Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 августа 2014 г. N 6044
Муниципальная программа
"Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 года реализация мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществлялась в рамках ведомственной целевой программы оказания муниципальных услуг, утвержденной постановлением Администрации города от 201.12.2012 N 9791 "Об утверждении ведомственных целевых программ оказания муниципальных услуг департамента культуры, молодёжной политики и спорта на 2013 - 2015 годы".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2015 годы" (с последующими изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
В городе Сургуте проживает 325,5 тысячи человек. Из них молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет 83,3 тысячи человек, в возрасте 7 - 30 лет - 109,5 тысячи человек, что составляет 25,6% и 33,6% от общей численности населения города.
В связи с этим вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Программа "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы" предусматривает комплекс мероприятий по работе с молодежью города. Программа является составной частью социальной политики города, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации определяет государственную молодежную политику следующим образом: "Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности".
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений, как неотъемлемый элемент инфраструктуры государственной молодежной политики, отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, образования и социальной поддержки.
На уровне Российской Федерации направления государственной молодежной политики заложены в федеральных молодежных проектах, которые дают ориентиры работы с молодежью органам субъектов федерации и муниципальных образований, реализующих молодежную политику.
Важнейшими функциями государственной молодежной политики на муниципальном уровне в городе Сургуте являются:
- создание нормативно-правовой базы, способствующей решению молодежных проблем;
- подготовка и повышение квалификации специальных кадров в системе органов по работе с молодежью;
- координация усилий различных городских ведомств и организаций, всех заинтересованных лиц города Сургута в решении проблем молодежи;
- выбор организаторов, операторов, исполнителей и партнеров реализуемых молодежных проектов;
- создание системы поддержки молодёжных инициатив, деятельности и развития молодежных и детских организаций и объединений;
- организация и развитие в городе Сургуте специальной молодежной инфраструктуры с участием самих молодых граждан.
На сегодняшний день на территории города действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" - решает вопросы трудоустройства подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места, в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное автономное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" - реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" - реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года".
На протяжении последних нескольких лет при реализации ведомственных целевых программ в части организации мероприятий по работе с молодежью, показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. На 6,3% увеличивается количество молодых людей трудоустроенных на временные и постоянные рабочие места. Данное увеличение происходит за счет тесного взаимодействия с БУ ХМАО - Югры "Сургутский центр занятости населения", которое выделяет средства для компенсации расходов на трудоустройство подростков и молодежи, а также трудоустройства молодежи за счет средств, выделяемых в рамках окружной программы "Молодежь Югры".
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест организованных для трудоустройства подростков и молодёжи.
3. На 2,7% увеличилось количество молодых людей принявших участие в городских молодежных мероприятиях, за счет реализации новых городских молодежных проектов.
Однако, не смотря на увеличение ряда показателей, существуют проблемы, на решение которых направлена программа:
1. За последние три года количество молодежи занимающихся в молодежно-подростковых клубах и отдохнувших по программам отдыха в лагерях дневного пребывания на базе клубов по месту жительства уменьшилось на 23% и 30% соответственно, а также уменьшено количество проведенных мероприятий на 7,8%. Это связанно с тем, что ряд объектов, которые ранее использовались как молодежно-подростковые клубы, на основании несоответствия требованиям СанПиНа и пожарной безопасности, не используются для непосредственной работы с детьми и молодежью (МПК "Вдохновение" закрыт в связи с аварийным состоянием здания, три помещения перепрофилированы и используются как вспомогательные: кабинет охраны труда, мастерская по пошиву костюмов и т.д.).
2. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства, располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющею работы с молодежью.
3. Несмотря на увеличение количества числа трудоустроенных подростков и молодежи на рабочие места, ежегодно потребность в данной услуге превышает на 15 - 20% количество трудоустроенных.
