Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Октябрьского района
от 28 июля 2014 г. N 2693
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 7 марта 2012 г. N 785
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"(далее - регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание, участие в культурной жизни и свободный доступ к культурным ценностям, повышения качества осуществления муниципальных услуг и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального казенного учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района (далее - Учреждение), его филиалов представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Услуга через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, факсимильной связи, ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок не более 10 дней с момента обращения.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения и его филиалов;
правила пользования библиотеками - филиалами Учреждения;
правила посещения Учреждения;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2);
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Учреждения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Учреждения ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- комплектование и сохранность библиотечных фондов;
- предоставление во временное пользование и в читальных залах документов из фонда библиотеки;
- справочно-библиографическое обслуживание;
- организация и проведение мероприятий.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района".
2.1.2. Отдел культуры администрации Октябрьского района (далее - отдел культуры) обеспечивает и контролирует деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Учреждение, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- укомплектованность и обеспечение сохранности библиотечных фондов;
- получение Заявителем во временное пользование и в читальных залах документов из фонда Учреждения;
- выдача Заявителю библиографических справок;
- участие Заявителя в мероприятиях, проводимых Учреждением.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в течение всего календарного года в соответствии с режимом работы Учреждения (приложение N 1). Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в соответствии с перспективным планом работы Учреждения, согласованным с отделом культуры администрации Октябрьского района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Постановление Министерства труда от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Модельный стандарт деятельности публичных библиотек (принят на Ежегодной сессии Конференции Российской библиотечной ассоциации 22.05.2008);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- устав Октябрьского района;
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления Октябрьского района, приказы отдела культуры администрации Октябрьского района, локальные акты Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет;
- читательский формуляр - документ, заполняемый специалистом Учреждения, предназначенный для учета заявителей, находящийся в Учреждении.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорта или иного официального документа, содержащего фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет;
2.8.2. Нахождение пользователя в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Неоднократное нарушение Правил пользования Учреждением:
- несвоевременный возврат изданий;
- утеря или повреждение документов и другой собственности Учреждения;
- несоблюдение Правил пользования абонементом.
2.9.2. Документ находится на переплете, ремонте.
2.9.3. Документ занят другим пользователем.
2.9.4. Заявителем причинен материальный ущерб Учреждению, до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба.
2.9.5. Документ отсутствует в фонде на момент обращения Заявителя, не поступил по межбиблиотечному абонементу (далее - МБА).
2.9.6. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, Заявитель информируется об этом и ему предлагается уточнить и дополнить запрос.
2.10. Оказание муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди с целью записи в библиотеку Учреждения, перерегистрации, получения консультационной помощи в поиске информации, получения информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах библиотеки, получения запрашиваемых книг и документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- в Учреждениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, здания и помещения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам в сфере комплексной безопасности;
- библиотеки Учреждения должны размещаться в специальном отдельно стоящем здании или пристройке к жилому или общественному зданию, возможно размещение библиотеки в приспособленном помещении жилого или общественного здания;
- должны соблюдаться архитектурно-планировочные и строительные нормы, соответствующие функциональному назначению библиотеки.
Помещения, предназначенные для библиотечного обслуживания, должны обеспечивать комфортное и безопасное пребывание, в помещениях библиотек должен поддерживаться соответствующий температурный режим, должны соблюдаться требования пожарной и комплексной безопасности.
В помещениях библиотек должен поддерживаться порядок и чистота в соответствии с существующими санитарными нормами.
Помещения библиотек должны быть оборудованы предметами библиотечной мебели (стеллажи, витрины, кафедры, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения (компьютеры, телефоны, видео- и аудиотехника, оргтехника), обеспечивающими надлежащее качество муниципальной услуги.
Площади и расположение помещений библиотек в зависимости от их функционального значения определяются в соответствии с существующими библиотечными стандартами и строительными нормами:
- число мест в читальных залах библиотек не должно превышать числа, определяемого исходя из расчета 2,5 квадратных метра на одно место;
- в библиотеках должны быть предусмотрены отдельные помещения для хранения фондов или помещения для подсобных фондов, а также служебные помещения.
2.14. Показателями доступности муниципальных услуг является:
- объем услуг по организации библиотечного обслуживания населения оценивается количеством посещений за год, количеством книговыдач, показателем книгообеспеченности населения.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность и своевременность исполнения услуг;
- эстетичность и комфортность - предоставляемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление Учреждения, мест предоставления услуги должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования;
- социальная адресность - доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп потребителей муниципальной услуги;
- оптимальность использования ресурсов Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- удовлетворенность потребителей предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур по комплектованию и сохранности библиотечных фондов.
