Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 22 июля 2014 г.а N 2644
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 14 октября 2013 г. N 3716
Муниципальная программа
"О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014 - 2016 годы"
(далее - Программа)
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014 - 2016 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации Октябрьского района от 14.10.2013 N 3716 "Об утверждении муниципальной программы "О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района; Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района; Отдел культуры администрации Октябрьского района; Администрации городских и сельских поселений в границах Октябрьского района. |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС. 2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период. 3. Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района. 4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района. 2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций. 3. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС. 4. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО. 5. Строительство пожарных водоемов. 6. Поддержка организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района. 7. Развитие общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Отсутствуют. |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Увеличение количества резервных каналов связи с 0 до 3 ед. 2. Сохранение количества форменной одежды для сотрудников ЕДДС на уровне не менее 12 комплектов. 3. Увеличение количества домов и квартир муниципального жилого фонда, соответствующих требованиям электробезопасности с 3820 до 4100 ед. 4. Увеличение количества объектов социального назначения, соответствующих требованиям правил пожарной безопасности с 9 до 24 ед. 5. Увеличение количества укрепленных дамб и дорог (откосов) с 0 до 1 ед. 6. Увеличение количества укрепленных береговых линий в населенных пунктах с 0 до 1 ед. 7. Увеличение количества должностных лиц, входящих в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня, прошедших обучение и переподготовку с 14 до 34 человек. 8. Увеличение количества распространенных среди населения памяток по безопасности жизнедеятельности с 1100 до 3170 ед. 9. Увеличение количества приобретенных средств защиты органов дыхания со 168 до 348 комплектов. 10. Увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением с 3 до 9. 11. Увеличение количества населенных пунктов, получивших финансовую помощь на организацию деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности с 4 до 7. 12. Увеличение количества обученных общественных спасателей с 0 до 3 человек. 13. Увеличение доли населения, ознакомленного с правилами поведения в местах массового отдыха на водных объектах с 0 до 40%. 14. Увеличение количества мест массового отдыха людей, обеспеченных наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением с 0 до 3 ед. |
Сроки реализации целевой программы |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 29250,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год- 4519,0 тыс. рублей; 2015 год- 19587,8 тыс. рублей; 2016 год- 5143,6 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1.Обеспечение введения на территории района системы экстренных вызовов "112". 2. Увеличение доли домов и квартир муниципального жилого фонда, соответствующих требованиям электробезопасности до 90%. 3. Увеличение доли объектов социального назначения, соответствующих требованиям правил пожарной безопасности до 90% . 4. Увеличение доли должностных лиц, входящих в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня, прошедших обучение и переподготовку до 100%. 5. Увеличение количества добровольных пожарных организаций Создание в населенных пунктах с 10 до 12 ед. 6. Увеличение доли муниципальных служащих, обеспеченных средствами защиты органов дыхания с 70% до 90%. |
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния защиты населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Октябрьского района одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в Октябрьском районе связана, прежде всего, со спецификой хозяйственной деятельности и обусловлена достаточно большими расстояниями между населенными пунктами, большой площадью лесов, значительной протяжённостью сети трубопроводов. Существующая сеть железнодорожных, автомобильных, в том числе временных зимних, дорог водных путей, интенсивное авиасообщение в период распутицы, с одной стороны, является одним из определяющих факторов социально-экономического развития района, а с другой - источником потенциальной опасности и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат Октябрьского района резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий и низкими температурами в зимний период, большой вероятностью высокого уровня воды в период паводка, угрожающим подтоплением населенных пунктов левобережья (пгт.Приобье и п.Сергино), а также лесными пожарами, представляющими угрозу населенным пунктам района в летний пожароопасный период. В течение ряда прошедших лет на территории Октябрьского района неоднократно вводились режимы чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения Октябрьского района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни населения.
Эксплуатация жилого и нежилого фонда связана с непредвиденными обстоятельствами, которые могут быть следствием различных неблагоприятных явлений, аварий, чрезвычайных ситуаций и происшествий, которые влекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности граждан и экономики.
Для взаимодействия с социально значимыми, критически важными и потенциально-опасными объектами, а также для повышения эффективности управления силами РСЧС в период возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Октябрьского района необходимо укрепление материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы района (далее ЕДДС).
Выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций существенно снижают риск их возникновения.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Октябрьского района.
Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории Октябрьского района являются опасные гидрометеорологические явления.
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций.
Цели Программы:
1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС.
2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период.
3. Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района.
4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района.
2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций.
3. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС.
4. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО.
5. Строительство пожарных водоемов.
6. Поддержка организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района.
7. Развитие общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах
Для оценки эффективности реализации Программы разработана система целевых показателей, представленных в Таблице 1.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2014 году, и рассчитана по 2016 год включительно.
Раздел 3. "Обобщенная характеристика программных мероприятий"
Целью Программы является обеспечение безопасности населения, проживающего на территории Октябрьского района (минимизация потенциальных рисков и организация эффективной работы по ликвидации негативных последствий чрезвычайных ситуаций).
С учетом разграничения функций и ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления программа направлена на повышение эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период, повышению антитеррористической защищенности, развитию добровольной пожарной охраны.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования Октябрьский район комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акватории Октябрьского района, обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оказанию своевременной помощи.
Для повышения роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС, а также повышения готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период, для решения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района;
организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Программные мероприятия муниципальной программы приведены в Таблице 2.
Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
4.1. Механизм управления Программой
4.1.1. Механизм управления Программой включает:
разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения Программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на её реализацию;
предоставление отчета о выполнении Программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.
4.1.2. Ответственным исполнителем Программы является отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района (далее - Отдел).
Соисполнителями Программы являются: Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, отдел культуры администрации Октябрьского района, администрации городских и сельских поселений в границах Октябрьского района (далее - соисполнители).
4.1.3. Отдел:
а) осуществляет координацию деятельности соисполнителей программы, участвующих в реализации её мероприятий;
б) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы, и вносит их на рассмотрение администрации Октябрьского района;
б) осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации Программы;
в) формирует сводный перечень ходатайств организаций по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;
г) обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджета Октябрьского района на очередной год и плановый период;
д) организует реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет совместно с соисполнителями ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
е) предоставляет по запросам Управления социально-экономического развития администрации Октябрьского района и Контрольно-счетной палаты Октябрьского района необходимые сведения для проведения мониторинга реализации Программы;
ж) запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
и) разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;
к) обеспечивает подготовку отчета, представление его в Управление социально-экономического развития администрации Октябрьского района и Контрольно-счетную палату Октябрьского района, а также организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации Программы.
4.1.4. Соисполнители Программы - в рамках своей компетенции:
а) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в Программу;
б) осуществляют реализацию мероприятий Программы, ответственность за реализацию которых возложена на соисполнителя;
в) представляют в Отдел необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента гражданской защиты населения, а также отчет о ходе реализации программных мероприятий Программы до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным;
г) представляют в Отдел информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
4.2. Порядок реализации муниципальной программы
4.2.1. Финансовые средства предоставляются соисполнителям для осуществления финансово-хозяйственной деятельности по направлениям:
а) обеспечение выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций;
б) повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС.
4.2.2. Финансовые средства, в первую очередь, выделяются соисполнителям, имеющим предписания контролирующих органов, в части предоставления финансовых средств для осуществления мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций, при наличии подтверждающих документов:
а) копий документов, выданных контролирующими органами;
в) копии проектной документации на проведение работ;
г) иных документов, подтверждающих стоимость товаров, работ, услуг.
4.2.3. Финансовые средства имеют целевое значение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в перечне программных мероприятий.
4.2.4. Неиспользованные финансовые средства на конец финансового года подлежат возврату в бюджет Октябрьского района, если иное не предусмотрено законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае если неиспользованный остаток финансовых средств не перечислен в доход бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Октябрьского района.
4.3. Оценка внешних условий и рисков реализации Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
4.3.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
а) на этапе согласования проекта Программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений муниципальными образованиями в составе Октябрьского района, организациями Октябрьского района, населением, общественными организациями путем размещения проекта на официальном сайте Октябрьского района в сети Интернет;
б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере безопасности и смежных областях.