Динамика изменения значений показателей
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации программы |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||
2011 год (факт) |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
||
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | ||||
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики |
ед. |
1 090 |
1 098 |
1005 |
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | ||||
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) | ||||
Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей |
чел. |
600 |
600 |
420 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Наименование задачи |
Обоснования соответствия задач целям муниципальной программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель программы: создание и обеспечение условий для развития, социального становления и самореализации молодежи в городе Сургуте | |
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | |
Цель подпрограммы: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города | |
Задача 1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: - вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города; - военно-патриотическое воспитание молодежи; - работа с детьми и молодежью по месту жительства; - участие молодежи в управлении общественной жизнью; - выявление и продвижение талантливой молодежи города; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - работа с молодой семьей; - профилактика рискованного поведения в молодежной среде; - информационное обеспечение молодежной политики |
решение задачи в течение срока реализации программы путем выполнения набора мероприятий позволит вовлечь молодежь в активную социальную жизнь города. Развивая и сохраняя различные направления работы с молодежью предоставляет возможность сформировать у молодежи города ориентиры для ее самореализации, предоставления возможности выбора для молодых людей направлений собственного развития и определения области личных интересов |
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодёжной политики" | |
Цель подпрограммы: создание условий для обеспечения качества предоставляемых услуг | |
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики |
решение задачи в течение срока реализации программы путем проведения капитального ремонта объектов молодежной политики позволит создать условия для работы с молодежью в соответствии с современными требованиями и тенденциями |
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) | |
Цель подпрограммы: сохранение объема предоставляемой услуги | |
Задача 3. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики |
реализация задачи в течение срока реализации программы с привлечением постоянного количества детей и молодежи позволит сохранить объем предоставляемой услуги |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативно-правовых актов муниципального образования необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование о ходе и результатах ее реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять через подпрограммы.
Куратор муниципальной программы осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов, а также контроль за реализацией программы.
Администратор программы - департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы выполняются следующие задачи:
анализ эффективности выполнения мероприятий;
организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение совместно с соадминистраторами ответственными за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
мониторинг выполнение непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор предоставляет администратору отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за финансовым годом.
Администратор предоставляет в департамент по экономической политике Администрации города годовой отчет об исполнении муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличение потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов Администрации города о внесении изменений в бюджет, а также письменное обращение в департамент по экономической политике об уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование внесение изменений в программу.
С целью приведения программы в соответствие с параметрами проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период соадминистраторы предоставляют администратору предложения по перечню мероприятий и объему финансирования не позднее 01 октября.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы, с учетом замены на период их отсутствия.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- своевременное и качественное исполнение реализуемых мероприятий программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы может появится ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что влечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Реализация мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между департаментом культуры, молодёжной политики и спорта и муниципальным учреждением на предоставление субсидии.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на 2014 - 2016 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы "Молодежная политика Сургута
на 2014 - 2016 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. изм. |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Комплексная цель программы: создание и обеспечение условий для развития, социального становления и самореализации молодежи в городе Сургуте | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
966 |
977 |
987 |
2 930 |
||||||
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел. |
420 |
420 |
420 |
1 260 |
|||||||
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | |||||||||||
Цель подпрограммы 1: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
966 |
977 |
987 |
2 930 |
||||||
Задача 1.1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: - вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города; - военно-патриотическое воспитание молодежи; - работа с детьми и молодежью по месту жительства; - участие молодежи в управлении общественной жизнью; - выявление и продвижение талантливой молодежи города; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - работа с молодой семьей; - профилактика рискованного поведения в молодежной среде; - информационное обеспечение молодежной политики | |||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
всего, в том числе: |
733 635 100 |
247 846 530 |
245 239 445 |
240 549 125 |
ДКМПиС |
Количество молодежи, трудоустроенных на рабочие места, чел. |
2 263 |
2 232 |
2 232 |
6 727 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
230 000 |
230 000 |
|
|
|||||||
за счет средств местного бюджета |
733 405 100 |
247 616 530 |
245 239 445 |
240 549 125 |
Количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства молодежи, мест |
80 |
80 |
80 |
240 |
||
Количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел. |
