивных школах" |
всего, в том числе: |
1 489 435 746 |
494 695 206 |
493 227 097 |
501 513 443 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
917 000 |
917 000 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
1 488 518 746 |
493 778 206 |
493 227 097 |
501 513 443 |
ДКМПиС, ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Дополнительное образование в спортивных школах" |
всего, в том числе: |
1 380 038 811 |
457 596 837 |
456 438 587 |
466 003 387 |
ДКМПиС |
количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, чел. |
8 613 |
8 613 |
8 673 |
8 673 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
48 510 |
48 510 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
917 000 |
917 000 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
1 379 073 301 |
456 631 327 |
456 438 587 |
466 003 387 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества) |
всего, в том числе: |
109 445 445 |
37 146 879 |
36 788 510 |
35 510 056 |
ДГХ |
количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов и обслуживанием городских мероприятий, в рамках оказания муниципальной услуги "Дополнительное образование в спортивных школах", ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
109 445 445 |
37 146 879 |
36 788 510 |
35 510 056 |
ДГХ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Мероприятие 2.1.3. Реализация мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по обеспечению учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях) |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество спортивных школ, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, реализующих мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 г.", ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Мероприятие 2.1.4. Реализация дополнительных мероприятий государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы" (субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств для оснащения постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов) |
всего, в том числе: |
69 300 |
69 300 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество рабочих мест (в том числе специальных), предназначенных для работы инвалидов, в учреждениях, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта (комитету по физической культуре и спорту), ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
48 510 |
48 510 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
20 790 |
20 790 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Итого по мероприятиям задачи 2.1 |
всего, в том числе: |
1 516 506 242 |
503 639 902 |
502 289 997 |
510 576 343 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
48 510 |
48 510 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
937 790 |
937 790 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 515 519 942 |
502 653 602 |
502 289 997 |
510 576 343 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по подпрограмме 2 |
всего, в том числе: |
1 516 506 242 |
503 639 902 |
502 289 997 |
510 576 343 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
48 510 |
48 510 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
937 790 |
937 790 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 515 519 942 |
502 653 602 |
502 289 997 |
510 576 343 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта" | |||||||||||
Цель подпрограммы: улучшение обеспечения спортивной базой учреждений физической культуры и спорта, оказываемых муниципальные услуги | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество вновь введенных объектов спорта, ед. |
2 |
1 |
0 |
3 |
||||||
Задача 3.1. Совершенствование спортивной инфраструктуры города | |||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта, выполняемые муниципальными учреждениями спортивной направленности, подведомственными ДКМПиС |
всего, в том числе: |
10 487 272,12 |
10 487 272,12 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
9 825 705,00 |
9 825 705,00 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
661 567,12 |
661 567,12 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по завершению строительства объекта "Спортивный городок "На Сайме" |
всего, в том числе: |
5 771 723 |
5 771 723 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество вновь введенных объектов спорта, ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
5 771 723 |
5 771 723 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по реконструкции объекта "Помещение N 23 (балкон) в зал восточных единоборств в СОК "Энергетик" |
всего, в том числе: |
1 329 546,12 |
1 329 546,12 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество выполненных работ по реконструкции объектов спорта, объектов |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
667 979,00 |
667 979,00 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
661 567,12 |
661 567,12 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по реконструкции объекта "Хоккейный корт "Виктория" |
всего, в том числе: |
2 186 866 |
2 186 866 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество выполненных работ по реконструкции объектов спорта, объектов |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
2 186 866 |
2 186 866 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по реконструкции объекта "Хоккейный корт "Геолог" |
всего, в том числе: |
1 199 137 |
1 199 137 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество выполненных работ по реконструкции объектов спорта, объектов |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
1 199 137 |
1 199 137 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Мероприятие 3.1.2. Выполнение проектных работ, работ по строительству объектов физической культуры и спорта, выполняемые ДАиГ |
всего, в том числе: |
838 154 865 |
209 864 185 |
477 390 680 |
150 900 000 |
ДАиГ |
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
707 115 000 |
112 415 000 |
443 800 000 |
150 900 000 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
131 039 865 |
97 449 185 |
33 590 680 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение проектных работ на строительство объекта "Загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия", город Сургут" |
всего, в том числе: |
6 016 656 |
6 016 656 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных проектных работ на объекты спорта, проект |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 415 000 |
5 415 000 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
601 656 |
601 656 |