3.1.1. С целью комплектования библиотечных фондов и сохранности библиотечного фонда руководителем Учреждения назначаются ответственные лица - сотрудники Учреждения (далее - сотрудники).
3.1.2. Сотрудник формирует перечень литературы, периодических изданий и других документов для оформления заявки на комплектование в соответствии с потребностями населения. Сформированный перечень утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с Учредителем.
3.1.3. В соответствии с согласованным перечнем формируется заявка, заключается договор (муниципальный контракт) на поставку (оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.4. Новые поступления регистрируются в инвентарной книге и алфавитном учетном каталоге.
3.1.5. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 2 месяцев.
3.1.5. В соответствии с Инструкцией по учету библиотечного фонда ведется его учет, включающий регистрацию и обобщение сведений о величине, составе, движении фонда и его стоимости и способствующий обеспечению сохранности фондов.
3.2. Перечень административных процедур по справочно-библиографическому обслуживанию.
3.2.1. Справочно-библиографическое обслуживание обеспечивает библиограф Учреждения.
3.2.2. Прием и регистрация запроса Заявителя.
3.2.3. Рассмотрение заявки.
При рассмотрении заявки библиограф принимает решение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, указанных в перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Рассмотрение запроса.
При рассмотрении запроса библиограф принимает решение о выполнении запроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9.
3.2.5. Составление справки и выдача Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 часов.
3.3. Перечень административных процедур по предоставлению во временное пользование и в читальных залах документов из фонда библиотеки.
3.3.1. Ответственным лицом за предоставление заявителю во временное пользование и в читальных залах документов из фонда библиотеки является библиотекарь.
3.3.2. Прием и регистрация заявки на получение муниципальной услуги.
При подаче заявки заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 2 минут.
3.3.3. Рассмотрение заявки.
При рассмотрении заявки библиотекарь принимает решение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, указанных в перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 2 минут.
3.3.4. Проверка наличия читательского формуляра заявителя.
В случае наличия читательского формуляра библиотекарь начинает процедуру рассмотрения запроса заявителя.
В случае отсутствия читательского формуляра библиотекарь регистрирует заявителя.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
3.3.5. Регистрация заявителя.
Библиотекарь оформляет читательский формуляр на основании документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
3.3.6. Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими локальными актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
После регистрации библиотекарь знакомит заявителя с Правилами, режимом (графиком) работы учреждения и другими локальными актами Учреждения.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
3.3.7. Запрос заявителя.
Заявитель в устной (лично или по телефонному звонку) или письменной форме делает запрос на выдачу необходимого документа или информационно-библиографической справки.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
3.3.8. Рассмотрение запроса заявителя.
Библиотекарь рассматривает запрос заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь принимает решение об удовлетворении запроса либо об отказе удовлетворения запроса.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
3.3.9. Работа по запросу заявителя.
На абонементе заявитель самостоятельно выбирает книги или обращается за помощью к библиотекарю.
Библиотекарь:
- производит поиск требуемых документов в фонде библиотеки;
- в случае необходимости проводит рекомендательные беседы, консультации, а также информирует читателя о новых поступлениях.
Заявителю, не проживающему на территории Октябрьского района, документы на дом не выдаются.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 15 минут.
Заявитель может получить документы для работы в читальном зале. Предоставление документов во временное пользование в читальном зале производится в течение рабочего дня и на дом не выдаются.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 минут.
Заявитель может воспользоваться внестационарным обслуживанием, в случае если не имеет возможности посещать стационарную библиотеку (по телефонному звонку).
Максимальный срок ожидания выполнения процедуры не превышает 20 минут.
3.3.10. Выдача документа заявителю.
Библиотекарь выдает заявителю требуемый документ, фиксирует выдачу в читательском формуляре.
3.4. Перечень административных процедур по организации и проведению мероприятий в Учреждении.
3.4.1. Руководителем учреждения назначается ответственное лицо, ответственное за организацию и проведение каждого мероприятия.
3.4.2. Ответственное лицо разрабатывает график и план проведения мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 3 - 5 рабочих дней.
3.4.3. Информирование населения о дате, времени и месте проведения мероприятий.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней до проведения мероприятия.
3.4.4. Организация мероприятия.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет:
- Литературно-художественный вечер - не более 9 рабочих дней;
- Заседание клуба по интересам - не более 7 рабочих дней;
- Детский утренник - не более 10 рабочих дней;
- Викторина, конкурсная программа, игра-путешествие - не более 10 рабочих дней;
- Книжная выставка - не более 2 рабочих дней;
- Обзор литературы - не более 10 рабочих дней;
- День информации - не более 2 рабочих дней.
3.4.5. Участие населения в мероприятии.
