Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 сентября 2014 г. N 6071
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Одним из основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является необходимость сокращения объема имущества, находящегося в муниципальной собственности, для обеспечения полномочий органов местного самоуправления.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля, оптимизацию состава муниципального имущества, выполнение законодательно установленных правил вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть обеспечение муниципального образования исключительно тем имуществом, которое необходимо ему для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных переданных государственных полномочий. При этом первоочередной целью в отношении сохраняемого в муниципальной собственности имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Реализацию единой политики муниципального образования по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в сферах управления муниципальным имуществом и земельных отношений, в том числе выполнения возложенных государственном полномочий по распоряжению земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, а также осуществления муниципального земельного контроля осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент).
Настоящая программа разрабатывается и утверждается на основании:
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, утвержденного решением Думы города от 26.06.2012 N 199-V ДГ;
- Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IV;
- Порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденного решением Думы города от 27.12.2007 N 327-IV;
- Положения о муниципальном земельном контроле в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 16.02.2006 N 99-IV ДГ;
- Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города, утвержденного постановлением Администрации города от 27.06.2005 N 84;
- Порядка предоставления земельных участков, установки, монтажа и сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории города, утвержденного постановлением Администрации города от 01.03.2006 N 230;
- Положения о департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города, утвержденного решением Думы города от 27.12.2013 N 452-VДГ.
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в муниципальном образовании, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
- обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества. Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: так, на момент разработки программы в муниципальном образовании учтено 690 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности, а также 177 объектов, которые обладают признаками бесхозяйного имущества. Необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования на все недвижимое имущество, за исключением земельных участков, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества. Вместе с тем необходимо решить и существующую проблему неполного оформления государственной регистрации прав, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, долгосрочной аренды и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;
- контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества.
Договор на страхование муниципального имущества заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора. На 2014 год заключены договора на страхование 148 объектов муниципального имущества, в том числе объекты недвижимого имущества, объект культурного наследия и медицинское оборудование балансовой стоимостью более 1 млн. рублей.
Оптимизация состава имущества муниципального образования достигается также путем осуществления проверок сохранности, использования по назначению муниципального имущества, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот;
- приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения. Проблемой является наличие в муниципальной собственности имущества, не соответствующего требованием статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не предназначенного для решения вопросов местного значения. Проблема решается посредством оптимизации состава муниципального имущества путем последовательного сокращения имущества, не участвующего в обеспечении полномочий органов местного самоуправления;
- приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Проблемой является отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органами местного самоуправления имущество, что приводит к невозможности реализации активов, запланированных к продаже. Проблема решается посредством развития конкурентной среды и повышением информационной открытости приватизации, в том числе опубликование сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширение перечня таких сведений.
В целях завершения ремонтных работ на объектах муниципального имущества и работ по строительству объекта муниципальной собственности с последующей передачей имущества в государственную собственность автономного округа, в рамках программы планируется выполнить мероприятия по приведению объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности)" и строительству объектов муниципальной собственности и обследованию конструкций зданий находящихся в муниципальной собственности.
Динамика изменения значений показателей за 2011 - 2013 годы в рамках решения задач муниципальной программы, направленных на достижение поставленной цели, приведена в таблице 1.
Динамика изменения значений показателей
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества |
% |
80 |
89 |
91 |
2. Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества |
ед. |
67 |
87 |
45 |
3. Количество проведенных проверок земельных участков |
ед. |
12 |
12 |
0 |
4. Количество объектов недвижимого имущества, не соответствующего вопросам местного значения |
ед. |
35 |
28 |
81 |
5. Количество организованных и проведенных торгов |
ед. |
31 |
4 |
16 |
6. Количество проданных объектов |
ед. |
26 |
2 |
1 |
7. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды) от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
37 |
38 |
34 |
8. Количество застрахованных объектов |
ед. |
0 |
9 146 |
84 |
9. Исполнение плановых назначений по администрируемых доходам (без учета безвозмездных поступлений) |
% |
109,5 |
113,4 |
95,8 |
10. Количество объектов муниципального имущества, приведенного в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
ед. |
- |
- |
- |
Учитывая, что мероприятия по проведению работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН), по строительству объектов муниципальной собственности и обследованию конструкций зданий находящихся в муниципальной собственности будут выполняться впервые информация по динамике изменения значений показателей за 2011 - 2013 годы отсутствует.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
|
Цель муниципальной программы: формирование эффективной структуры собственности и системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами | ||
Задача 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
решение задачи направлено на: 1. 100% регистрацию объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества к 2016 году. 2. Проведение проверок целевого использования и сохранности муниципального имущества, в случаях выявления нецелевого использования имущества принятие мер к перераспределению его между муниципальными организациями или подготовку обоснований к его отчуждению в течение срока реализации программы. 3. Проведение проверок земельных участков, выполнение функций по осуществлению муниципального земельного контроля в течение срока реализации программы. 4. Приведение состава муниципального имущества в соответствие с вопросами местного значения к 2016 году. 5. Приватизацию объектов муниципальной собственности, что обеспечит сокращение имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения, а также поступление дополнительных доходов в бюджет города согласно плану приватизации на соответствующий год. 6. Сохранение удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, на уровне 34% в течение срока реализации программы. 7. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
|
Задача 2. Страховая защита муниципального имущества |
решение задачи по страхованию объектов муниципальной собственности в 2014 году способствует сокращению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также воздействию третьих лиц |
|
Задача 3. Обеспечение выполнения функций департамента имущественных и земельных отношений в целях решения отдельных вопросов местного значения |
обеспечение поступления доходов от управления муниципальным имуществом в течение срока реализации программы |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Организация управления программой и контроля за ее реализацией осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города самостоятельности в части, отнесенной к функциям администратора программы и куратором программы в части, отнесенной к функциям куратора.