370 |
370 |
400 |
1140 |
|||||||
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
3 000 |
3 270 |
3 580 |
9 850 |
|||||||
Количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия реализуемые подведомственными учреждениями, чел. |
30 730 |
30 830 |
30 930 |
92 490 |
|||||||
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие 1.1.2. Организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества) |
всего, в том числе: |
33 817 973 |
11 187 811 |
12 054 801 |
10 575 361 |
департамент городского хозяйства |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
за счет средств местного бюджета |
33 817 973 |
11 187 811 |
12 054 801 |
10 575 361 |
|||||||
Мероприятие 1.1.3. Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских массовых мероприятий |
всего, в том числе: |
186 750 |
62 250 |
62 250 |
62 250 |
департамент городского хозяйства |
Количество временных мобильных туалетов, предоставленных при проведении городских массовых мероприятий, ед. |
20 |
20 |
20 |
60 |
за счет средств местного бюджета |
186 750 |
62 250 |
62 250 |
62 250 |
|||||||
Всего по подпрограмме 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" |
всего, в том числе: |
767 639 823 |
259 096 591 |
257 356 496 |
251 186 736 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
767 409 823 |
258 866 591 |
257 356 496 |
251 186 736 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | |||||||||||
Цель подпрограммы 2: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы |
|
- |
1 |
1 |
2 |
||||||
Задача 2.1. Создание современной среды учреждений молодежной политики | |||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Выполнение проектных работ по капитальному ремонту, строительству объектов молодежной политики, в том числе: |
всего, в том числе: |
12 992 289 |
12 992 289 |
0 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество выполненных проектных работ, ед. |
2 |
- |
- |
2 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
5 162 289 |
5 162 289 |
0 |
0 |
|||||||
- выполнение проектных работ на капитальный ремонт объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: город Сургут, улица Первопроходцев, 18" |
|
3 500 376 |
3 500 376 |
0 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
|
3 500 376 |
3 500 376 |
0 |
0 |
|||||||
- выполнение проектных работ на строительство объекта: "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут" |
|
9 491 913 |
9 491 913 |
0 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
|
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
1 661 913 |
1 661 913 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие 2.1.2. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов молодежной политики, в том числе: |
всего, в том числе: |
35 876 098 |
6 896 750 |
18 999 957 |
9 979 391 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
1 |
1 |
2 |
за счет средств местного бюджета |
35 876 098 |
6 896 750 |
18 999 957 |
9 979 391 |
|||||||
- выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, ул. Просвещения, 29" |
всего, в том числе: |
15 896 707 |
6 896 750 |
8 999 957 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
1 |
- |
1 |
за счет средств местного бюджета |
15 896 707 |
6 896 750 |
8 999 957 |
0 |
|||||||
- выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Первопроходцев, 18" |
всего, в том числе: |
19 979 391 |
0 |
10 000 000 |
9 979 391 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
- |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
19 979 391 |
0 |
10 000 000 |
9 979 391 |
|||||||
Мероприятие 2.1.3. Выполнение работ по сносу объекта: "Нежилое здание, г. Сургут, ул. Озерная, д. 11/1" |
всего, в том числе: |
788 275 |
788 275 |
0 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество снесенных объектов, неподлежащих эксплуатации, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
за счет средств местного бюджета |
788 275 |
788 275 |
0 |
0 |
|||||||
Всего по подпрограмме 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" |
всего, в том числе: |
49 656 662 |
20 677 314 |
18 999 957 |
9 979 391 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
41 826 662 |
12 847 314 |
18 999 957 |
9 979 391 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) | |||||||||||
Цель подпрограммы 3: Сохранение объема предоставляемой услуги | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы |
Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
420 |
420 |
420 |
1 260 |
||||||
Задача 3.1. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики | |||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Организация работы лагерей дневного пребывания, включая обеспечение питанием |
всего, в том числе: |
8 428 782 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
департамент культуры, молодежной политики и спорта |
Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел. |
420 |
420 |
420 |
1 260 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 394 630 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
за счет средств местного бюджета |
4 459 152 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
|||||||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
1 575 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
|||||||
Всего по подпрограмме 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) |
всего, в том числе: |
8 428 782 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 394 630 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
4 459 152 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
1 575 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
825 725 267 |
282 583 499 |
279 166 047 |
263 975 721 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
10 454 630 |
8 858 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
813 695 637 |
273 200 289 |
277 842 837 |
262 652 511 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
1 575 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - департамента культуры, молодёжной политики и спорта |
всего, в том числе: |
742 063 882 |
250 656 124 |
248 049 039 |
243 358 719 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 624 630 |
1 028 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
737 864 252 |
249 102 914 |
246 725 829 |
242 035 509 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
1 575 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе: |
34 004 723 |
11 250 061 |
12 117 051 |
10 637 611 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
34 004 723 |
11 250 061 |
12 117 051 |
10 637 611 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе: |
49 656 662 |
20 677 314 |
18 999 957 |
9 979 391 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
41 826 662 |
12 847 314 |
18 999 957 |
9 979 391 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2014 г. N 6044 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.