Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 28 июля 2014 г. N 2694
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 29 февраля 2012 г. N 654
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - регламент) разработан в целях реализации прав граждан на участие в культурной жизни и свободный доступ к культурным ценностям, повышения качества осуществления муниципальных услуг и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы,
адресах электронной почты отдела культуры администрации Октябрьского района (далее -
отдел культуры): 628100 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, п.г.т. Октябрьское, ул. Калинина д.39; тел.: 28 - 141; 28 - 117; 28 - 132; brezginaop@oktregion.ru, kravchenkonl@oktregion.ru, kunitsinaeu@oktregion.ru
понедельник: с 9.00 до 17.00,
вторник: с 9.00 до 18.00,
среда: с 9.00. до 17.00,
четверг: с 9.00 до 17.00,
пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры" и муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейно - выставочный центр" (далее - Учреждения) представлены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Услуга через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" не предоставляется.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы отдела культуры, Учреждения, указанными в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела культуры, Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел культуры, Учреждение, письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел культуры, Учреждение.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в отдел культуры, Учреждение.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в отдел культуры, Учреждение.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела культуры, Учреждения;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела культуры, Учреждения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела культуры, Учреждения ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляют: муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно - выставочный центр".
Координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги Учреждениями осуществляет администрация Октябрьского района в лице отдела культуры администрации Октябрьского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210 - ФЗ) установлен запрет, Учреждения, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 N 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- организация деятельности клубных формирований декоративно-прикладного, творческого, просветительского и иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности Учреждения;
- организация деятельности коллективов художественной самодеятельности на базе Учреждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от формы предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в соответствии с перспективными планами работы Учреждений, планами работы творческих коллективов, утвержденными директорами Учреждений, согласованными с отделом культуры администрации Октябрьского района.
Заявители, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- устав Октябрьского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность получателя услуги (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, и подтверждающий сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Граждане, не достигшие 14 лет, получают услугу на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями (свидетельство о рождении ребенка и паспорт родителя или иного законного представителя). Также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний (по мере необходимости).
Для регистрации заявителя в качестве участника клубного формирования необходимо письменное заявление (в свободной форме) на имя руководителя Учреждения с указанием Ф.И.О. заявителя, места регистрации, даты рождения, места работы, наименования клубного формирования, куда производится запись. В случае если участником клубного формирования является несовершеннолетний, то заявление пишется от имени родителей или законных представителей с указанием Ф.И.О. несовершеннолетнего, даты его рождения, места учебы или дошкольного образовательного учреждения, место регистрации.
2.6.2. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Учреждение;
- по почте, в том числе электронной, в Учреждение;
- по факсимильной связи в Учреждение.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель систематически не посещает занятия;
- не соблюдает правила пользования Учреждением;
- противопоказания по состоянию здоровья (для занятия хореографией).
2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии со временем указанным в расписании занятий клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Учреждения, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в Учреждение.
В случае личного обращения заявителя в Учреждение, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Учреждения в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.12. Показателями доступности муниципальных услуг является:
- увеличение числа участников клубных формирований, коллективов художественной самодеятельности;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями ее предоставления;
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- результативность предоставления муниципальной услуги путем изучения обращений граждан и опросов населения;
- результативность участия клубных формирований, творческих коллективов в конкурсах, фестивалях различного уровня;
- соблюдение должностными лицами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Услуга через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" не предоставляется. Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Регистрация заявителя, либо разового пропуска для посещения занятий.
3.1.1.1. Основанием для проведения мероприятий является запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.2. Ответственными за предоставление услуги являются специалисты Учреждений указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. настоящего регламента.
3.1.1.3. Максимальный срок выполнения процедуры не более 10 минут.
3.1.1.4. Критерии принятия решения отсутствуют.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявителя.
3.1.2. Выбор заявителем направления, рода занятий по интересам.
3.1.2.1. Основанием для проведения мероприятий является запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.2. Ответственными за предоставление услуги являются специалисты Учреждений указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента.
3.1.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры не более 20 минут.
3.1.2.4. Критерии принятия решения отсутствуют.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является выбор заявителем наиболее подходящего ему направления, рода занятий, зачисление заявителя в состав клубного формирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом культуры, руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего отделом культуры либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждений, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Учреждения, отдела культуры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица Учреждения, отдела культуры, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Должностные лица Учреждений несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Учреждений, отдела культуры, в форме письменных и устных обращений в адрес Учреждений, отдела культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Учреждениями, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение или в отдел культуры.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, отдела культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждением, отделом культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Учреждения, отдел культуры обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, отдел культуры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Учреждение, отдел культуры администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, отдела культуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Учреждение, отдел культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Учреждение, отдел культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Учреждения, отдела культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация деятельности
клубных формирований и коллективов художественной
самодеятельности на базе учреждений культуры"
Перечень
муниципальных учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры"
Полное наименование Учреждения |
Юридический адрес |
Номер телефона и адрес электронной почты |
ФИО руководителя |
График работы учреждения |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" (далее - МБУК "РДК") |
628100 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, п.г.т Октябрьское, ул. Калинина, д. 11 |
20 - 337 oktrdk@yandex.ru |
Давыдова Ирина Анатольевна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни. |
Филиал МБУК "РДК" "Дом культуры пгт. Приобье" |
628126 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, п.г.т п.г.т. Приобье, ул. Севастопольская, д. 13 |
3-29-59 oktrdk@yandex.ru |
Петрив Оксана Богдановна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни. |
Филиал МБУК "РДК" "Сельский клуб с. Большой Камень" |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, с. Большой Камень, ул. Ленина, д.1 |
2-21-24 oktrdk@yandex.ru |
Швидченко Надежда Александровна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно - выставочный центр" |
628100 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, п.г.т. Октябрьское, ул. Ленина, д.40 и ул. Советская д. 23.; |
21 - 141; 20 - 185. svetlanamendeleva@mail.ru museumokt@mail.ru |
Менделева Светлана Сергеевна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация деятельности
клубных формирований и коллективов художественной
самодеятельности на базе учреждений культуры"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры"
/-------------------------------\
| Физическое лицо |
\-------------------------------/
|
/------------------------------\
| Информирование об услуге |
\-------------------------------/
|
/------------------------------\
| заявление, обращение |
/-----------| о зачислении |-------------\
| \-------------------------------/ |
| |
/---------------------\ /------------------------\
|зачисление в клубное | |мотивированный отказ |
|формирование, | |в зачислении в клубное |
|творческий коллектив | |формирование, творческий |
\----------------------/ |коллектив |
| \-------------------------/
/---------------------\
|занятия по плану |
\----------------------/
|
/---------------------\
|участие в фестивалях, |
|конкурсах, смотрах |
\----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июля 2014 г. N 2694 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.