4.2. Администратором муниципальной программы является департамент имущественных и земельных отношений, который несет ответственность за своевременное и эффективное использование бюджетных средств, качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы, достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и утверждение в установленном порядке, соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Внутренний контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется департаментом в соответствии с утвержденными локальными нормативными правовыми актами.
4.3. Соадминистратором муниципальной программы является департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, который реализует полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на выполнение следующих мероприятий муниципальной программы:
- мероприятие 1.7. "Проведение работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности)";
- мероприятие 1.8. "Строительство объектов муниципальной собственности";
- мероприятие 1.9. "Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности".
Соадминистратор муниципальной программы несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и утверждение в установленном порядке;
- участвует в разработке и осуществляет реализацию программных мероприятий;
- представляет администратору программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- представляет администратору программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам";
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.4. В целях подготовки отчетности соадминистратор представляет администратору информацию об исполнении мероприятий в части кассового исполнения в срок до 27 числа текущего месяца, в разрезе показателей результатов реализации программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.5. Формирование и предоставление отчетности о реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, объемах, формах и сроки, установленных постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.6. Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Цель программы: формирование эффективной структуры собственности и системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами | |||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
||||||
2. Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед. |
80 |
95 |
100 |
275 |
|||||||
3. Количество проведенных проверок земельных участков, ед. |
11 |
12 |
12 |
35 |
|||||||
4. Количество объектов недвижимого имущества, не соответствующего вопросам местного значения, ед. |
81 |
21 |
11 |
11 |
|||||||
5. Количество организованных и проведенных торгов, ед |
6 |
- |
2 |
8 |
|||||||
6. Количество проданных объектов, ед |
10 |
- |
2 |
12 |
|||||||
7. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды), от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
|||||||
8. Количество застрахованных объектов, ед. |
146 |
- |
- |
146 |
|||||||
9. Исполнение плановых назначений по администрируемых доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
10. Количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
2 |
- |
- |
2 |
|||||||
Задача 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами | |||||||||||
Мероприятие 1.1 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.2 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед. |
80 |
95 |
100 |
275 |
Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.3 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
количество объектов недвижимого имущества не соответствующего вопросам местного значения, ед. |
81 |
21 |
11 |
11 |
Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.4 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приватизация объектов муниципальной собственности |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
количество организованных и проведенных торгов, ед. |
6 |
|
2 |
8 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
количество проданных объектов, ед. |
10 |
|
2 |
12 |
|
Мероприятие 1.5 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
количество проведенных проверок земельных участков, ед. |
11 |
12 |
12 |
35 |
Осуществление муниципального земельного контроля |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.6 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды), от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.7 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед., в том числе: |
2 |
- |
- |
2 |
Проведение работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности), в том числе: |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
- муниципальное имущество "Нежилое здание. Ожоговый корпус" общей площадью 3657,7 кв. м" |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
- муниципальное имущество "Нежилое здание. Поликлиника "Нефтяник" общей площадью 5577,4 кв. м" |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.8 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство объектов муниципальной собственности |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Поликлиника "Нефтяник" на 700 посещений в смену в микрорайоне 37 города Сургута |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 1.9 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
количество обследованных зданий, ед. |
1 |
- |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Административное здание по улице Маяковского, 15. Обследование конструкций зданий |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДАиГ |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
всего, в том числе: |
934 805 781 |
518 804 217 |
383 390 227 |
33 611 337 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
691 438 000 |
376 637 000 |
314 801 000 |
0 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
243 367 781 |
141 167 217 |
68 589 227 |
33 611 337 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Задача 2. Страховая защита муниципального имущества | |||||||||||
Мероприятие 2.1 |
всего, в том числе: |
34 040 232 |
34 040 232 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Заключение договора страхования муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
Количество застрахованных объектов, ед. |
146 |
|
|
146 |
Всего по мероприятиям программы |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 636 800 |
30 636 800 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
3 403 432 |
3 403 432 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Итого по мероприятиям задачи 2 |
всего, в том числе: |
34 040 232 |
34 040 232 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 636 800 |
30 636 800 |
0 |
0 |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
3 403 432 |
3 403 432 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Задача 3. Обеспечение выполнения функций департамента в целях решения отдельных вопросов местного значения | |||||||||||
Мероприятие 3.1. |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение функций главного администратора неналоговых поступлений в бюджет городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Исполнение плановых назначений по администрируемых доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем году, % |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за счет ее оплаты в текущем году, % |
14 |
13 |
13 |
13 |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Мероприятие 3.2 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение функций, осуществление финансово-хозяйственной деятельности главного распорядителя бюджетных средств |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
да |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
||||||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
|
Исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета, % |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
Итого по мероприятиям задачи 3 |
всего, в том числе: |
315 780 526 |
105 244 000 |
105 268 263 |
105 268 263 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
315 780 526 |
105 244 000 |
105 268 263 |
105 268 263 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
1 284 626 539 |
657 088 449 |
488 658 490 |
138 879 600 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
722 074 800 |
407 273 800 |
314 801 000 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
562 551 739 |
249 814 649 |
173 857 490 |
138 879 600 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Объем ассигнований администратора - департамента имущественных и земельных отношений |
всего, в том числе: |
476 282 616 |
198 523 416 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 636 800 |
30 636 800 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
445 645 816 |
167 886 616 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора программы - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе: |
808 343 923 |
458 565 033 |
349 778 890 |
0 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
691 438 000 |
376 637 000 |
314 801 000 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
116 905 923 |
81 928 033 |
34 977 890 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 сентября 2014 г. N 6071 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.