0 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по обследованию здания по объекту "МБОУ ДОД СДЮСШОР "Югория" |
всего, в том числе: |
946 293 |
946 293 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных работ по обследованию зданий, ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
946 293 |
946 293 |
0 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по строительству объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом N 1 в мкр. 31" |
всего, в том числе: |
84 012 236 |
84 012 236 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество вновь введенных объектов спорта, ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
84 012 236 |
84 012 236 |
0 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по строительству объекта "Спортивный центр с плавательным бассейном на 50 метров в г. Сургуте" |
всего, в том числе: |
526 279 680 |
118 889 000 |
407 390 680 |
0 |
ДАиГ |
количество вновь введенных объектов спорта, ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
480 800 000 |
107 000 000 |
373 800 000 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
45 479 680 |
11 889 000 |
33 590 680 |
0 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
- выполнение работ по строительству объекта "Керлинг центр в г. Сургуте" |
всего, в том числе: |
220 900 000 |
0 |
70 000 000 |
150 900 000 |
ДАиГ |
количество выполненных строительно-монтажных работ, объектов |
0 |
1 |
1 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
220 900 000 |
0 |
70 000 000 |
150 900 000 |
ДАиГ |
|
|||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Итого по мероприятиям задачи 3.1 |
всего, в том числе: |
848 642 137,12 |
220 351 457,12 |
477 390 680 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
707 115 000,00 |
112 415 000,00 |
443 800 000 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
140 865 570,00 |
107 274 890,00 |
33 590 680 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
661 567,12 |
661 567,12 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по подпрограмме 3 |
всего, в том числе: |
848 642 137,12 |
220 351 457,12 |
477 390 680 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
707 115 000,00 |
112 415 000,00 |
443 800 000 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
140 865 570,00 |
107 274 890,00 |
33 590 680 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
661 567,12 |
661 567,12 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4. Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений физической культуры и спорта) | |||||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение круглогодичного тренировочного процесса и рационального режима физической подготовки и отдыха занимающихся учреждений физической культуры и спорта | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество детей и молодежи в возрасте 6 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, чел. |
1 016 |
1 016 |
1 016 |
|
||||||
Задача 4.1. Сохранение объема предоставления услуги "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений физической культуры и спорта) | |||||||||||
Мероприятие 4.1.1. Организация работы лагерей дневного пребывания, включая обеспечение питанием (на базе учреждений физической культуры и спорта) |
всего, в том числе: |
14 166 855 |
4 722 285 |
4 722 285 |
4 722 285 |
ДКМПиС |
количество учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, организующих оздоровительные лагеря с дневным пребыванием в каникулярное время, ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 336 604 |
1 778 868 |
1 778 868 |
1 778 868 |
ДКМПиС |
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
6 272 601 |
2 090 867 |
2 090 867 |
2 090 867 |
ДКМПиС |
|
|
|
|
||
за счет других источников (расшифровать) |
2 557 650 |
852 550 |
852 550 |
852 550 |
ДКМПиС |
|
|
|
|
||
всего, в том числе: |
14 166 855 |
4 722 285 |
4 722 285 |
4 722 285 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 336 604,00 |
1 778 868 |
1 778 868 |
1 778 868 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
6 272 601,00 |
2 090 867 |
2 090 867 |
2 090 867 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
2 557 650,00 |
852 550 |
852 550 |
852 550 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего |
всего, в том числе: |
3 144 696 690,12 |
976 267 638,12 |
1 243 693 703 |
924 735 349 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
48 510,00 |
48 510,00 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
715 697 294,00 |
117 439 558,00 |
445 578 868 |
152 678 868 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 425 731 669,00 |
857 265 453,00 |
797 262 285 |
771 203 931 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
3 219 217,12 |
1 514 117,12 |
852 550 |
852 550 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего |
всего, в том числе: |
3 144 745 200,12 |
976 316 148,12 |
1 243 693 703 |
924 735 349 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
97 020,00 |
97 020,00 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
715 697 294,00 |
117 439 558,00 |
445 578 868 |
152 678 868 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 425 731 669,00 |
857 265 453,00 |
797 262 285 |
771 203 931 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
3 219 217,12 |
1 514 117,12 |
852 550 |
852 550 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - ДКМПиС |
всего, в том числе: |
2 155 647 084,12 |
715 145 138,12 |
715 691 713 |
724 810 233 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
97 020,00 |
97 020,00 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8 582 294,00 |
5 024 558,00 |
1 778 868 |
1 778 868 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 143 748 553,00 |
708 509 443,00 |
713 060 295 |
722 178 815 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (расшифровать) |
3 219 217,12 |
1 514 117,12 |
852 550 |
852 550 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - ДАиГ |
всего, в том числе: |
838 154 865 |
209 864 185 |
477 390 680 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
707 115 000 |
112 415 000 |
443 800 000 |
150 900 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
131 039 865 |
97 449 185 |
33 590 680 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора - ДГХ |
всего, в том числе: |
150 943 251 |
51 306 825 |
50 611 310 |
49 025 116 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
150 943 251 |
51 306 825 |
50 611 310 |
49 025 116 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2014 г. N 6043 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.