Максимальный срок процедуры не превышает 1,5 - 2 часа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом культуры, руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего отделом культуры либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Учреждения, отдела культуры, в форме письменных и устных обращений в адрес Учреждения, отдела культуры.
4.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Учреждением.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение или в отдел культуры.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1, пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждением, отделом культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Учреждения, отдел культуры обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, отдел культуры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю незамедлительно.
При удовлетворении жалобы Учреждение, отдел культуры администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, отдела культуры.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Учреждение, отдел культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Учреждение, отдел культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Учреждения, отдела культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация
библиотечного обслуживания, комплектование
и обеспечение сохранности библиотечных фондов"
Сведения
о месторасположении, режиме работы учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу "Организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"
N |
Наименование Учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы учреждения |
1. |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района" |
Юридический адрес: ул. Калинина, д. 33, пгт. Октябрьское, 628100, Телефон: 8(34678) 2-06-41 Электронный адрес Учреждения: oktbiblio@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00 Воскресенье 10.00 - 17.00 Суббота - выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
Филиалы Учреждения: |
|
||
1.1. |
Детская районная библиотека (структурное подразделение) |
улица Светлая, дом 11, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628100, тел. (34678) 2-16-51 Электронный адрес: oktbibliodrb@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00 Воскресенье 10.00 - 17.00 Суббота - выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.2. |
Андринская поселковая библиотека |
дом 18, пгт. Андра, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628125; тел. (34678) 49-675 Электронный адрес: oktbiblioandra@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00. Обед 14.00 - 15.00 Воскресенье 10.00 - 17.00. Суббота выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.3. |
Кормужиханская сельская библиотека |
улица Лесная, дом 1а, с. Большой Камень, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628100; тел. (34678) 2-20-01 Электронный адрес: kormbiblio@mail.ru |
Понедельник, суббота - выходной. Вторник-пятница 12.00 - 18.00 Воскресенье 12.00 - 15.00 Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.4. |
Нижне-Нарыкарская сельская библиотека |
улица Школьная, дом 18а, д. Нижние Нарыкары, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628103; тел. (34678) 2-51-96 Электронный адрес: oktbiblionnarykary@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00. Обед 14.00 - 15.00 Воскресенье 10.00 - 16.00 Суббота выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.5. |
Перегребинская сельская библиотека |
улица Советская, дом 7, с. Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628109; тел. (34678) 2-43-80 Электронный адрес: peregrebnoebiblio@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00 Воскресенье - 12.00 - 18.00 Суббота выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.6. |
Чемашинская сельская библиотека |
улица Школьная, дом 9б, д. Чемаши, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628109; тел. (34678) 3-45-83 Электронный адрес: oktbibliochemashy@mail.ru |
Понедельник, суббота - выходной. Вторник-пятница 12.00 - 18.00 Воскресенье 12.00 - 15.00 Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.7. |
Шеркальская модельная сельская библиотека |
улица Мира, дом 34а, с. Шеркалы, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628121; тел. (34678) 2-37-22 Электронный адрес: oktbibliosherkaly@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00. Обед 14.00 - 15.00 Воскресенье 12.00 - 18.00 Суббота - выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
1.8. |
Унъюганская библиотека семейного чтения |
улица Ленина, дом 5, п. Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628128; тел. (34672) 4-67-86 Электронный адрес: unyuganselbiblio@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00 Воскресенье 12.00 - 18.00 Суббота - выходной Последняя пятница месяца - санитарный день |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация
библиотечного обслуживания, комплектование
и обеспечение сохранности библиотечных фондов"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения на базе муниципального казенного учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района", комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"
/-------------------------------------------\
|Обращение физического или юридического |
| лица за муниципальной услугой |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация пользователей |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Ознакомление с Правилами пользования |
| библиотеками и другими локальными |
| актами, регламентирующими библиотечную |
| деятельность |
\-------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Оформление читательского формуляра |
| (на основании документа, |
| удостоверяющего личность) |
\------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| Выдача книг, ответы на запросы |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Отчет об информационно-библиотечном |
| обслуживании (ежемесячно) |
\------------------------------------------/
Предоставление Информации по запросу заявителя,
направленному по электронной почте
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Проверка заявления |
\-------------------------------------/
|
/------------------------------------\
да -------|Заявление соответствует требованиям |-------Нет
| | Административного регламента | |
| \-------------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /-------------------------\
|Подготовка информации | |Подготовка уведомления об |
| | |отказе выдачи информации |
\-----------------------/ \--------------------------/
| |
/----------------------\ /-------------------------\
| Направление информации| | Направление уведомления |
| заявителю на адрес | | заявителю |
| электронной почты | \--------------------------/
\-----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июля 2014 г. N 2693 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.