4.3.2. Финансовые риски.
4.3.2.1. Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики региона и, как следствие, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию Программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей Программы.
4.3.2.2. В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий Программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
4.3.3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение её целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий Программы.
В целях минимизации административных рисков планируется:
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
в) создание системы мониторинга реализации Программы;
г) своевременная корректировка программных мероприятий Программы;
д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
Количество резервных каналов связи |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Количество комплектов форменной одежды для сотрудников ЕДДС |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
3 |
Количество домов и квартир муниципального жилого фонда, соответствующих требованиям электробезопасности |
3820 |
160 |
50 |
70 |
4100 |
4 |
Количество объектов социального назначения, на которых устранены нарушения требований правил пожарной безопасности (шт.) |
9 |
4 |
4 |
7 |
24 |
5 |
Строительство пожарных водоемов |
65 |
|
3 |
|
68 |
6 |
Количество укрепленных дамб |
0 |
|
1 |
|
1 |
7 |
Количество укрепленных береговых линий |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Количество должностных лиц, входящих в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня, прошедших обучение и переподготовку(чел.) |
14 |
5 |
5 |
10 |
34 |
9 |
Количество распространенных среди населения памяток по безопасности жизнедеятельности (шт.) |
1100 |
570 |
500 |
1000 |
3170 |
10 |
Количество приобретенных средств защиты органов дыхания (компл.) |
168 |
|
60 |
90 |
318 |
11 |
Количество населенных пунктов, обеспеченных аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
12 |
Количество населенных пунктов, получивших финансовую помощь на организацию деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности |
4 |
1 |
1 |
1 |
7 |
13 |
Количество обученных общественных спасателей |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
14 |
Доля населения, ознакомленного с правилами поведения в местах массового отдыха на водных объектах (%) |
0 |
20 |
30 |
40 |
40 |
15 |
Количество мест массового отдыха людей, обеспеченных наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
Ведение на территории района системы экстренных вызовов "112" |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Доля домов и квартир муниципального жилого фонда, соответствующих требованиям электробезопасности (%) |
75 |
78 |
79 |
81 |
81 |
3 |
Доля объектов социального назначения, соответствующих требованиям правил пожарной безопасности(%) |
73 |
77 |
82 |
90 |
90 |
4 |
Доля должностных лиц, входящих в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня, прошедших обучение и переподготовку (%) |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
5 |
Доля муниципальных служащих, обеспеченных средствами защиты на военное время (%) |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС | |||||||
Задача 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района | |||||||
1.1.1. |
Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы Октябрьского района |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
1750 |
650 |
500 |
600 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
1750 |
650 |
500 |
600 |
|||
1.1.2. |
Приобретение необходимого оборудования для оснащения рабочих мест ЕДДС и единой формы одежды |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
450 |
100 |
100 |
250 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
450 |
100 |
100 |
250 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
2200 |
750 |
600 |
850 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
2200 |
750 |
600 |
850 |
|||
Задача 2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций | |||||||
1.2.1 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда с.п. Уньюган |
Администрация сельского поселения Уньюган |
Всего |
700 |
400 |
300 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
700 |
400 |
300 |
|
|||
1.2.2 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда с.п. Перегребное |
Администрация сельского поселения Перегребное |
Всего |
800 |
300 |
300 |
200 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
800 |
300 |
300 |
200 |
|||
1.2.3 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда с.п. Карымкары |
Администрация сельского поселения Карымкары |
Всего |
150 |
150 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
150 |
150 |
|
|
|||
1.2.4 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда г.п. Талинка |
Администрация городского поселения Талинка |
Всего |
900 |
500 |
400 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
900 |
500 |
400 |
|
|||
1.2.5 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда г.п. Приобье |
Администрация городского поселения Приобье |
Всего |
750 |
750 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
750 |
750 |
|
|
|||
1.2.6 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда г.п. Октябрьское |
Администрация городского поселения Октябрьское |
Всего |
500 |
500 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
500 |
500 |
|
|
|||
1.2.7 |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда с.п. Малый Атлым |
Администрация сельского поселения Малый Атлым |
Всего |
700 |
|
|
700 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
700 |
|
|
700 |
|||
1.2.8. |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования и электрооборудования в домах муниципального жилого фонда с.п. Шеркалы |
Администрация сельского поселения Шеркалы |
Всего |
700 |
100 |
|
600 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
700 |
100 |
|
600 |
|||
1.2.9. |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Нижне-Нарыкарская средняя общеобразовательная школа" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
50 |
50 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
50 |
50 |
|
|
|||
1.2.10 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Чемашинская средняя общеобразовательная школа" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
100 |
100 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
|||
1.2.11 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Карымкарская средняя общеобразовательная школа" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
100 |
100 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
|||
1.2.12 |
Обеспечение противопожарной защиты МКУ "Центр культуры и библиотечного обслуживания" с. Малый Атлым |
Администрация сельского поселения Малый Атлым |
Всего |
200 |
200 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
200 |
|
|
|||
1.2.13 |
Обеспечение противопожарной защиты МБУК "Районный Дом культуры" |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
Всего |
290 |
|
290 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
290 |
|
290 |
|
|||
1.2.14 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" пгт. Талинка |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
300 |
|
300 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
300 |
|
300 |
|
|||
1.2.15 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Андринская средняя общеобразовательная школа" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
200 |
|
200 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
|
200 |
|
|||
1.2.16 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N 1" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
350 |
|
|
350 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
350 |
|
|
350 |
|||
1.2.17 |
Обеспечение противопожарной защиты МКОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N 2" |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
100 |
|
|
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
100 |
|
|
100 |
|||
1.2.18 |
Обеспечение противопожарной защиты МБДОУ "ДСОВ "Радуга" пгт. Приобье |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
150 |
|
|
150 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
150 |
|
|
150 |
|||
1.2.19 |
Обеспечение противопожарной защиты МБДОУ ДСОВ "Буратино" п. Унъюган |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
100 |
|
|
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
100 |
|
|
100 |
|||
1.2.20 |
Обеспечение противопожарной защиты МБДОУ ДСОВ "Ромашка" п. Унъюган |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
100 |
|
|
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
100 |
|
|
100 |
|||
1.2.21 |
Обеспечение противопожарной защиты МКУК "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района" |
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
Всего |
200 |
|
|
200 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
|
|
200 |
|||
1.2.22 |
Обеспечение противопожарной защиты МКУ "Центр культуры и спорта" г.п. Талинка |
Администрация городского поселения Талинка |
Всего |
300 |
|
|
300 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
300 |
|
|
300 |
|||
1.2.23 |
Строительство пожарных водоемов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района |
Всего |
14400 |
|
14400 |
|
Бюджет автономного округа |
14400 |
|
14400 |
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
1.2.24 |
Выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий по укреплению дамбы (откосов) |
Администрация сельского поселения Карымкары |
Всего |
1100 |
100 |
1000 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
1100 |
100 |
1000 |
|
|||
1.2.25 |
Выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий по укреплению береговой линии |
Администрация городского поселения Андра |
Всего |
500 |
|
500 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
500 |
|
500 |
|
|||
1.2.26 |
Организация проведения лабораторного контроля талых вод в период весеннего паводка |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
200 |
|
100 |
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
|
100 |
100 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
23940 |
3250 |
17790 |
2900 |
Бюджет автономного округа |
14400 |
|
14400 |
|
|||
Местный бюджет |
9540 |
3250 |
3390 |
2900 |
|||
Задача 3. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС | |||||||
1.3.1 |
Организация и проведение курсов подготовки и переподготовки должностных лиц в области ГО и ЧС |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
200 |
50 |
50 |
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
50 |
50 |
100 |
|||
1.3.2 |
Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействие терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах) |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
207 |
57 |
50 |
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
207 |
57 |
50 |
100 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
407 |
107 |
100 |
200 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
407 |
107 |
100 |
200 |
|||
Цель 2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасение людей на водах и в особый период | |||||||
Задача 1. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО | |||||||
2.1.1 |
Приобретение имущества гражданской обороны (ГО), средств защиты органов дыхания (противогазы), приборов радиационного и химического контроля |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
500 |
|
200 |
300 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
500 |
|
200 |
300 |
|||
2.1.2 |
Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
600 |
|
300 |
300 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
600 |
|
300 |
300 |
|||
2.1.3 |
Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения с.п. Шеркалы |
Администрация сельского поселения Шеркалы |
Всего |
300 |
300 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
300 |
300 |
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
1400 |
300 |
500 |
600 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
1400 |
300 |
500 |
600 |
|||
Цель 3.Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района | |||||||
Задача 1. Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района | |||||||
3.1.1 |
Субсидирование добровольной пожарной охраны |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
200 |
|
100 |
100 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200 |
|
100 |
100 |
|||
3.1.2 |
Приобретение пожарно-технического вооружения и спецодежды для добровольных пожарных дружин |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
625 |
|
292 |
333 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
625 |
|
292 |
333 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
825 |
|
392 |
433 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
825 |
|
392 |
433 |
|||
|
Цель 4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
||||||
|
Задача 1. Развитие общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах Октябрьского района |
||||||
4.1.1 |
Профессиональная подготовка общественных спасателей |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
100,6 |
|
57 |
43,6 |
Бюджет автономного округа |
94,6 |
|
54 |
40,6 |
|||
Местный бюджет |
6 |
|
3 |
3 |
|||
|
Профессиональная подготовка общественных спасателей г.п. Приобье |
Администрация городского поселения Приобье |
Всего |
30 |
30 |
|
|
Бюджет автономного округа |
27 |
27 |
|
|
|||
Местный бюджет |
3 |
3 |
|
|
|||
4.1.2 |
Пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
26 |
|
13 |
13 |
Бюджет автономного округа |
22 |
|
11 |
11 |
|||
Местный бюджет |
4 |
|
2 |
2 |
|||
4.1.3 |
Пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах |
Администрация городского поселения Приобье |
Всего |
13 |
13 |
|
|
Бюджет автономного округа |
11 |
11 |
|
|
|||
Местный бюджет |
2 |
2 |
|
|
|||
4.1.4 |
Оснащение спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением |
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
239,8 |
|
135,8 |
104 |
Бюджет автономного округа |
276,2 |
|
122,8 |
92 |
|||
Местный бюджет |
25 |
|
13 |
12 |
|||
4.1.5 |
Оснащение спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением |
Администрация городского поселения Приобье |
Всего |
69 |
69 |
|
|
Бюджет автономного округа |
61,4 |
61,4 |
|
|
|||
Местный бюджет |
7,6 |
7,6 |
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
478,4 |
112 |
205,8 |
160,6 |
Бюджет автономного округа |
430,8 |
99,4 |
187,8 |
143,6 |
|||
Местный бюджет |
47,6 |
12,6 |
18 |
17 |
|||
|
Всего по программе |
|
Всего |
29250,4 |
4519 |
19587,8 |
5143,6 |
Бюджет автономного округа |
14830,8 |
99,4 |
14587,8 |
143,6 |
|||
Местный бюджет |
14419,6 |
4419,6 |
5000 |
5000 |
|||
В том числе | |||||||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Всего |
|
|
|
|
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
Всего |
29250,4 |
4519 |
19587,8 |
5143,6 |
||
Бюджет автономного округа |
14830,8 |
99,4 |
14587,8 |
143,6 |
|||
Местный бюджет |
14419,6 |
4419,6 |
5000 |
5000 |
|||
В том числе | |||||||
Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Всего |
5098,4 |
857 |
1897,8 |
2343,6 |
||
Бюджет автономного округа |
331,4 |
|
187,8 |
143,6 |
|||
Местный бюджет |
4767 |
857 |
1710 |
2200 |
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района |
Всего |
|
|
|
|
||
Бюджет автономного округа |
14400 |
|
14400 |
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
Всего |
1550 |
250 |
500 |
800 |
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
1550 |
250 |
500 |
800 |
|||
Отдел культуры администрации Октябрьского района |
Всего |
490 |
|
290 |
200 |
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
490 |
|
290 |
200 |
|||
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений в границах Октябрьского района |
Всего |
7712 |
3412 |
2500 |
1800 |
||
Бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
|
|
|||
Местный бюджет |
7612,6 |
3312,6 |
2500 |
1800 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2014 г. N 2644 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.